Файл: Предметная область Русский язык и литературное чтение Русский язык умк Школа России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 283

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование 1 класс


п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

1

Музыка вокруг нас

16

2

Музыка и ты

17




Итого:

33

  1. класс




п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

1.

Россия – Родина моя.

3

2.

День, полный событий.

6

3.

О России петь – что стремиться в храм.

5

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

4

5.

В музыкальном театре.

5

6.

В концертном зале.

5

7.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.

6




Итого:

34

  1. класс




п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

1

«Россия – Родина моя»

5

2

«День, полный событий»

4

3

«О России петь – что стремиться в храм»

4

4

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

4

5

«В музыкальном театре»

6

6

«В концертном зале»

6

7

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»

5




Итого:

34


  1. класс




п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

1

«Россия – Родина моя»

3

2

«О России петь – что стремиться в храм»

4

3

«День, полный событий»

6

4

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

3

5

«В концертном зале »

5

6

«В музыкальном театре»

6

7

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»

7




Итого:

34

Предметная область «Технология»


        1. .ТЕХНОЛОГИЯ УМК «Школа России»

(Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, 1-4 классы)

Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами изучения технологии является воспитание и

развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально – личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, эмпатия, самостоятельность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация.

Метапредметными результатамиизучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата), развитие логических операций (сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий, подведение под понятие, умение выделять известное и неизвестное), развитие коммуникативных качеств (речевая деятельность и навыки сотрудничества).



Предметные результаты изучения технологии:

  • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;

  • о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

  • усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно–преобразующей деятельности человека;

  • приобретение навыков самообслуживание;

  • овладение технологическими приемами ручной обработки материалов;

  • усвоение правил техники безопасности;

  • использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно – конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

  • приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации;

  • приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно – познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

1класс

Личностные результаты

Создание условий для формирования следующих умений

    • положительно относиться к учению;

    • проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»;

    • принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников;

    • чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

    • самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

    • чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, других людей, себя;

    • бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

    • осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

    • с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

    • под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Метапредметные результаты Регулятивные УУД

    • принимать цель деятельности на уроке;

    • проговаривать последовательность действий на уроке;

    • высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

    • объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения заданияматериалов и инструментов;

    • готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

    • выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

    • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

    • совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.


Познавательные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

    • наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения; сравнивать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

    • сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно- художественному);

    • анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

    • ориентироваться в материале на страницах учебника;

    • находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

    • делать выводы о результате совместной работы всего класса;

    • преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

    • слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Предметные результаты

  1. Общекультурныеиобщетрудовыекомпетенции.Основыкультуры труда.Самообслуживание.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

    • роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;

    • отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира;

    • профессиях, близких и окружающих людей. Учащийся будет уметь:

    • обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);

    • соблюдать правила гигиены труда.

  1. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Учащийся будет знать:

    • общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);




    • последовательность изготовления несложных изделий разметка, резание, сборка, отделка);

    • способы разметки («на глаз», по шаблону);

    • формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;

    • клеевой способ соединения;

    • способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;

    • названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.


Учащийся будет уметь:

    • различать материалы и инструменты по их назначению;

    • качественно выполнять операции и использовать верные приѐмы при изготовлении несложных изделий:

  1. экономно размечать по шаблону, сгибанием;

  2. точно резать ножницами;

  3. соединять изделия с помощью клея;

  4. эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;

    • использовать для сушки плоских изделий пресс;

    • безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);

    • с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона.

  1. Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать о:

    • детали как составной части изделия;

    • разборных и неразборныхконструкциях;

    • неподвижном клеевомсоединении деталей.

Учащийся будет уметь:

    • различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;

    • конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.

2класс

Личностные результаты

Учащийся научится с помощью учителя:

    • объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

    • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

    • понимать исторические и традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты Регулятивные УУД

Учащиеся научатся с помощью учителя:

    • формулировать цель деятельности на уроке;

    • выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

    • планировать практическую деятельность на уроке;

    • выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

    • предлагать конструкторско-технологические приѐмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;

    • работая по плану, составленному с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертѐжных инструментов);

    • определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).