ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Работа над выразительностью и эмоциональностью | Эмоциональный показ педагога | | |
Музыкально-ритмические движения | «Птички летают» А. Серова Упражнение с лентами (№32) | Развивать внимание, реакцию на сигнал. | Обратить внимание, чтобы руки были мягкие, свободные (мышцы расслаблены) | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Любая веселая музыка в двухчастной форме | Учить различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения. | Играют по группам, меняются инструментами | Бубен и треугольник. | |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Прилетели гули» | Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма | Желающие могут показать движения остальным ребятам. | | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног | Походить ножками под марш. Поднимать ноги выше, голову не опускать | | |
Распевание, пение | «Ладушки» «Петушок» | Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно. | Работа над дыханием по фразам. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с листочками» А. Филиппенко | Продолжать знакомство с двухчастной формой. | Повторять за воспитателем знакомые движения | | |
НОЯБРЬ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с собачкой | Работа над развитием интонационного слуха | Сказать шёпотом «Здравствуй, собачка». Потом погромче и ещё громче | Собачка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова «Кружение на шаге» Е. Аарне | Реагировать на ритмичную, бодрую музыку, следить за осанкой, развивать ощущение уверенности. Соотносить движения с двухчастной формой. | Ходить стайкой за воспитателем. Рассказать о характере музыки. Сделать паузу после 4-го такта. При кружении ручки поставить на пояс. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» | Работа над развитием динамического слуха. | Дети громко или тихо называют своё имя. 1-я часть-громко (хлопают), 2-я часть тихо (фонарики) | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность. | Выполнять движения по показу педагога | | | ||
Слушание музыки | «Колыбельная песня» | Рассказать о характере музыки, проиграть отдельные фрагменты, отметить динамику, темп. | Можно покачать желающего ребенка | | | ||
Распевание, пение | «Кошка» Ан. Александрова, «Собачка» М. Раухвергера | Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально, обратить внимание на вступление, звукоподражание | Рассмотреть игрушку. Проиграть мелодию в низком и высоком регистрах. Угадать где- какая? Собачка. | Кошечка Собачка | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пальчики-ручки» р.н.м. | Учить детей реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики Создавать радостное настроение | Дети стоят врассыпную и выполняют разные движения, которые показывает воспитатель. | | |
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с кошечкой | Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма | Кошечка здоровается с детьми по кошачьи, с различной интонацией | Кошечка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова (№36) «Кружение на шаге» Е. Аарне (№37) | Развивать ритмичную ходьбу, координацию движений рук и ног. Обращать внимание, чтобы дети кружились спокойно, опираясь на всю ступню, не опускали голову. | Дети ходят стайкой в одном направлении за игрушкой. Выполнять движения за педагогом. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Работа над развитием динамического слуха. | На громкую музыку дети громко играют на бубне, на тихую музыку-тихо | Бубен | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» (с.30) | Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность. | Постирать платочки как мама-медведица, потом как мама-мышка. | | | ||
Слушание музыки | «Прогулка» В.Волкова (№6) | Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. | Показать картинку с изображением гуляющих мамы и ребенка. Придумать небольшую историю. | | | ||
Распевание, пение | «Осень» И.Кишко (№35) «Ладушки» р.н.м (№17, 28) | Формировать умение петь, слушать и воспринимать песню эмоционально. | Напомнить о характере песни. Петь и играть с кошечкой. Соотносить движения со словами песни. | Кошечка | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пальчики-ручки» р.н.м. (№39) | Учить детей реагировать на смену звучания музыки. Закреплять понятие «тихо-громко» | Дети выполняют разные движения, которые показывает воспитатель. | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с голосом | Развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух. Создать хорошее настроение. | Поздороваться шепотом, потом тихим и громким голосом. | | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова (№36) «Кружение на шаге» Е. Аарне (№37) | Реагировать на ритмичную, бодрую музыку. Развивать в детях ощущение уверенности. Соотносить движения с двухчастной формой. | Обратить внимание на осанку детей: спинку держать прямо, голову не опускать. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Работа над развитием динамического слуха. | Тихо и громко помяукать, покрякать, полаять. Громко-хлопать, тихо-фонарики | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» (с.22) | Развивать детскую память, речь, звуковысотный слухь. | Упражнение проговаривать разными голосами: в высоком, среднем и нижнем регистре | | | ||
Слушание музыки | «Дождик» Н. Любарского (№40) | Эмоционально откликаться на музыку. Развивать воображение. | Предложить сыграть ребенку на треугольнике музыку дождя | | | ||
Распевание, пение | «Осень» И.Кишко (№35) «Кошка» Ан.Александров (№38) | Развивать у детей умение петь протяжно и напевно. Закреплять умение воспроизводить высокие и низкие звуки. | Спеть как мама-кошка и маленький котенок. Петь протяжно, неторопливо, правильно артикулируя звуки. | Кошечка | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с погремушками» В.Антоновой (№41) | Развивать чувство ритма, выполнять упражнение на звукоподражание. | Дети выполняют разные движения соответственно тексту. Поет воспитатель. | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с петушком | Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма | Здороваться по-петушиному и с разными интонациями | Петушок | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук (с цветными платочками) «Стуколка» у.н.м (№43) «Ножками затопали» (№1) | Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки. Развивать внимание | Дети выполняют движения глядя на педагога. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Работа над развитием динамического слуха. | На громкую музыку дети хлопают в ладоши, на тихую музыку- хлопают по коленям. | | |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» (с.16) | Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение. | Говорить разной интонацией: бабушка веселая, грустная, сердитая. | | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова (№36) | Вызвать у детей радостное эмоциональное состояние. | Слушать. Желающий ребенок может подыграть на бубне. | Бубен | |
Распевание, пение | «Собачка» М.Раухвергера (№30) «Петушок» р.н.пр. (№7) | Развивать творчество, воображение, смекалку, знакомство с фортепианной клавиатурой. Работа над звукоподражанием. | Предложить изобразить на фортепиано большую или маленькую собачку. | Кошечка | |
Игры, пляски, хороводы | «Петушок» р.н.пр. (№7) | Создать радостное настроение. | Дети поют песенку, по окончанию ребенок в центре на стульчике «петушок» кричит «кукареку!» | | |