Файл: Методичка по социальной сфере.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.11.2021

Просмотров: 311

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

31. К основным профессиональным относятся программы:

А) основного общего образования;

Б) среднего профессионального образования;

В) среднего общего образования.


32. Культурные блага это –

А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;

Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;

В) создание культурных ценностей и их интерпретация;

Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.


33. Культурные ценности это –

А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;

Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;

В) создание культурных ценностей и их интерпретация;

Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.


34. Творческая деятельность это –

А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;

Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;

В) создание культурных ценностей и их интерпретация;

Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.


35. Культурная деятельность это –

А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;

Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;

В) создание культурных ценностей и их интерпретация;

Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.


36. К художественному творчеству относится:

А) литературное творчество;

Б) изобразительное и прикладное искусство;

В) исполнительское искусство;

Г) все ответы верны.


37. К сохранению культурного наследия относится:

А) литературное творчество;

Б) изобразительное и прикладное искусство;

В) исполнительское искусство;

Г) все ответы не верны.


38. К сохранению культурного наследия относится:

А) реставрация и охрана недвижимых памятников истории и культуры;

Б) музейное дело;

В) архивное дело;

Г) все ответы верны.


39. К задачам законодательства субъекта Российской Федерации о культуре относятся:

А) обеспечение и защита конституционного права граждан РФ на культурную деятельность;

Б) создание правовых гарантий для свободной культурной деятельности объединений граждан, народов и иных этнических общностей РФ;

В) определение принципов и правовых норм отношений субъектов культурной деятельности.


40. Субъектами рынка труда являются:

А) наемные работники;

Б) работодатели;

В) органы государственной власти субъекта РФ.


41. К институтам, определяющих деятельность рынка труда относятся:

А) законодательство о защите занятости;

Б) система поддержки безработных;

В) политика налогового ограничения доходов.


42. Фрикционная безработица это-

А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.

Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;

В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;

Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.


43. Структурная безработица это –

А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.

Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;

В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;

Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.


44. Циклическая безработица это –

А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.

Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;

В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;


Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.


45. Сезонная безработица это –

А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.

Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;

В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;

Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.





6.5 Технологическая карта по дисциплине



Семестр недели

Виды учебных занятий и количество часов в неделю

Контрольные зачетные точки прохождения дисциплины

Контрольная работа

Тестирование

Работа на семинарских занятиях

Посещаемость

Промежуточная аттестация

5семестр


0-5 баллов за одну работу

0-5 баллов за одно тестирование

Не более 1,5 баллов на одном занятии

0,5 балла за 1 час

10-20 баллов

1

2(л)




1


2

2(с)



1,5

1


3

2(л)




1


4

2(с)

0-5


1,5

1


5

2(л)




1


6

2(с)


0-5

1,5

1

20

Первая текущая

аттестация


за 1 аттестацию 28- -40,5 баллов

7

2(л)




1


8

2(с)



1,5

1


9

2(л)




1


10

2(с)

0-5


1,5

1


11

2(л)




1


12

2(с)


0-5

1,5

1

20

Вторая текущая

аттестация

за 2 аттестацию (28-40,5)+(28-40,5)= 64-91 балл

13

2(л)




1


14

2(с)



1,5

1


15

2(л)




1


16

2(с)

0-5


1,5

1


17

2(л)




1


18

2(с)


0-5


1


Сессия






Зачет

Итого

36 часов

15 баллов

15 баллов

12 баллов

18

40



3 контрольных работы

3 тестирования

9 семинаров

36 часов




70-100 балла


Критерии оценки

«Зачет» – 70-100 балла.