Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Весенний праздник «В гости к весне» (Сценарий)

Музыкально-ритмические движения




-вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности;
- закрепить умение двигаться под музыку в хороводе;
- совершать навык игры на музыкальных инструментах;
- закреплять навык выразительного пения.











Развитие чувства ритма,

музицирование

 










Пальчиковая гимнастика

 

 










Слушание музыки










Распевание, пение

 










Игры, пляски, хороводы












ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Приветствие с кошечкой

Развитие динамического слуха

Поздоровайся с кошечкой- обратить внимание на динамику приветствия (шёпотом, тихо, громко..)

Кошечка




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.92)

Упражнение «Пружинка»(р.н.м.) (Пр.33,70)


Учить ритмично двигаться в соответствии со сменой характера музыки. Упражнять в ходьбе с флажками и лёгком беге.


Выполнять упражнение по показу воспитателя, следить за осанкой.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Ритм в стихах. «Тигрёнок» («Этот удивительный ритм» с. 12)

«Пляска кошечки»

Развивать чувство ритма. выразительность, память , эмоциональную речь.


Обратить внимание, насколько ритмично играет «музыкант» и ритмичность плясовых движений персонажа.








Пальчиковая гимнастика

 

 

Две тетери» (с.76)

«Сорока-белобока» (с.59)

Развитие памяти, мелкой моторики рук

Выполнять движения ритмично, внятно проговаривать слова.







Слушание музыки

«Колыбельная» (Пр.12,13,14)

Развитие эмоциональной отзывчивости

слушать музыку спокойного, напевного характера, игровой момент.







Распевание, пение

 

«Бобик» (Пр.89)

«Маша и каша» (Пр.84)

«Я иду с цветами» (с.76) «Пирожки» (Пр.90)

Учить петь слаженно

Начинать пение всем вместе, пение по подгруппам.







Игры, пляски, хороводы

«Поссорились-помирились» (Пр.55)

вспомнить знакомую пляску.

Создать радостное настроение.










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Приветствие с собачкой

Развитие чувства ритма

Поздороваться с собачкой – произносить приветствие в разном ритме.

Собачка на машине

Платочки




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.92)

«Птички летают и клюют зёрнышки» (Пр.21)

Развитие чувства ритма, закрепление движений марша

Шагать энергично, следить за осанкой.

Реагировать на смену звучания музыки, ориентироваться в пространстве, бегать легко.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Игра в имена»

«Учим бобика танцевать»

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Создать радостное настроение.


Отметить ритмичное выполнение движений отдельными детьми.







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Прилетели гули» (с.4)

«Тики-так» (с.22)

Развивать чувство ритма, интонационный и тембровый слух, мелкую моторику, работать над выразительностью речи.

Педагог делает дети повторяют







Слушание музыки

«Капризуля» (Пр.88)

Развитие эмоциональной отзывчивости

Обратить внимание на характерные особенности музыки, мимические этюды.







Распевание, пение

 

«Бобик» (Пр.89)

«Самолёт» (Пр.75)

«Заинька» (Пр.79)

Закрепление ранее изученного материала

игровой момент.

пение знакомых песен, начинать и заканчивать пение с музыкой.







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с платочками» (Пр.91)

«Стуколка» (у.н.м.) (Пр.43)

выполнять движения с воспитателем. игровой момент.

Дети пляшут вместе с педагогом










ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Поздороваться с детьми с различной интонацией

Развивать детскую активность, творчество, формировать коммуникативные навыки.

Предложить ребенку поздороваться со всеми разными голосами (медведь, птичка и тд.)

Ленточки




Музыкально-ритмические движения

«Да-да-да» (Пр.87)

Упражнение «Бег и махи руками» (Пр.64)

подпевать воспитателю. выполнять движения по тексту.

учить самостоятельно реагировать на смену музыки.

Дети подпевают, и выполняют движения по тексту







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игры с пуговицами (см. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.11)


Закреплять понятия долгих и коротких звуков.

Выложить ритма, сыграть на ДМИ

ДМИ




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Две тетери» (с.76)

«Семья» (с.65)


Развитие памяти

Вспомнить знакомые стихотворения, проговаривать их с желанием.







Слушание музыки

«Марш» (Пр.92)

Приучать реагировать на маршевый характер музыки, развивать координацию рук и ног.

Показать 3 картинки: марш.солдат, танц. детей, спящая кукла. Спросить какая картинка подходит к сыгранной пьесе.







Распевание, пение

 

«Я иду с цветами» (с.76), «Маме песенку пою» (Пр.85), «Маша и каша» (Пр.84)


Учить петь на одном звуке, передавая простой ритмический рисунок.

Учить петь активно, эмоционально.

Работать над протяжным пением.

Правильно артикулировать гласные звуки.







