Файл: Отчет по преддипломной практике 43. 02. 10 Туризм Студент Долгова Я. В.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 500
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты детско-юношеского спортивного туризма в России
1.1. Понятия молодежный туризм, их основные цели, задачи и особенности организации
1.2. Молодежный спортивный туризм как инструмент воспитания здорового молодого поколения
1.3. История развития молодежного спортивного туризма в России перспективы развития
Глава 2. Анализ региональных особенностей молодежного туризма в Астраханской области
2.2. Анализ развития молодежного туризма Астраханского региона
2.3. Основные выводы и перспективы развития молодежного спортивного туризма в Астраханской области.
– договор об организации продажи услуг
– заключается с клиентом при покупке турпродукта, в нем присутствуют реквизиты компании, права и обязанности клиента и компании; – приложения к договору
– В них описаны продолжительность тура, даты начала и его окончания, участники путешествия;
– заявка на бронирование номера и её подтверждение – осуществляется через интернет менеджером и администраторами средств размещения;
– ксерокопии паспортов туристов, и другие документы, необходимые для получения визы менеджером;
– ваучер – находится у туриста и подтверждает его право на оказание туруслуг;
– туристская путевка Организационно–правовая форма и форма собственности предприятия «Coral Travel» является ООО (общество с ограниченной ответственностью).
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Организационная структура компании зависит от целей и задач, стоящих перед ней, и определяется размещением в пространстве структурных подразделений, которые расположены на одной территории и объединяются в единое целое вследствие подчинения общему руководству.
В зависимости от типа взаимосвязей между участниками процесса управления можно выделить следующие разновидности структур управления.
Линейная организационная структура управления ‒ это одна из наиболее простых структур. В ней используются принципы централизма и единоначалия. Во главе каждого коллектива стоит руководитель, который подотчетен вышестоящему руководителю. Функциональная структура управления. В этой структуре специалисты одного профиля объединяются в специализированные структурные подразделения. Управление, начиная со среднего звена, строится по функциональному признаку. Линейно-функциональная структура управления. Особенностью данной структуры является то, что управление осуществляется линейными и функциональными руководителями. У линейного руководителя появляется особый штат (штаб), состоящий из управленческих подразделений (отделов, служб, групп, отдельных специалистов), которые специализируются на выполнении какой-то одной функции управления. При этом линейный руководитель имеет полноту власти по всем объектам и функциям управления.
Матричная структура управления. Данная структура позволяет быстро реагировать на изменения рынка благодаря своей гибкости. Она образуется путем совмещения двух типов структур: линейной и программно-целевой. В соответствии с линейной структурой управление строится по вертикали: создаются подразделения, которые осуществляют управление отдельными сферами деятельности. В соответствии с программно-целевой структурой осуществляется управление по горизонтали - управление программами и проектами, то есть основная задача состоит в разработке программ. Каждая программа может включать ряд проектов.
В данной структуре используется демократический принцип управления. Централизация стратегических решений на высшем уровне управления сочетается с самостоятельной деятельностью низовых подразделений (дивизионов).
Комбинированные структуры управления. В этом случае в рамках одной организации в зависимости от особенностей подразделений могут одновременно применяться линейные, функциональные, матричные и иные структуры управления. Организационная структура ООО «Coral Travel» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Coral Travel»
По типу ООО «Coral Travel» имеет одну из простейших организационных структур - это линейная структура.
Недостатки такого типа организационной структуры и организационной структуры ООО «Coral Travel»: Генеральный директор Коммерческий директор Менеджеры по направлениям Маркетолог Финансовый директор Бухгалтерия Вспомогательный персонал Курьеры, водители, переводчики
– высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечить эффективное руководство по всем функциям управления;
– отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений; – концентрация власти в высшем уровне управления;
– перегрузка информацией руководителя. Множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами. Преимущества линейной структуры:
– четкая система взаимных связей функций и подразделений;
– четкая система единоначалия – один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
– ясно выраженная ответственность;
– быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
Во главе ООО «Coral Travel» стоит генеральный директор, который наделен большими полномочиями и осуществляющий все функции управления. Генеральный директор напрямую связан с менеджерами всех отделов. Большими минусом данной организационной структуры является отсутствие юриста.
Компания ООО «Coral Travel» набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень спроса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.
Бренд Coral Travel представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор занимает лидирующие позиции в туристической отрасли и позиционируется как марка надежности и качества. Собственные принимающие компании обслуживают клиентов Coral Travel в Турции, Египте, Греции, Испании, ОАЭ, Таиланде, Вьетнаме и Тунисе.
Туроператор Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Катар, Кения, Кипр, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.
Под брендом Coral Travel работают туроператоры не только в России, но и в Германии, Украине, Польше, Турции, Белaруси и Грузии. Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 47 городов Российской Федерации, 5 городов Украины, 2 городов Белaруси, 10 городов Польши, 2 городов Турции, 10 городов Германии.
Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.
Чартерные и регулярные рейсы выполняются из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по массовым, экзотическим и экскурсионным направлениям, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических выездов.
В целях Coral Travel – закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral Travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
Технология обслуживания клиентов в турфирме ООО «Coral Travel» включает в себя: – прием клиента и установление контакта с ним;
– установление мотивации выбора турпродукта;
– предложение туров;
– оформление правоотношения и расчет с клиентом;
– информационное обеспечение покупателя.
Менеджеры ООО «Coral Travel» предоставляют клиентам полную информацию относительно соблюдения в путешествии правил предосторожности, а также об обычаях местного населения, обрядах о порядке обмена денег, а также о средних ценах на покупки и т.п. В период путешествия менеджеры обеспечивают информационную поддержку клиентам, то есть при возникновении проблемы турист может в любое время дня и ночи позвонить по указанному телефону (это прописано в договоре) и сообщить о ней. Далее руководство прилагает все усилия по устранению проблемы, чтобы клиент остался довольным.
Обслуживание клиентов в ООО «Coral Travel» происходит на высоком уровне благодаря работе высококвалифицированного персонала.
Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и т. д.
В условиях жесткой конкуренции огромное значение приобретает разработка программы продвижения туристского продукта и последовательного осуществления конкретных мероприятий по ее реализации.
В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности туристское предприятие должно заниматься формированием спроса на свои услуги и собственно туристский продукт, стимулированием сбыта. Для достижения этих целей используется система маркетинговых коммуникаций, которая включает следующие компоненты:
– стимулирование сбыта;
– связь с общественностью;
– личные продажи;
– реклама.
Стимулирование сбыта представляет собой краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направлены на поощрение продаж. По оценкам экспертов, зарубежные туроператоры около половины рекламного бюджета затрачивают на программы по стимулированию продаж. Мероприятия по стимулированию сбыта в области туризма могут быть ориентированы на различные группы: конечных потребителей (туристов) и менеджерский состав агентской сети. В каждом из этих случаев программы стимулирования сбыта имеют свои особенности. Для потенциальных клиентов стимулирующие воздействия обычно представляют собой различного рода скидки (наиболее эффективный и распространенный прием), подарки, сувениры, лотереи и т. п. Реклама в туризме должна учитывать непостоянства качества предлагаемых услуг в силу их сезонности, влияния природно-климатических и других факторов
Нужно отметить, что ООО «Coral Travel» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого, все буклеты красочно оформлены.
Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма ООО «Coral Travel» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории.