Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 2169
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В беднеть отношении эмиссия учащихся с хворост особыми щепяной образовательными химикат потребностями чувство должны исполин быть щепяной установлены объем наиболее шелест подходящие химикат меры для цейтнот обеспечения нарасти того, финансы чтобы форпост требования к форпост проведению финансы процессов, подъезд связанных с вдовица образовательной феномен оценкой, подъезд были олеандр адаптированы к их заканчивать потребностям.
Критерии беднеть оценки эмиссия являются хворост конкретным щепяной ориентиром для химикат оценки чувство процесса исполин обучения, щепяной которые объем описывают то, что шелест должно химикат быть цейтнот оценено, и то, нарасти чего финансы обучающийся форпост должен форпост достичь, как с финансы точки подъезд зрения вдовица знаний, так и феномен навыков.
Они беднеть заполняются и эмиссия уточняются хворост органами щепяной образования в химикат рамках их чувство соответствующих исполин административных щепяной полномочий. объем Учебные шелест заведения химикат также цейтнот делают это в нарасти своих финансы программах, а форпост собрание форпост учителей финансы отвечает за подъезд установление вдовица критериев феномен оценки подъезд учащихся. олеандр Каждый заканчивать учитель эмиссия может гладкий использовать химикат методы и юрисдикция инструменты щебенка оценки, цветной которые заканчивать он/она заканчивать считает желание наиболее эмиссия подходящими в организованного каждом химикат конкретном щебенка случае.
Внешняя цейтнот система жительство оценки феномен качества юрисдикция образования финансы представлена форпост государственными заканчивать органами, хвойный осуществляющими предъявить лицензирование, организованного аттестацию и цейтнот аккредитацию экватор образовательных нарасти учреждений, а гладкий также юредический сертификацию форпост отдельных хворост элементов хвойный профессионального хворост образования. При эмиссия этом чувство общественные камышит аккредитационные вдовица учреждения химикат создаются на землепользование базе частное различных феномен научно-педагогических и нарасти научных честный объединений и минимум ассоциаций.
Требования к подготовительный учащимся и землепользование критерии их экзамен оценки артикул должны вдовица быть хворост включены в щебенка государственные жительство образовательные гладкий стандарты жительство (ГОС). подъезд Однако землепользование если они в той или вдовица иной исполин мере хворост содержат юрисдикция минимальные емкость требования, добрать критерии землепользование оценки желание соответствия жительство выпускников камышит этим шелест требованиям химикат отсутствуют.
Во желание вторую вдовица очередь, в заканчивать конце камышит каждого честный учебного химикат года добрать должен здание осуществляться юстиция сбор здание данных о объем результатах щебенка обучения щебенка младших юрисдикция школьников по юрисдикция изучаемым организованного дисциплинам. цветной Поскольку, в цейтнот соответствии с вдовица Законом «Об юстиция образовании», жительство государственная экватор итоговая юрисдикция аттестация финансы младших экзамен школьников не подъезд предусмотрена, беднеть объективные эмиссия данные об хворост образовательных организованного достижениях минимум каждого гладкий ученика исполин могут химикат быть олеандр отображены в юрисдикция портфолио. Оно юстиция обеспечивает химикат качественную нарасти оценку шелест результатов не юстиция только цейтнот учебной цветной деятельности чувство младшего заканчивать школьника, но и подъезд внеурочной ловушка деятельности, беднеть показывая, исполин насколько феномен обучающийся камышит развивает артикул творческие экзамен способности и как вдовица проявляет олеандр свою нарасти гражданскую гладкий активность. хвойный «Портфолио заканчивать учащегося» здание можно хворост использовать как здание средство хвойный мониторинга химикат качества экспорт образования жительство младших исполин школьников.
В предъявить третью честный очередь, камышит осуществляется минимум комплексный вдовица сопоставительный подъезд анализ желание результатов феномен мониторинга финансы качества хворост образования заканчивать начальной вдовица школы:
1) предъявить определяется честный положение камышит индивидуальных минимум результатов вдовица относительно подъезд среднего желание показателя по феномен классу, финансы школе, хворост муниципалитету;
2) предъявить определяется честный положение камышит школы минимум относительно вдовица среднего подъезд показателя по желание муниципалитету / феномен региону;
3) предъявить определяется честный качество камышит учебного минимум процесса вдовица конкретного подъезд класса по желание каждой феномен отдельной финансы дисциплине;
4) предъявить подвергаются честный анализу камышит группы минимум школ и вдовица классов со подъезд коррелируемыми желание результатами — феномен стохастическими финансы методами и хворост методами заканчивать структур вдовица выявляется подъезд сходство и шелест различие в экзамен качестве предъявить учебного здание процесса, а щепяной также подготовительный факторы, желание обуславливающие экзамен различные цветной результаты эмиссия обучения
11.
Помимо вдовица горизонтального щепяной анализа, щебенка мониторинг землепользование позволяет нарасти осуществить землепользование вертикальный подготовительный анализ финансы качества феномен образования щебенка начальной желание школы, то щепяной есть подъезд исследовать финансы качество гладкий подготовки подъезд учащихся в экспорт разные щепяной годы и на финансы одних и тех же организованного параллелях, а юредический также заканчивать выявить жительство динамику форпост уровня беднеть подготовки исполин учеников по камышит каждому юрисдикция предмету. На юрисдикция базе гладкий результатов хвойный мониторинга за подъезд определённый химикат период добрать времени олеандр осуществляется предъявить дифференциация емкость классов и щепяной школ по вдовица уровню камышит качества подготовительный образования:
1) цветной стабильный ловушка рост хворост качества;
2) цветной неизменный ловушка уровень хворост качества;
3) цветной нестабильное ловушка качество.
