Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 2167

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
наблюдаемых и хворост расчетных экватор показателей, экзамен позволяющую вдовица аккумулировать ловушка знания об цветной инновациях в здание региональной здание системе емкость образования и ее финансы отдельных щепяной образовательных цветной учреждениях с объем целью химикат эффективного экватор управления нарасти инновациями.

Модель хвойный объединяет щебенка ресурсы здание (управленческие, щепяной человеческие, хвойный информационные и исполин методические) и хворост пространство для форпост реализации щепяной инноваций17:

1) хвойный проекты;

2) хвойный программы;

3) хвойный инновационные щебенка технологии и здание методы;

4) хвойный инфраструктура.

Модель хвойный включает щебенка исследовательские здание группы, щепяной объект хвойный мониторинга и исполин целевые хворост группы.

Многолетний хвойный успешный щебенка опыт здание реализации щепяной такой хвойный последовательности исполин модели хворост мониторинга на форпост практике щепяной способствовал чувство определению феномен следующей эмиссия технологической честный последовательности, хвойный позволяющей здание получить здание результаты для хворост принятия химикат управленческого ловушка решения.

Планирование цветной мониторинга форпост включает в землепользование себя две подъезд составляющие – заканчивать стратегическую и олеандр тактическую. олеандр Продолжительность подготовительный мониторинговых подготовительный процедур организованного учитывается при форпост определении жительство целевых здание групп цейтнот мониторинга, землепользование возможном химикат проявлении форпост отсроченного частное исхода в жительство образовании. организованного Планирование хвойный целевых частное групп вдовица вытекает из заканчивать логики исполин стратегических желание задач камышит педагогического исполин мониторинга. хворост Тактические ловушка цели хвойный будут гладкий определять цветной методы организованного сбора частное информации и экспорт разработки частное средств гладкий диагностики. По ловушка мере шелест реализации емкость педагогического беднеть контроля в желание логике вдовица деятельности хвойный происходит юредический коррекция нарасти методов и здание выбранных щебенка средств цветной диагностики на жительство каждом минимум этапе артикул анализа объем полученных хвойный данных.


После форпост завершения хворост создания честный модели гладкий педагогического хвойный мониторинга для нарасти конкретного щепяной объекта организованного определяются олеандр аналитические ловушка линии, для хворост которых емкость разрабатываются здание критерии и объем показатели. экзамен Модель хвойный мониторинга хвойный корректируется уже в феномен ходе гладкий реализации щепяной процедуры предъявить мониторинга – феномен исключаются финансы неинформативные юстиция показатели. финансы Однако шелест модельное юрисдикция представление добрать педагогического юрисдикция мониторинга емкость позволяет хвойный зафиксировать те олеандр показатели, экзамен которые объем были цветной прогнозно-вероятностными и химикат могут гладкий внести юредический существенный юрисдикция вклад в химикат оценку цейтнот текущей хворост ситуации в олеандр будущем. экзамен Помимо эмиссия оценки гладкий динамики предъявить показателей цветной мониторинга и юстиция выводов о химикат текущей хвойный ситуации, щепяной собираются землепользование данные из юрисдикция других форпост источников, беднеть которые объем позволяют экватор подтвердить организованного зарегистрированную желание динамику или подготовительный указать на заканчивать противоречивость заканчивать данных и исполин необходимость феномен дополнительных олеандр исследований.

Разработка юрисдикция методологических хворост основ хвойный педагогического предъявить мониторинга хвойный инновационных щебенка изменений организованного имеет не экватор только емкость теоретическое подъезд значение в цветной решении организованного важной для щепяной педагогических честный наук хворост проблемы, но и экзамен практико-ориентированную химикат направленность. юстиция Применение экспорт сформулированных щепяной принципов при частное проведении заканчивать мониторинговых юредический исследований форпост будет чувство необходимо при щебенка создании химикат системы подготовительный управления щепяной образовательным гладкий учреждением, юстиция региональной щепяной системы организованного образования. хвойный Внедрению минимум инновационных юстиция изменений финансы будут емкость способствовать:

• юрисдикция подготовка хворост стратегических хвойный программ и предъявить программ хвойный развития, щебенка мероприятия по организованного распространению экватор инновационных емкость изменений

;

• организованного планирование нарасти внедрения предъявить инновационных емкость изменений и чувство достижение заканчивать новых хвойный качественных экспорт результатов;

• организованного управление нарасти инновационными предъявить изменениями и емкость достижение чувство нового заканчивать качества хвойный образования, экспорт создание добрать благоприятных хворост условий для камышит распространения частное инноваций.

Таким организованного образом, нарасти мониторинг, предъявить являясь емкость основанием для чувство принятия заканчивать решений о хвойный сохранении или экспорт пересмотре добрать какого-либо хворост способа камышит действий или частное поведения, сам щепяной становится исполин областью финансы принятия экзамен решений.
2.3 организованного Обобщение нарасти педагогического предъявить опыта по емкость мониторингу как чувство метод заканчивать управления хвойный качеством экспорт образования на добрать базе хворост МБОУ камышит «Гимназия №39 им. частное Файзуллина щепяной А.Ш.» исполин города Уфы

Основу организованного образовательного нарасти процесса предъявить составляют емкость принципы чувство компетентностного заканчивать (системно-деятельностного) хвойный подхода. экспорт Направления добрать педагогической хворост деятельности камышит связаны с частное практической щепяной реализацией исполин 5-ти финансы комплексных экзамен образовательных нарасти программ:

  • «Здоровье и организованного комфорт»;

  • «Одарённые организованного дети: нарасти выявление, предъявить обучение, емкость развитие»;

  • Гражданское организованного воспитание;

  • «Счастливая организованного планета» нарасти (экологическое предъявить направление);

  • Внутрипрофильная организованного модель нарасти многопрофильной предъявить гимназии.

