ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Весенний праздник «В гости к весне» (Сценарий) | ||||||
Музыкально-ритмические движения | | -вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности; - закрепить умение двигаться под музыку в хороводе; - совершать навык игры на музыкальных инструментах; - закреплять навык выразительного пения. | | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | | | | ||||
Пальчиковая гимнастика | | | | ||||
Слушание музыки | | | | ||||
Распевание, пение | | | | ||||
Игры, пляски, хороводы | | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Приветствие с кошечкой | Развитие динамического слуха | Поздоровайся с кошечкой- обратить внимание на динамику приветствия (шёпотом, тихо, громко..) | Кошечка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.92) Упражнение «Пружинка»(р.н.м.) (Пр.33,70) | Учить ритмично двигаться в соответствии со сменой характера музыки. Упражнять в ходьбе с флажками и лёгком беге. | Выполнять упражнение по показу воспитателя, следить за осанкой. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритм в стихах. «Тигрёнок» («Этот удивительный ритм» с. 12) «Пляска кошечки» | Развивать чувство ритма. выразительность, память , эмоциональную речь. | Обратить внимание, насколько ритмично играет «музыкант» и ритмичность плясовых движений персонажа. | | | ||
Пальчиковая гимнастика | Две тетери» (с.76) «Сорока-белобока» (с.59) | Развитие памяти, мелкой моторики рук | Выполнять движения ритмично, внятно проговаривать слова. | | | ||
Слушание музыки | «Колыбельная» (Пр.12,13,14) | Развитие эмоциональной отзывчивости | слушать музыку спокойного, напевного характера, игровой момент. | | | ||
Распевание, пение | «Бобик» (Пр.89) «Маша и каша» (Пр.84) «Я иду с цветами» (с.76) «Пирожки» (Пр.90) | Учить петь слаженно | Начинать пение всем вместе, пение по подгруппам. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Поссорились-помирились» (Пр.55) | вспомнить знакомую пляску. | Создать радостное настроение. | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Приветствие с собачкой | Развитие чувства ритма | Поздороваться с собачкой – произносить приветствие в разном ритме. | Собачка на машине Платочки | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.92) «Птички летают и клюют зёрнышки» (Пр.21) | Развитие чувства ритма, закрепление движений марша | Шагать энергично, следить за осанкой. Реагировать на смену звучания музыки, ориентироваться в пространстве, бегать легко. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Игра в имена» «Учим бобика танцевать» | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Создать радостное настроение. | Отметить ритмичное выполнение движений отдельными детьми. | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) «Тики-так» (с.22) | Развивать чувство ритма, интонационный и тембровый слух, мелкую моторику, работать над выразительностью речи. | Педагог делает дети повторяют | | | ||
Слушание музыки | «Капризуля» (Пр.88) | Развитие эмоциональной отзывчивости | Обратить внимание на характерные особенности музыки, мимические этюды. | | | ||
Распевание, пение | «Бобик» (Пр.89) «Самолёт» (Пр.75) «Заинька» (Пр.79) | Закрепление ранее изученного материала | игровой момент. пение знакомых песен, начинать и заканчивать пение с музыкой. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с платочками» (Пр.91) «Стуколка» (у.н.м.) (Пр.43) | выполнять движения с воспитателем. игровой момент. | Дети пляшут вместе с педагогом | | |
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Поздороваться с детьми с различной интонацией | Развивать детскую активность, творчество, формировать коммуникативные навыки. | Предложить ребенку поздороваться со всеми разными голосами (медведь, птичка и тд.) | Ленточки | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Да-да-да» (Пр.87) Упражнение «Бег и махи руками» (Пр.64) | подпевать воспитателю. выполнять движения по тексту. учить самостоятельно реагировать на смену музыки. | Дети подпевают, и выполняют движения по тексту | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игры с пуговицами (см. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.11) | Закреплять понятия долгих и коротких звуков. | Выложить ритма, сыграть на ДМИ | ДМИ | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Две тетери» (с.76) «Семья» (с.65) | Развитие памяти | Вспомнить знакомые стихотворения, проговаривать их с желанием. | | | ||
Слушание музыки | «Марш» (Пр.92) | Приучать реагировать на маршевый характер музыки, развивать координацию рук и ног. | Показать 3 картинки: марш.солдат, танц. детей, спящая кукла. Спросить какая картинка подходит к сыгранной пьесе. | | | ||
Распевание, пение | «Я иду с цветами» (с.76), «Маме песенку пою» (Пр.85), «Маша и каша» (Пр.84) | Учить петь на одном звуке, передавая простой ритмический рисунок. Учить петь активно, эмоционально. Работать над протяжным пением. | Правильно артикулировать гласные звуки. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Приседай» (э.н.м) (Пр.94) | Создать радостное настроение. | Найди дружочка, встать парами, лицом к друг к другу | | |
