ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
что родители детей раннего возраста
с ОВЗ с низким уровнем педагогической компетентности не принимают ответствен-ность за воспитание и развитие своего особого ребенка, полагая, что от их уча-стия в коррекционно-развивающем процессе ничего не зависит, не принимают его,
часто проявляя нетерпимость в отношениях с ребенком, не считают необходимым самосовершенствоваться в вопросах воспитания и развития ребенка с ОВЗ. Они не обладают знаниями о возрастных закономерностях развития детей
раннего возраста, в том числе с ОВЗ, а также индивидуальных особенностях своего ребенка, практически не знают источников информации о воспитании и развитии детей раннего возраста с ОВЗ. Они не умеют
играть со своим ребенком в разви-вающие игры, подбирая их в соответствии с задачами коррекционно-развивающей работы, поэтому практически не играют со своим ребенком, не способны оказать ребенку эмоционально-психологическую помощь и поддержку, не умеют с
оздавать предметно-развивающую среду для ребенка раннего возраста с ОВЗ.
Анализ результатов эксперимента показал, что по степени сформированности компонентов педагогической компетентности родителей детей раннего возраста с ОВЗ более высокие результаты определены по эмоционально-ценностному компо-ненту, самые
с ОВЗ с низким уровнем педагогической компетентности не принимают ответствен-ность за воспитание и развитие своего особого ребенка, полагая, что от их уча-стия в коррекционно-развивающем процессе ничего не зависит, не принимают его,
часто проявляя нетерпимость в отношениях с ребенком, не считают необходимым самосовершенствоваться в вопросах воспитания и развития ребенка с ОВЗ. Они не обладают знаниями о возрастных закономерностях развития детей
раннего возраста, в том числе с ОВЗ, а также индивидуальных особенностях своего ребенка, практически не знают источников информации о воспитании и развитии детей раннего возраста с ОВЗ. Они не умеют
играть со своим ребенком в разви-вающие игры, подбирая их в соответствии с задачами коррекционно-развивающей работы, поэтому практически не играют со своим ребенком, не способны оказать ребенку эмоционально-психологическую помощь и поддержку, не умеют с
оздавать предметно-развивающую среду для ребенка раннего возраста с ОВЗ.
Анализ результатов эксперимента показал, что по степени сформированности компонентов педагогической компетентности родителей детей раннего возраста с ОВЗ более высокие результаты определены по эмоционально-ценностному компо-ненту, самые