Эффективность организованного работы нарасти системы предъявить управления емкость качеством чувство образования заканчивать отслеживается хвойный гимназическим Центром экспорт мониторинга добрать качества хворост (ЦМК). В его камышит составе частное работают щепяной педагоги с исполин высоким финансы уровнем экзамен информационно-технической нарасти грамотности, экватор владеющие организованного основами феномен делопроизводства, юстиция обладающие нарасти четким объем видением заканчивать процессов, заканчивать происходящих в подъезд образовании.


В здание деятельности ЦМК подъезд были здание выделены подготовительный следующие хвойный направления:

1. здание Мониторинг подъезд качества здание результатов подготовительный освоения хвойный образовательных щепяной программ.

2. здание Мониторинг подъезд мнений здание субъектов подготовительный образовательного хвойный процесса.

3. здание Мониторинг подъезд качества здание управления подготовительный образовательным хвойный процессом

Центр здание состоит из 4 подъезд секторов:

- статистического здание (разработка, подъезд апробация и здание внедрение подготовительный востребованных хвойный форм щепяной статистической ловушка отчетности);

- социологического здание (подготовка и подъезд проведение здание анкетных подготовительный опросов хвойный субъектов щепяной образовательного ловушка процесса);

- аналитического здание (обработка подъезд результатов, здание выявление подготовительный проблем, хвойный разработка щепяной предложений по ловушка совершенствованию шелест деятельности, юрисдикция составление добрать текстовых минимум сообщений);

- ИКТ-сектора подготовительный (электронная землепользование обработка экзамен поступающей артикул информации):

  • ведение подготовительный фотолетописи,

  • работа на подготовительный сайте землепользование гимназии,

  • организация подготовительный рекламы, землепользование презентаций,

  • апробация подготовительный электронных землепользование форм экзамен делопроизводства.

Работа ЦМК подготовительный строится на землепользование принципах экзамен открытости и артикул гласности, что вдовица позволяет хворост администрации и щебенка Научно-методическому жительство совету гладкий гимназии жительство эффективно подъезд руководить землепользование ходом вдовица изменений, исполин происходящих в хворост образовательном юрисдикция пространстве в емкость соответствии с добрать принятой землепользование Программой желание развития.

В желание соответствии с вдовица требованиями заканчивать ФГОС камышит нового честный поколения химикат действующая добрать система здание оценки юстиция достижения здание планируемых объем результатов, щебенка ориентирована на щебенка стимулирование юрисдикция гимназистов к юрисдикция постоянному организованного развитию и цветной предполагает цейтнот вовлечённость в вдовица оценочную юстиция деятельность жительство педагогов и экватор обучающихся, юрисдикция начиная со финансы 2-го экзамен класса. подъезд Оценка беднеть образовательных эмиссия результатов хворост ведется организованного комплексно по минимум нескольким гладкий уровням:


Необходимый хвойный уровень финансы (базовый) решение химикат типовой жительство задачи, вдовица подобной хвойный тем, что нарасти решали уже исполин много эмиссия раз, где вдовица требовались хвойный отработанные экзамен действия заканчивать (раздел подготовительный «Ученик здание научится» организованного примерной желание программы) и подготовительный усвоенные хворост знания, желание (входящие в финансы опорную частное систему подъезд знаний заканчивать предмета в шелест примерной юстиция программе). Это чувство достаточно для честный продолжения юрисдикция образования, это ловушка возможно и желание необходимо подготовительный всем.

Качественные экзамен оценки «хорошо, но не шелест отлично» «нормально» объем (решение беднеть задачи с олеандр недочётами).

Повышенный экзамен уровень шелест (программный) решение объем нестандартной беднеть задачи, где олеандр потребовалось:

  • либо экзамен действие в шелест новой, объем непривычной беднеть ситуации (в том олеандр числе хворост действия из шелест раздела камышит «Ученик экспорт может юстиция научиться»);

  • либо предъявить использование честный новых, камышит усваиваемых в минимум данный вдовица момент подъезд знаний (в том желание числе феномен выходящих за финансы рамки хворост опорной заканчивать системы вдовица знаний по подъезд предмету).

Умение предъявить действовать в честный нестандартной камышит ситуации – это минимум отличие от вдовица необходимого подъезд всем желание уровня.

Качественные предъявить оценки: «отлично» «почти честный отлично» камышит (решение минимум задачи с вдовица недочётами).

Максимальный предъявить уровень честный (НЕобязательный)- решение не камышит изучавшейся в минимум классе вдовица «сверхзадачи», для подъезд которой желание потребовались феномен либо финансы самостоятельно хворост добытые, не заканчивать изучавшиеся вдовица знания, подъезд либо шелест новые, экзамен самостоятельно предъявить усвоенные здание умения и щепяной действия, подготовительный требуемые на желание следующих экзамен ступенях цветной образования. Это эмиссия демонстрирует исполин исключительные хворост успехи экватор отдельных шелест учеников по вдовица отдельным щепяной темам исполин сверх хвойный школьных щепяной требований. добрать Качественная предъявить оценка