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Поприветствовать кошечку по разному | Развивать интонационную выразительность, ритмичность. | Кошечка сидит в корзине | Кошка с бантиком Барабан Султанчики | |
Музыкально-ритмические движения | «Сапожки»(р.н.м.) (Пр.57), «Пружинка»(р.н.м.) (Пр.33, 70) | Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки, учить двигаться парами. Учить выполнять движения мягко и ритмично. | Найти дружочка, спокойно ходить парами. Выполнять мягкие пружинящие движения | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Играем для кошечки «Барабан» (см. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.12 ) | Развивать чувство ритма. выразительность, память , эмоциональную речь. | Обратить внимание на ритмичность игры и танца кошечки. | | |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» (с.16) «Кот Мурлыка» (с.52) | Развивать интонационную выразительность. | Вспомнить стишок про хитрого кота, рассказать его очень выразительно | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» (Пр.12,13,14) | Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальной памяти | Рассмотреть иллюстрацию, прослушать музыку, игровой момент. | | |
Распевание, пение | «Пирожки» (Пр.90), «Самолет» (Пр.75), «Кошка» (Пр.38) | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, учить петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга. | Можно вызвать солистов | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с султанчиками» (х.н.м.) (Пр.72) | Менять движения со сменой частей музыки, упражнять в лёгком беге, развивать умение ориентироваться в пространстве. | По показу педагога | | |
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Приветствие с лошадкой | Развивать звуковысотный слух, интонационную выразительность. | Поздороваться с лошадкой по- лошадиному | Лошадка | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.92), «Воротики» (Пр.93), Выставление ноги на пятку (р.н.м.) | Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге. | Выполнять движения по показу воспитателя. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритмическая цепочка из больших и маленьких солнышек «Танец лошадки» (ч.н.м.) (Пр.73) | Закрепление долгих и коротких звуков. Продолжать учить ритмично играть на бубенцах и палочках. | Дети прохлопывают ритмические формулы | | |
Пальчиковая гимнастика | «Две тетери» (с.76) «Тики-так» (с.22) | Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность. | Педагог показывает, дети угадывают. Потом выполняют все вместе | | |
Слушание музыки | «Лошадка» (Пр.74) | Развитие эмоциональной отзывчивости | Обратить внимание, насколько ритмично дети выполняют задание. дать положительную оценку. | | |
Распевание, пение | «Игра с лошадкой» (Пр.95) «Бобик» (Пр.89), «Заинька» (Пр.79) | Слушание песни, беседа о характере и содержании песни. Учить петь эмоционально, слаженно, не напрягаясь. | Предложить угадать знакомую мелодию. Спеть вместе с педагогом. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Приседай» (Пр.94) | Развитие коммуникативных навыков | Выполнять движения с воспитателем. | | |
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Приветствие с кошечкой | Упражнять в звукоподражании. развивать слух. музыкальную память и чувство ритма. | Поздороваться с кошечкой и собачкой | Кошечка Собачка | |
Музыкально-ритмические движения | «Кошечка» (Пр.96), «Бег и подпрыгивание» (Пр.97) | Приучать реагировать на характер музыки, выполнять движения выразительно. | Бегать легко врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах, согласовывать движения с музыкой. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Пляска кошечки и собачки» (р.н.м в 2-х частной форме) | Учить аккомпанировать персонажу во время танца, закрепить название знакомых муз. инструментов. | Под музыку 1-й части танцует кошечка – играют треугольники и колокольчики, на музыку 2-й части танцует собачка, играют бубны и палочки | Треугольники, колокольчики, бубны, клавесы | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока-белобока» (с.59) «Семья» (с.65) | Развивать синхронность выполнения | Выполнять движения ритмично | | |
Слушание музыки | «Марш» (Пр.92), «Колыбельная» (Пр. 65) | Развивать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку, подводить к умению самостоятельно определять характер музыки. | Предложить для каждой пьесы выбрать соответствующую картинку | Картинки: марш.детей, спящей девочки | |
Распевание, пение | «Игра с лошадкой» (Пр.95), «Бобик» (Пр.89), «Маша и каша» (Пр.84) | Учить слушать вступление. Петь весело, эмоционально , заканчивать песенку мягко и тихо. Петь радостно. | Вспомнить песенки | | |
Игры, пляски, хороводы | «Кошка и котята» (Пр.98), «Серенькая кошечка» (Пр.99) | Приучать прислушиваться к музыке, согласовывать движения с правилами игры. | Надеть шапочку кота на желающего ребенка | | |