Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 2180
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для щепяной решения феномен поставленных объем задач и экватор проверки нарасти гипотезы честный были добрать использованы экзамен следующие методы цейтнот исследования:
теоретические: щепяной теоретический феномен анализ и объем синтез, экватор абстрагирование и нарасти конкретизация, честный метод добрать восхождения от экзамен абстрактного к цейтнот конкретному, минимум прогнозирование, частное проектирование;
эмпирические: щепяной психолого-педагогическое феномен наблюдение, объем изучение экватор продуктов нарасти деятельности честный школьников, добрать психологическое экзамен тестирование, цейтнот анкетирование, минимум беседа, частное изучение и юстиция обобщение олеандр опыта артикул организации щепяной педагогического цейтнот мониторинга, юрисдикция экспертная экспорт оценка, шелест опытно-экспериментальная заканчивать работа;
Организация чувство исследования: цветной теоретико-экспериментальная экспорт работа подготовительный осуществляется в хвойный период с частное 2021 по нарасти ________ гг. в экватор несколько щебенка этапов.
Подготовительный чувство этап цветной (октябрь, экспорт 2021- подготовительный июнь, хвойный 2022гг.) — частное разработка нарасти научного экватор аппарата щебенка исследования, желание анализ химикат научной щепяной литературы по олеандр исследуемой организованного проблеме, подъезд определение цейтнот исходных предъявить теоретических частное позиций экзамен исследования, щепяной разработка заканчивать плана хворост экспериментального чувство исследования.
Экспериментальный чувство этап цветной (_______) - экспорт реализация подготовительный экспериментального хвойный исследования для частное групп нарасти испытуемых 1 - 4 экватор классов в щебенка возрасте от 6 до 11 желание лет, химикат который щепяной включает в олеандр себя организованного диагностику подъезд уровня цейтнот готовности к предъявить обучению в частное начальной экзамен школе, щепяной разработку и заканчивать апробацию хворост комплекса чувство управленческих артикул действий и предъявить психолого-педагогических заканчивать условий нарасти контроля олеандр качества хвойный обучения в экватор системе олеандр начального ловушка образования, экватор повторную вдовица диагностику химикат эффективности гладкий комплексно-целевой феномен программы предъявить организации цветной мониторинга хвойный качества исполин обучения в хвойный начальной добрать школе в финансы условиях предъявить отдельного честный образовательного камышит учреждения.
Обобщающий здание этап емкость (_______________) - гладкий статистическая объем обработка и объем содержательная чувство интерпретация шелест полученных экспорт диагностических щебенка данных, вдовица формулирование цейтнот выводов, юстиция оформление олеандр результатов землепользование целостного экзамен исследования и щебенка рукописи цветной магистерской феномен работы.
База артикул исследования: химикат опытно-экспериментальная хворост работа эмиссия проводилась в хворост муниципальном экспорт бюджетном здание общеобразовательном шелест учреждении ловушка «Гимназия №39 им. хворост Файзуллина шелест А.Ш.» землепользование городского химикат округа щепяной город щебенка Уфа.
Теоретическая артикул значимость химикат исследования:
- артикул обоснованы химикат концептуальные хворост основы эмиссия построения хворост инновационной экспорт модели здание мониторинга шелест качества ловушка обучения в хворост начальной шелест школе;
-определены артикул сущностные и химикат структурные хворост компоненты эмиссия модели хворост организации экспорт мониторинга здание качества шелест обучения в ловушка начальной хворост школе;
- артикул охарактеризована химикат комплексно-целевая хворост программа эмиссия деятельности хворост органов экспорт управления здание образованием по шелест организации ловушка контроля хворост качества шелест обучения в землепользование начальной химикат школе.
Практическая юрисдикция значимость предъявить исследования:
-апробация и юрисдикция внедрение предъявить комплексно-целевой минимум программы цейтнот организации юрисдикция мониторинга нарасти качества хворост обучения в юрисдикция начальной частное школе в подготовительный условиях экспорт отдельного вдовица образовательного беднеть учреждения;
-создание на юрисдикция основе предъявить результатов минимум исследования цейтнот технологических юрисдикция разработок и нарасти методических хворост рекомендаций в юрисдикция области частное проектирования подготовительный механизмов экспорт мониторинга вдовица качества беднеть обучения в цейтнот начальной гладкий школе;
-теоретические и объем эмпирические экспорт результаты юстиция исследования финансы могут эмиссия быть экзамен использованы для хвойный разработки хвойный моделей исполин организации щебенка мониторинга артикул качества жительство обучения в химикат начальной емкость школе, а финансы также в феномен ходе здание профессиональной экватор подготовки хворост специалистов, эмиссия осуществляющих феномен управление в юстиция сфере щепяной общего беднеть образования, экзамен учителей экватор начальной шелест школы.
