ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
В Access создать базу данных «Регистрация заказов», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Заказы»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что одинаковые товары имеют одинаковые коды, не должно быть дублирующих записей, один и тот же товар за день может быть заказан более одного раза (по разным заказам).По одному заказу – только разные товары. -
Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора товара в таблице «Заказы» предусмотреть подстановку из таблицы «Товары». -
Отсортировать таблицу «Заказы» одновременно по дате, заказу и товару. -
Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:
-
Товары с датой заказа 12.12.08
-
Товары, цена которых больше 1000.
-
Создать и сохранить следующие запросы:-
Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) -
Данные о товарах с ценой меньше 1000 руб. -
Данные о заказах товаров с 14 по 16 декабря -
Данные о стоимости заказов (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты заказа. -
Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией).
-
-
Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц. -
Создать отчет на основании запроса с.
Вариант4. Имеются следующие данные по доставке товаров:
Код получателя | Получатель | Адрес | Телефон | № заказа | Дата заказа | Дата доставки | Отметка о выполнении |
12 | ООО «Витязь» | ул.Марата, 98, оф.12 | 344-12-80 | 948 | 12.12.08 | 14.12.08 | Выполнено |
15 | «Петров и Ко» | Московский пр., 120 | 911-325-85-96 | 949 | 12.12.08 | 14.12.08 | Выполнено |
11 | ЗАО «Прогресс» | ул. 3-я Советская, 6 | 412-25-96 | 1002 | 14.12.08 | 15.12.08 | Выполнено |
12 | ООО «Витязь» | ул.Марата, 98, оф.12 | 344-12-80 | 1003 | 16.12.08 | 16.12.08 | Выполнено |
10 | ГУП «Водоканал» | наб.Кутузова, 12 оф.1 | 315-18-70 | 1004 | 18.12.08 | 12.01.09 | Выполнено |
15 | «Петров и Ко» | Московский пр., 120 | 911-325-85-96 | 1008 | 24.12.08 | 13.01.09 | Выполнено |
11 | ЗАО «Прогресс» | ул. 3-я Советская, 6 | 412-25-96 | 1009 | 25.12.08 | 13.01.09 | Выполнено |
12 | ООО «Витязь» | ул.Марата, 98, оф.12 | 344-12-80 | 1010 | 25.12.08 | 14.01.09 | |
10 | ГУП «Водоканал» | наб.Кутузова, 12 оф.1 | 315-18-70 | 1016 | 26.12.08 | 14.01.09 | |
11 | ЗАО «Прогресс» | ул. 3-я Советская, 6 | 412-25-96 | 1017 | 26.12.08 | 15.01.09 | |
15 | «Петров и Ко» | Московский пр., 120 | 911-325-85-96 | 1018 | 26.12.08 | 15.01.09 | |
-
В Access создать базу данных «Выполнение заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Доставка»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что одинаковые получатели имеют одинаковые коды, не должно быть дублирующих записей, доставка одному и тому же получателю за день не может быть более одного раза -
Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора получателя в таблице «Доставка» предусмотреть подстановку из таблицы «Получатели». -
Отсортировать таблицу «Доставка» одновременно по дате заказа и получателю. -
Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:-
Только выполненные заказы -
Товары, доставленные 13.01.09.
-
-
Создать и сохранить следующие запросы:-
Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) -
Данные о доставках получателю «Прогресс». -
Данные о заказах товаров с 14 по 20 декабря -
Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой заказа) с указанием получателя, номера заказа, даты заказа и даты доставки. -
Количество заказов от каждого получателя (с групповой операцией).
-
-
Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц. -
Создать отчет на основании запроса с.
