ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
низкие по коммуникативно-деятельностному.

Таким образом, результаты эксперимента свидетельствуют, что в начале кор-рекционно-развивающего процесса уровень педагогической компетентности роди-телей не позволяет раскрыть коррекционный потенциал семьи. Это определяет главную цель взаимодействия с семьей ребенка раннего
возраста с ОВЗ как выработку активной родительской позиции в процессе абилитации ребенка.

Основываясь на исследовании Селиной В.В. [8] и учитывая результаты про-веденного эксперимента, мы следующим образом определили задачи работы с ро-дителями детей ранн

его возраста с ОВЗ по формированию педагогической компе-тентности с учетом степени сформированности ее компонентов:

- формирование способности понимать и принимать ребенка, готовности к взаимодействию со специ-алистами в процессе
коррекционно-развивающей работы, стремления повышать уровень своих психоло-гических и педагогических знаний о ребенке раннего возраста с ОВЗ, готовности брать
на себя ответствен-ность за воспитание и развитие ребенка;

- формирование уродителей умения создавать адекватные условия семейного воспитания для ребенка раннего воз