ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
преодолевать трудности и развиваться. Дальнейшие исследования могут вклю- чать теоретическую проработку понятия сказки и ее классификации, выделение механизмов воздействия на личность, практические исследования для диагно- стики этих механизмов и применения в психотерапии и коррекционной работе, а также разработку прикладных аспектов для психологической и педагогической деятельности и других отраслей психологии.
№2. с. 62–70.
Список использованной литературы
-
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988. -
Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 1986. -
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1993. -
Зеленкова Т.В. Функционально-статистический анализ сказок, сочиненных детьми // Вопросы психологии. 2001. №6. -
Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург, 1995. -
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.:Речь, 2000. -
Камбурова М.А. Коррекция страхов и тревожности у младших школьников с использованием метафор // Знание-сила. 2002. №1.с. 33–36. -
Миллс Д., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и «внутреннего ре- бенка». М., 1996. -
Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 1996. -
Осорина М.В. «Черная простыня летит по городу», или зачем дети рассказы- вают страшные истории // Знание-сила. 1986. №10.с. 43–45. -
Прусс И. Сила слабости и слабости сила // Знание-сила. 2002. №1.с. 97–103. -
Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. Обнинск, 1997. -
Стрелкова Л.П. Уроки сказки. М., 1989. -
Толстикова М.А. Сказка в цвете // Знание-сила. 2002. №1.с. 29–32. -
Фрейд З. Психоанализ. СПб., 1996. -
Фромм Э. Душа человека. М., 1998. -
Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1984. -
Эльконинова Л.И. Эльконин Б.Д. // Вестник МГУ, сер. 14. Психология. 1983.
№2. с. 62–70.
-
Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1998.