Файл: Титульный сформируйте в личном кабинете и прикрепите его первым листом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Титульный сформируйте в личном кабинете и прикрепите его первым листом.
Можно картинкой (можно через приложение «ножницы», должен быть штрих-код на титульном листе обязательно).
Посмотрите инструкции и ролики в Важной информации. Можно вставить сохраненный файл pdf в ворд через вставка-объект-объект-создание из файла-обзор (и выбрать нужный файл). Можно посмотреть здесь как это сделать: https://www.moyo.ua/news/kak_vstavit_pdf_v_word_9_sposobov.html
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика органов местного самоуправления 5
Раздел 2. Осуществить сбор, анализ применения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность органов государственной власти Российской Федерации/ органов государственной власти субъектов Российской Федерации/ органов местного самоуправления/ государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий/ общественно-политических/ коммерческих и некоммерческих организаций с учетом поправок 8
Раздел 3. Осуществить систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и сформулировать выводы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
При реализации ОПОП ВО по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление предусматривается следующий вид практики:
-
учебная практика.
Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.
В соответствии с видами деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата, типом учебной практики определена:
- практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Способы проведения практики – стационарная и выездная.
Практика реализуется дискретно в форме контактной работы.
Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата:
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ПК-19 способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-20 способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
-
Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». -
Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2014 № 1567; -
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утв. приказом Минобрнауки РФ от 5 апреля 2017 г. № 301; -
Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утв. приказом Минобрнауки РФ от 27.11.2015 г. № 1383 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.12.2017 № 1225); -
Устава ЧОУВО «Московский университет им. С.Ю. Витте». -
Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом ректора № 80-3 от «25» августа 2017 года; -
Положения об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом ректора № 121 от «6» ноября 2014 года;
Раздел 1. Общая характеристика органов местного самоуправления
1.1. Характеристика общей организационной структуры
Муниципальное образование Чемальский район расположен в центральной части Республики Алтай в горно-степной зоне, территория - 3016 кв. км. В районе проживают 10 тыс. человек в 19 селах, входящих в 7 сельских администраций. Районный центр - село Чемал - основано в 1885 году, расположено на правых берегах рек Чемал и Катунь в 103 км южнее города Горно-Алтайска.
Сельское поселение Элекмонар входит в состав Чемальского района.
Администрацию Элекмонарского сельского поселения возглавляет Житенева Ольга Сергеевна.
На территории сельского поселения проживает чуть более 2-х тысяч человек населения, большая часть из которых занята в сельскохозяйственном производстве.
Структура администрации сельского поселения представлена на рисунке1.
Рисунок 1 - Структура администрации Элекмонарского сельского поселения
Деятельность Администрации осуществляется в соответствии законом «Об организации местного самоуправления».
В соответствии с Законом, глава сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования.
Глава сельского поселения наделяется уставом поселения в соответствии с федеральным законодательством и полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава сельского поселения:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые представительным органом;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты.
В полномочия Администрации сельского поселения входит решение вопросов местного значения, в частности:
1. Осуществление социально-экономического прогнозирования территории;
2. Разработка проектов бюджета, исполнение бюджета, составление отчета об исполнении бюджета;
3. Управление и распоряжение муниципальной собственностью, ведение реестра муниципальной собственности;
4. Формирование и размещение муниципального заказа;
5. Решение текущих вопросов: организация транспортного сообщения, организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения и пр.
6. Обеспечение безопасности и т.д. Полный перечень полномочий приведен в ст.35 Устава МО.
Законодательный органом является Совет сельского поселения. Исключительными полномочиями Совета является рассмотрение и утверждение Устава поселения, бюджета поселения, целевых программ и отчетов об их исполнении, решений в отношении местных налогов и пр.
1.2. Кадровый состав …
Раздел 2. Осуществить сбор, анализ применения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность органов государственной власти Российской Федерации/ органов государственной власти субъектов Российской Федерации/ органов местного самоуправления/ государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий/ общественно-политических/ коммерческих и некоммерческих организаций с учетом поправок
Анализ структуры показателей и горизонтальный анализ доходов бюджета Элекмонарского сельского поселения представлен в таблице 1
Таблица 1 - Форма для горизонтального анализа доходов бюджета Элекмонарского сельского поселения, тыс. руб.
Вид доходов | 2020 | 2021 | 2022 | Изменение, тыс. руб. | |
2021/2020 | 2022/2021 | ||||
Налоговые и неналоговые доходы | 2793,4 | 3282,2 | 4771,0 | 488,8 | 1488,8 |
Безвозмездные поступления | 7146,6 | 8052,1 | 15275,4 | 905,5 | 7223,3 |
Итого доходов | 9940,0 | 11334,3 | 20046,4 | 1394,3 | 8712,1 |