Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Работа над выразительностью и эмоциональностью

Эмоциональный показ педагога







Музыкально-ритмические движения

«Птички летают»

А. Серова

Упражнение с лентами (№32)

Развивать внимание, реакцию на сигнал.

Обратить внимание, чтобы руки были мягкие, свободные (мышцы расслаблены)







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Любая веселая музыка в двухчастной форме

Учить различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения.

Играют по группам, меняются инструментами

Бубен и треугольник.




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Тики-так»

«Прилетели гули»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Желающие могут показать движения остальным ребятам.







Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног

Походить ножками под марш. Поднимать ноги выше, голову не опускать







Распевание, пение

 

«Ладушки»

«Петушок»

Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно.

Работа над дыханием по фразам.







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с листочками» А.

Филиппенко

Продолжать знакомство с двухчастной формой.

Повторять за воспитателем знакомые движения









НОЯБРЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с собачкой

Работа над развитием интонационного слуха

Сказать шёпотом «Здравствуй, собачка». Потом погромче и ещё громче

Собачка




Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

«Кружение на шаге» Е. Аарне


Реагировать на ритмичную, бодрую музыку, следить за осанкой, развивать ощущение уверенности.

Соотносить движения с

двухчастной формой.

Ходить стайкой за воспитателем. Рассказать о характере музыки.

Сделать паузу после 4-го такта. При кружении ручки поставить на пояс.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Тихо-громко»


Работа над развитием динамического слуха.

Дети громко или тихо называют своё имя. 1-я часть-громко (хлопают), 2-я часть тихо (фонарики)







Пальчиковая гимнастика

 

«Мы платочки постираем»


Развивать детскую память, речь, интонационную

выразительность.

Выполнять движения по показу педагога







Слушание музыки

«Колыбельная песня»


Рассказать о характере музыки, проиграть отдельные фрагменты, отметить динамику, темп.

Можно покачать желающего ребенка







Распевание, пение

 

«Кошка» Ан. Александрова,

«Собачка» М. Раухвергера


Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально, обратить внимание на вступление, звукоподражание

Рассмотреть игрушку.

Проиграть мелодию в низком и высоком регистрах. Угадать где- какая? Собачка.

Кошечка

Собачка




Игры, пляски, хороводы

«Пальчики-ручки» р.н.м.

 

Учить детей реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики

Создавать радостное настроение

Дети стоят врассыпную и выполняют разные движения, которые показывает воспитатель.










ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с кошечкой

Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма

Кошечка здоровается с детьми по кошачьи, с различной интонацией

Кошечка




Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова (№36)

«Кружение на шаге» Е. Аарне (№37)


Развивать ритмичную ходьбу, координацию движений рук и ног.

Обращать внимание, чтобы дети кружились спокойно, опираясь на всю ступню, не опускали голову.

Дети ходят стайкой в одном направлении за игрушкой.

Выполнять движения за педагогом.







Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Работа над развитием динамического слуха.

На громкую музыку дети громко играют на бубне, на тихую музыку-тихо

Бубен




Пальчиковая гимнастика

 

«Мы платочки постираем» (с.30)


Развивать детскую память, речь, интонационную

выразительность.

Постирать платочки как мама-медведица, потом как мама-мышка.







Слушание музыки

«Прогулка» В.Волкова (№6)


Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку.

Показать картинку с изображением гуляющих мамы и ребенка. Придумать небольшую историю.







Распевание, пение

 

«Осень» И.Кишко (№35)

«Ладушки» р.н.м

(№17, 28)

Формировать умение петь, слушать и воспринимать песню эмоционально.


Напомнить о характере песни.

Петь и играть с кошечкой. Соотносить движения со словами песни.

Кошечка





Игры, пляски, хороводы

«Пальчики-ручки» р.н.м. (№39)

 

Учить детей реагировать на смену звучания музыки. Закреплять понятие «тихо-громко»

Дети выполняют разные движения, которые показывает воспитатель.










ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с голосом

Развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух. Создать хорошее настроение.

Поздороваться шепотом, потом тихим и громким голосом.






Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова (№36)

«Кружение на шаге»

Е. Аарне (№37)


Реагировать на ритмичную, бодрую музыку. Развивать в детях ощущение уверенности.

Соотносить движения с двухчастной формой.

Обратить внимание на осанку детей: спинку держать прямо, голову не опускать.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Работа над развитием динамического слуха.

Тихо и громко помяукать, покрякать, полаять. Громко-хлопать, тихо-фонарики







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Тики-так» (с.22)


Развивать детскую память, речь, звуковысотный слухь.

Упражнение проговаривать разными голосами: в высоком, среднем и нижнем регистре







Слушание музыки

«Дождик» Н. Любарского (№40)


Эмоционально откликаться на музыку. Развивать воображение.

Предложить сыграть ребенку на треугольнике музыку дождя







Распевание, пение

 

«Осень» И.Кишко (№35)

«Кошка» Ан.Александров (№38)


Развивать у детей умение петь протяжно и напевно. Закреплять умение воспроизводить высокие и низкие звуки.


Спеть как мама-кошка и маленький котенок. Петь протяжно, неторопливо, правильно артикулируя звуки.

Кошечка





Игры, пляски, хороводы

«Пляска с погремушками» В.Антоновой (№41) 

Развивать чувство ритма, выполнять упражнение на звукоподражание.

Дети выполняют разные движения соответственно тексту. Поет воспитатель.










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с петушком

Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма

Здороваться по-петушиному и с разными интонациями

Петушок




Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук (с цветными платочками) «Стуколка» у.н.м (№43)

«Ножками затопали» (№1)


Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки. Развивать внимание

Дети выполняют движения глядя на педагога.







Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Работа над развитием динамического слуха.

На громкую музыку дети хлопают в ладоши, на тихую музыку- хлопают по коленям.







Пальчиковая гимнастика

 

«Бабушка очки надела» (с.16)


Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение.

Говорить разной интонацией: бабушка веселая, грустная, сердитая.







Слушание музыки

«Марш» Э. Парлова (№36)


Вызвать у детей радостное эмоциональное состояние.

Слушать. Желающий ребенок может подыграть на бубне.

Бубен




Распевание, пение

 

«Собачка» М.Раухвергера (№30)

«Петушок» р.н.пр. (№7)


Развивать творчество, воображение, смекалку, знакомство с фортепианной клавиатурой. Работа над звукоподражанием.

Предложить изобразить на фортепиано большую или маленькую собачку.

Кошечка





Игры, пляски, хороводы

«Петушок» р.н.пр. (№7)
 

Создать радостное настроение.

Дети поют песенку, по окончанию ребенок в центре на стульчике «петушок» кричит «кукареку!»