Файл: Анализ качества продукции на авиапредприятии и факторов на него влияющих.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.4 Факторы влияющие на качество продукции на авиапредприятии
Данные предоставленные в качестве факторов влияющих и улучшающих качество продукции на авиапредприятии взяты с официального сайта «Nord Star».
Политика в области безопасности полетов:
-
Оказывать поддержку управлению безопасностью полетов путем предоставления всех необходимых ресурсов, что приведет к созданию организационной культуры, которая стимулирует введение безопасной практики, содействует эффективному представлению информации о безопасности полетов и обмену ей, а также активно управляет безопасностью полетов, придавая ее результатам такое же значение, как и результатам деятельности других управленческих систем организации; -
Вменить управление безопасностью полетов в первейшую обязанность всех руководителей и работников; -
Четко определить для всего персонала (как для руководителей, так и для рядовых работников) сферу их ответственности и обязанностей в отношении обеспечения безопасности полетов Авиакомпании и функционирования нашей системы управления безопасностью полетов; -
Усовершенствовать и применять процессы выявления источников опасности и управления рисками для безопасности полетов, включая систему представления данных о фактах опасности, с целью устранения или уменьшения риска для безопасности полетов, связанных с последствиями фактов опасности, возникающих в результате наших производственных операций или деятельности, до наименьшего практически возможного уровня; -
Гарантировать, что против любого работника, который сообщает о проблеме безопасности полетов через систему добровольных сообщений об опасности, не будет принято никаких мер, за исключением случаев, если такое сообщение небезосновательно указывает на противоправные действия, грубую халатность или на преднамеренное, или злонамеренное нарушение правил или процедур со стороны такого работника; -
Соблюдать правовые и нормативные требования и стандарты Авиакомпании; -
Обеспечивать наличие квалифицированных и подготовленных человеческих ресурсов для реализации стратегии процессов обеспечения безопасности полетов; -
Гарантировать, чтобы всему персоналу предоставлялась адекватная и надлежащая информация о безопасности полетов и соответствующая подготовка, чтобы он был компетентен в вопросах безопасности полетов, и чтобы ему поручались только те задачи, которые соизмеримы с его квалификацией; -
Определять и оценивать эффективность системы управления безопасностью полетов, используя измеряемые показатели по направлениям деятельности в качестве средства для контроля эксплуатационных характеристик организации и подтверждения эффективности управления рисками в обеспечении безопасности полетов, не реже чем 1 раз в год. Оценку достаточности имеющихся и необходимости выделения дополнительных ресурсов выполнять на регулярной основе на заседаниях профильных комитетов подразделений, в зависимости от срочности выделения ресурсов, применять соответствующую процедуру выделения средств, не реже, чем 2 раза в год проводить корректировку бюджета; -
Гарантировать, что в любой ситуации, вызванной конфликтом интересов Авиакомпании и заказчиков, партнеров, поставщиков, - цели, связанные с безопасностью полетов, имеют приоритет; -
Гарантировать соответствие предоставляемых из внешних источников систем и услуг для обеспечения наших производственных операций нашим стандартам обеспечения безопасности полетов; -
Требовать от персонала обслуживающих организаций в аэропортах маршрутной сети полетов строгого соблюдения установленных договорами требований по обеспечению безопасности полетов.
Политика в области авиационной безопасности:
-
Вменить управления авиационной безопасностью в первейшую обязанность всех руководителей и работников; -
Четко определить для всего персонала (как для руководителей, так и для рядовых работников) сферу их ответственности и обязанностей в отношении обеспечения авиационной безопасности Авиакомпании и функционирования нашей системы управления авиационной безопасностью; -
Усовершенствовать и применять процессы выявления источников угроз и управления рисками для авиационной безопасности, включая систему представления данных о фактах угрожающих авиационной безопасности, с целью устранения или уменьшения риска; -
Гарантировать, что против любого работника, который сообщает о проблеме авиационной безопасности через систему добровольных сообщений об опасности, не будет принято никаких мер, за исключением случаев, если такое сообщение небезосновательно указывает на противоправные действия, грубую халатность или на преднамеренное, или злонамеренное нарушение правил или процедур со стороны такого работника; -
Соблюдать правовые и нормативные требования и стандарты Авиакомпании; -
Обеспечивать наличие квалифицированных и подготовленных человеческих ресурсов для реализации стратегии процессов обеспечения авиационной безопасности; -
Гарантировать, чтобы всему персоналу предоставлялась адекватная и надлежащая информация о авиационной безопасности и соответствующая подготовка, чтобы он был компетентен в вопросах авиационной безопасности, и чтобы ему поручались только те задачи, которые соизмеримы с его квалификацией; -
Гарантировать, что в любой ситуации, вызванной конфликтом интересов Авиакомпании и заказчиков, партнеров, поставщиков, - цели, связанные с авиационной безопасностью, имеют приоритет; -
Постоянно совершенствовать нашу Систему управления авиационной безопасностью посредством управленческих процессов, которые обеспечивают принятие соответствующих и действенных мер в области авиационной безопасности; -
Гарантировать соответствие предоставляемых из внешних источников систем и услуг для обеспечения наших производственных операций нашим стандартам обеспечения авиационной безопасности; -
Требовать от персонала обслуживающих организаций в аэропортах маршрутной сети полетов строгого соблюдения установленных договорами требований по обеспечению авиационной безопасности.