Игры, пляски, хороводы

«Приседай» (э.н.м) (Пр.94)

Создать радостное настроение.

Найди дружочка, встать парами, лицом к друг к другу










ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Поприветствовать кошечку по разному

Развивать интонационную выразительность, ритмичность.

Кошечка сидит в корзине

Кошка с бантиком

Барабан

Султанчики





Музыкально-ритмические движения

«Сапожки»(р.н.м.) (Пр.57), «Пружинка»(р.н.м.) (Пр.33, 70)


Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки, учить двигаться парами.

Учить выполнять движения мягко и ритмично.

Найти дружочка, спокойно ходить парами.

Выполнять мягкие пружинящие движения







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Играем для кошечки

«Барабан» (см. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.12 )


Развивать чувство ритма. выразительность, память , эмоциональную речь.

Обратить внимание на ритмичность игры и танца кошечки.








Пальчиковая гимнастика

 

 

«Бабушка очки надела» (с.16)

«Кот Мурлыка» (с.52)


Развивать интонационную выразительность.

Вспомнить стишок про хитрого кота, рассказать его очень выразительно







Слушание музыки

«Колыбельная» (Пр.12,13,14)


Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальной памяти

Рассмотреть иллюстрацию, прослушать музыку, игровой момент.







Распевание, пение

 

«Пирожки» (Пр.90), «Самолет» (Пр.75), «Кошка» (Пр.38)


Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, учить петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга.

Можно вызвать солистов







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с султанчиками» (х.н.м.) (Пр.72)

Менять движения со сменой частей музыки, упражнять в лёгком беге, развивать умение ориентироваться в пространстве.

По показу педагога







ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Приветствие с лошадкой

Развивать звуковысотный слух, интонационную выразительность.

Поздороваться с лошадкой по- лошадиному

Лошадка




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.92), «Воротики» (Пр.93), Выставление ноги на пятку (р.н.м.)


Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге.


Выполнять движения по показу воспитателя.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Ритмическая цепочка из больших и маленьких солнышек

«Танец лошадки» (ч.н.м.) (Пр.73)


Закрепление долгих и коротких звуков.

Продолжать учить ритмично играть на бубенцах и палочках.

Дети прохлопывают ритмические формулы







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Две тетери» (с.76)

«Тики-так» (с.22)


Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность.

Педагог показывает, дети угадывают. Потом выполняют все вместе







Слушание музыки

«Лошадка» (Пр.74)



Развитие эмоциональной отзывчивости

Обратить внимание, насколько ритмично дети выполняют задание. дать положительную оценку.







Распевание, пение

 

«Игра с лошадкой» (Пр.95)

«Бобик» (Пр.89),

«Заинька» (Пр.79)

Слушание песни, беседа о характере и содержании песни.

Учить петь эмоционально, слаженно, не напрягаясь.

Предложить угадать знакомую мелодию. Спеть вместе с педагогом.







Игры, пляски, хороводы

«Приседай» (Пр.94)

Развитие коммуникативных навыков

Выполнять движения с воспитателем.










ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Приветствие с кошечкой

Упражнять в звукоподражании. развивать слух. музыкальную память и чувство ритма.

Поздороваться с кошечкой и собачкой

Кошечка

Собачка




Музыкально-ритмические движения

«Кошечка» (Пр.96),

«Бег и подпрыгивание» (Пр.97)



Приучать реагировать на характер музыки, выполнять движения выразительно.

Бегать легко врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах, согласовывать движения с музыкой.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Пляска кошечки и собачки» (р.н.м в 2-х частной форме)


Учить аккомпанировать персонажу во время танца, закрепить название знакомых муз. инструментов.

Под музыку 1-й части танцует кошечка – играют треугольники и колокольчики, на музыку 2-й части танцует собачка, играют бубны и палочки

Треугольники, колокольчики, бубны, клавесы




Пальчиковая гимнастика

 

«Сорока-белобока» (с.59)

«Семья» (с.65)


Развивать синхронность выполнения

Выполнять движения ритмично







Слушание музыки

«Марш» (Пр.92), «Колыбельная» (Пр. 65)

Развивать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку, подводить к умению самостоятельно определять характер музыки.

Предложить для каждой пьесы выбрать соответствующую картинку

Картинки: марш.детей, спящей девочки




Распевание, пение

 

«Игра с лошадкой» (Пр.95), «Бобик» (Пр.89),

«Маша и каша» (Пр.84)


Учить слушать вступление.

Петь весело, эмоционально , заканчивать песенку мягко и тихо. Петь радостно.

Вспомнить песенки







Игры, пляски, хороводы

«Кошка и котята» (Пр.98), «Серенькая кошечка» (Пр.99)

Приучать прислушиваться к музыке, согласовывать движения с правилами игры.

Надеть шапочку кота на желающего ребенка