ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.11.2021
Просмотров: 321
Скачиваний: 3
31. К основным профессиональным относятся программы:
А) основного общего образования;
Б) среднего профессионального образования;
В) среднего общего образования.
32. Культурные блага это –
А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;
Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;
В) создание культурных ценностей и их интерпретация;
Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.
33. Культурные ценности это –
А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;
Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;
В) создание культурных ценностей и их интерпретация;
Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.
34. Творческая деятельность это –
А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;
Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;
В) создание культурных ценностей и их интерпретация;
Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.
35. Культурная деятельность это –
А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей;
Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.;
В) создание культурных ценностей и их интерпретация;
Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.
36. К художественному творчеству относится:
А) литературное творчество;
Б) изобразительное и прикладное искусство;
В) исполнительское искусство;
Г) все ответы верны.
37. К сохранению культурного наследия относится:
А) литературное творчество;
Б) изобразительное и прикладное искусство;
В) исполнительское искусство;
Г) все ответы не верны.
38. К сохранению культурного наследия относится:
А) реставрация и охрана недвижимых памятников истории и культуры;
Б) музейное дело;
В) архивное дело;
Г) все ответы верны.
39. К задачам законодательства субъекта Российской Федерации о культуре относятся:
А) обеспечение и защита конституционного права граждан РФ на культурную деятельность;
Б) создание правовых гарантий для свободной культурной деятельности объединений граждан, народов и иных этнических общностей РФ;
В) определение принципов и правовых норм отношений субъектов культурной деятельности.
40. Субъектами рынка труда являются:
А) наемные работники;
Б) работодатели;
В) органы государственной власти субъекта РФ.
41. К институтам, определяющих деятельность рынка труда относятся:
А) законодательство о защите занятости;
Б) система поддержки безработных;
В) политика налогового ограничения доходов.
42. Фрикционная безработица это-
А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.
Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;
В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;
Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.
43. Структурная безработица это –
А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.
Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;
В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;
Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.
44. Циклическая безработица это –
А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.
Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;
В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;
Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.
45. Сезонная безработица это –
А) связанная с поисками или ожиданиями работы, когда люди добровольно меняют место работы в связи с изменением профессиональной ориентации, сменой места жительства или чтобы занять лучшие должности в иных фирмах.
Б) форма безработицы, когда наблюдается одновременно и нехватка рабочих мест, и нехватка специалистов по ряду профессий, отраслей, регионов;
В) вызывается спадом – фазой экономического цикла, которая характеризуется недостаточностью общих расходов;
Г) порождается временным характером выполнения тех или иных видов деятельности и функционирования отраслей хозяйства.
6.5 Технологическая карта по дисциплине
Семестр недели |
Виды учебных занятий и количество часов в неделю |
Контрольные зачетные точки прохождения дисциплины |
|||||
Контрольная работа |
Тестирование |
Работа на семинарских занятиях |
Посещаемость |
Промежуточная аттестация |
|||
5семестр |
|
0-5 баллов за одну работу |
0-5 баллов за одно тестирование |
Не более 1,5 баллов на одном занятии |
0,5 балла за 1 час |
10-20 баллов |
|
1 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
2 |
2(с) |
|
|
1,5 |
1 |
|
|
3 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
4 |
2(с) |
0-5 |
|
1,5 |
1 |
|
|
5 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
6 |
2(с) |
|
0-5 |
1,5 |
1 |
20 |
|
Первая текущая аттестация |
за 1 аттестацию 28- -40,5 баллов |
||||||
7 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
8 |
2(с) |
|
|
1,5 |
1 |
|
|
9 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
10 |
2(с) |
0-5 |
|
1,5 |
1 |
|
|
11 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
12 |
2(с) |
|
0-5 |
1,5 |
1 |
20 |
|
Вторая текущая аттестация |
за 2 аттестацию (28-40,5)+(28-40,5)= 64-91 балл |
||||||
13 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
14 |
2(с) |
|
|
1,5 |
1 |
|
|
15 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
16 |
2(с) |
0-5 |
|
1,5 |
1 |
|
|
17 |
2(л) |
|
|
|
1 |
|
|
18 |
2(с) |
|
0-5 |
|
1 |
|
|
Сессия |
|
|
|
|
|
Зачет |
|
Итого |
36 часов |
15 баллов |
15 баллов |
12 баллов |
18 |
40 |
|
|
|
3 контрольных работы |
3 тестирования |
9 семинаров |
36 часов |
|
|
|
|
70-100 балла |
Критерии оценки
«Зачет» – 70-100 балла.