Раздел II.
Организационно – практическая часть.
Рассмотрим на примере авиакомпанию «Звезда». Данная авиакомпания выполняет свою основную деятельности по перевозке грузов и пассажиров, а также осуществляет предпринимательскую деятельность, имея два объекта: Турфирма D и Ресторан.
2.1 Расчёт дохода авиакомпании
1. Доход от основной деятельности:
Досн =
-количество произведённой и реализованной потребителями -й продукции в натуральном выражении
-цена реализованной единицы -й продукции тариф, ден. ед. (руб)
За год А:
Досн = (130000× 6000) + (16 000 × 17 000) = 1052000000руб
За год В:
Досн = (140 000 × 7000) = 980000000руб
2. Доход от неосновной деятельности:
Днеосн =
-количество произведённой и реализованной потребителями -й продукции в натуральном выражении
-цена реализованной единицы -й продукции тариф, ден. ед. (руб)
За год А:
Днеосн = 1500× (250×52.9) = 19 837 500руб (Турфирма D)
Днеосн = (130 000 × 45%) × 250 = 14625000руб (Ресторан)
Днеосн общ = 14625000 + 19 837 500 = 34462500руб
За год В:
Днеосн = 1800 × (400 × 52.9) = 38088000руб (Турфирма D)
Днеосн = (140 000 × 3%) × 320 = 1344000руб (Ресторан)
Днеосн общ = 38088000 + 1344000 = 39432000руб
Всего за год:
Д
вал = Досн + Днеосн
За год А:
Двал = 1052000000 + 34462500 = 1086462500руб
За год В:
Двал = 980000000 + 39432000 = 1019432000руб
2.2 Расчёт расходов авиакомпании
Эксплуатационные расходы авиакомпании от основной и неосновной деятельности
Рэксп=Ссебест+Ррекл+Рштраф+Рпо устр ав+Рпр в банк
1) За год А:
Рэксп осн = 1049800 + 200 = 1050000000руб
Рэксп неосн = 24100000руб
2) За год В:
Рэкспл осн = 972000000руб
Рэкспл неосн = 21500000руб
Всего за год:
Робщ = Рэксп + Рнеосн
За год А:
Робщ = 1050000000 + 24100000 = 1074100000руб
ЗА год В:
Робщ = 972000000 + 21500000 = 993500000руб
2.3 Расчёт прибыли
1. Прибыль от основной деятельности:
Посн = Досн – Рэксп
За год А:
Посн = 1052000000 – 1050000000 = 2000000руб
За год В:
Посн = 980000000 – 972000000 = 8000000руб
2. Прибыль от неосновной деятельности:
Пнеосн = Днеосн – Рнеосн
За год А:
Пнеосн = 34462500 – 24100000 = 10362500руб
За год В:
Пнеосн = 39432000 – 21500000 = 17932000руб
Балансовая прибыль:
Пбал = Посн + Пнеосн
За год А:
Пбал = 2000000 + 10362500 = 12362500руб
За год В:
Пбал = 8000000 + 17932000 = 25932000руб
2.4 Расчёт среднегодовой стоимости
1. Основные производственные фонды:
Соф = Снг + - Ссп
Снг – стоимость на начало года.
Свв – стоимость введенных в эксплуатацию ОФ в течении года.
Кинф – коэффициент инфляции.
Ссп – стоимость списанных ОФ в течении года.
За год А:
Соф = 11985000000 + – (50000000 + 30000000) = 11887579167руб
За год В:
Соф = 11887579167 – 50000000 = 11837579167руб
2. Оборотные средства:
С1/2, С2, С3, Сn/2 – остаток оборотных средств на соответствующие даты
n - число принимаемых во внимание остатков за анализируемый период
За год А:
С1 = 425000000руб
С2 = 425000000 + 50000000 200000 = 474800000руб
С3 = 474800000руб
С4 = 474800000 + 50000000 60000000 = 464800000руб
Соб = = 464833332руб
За год В:
С1 = 464833332 +15000000 – 45000 = 479788332руб
С2 = 479788332 + 250000 – 600 000 = 479438332руб
С3 = 479438332 + 3200000 – 7000000 = 412638332руб
С4 = 412638332 + 3000000 – 900000 = 414738332руб
Соб = = 446446664руб
2.5 Рентабельность
1. Рентабельность имущества:
Rим. =
За год А:
Rим. =
За год В:
Rим. =
2. Рентабельность продукции:
Rпрод =
За год А:
Rпрод = = 0,0254355%
За год В:
Rосн = = 0,0261017%
2.6 Индекс доходности
J =
За год А: