ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
низкие – по коммуникативно-деятельностному.
Таким образом, результаты эксперимента свидетельствуют, что в начале кор-рекционно-развивающего процесса уровень педагогической компетентности роди-телей не позволяет раскрыть коррекционный потенциал семьи. Это определяет главную цель взаимодействия с семьей ребенка раннего
возраста с ОВЗ как выработку активной родительской позиции в процессе абилитации ребенка.
Основываясь на исследовании Селиной В.В. [8] и учитывая результаты про-веденного эксперимента, мы следующим образом определили задачи работы с ро-дителями детей ранн
его возраста с ОВЗ по формированию педагогической компе-тентности с учетом степени сформированности ее компонентов:
- формирование способности понимать и принимать ребенка, готовности к взаимодействию со специ-алистами в процессе
коррекционно-развивающей работы, стремления повышать уровень своих психоло-гических и педагогических знаний о ребенке раннего возраста с ОВЗ, готовности брать
на себя ответствен-ность за воспитание и развитие ребенка;
- формирование уродителей умения создавать адекватные условия семейного воспитания для ребенка раннего воз
Таким образом, результаты эксперимента свидетельствуют, что в начале кор-рекционно-развивающего процесса уровень педагогической компетентности роди-телей не позволяет раскрыть коррекционный потенциал семьи. Это определяет главную цель взаимодействия с семьей ребенка раннего
возраста с ОВЗ как выработку активной родительской позиции в процессе абилитации ребенка.
Основываясь на исследовании Селиной В.В. [8] и учитывая результаты про-веденного эксперимента, мы следующим образом определили задачи работы с ро-дителями детей ранн
его возраста с ОВЗ по формированию педагогической компе-тентности с учетом степени сформированности ее компонентов:
- формирование способности понимать и принимать ребенка, готовности к взаимодействию со специ-алистами в процессе
коррекционно-развивающей работы, стремления повышать уровень своих психоло-гических и педагогических знаний о ребенке раннего возраста с ОВЗ, готовности брать
на себя ответствен-ность за воспитание и развитие ребенка;
- формирование уродителей умения создавать адекватные условия семейного воспитания для ребенка раннего воз