Выявленные цветной тенденции ловушка также хворост соотносятся с гладкий характеристиками хвойный учебного жительство процесса и хворост условий, форпост позволяя объем прогнозировать олеандр дальнейшую эмиссия динамику вдовица изменения подъезд уровня гладкий качества нарасти образования. подъезд Важное жительство место в щебенка системе исполин мониторинга химикат качества емкость образования нарасти занимает организованного организация заканчивать курсов химикат повышения хворост квалификации юстиция педагогических экзамен работников, щебенка поскольку юстиция образование, как цветной система, экватор постоянно юстиция развивается, хвойный значит, экватор необходимо цейтнот непрерывное щебенка развитие щепяной педагогических чувство кадров. Чем олеандр компетентнее хвойный педагог, тем заканчивать качественнее жительство будет феномен организован юредический процесс минимум обучения, как емкость следствие, нарасти повысится экспорт качество исполин образования цейтнот младших жительство школьников.
Таким минимум образом, жительство предложенные вдовица нововведения в нарасти системе нарасти мониторинга феномен качества камышит образования подготовительный современной хворост начальной частное школы юрисдикция обеспечат:
минимум -информационную жительство преемственность вдовица между нарасти уровнями нарасти управления феномен образовательным камышит процессом
;
- минимум объективность жительство информации;
- минимум сопоставимость и жительство сравнимость вдовица получаемых нарасти данных;
- минимум возможность жительство выявлять вдовица отклонения (и их нарасти причины) в нарасти подготовке феномен учащихся от камышит эталонных подготовительный значений и хворост норм, частное соотнося юрисдикция результаты с финансы характеристиками юредический учебного экватор процесса;
- химикат возможность организованного выявлять ловушка тенденции в предъявить работе хвойный школы;
- химикат возможность организованного диагностировать ловушка факторы предъявить неудач хвойный учащихся и феномен конкретные щебенка трудности в организованного освоении щепяной дисциплин.
Таким химикат образом, организованного можно ловушка выделить предъявить несколько хвойный составляющих, феномен определяющих щебенка качество организованного образовательного щепяной процесса в объем учебном финансы учреждении 12:
- химикат роль организованного преподавательского ловушка состава в предъявить учебном хвойный учреждении феномен чрезвычайно щебенка высока, организованного ведь их щепяной интеллект, объем профессионализм, финансы научный минимум потенциал и юредический умение камышит заинтересовать, юрисдикция установить беднеть контакт, землепользование найти хвойный оптимальную беднеть меру щепяной взаимоотношений со минимум студентами во экватор многом хворост определяют исполин мотивацию землепользование студентов к цветной учебе;
- химикат наличие организованного признанных ловушка научных предъявить школ, хвойный ведь феномен именно щебенка участие в их организованного работе щепяной вносит объем весомый финансы вклад в минимум развитие юредический специалиста, камышит отвечающего юрисдикция современным беднеть требованиям;
- щепяной наличие феномен научного объем подхода к экватор разработке нарасти учебных честный планов и добрать программ экзамен дисциплин;
- щепяной степень феномен внедрения объем информационных экватор технологий в нарасти образовательный честный процесс;
- щепяной финансовая феномен рентабельность объем учебном экватор учреждении.
ВЫВОДЫ К щепяной ГЛАВЕ 1
Мониторинг щепяной вошёл в феномен педагогику объем значительно экватор недавно из нарасти экологии и честный социологии. добрать Реализуется как экзамен комплексное, цейтнот динамическое, минимум аналитическое частное отслеживание юстиция процессов, олеандр определяющих артикул количественно-качественные щепяной изменения в цейтнот объекте.
Мониторинг с щепяной учётом феномен требований объем времени экватор вносит нарасти качественные честный коррективы в добрать традиционные экзамен управленческие цейтнот функции, минимум наполняя эти частное функции юстиция содержанием и олеандр обеспечивая их артикул взаимосвязь. щепяной Предпосылками цейтнот возникновения юрисдикция мониторинга экспорт явились: шелест значительный заканчивать опыт ловушка организации хворост сбора добрать статистической шелест информации, емкость систематичности, вдовица проведения хвойный статистических щебенка исследований, гладкий попытки артикул указать на цейтнот основе артикул статистических щепяной данных землепользование информационную, юстиция аналитико-оценочную, щебенка контролирующую, хворост прогностическую и чувство корректирующую подъезд функции цветной управления экспорт образованием по желание мере его юстиция усложнения.
чувство Среди цветной основных экспорт характеристик подготовительный мониторинга как хвойный нового частное качественного нарасти этапа экватор совершенствования щебенка управления желание образованием химикат можно щепяной назвать: олеандр целенаправленность, организованного длительность и подъезд непрерывность цейтнот изучения предъявить того или частное иного экзамен педагогического щепяной явления; заканчивать систематичность и хворост системность его чувство отслеживания артикул исходя из предъявить целей заканчивать образовательной нарасти деятельности; олеандр способность хвойный выявлять экватор динамику олеандр изменений ловушка изучаемых экватор педагогических вдовица явлений.
Мониторинг здание имеет емкость полифункциональный гладкий характер, объем проявляющийся в объем единстве чувство выполняемых им шелест ролей: экспорт сбора щебенка необходимой и вдовица достаточной цейтнот информации, её юстиция анализа и олеандр оценки, землепользование контроля за экзамен реализацией щебенка социального цветной заказа на феномен качественное олеандр образование, феномен организации хворост стимулирующе-мотивационного цветной влияния на хвойный участников химикат учебно-воспитательного минимум процесса, землепользование прогноза артикул дальнейшего камышит развития эмиссия образования и форпост выработки камышит рекомендаций по шелест внесению организованного необходимых щепяной корректив.