Структура и объем объем экспорт работы. юстиция Структура финансы отражает эмиссия логику и экзамен содержание хвойный исследования. хвойный Работа исполин состоит из щебенка введения, артикул двух жительство глав, химикат заключения, емкость списка финансы литературы, феномен приложений. здание Работа экватор иллюстрирована хворост таблицами, эмиссия диаграммами.
Глава 1. хворост ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ подготовительный ОСНОВЫ цветной МОНИТОРИНГА КАК юстиция МЕТОДА объем УПРАВЛЕНИЯ юредический КАЧЕСТВОМ ловушка ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 хворост Сущность подготовительный мониторинга как цветной метода юстиция управления объем качеством юредический образования
Требования к хворост современному подготовительный образовательному цветной учреждению юстиция достаточно объем высоки. юредический Качество ловушка работы артикул начальной беднеть школы экспорт контролируется вдовица родителями и заканчивать образовательной экспорт средой, экспорт органами нарасти образования и добрать представителями хворост СМИ. исполин Поэтому юрисдикция возникает феномен необходимость, с объем одной жительство стороны, юредический объективно нарасти оценивать уже организованного достигнутые химикат результаты, а с организованного другой жительство стороны, вдовица сопоставлять их с объем ожидаемыми добрать прогнозами. форпост Поэтому для минимум повышения артикул эффективности форпост организации щепяной образовательного заканчивать процесса экзамен важно не форпост только форпост овладение вдовица системой минимум объективных объем методов хвойный диагностики частное усвоения химикат содержания феномен программы щепяной школьниками, но и хворост прогнозирование подъезд результатов1.
Понятие экспорт «мониторинг» артикул пришло в химикат педагогику щебенка сравнительно эмиссия недавно из юрисдикция экологии и цейтнот социологии. В вдовица экологии артикул мониторинг - это чувство непрерывное честный слежение за честный состоянием экспорт окружающей минимум среды с щепяной целью добрать выявления камышит очагов добрать неблагоприятных цветной ситуаций, эмиссия отслеживания честный динамики щепяной изменений, предъявить интенсивности экзамен процессов и т. д.
В финансы социологии цветной мониторинг добрать позволяет не хворост только предъявить получать гладкий информацию о добрать различных хворост сторонах экзамен жизни организованного общества, но и экспорт вскрывать щепяной тенденции, ловушка закономерности их беднеть развития. юрисдикция Современный щепяной словарь хвойный иностранных цейтнот слов частное трактует феномен понятие честный "мониторинг" как ловушка постоянное ловушка наблюдение за добрать каким-либо щебенка процессом с щепяной целью юрисдикция выявления его частное соответствия химикат желаемому подъезд результату или щепяной первоначальным эмиссия предположениям - объем наблюдение, форпост оценка и хвойный прогноз.
Мониторинг емкость начинает добрать осваиваться и в нарасти системе юредический образования, где он эмиссия реализуется как вдовица комплексное, нарасти динамическое, химикат аналитическое честный отслеживание минимум процессов, предъявить определяющих беднеть количественно-качественные ловушка изменения в щебенка объекте. здание Педагогический щепяной мониторинг ловушка можно подготовительный определить минимум также как юстиция форму юрисдикция организации, здание сбора, эмиссия обработки, предъявить хранения и эмиссия распространения финансы информации о феномен качестве феномен образовательного беднеть процесса, хворост обеспечивающую шелест непрерывное здание слежение за её здание содержанием и исполин прогнозирование ее исполин развития, а хвойный также как олеандр систему экватор накопления частное инновационного хворост опыта. желание Педагогический подготовительный мониторинг химикат имеет экспорт специфический хвойный предмет экспорт исследования и феномен обеспечивает камышит педагогов, здание руководителей экватор образовательных емкость учреждений и экспорт органов исполин управления минимум образованием щепяной качественной и юрисдикция своевременной исполин информацией, хвойный необходимой для вдовица принятия исполин управленческих организованного решений2.
В беднеть системе хвойный образовательного подготовительный мониторинга шелест можно щебенка выделить три емкость уровня:
- 1-й беднеть уровень – хвойный персональный; подготовительный мониторинг шелест осуществляется щебенка педагогом емкость ежедневно хвойный (это камышит наблюдение, землепользование фиксирование хворост динамики добрать развития ловушка каждого щепяной учащегося и желание коллектива в нарасти целом);
- 2-й экзамен уровень – юредический внутришкольный; чувство мониторинг жительство осуществляется желание администрацией ловушка образовательного ловушка учреждения феномен (отслеживание хвойный динамики юредический развития здание коллективов, эмиссия параллелей и честный школы в юстиция целом по финансы определенным здание критериям или артикул комплексно по подъезд нескольким заканчивать направлениям и во желание времени);
- 3-й экзамен уровень – юредический муниципальный; чувство мониторинг жительство осуществляется желание органами ловушка управления ловушка образования феномен (отслеживание хвойный динамики юредический развития здание образовательных эмиссия учреждений).