ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
раста с ОВЗ, организовывать соответствующую предметно-развивающую среду, расширение разнообразных способов взаимодействия и общения с ребенком в процессе предметной деятельности и
проблемных ситуациях.

Таким образом, организация работы с родителями по повышению уровня их педагогической компетентности в процессе психолого-педагогического сопровож-дения семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ будет способствовать реализации коррекционного потенциала семьи.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Использованные источники:

1. Варга А.Я., Столин В.В. Тест родительского отношения // Психологические тесты. М.: ВЛАДОС, 2001. Т. 2. URL:

https://www.booksite.ru/fulltext/tes/ty2/psy/hol/ogy/4.htm#30

2. Звер
ева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание М.: Акаде-мия, 2000. - 160 с.

3. Концепция развития ранней помощи Российской Федерации на перио
д до 2020 г. N 1839 от 31 августа 2016 г. (Методические рекомендации по организации ранней помощи). URL:https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/handicapped/274

4. Крупина И.В. Основы сем