Вариант5. Имеются следующие данные по рабочему времени сотрудников:
Табельный номер | ФИО | Дата рождения | Пол | Отдел | Должность | Дата | Отработано час. |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.05.68 | жен. | 12 | Бухгалтер | 01.02.09 | 8,3 |
12/3 | Ким Э.И. | 22.04.70 | муж. | 12 | Бухгалтер | 01.02.09 | 9,2 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 14.04.90 | жен. | 10 | Секретарь | 01.02.09 | 7,8 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 05.08.84 | муж. | 10 | Водитель | 01.02.09 | 8,2 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 03.03.65 | муж. | 10 | Директор | 01.02.09 | 9,2 |
12/3 | Ким Э.И. | 22.04.70 | муж. | 12 | Бухгалтер | 02.02.09 | 6,5 |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.05.68 | жен. | 12 | Бухгалтер | 02.02.09 | 8,0 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 05.08.84 | муж. | 10 | Водитель | 02.02.09 | 6,6 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 03.03.65 | муж. | 10 | Директор | 02.02.09 | 6,8 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 14.04.90 | жен. | 10 | Секретарь | 02.02.09 | 7,8 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 14.04.90 | жен. | 10 | Секретарь | 03.02.09 | 10,8 |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.05.68 | жен. | 12 | Бухгалтер | 03.02.09 | 7,3 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 05.08.84 | муж. | 10 | Водитель | 03.02.09 | 9,2 |
12/3 | Ким Э.И. | 22.04.70 | муж. | 12 | Бухгалтер | 03.02.09 | 8,2 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 03.03.65 | муж. | 10 | Директор | 03.02.09 | 8,2 |
-
В Access создать базу данных «Учет рабочего времени», состоящую из двух таблиц («Сотрудники» и «Рабочее время»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что одинаковые сотрудники имеют одинаковые табельные номера, не должно быть дублирующих записей, один и тот же сотрудник за день не может отработать более одного раза.1 2 3 4 5 6 7 8 9
Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора сотрудника в таблице «Рабочее время» предусмотреть подстановку из таблицы «Сотрудники».
Отсортировать таблицу «Рабочее время» одновременно по дате и сотруднику.
Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:
-
Сотрудники мужского пола -
Данные за 02.02.09.
Создать и сохранить следующие запросы:
-
Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) -
Данные об отработанном времени Терещенко с указанием даты и часов. -
Данные о сотрудниках, родившихся с 1965 по 1970г. -
Данные об отклонении отработанных часов от ежедневной нормы (вычисляемое поле - разность между «Отработано» и числом 8,2) с указанием ФИО, отдела, должности и даты. -
Суммарное количество отработанных часов каждого сотрудника (с групповой операцией).
Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.
Создать отчет на основании запроса с.
Вариант6. Имеются следующие данные по оплате транспортных расходов сотрудников:
Табельный номер | ФИО | Дата рождения | Пол | Отдел | Должность | Дата | Оплачено |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.05.68 | муж. | 12 | Агент | 01.02.09 | 15 |
12/3 | Ким Э.И. | 22.04.70 | жен. | 12 | Экспедитор | 01.02.09 | 80 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 14.04.90 | жен. | 10 | Курьер | 01.02.09 | 25 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 05.08.84 | муж. | 10 | Агент | 01.02.09 | 250 |
12/3 | Ким Э.И. | 22.04.70 | жен. | 12 | Экспедитор | 02.02.09 | 180 |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.05.68 | муж. | 12 | Агент | 02.02.09 | 500 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 05.08.84 | муж. | 10 | Агент | 02.02.09 | 85 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 03.03.65 | муж. | 10 | Водитель | 02.02.09 | 16 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 14.04.90 | жен. | 10 | Курьер | 02.02.09 | 32 |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.05.68 | муж. | 12 | Агент | 03.02.09 | 120 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 05.08.84 | муж. | 10 | Агент | 03.02.09 | 18 |
12/3 | Ким Э.И. | 22.04.70 | жен. | 12 | Экспедитор | 03.02.09 | 20 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 03.03.65 | муж. | 10 | Водитель | 03.02.09 | 250 |
-
В Access создать базу данных «Оплата транспортных расходов», состоящую из двух таблиц («Сотрудники» и «Оплата»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что одинаковые сотрудники имеют одинаковые табельные номера, не должно быть дублирующих записей, один и тот же сотрудник за день не может получить оплату более одного раза. -
Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора сотрудника в таблице «Оплата» предусмотреть подстановку из таблицы «Сотрудники». -
Отсортировать таблицу «Сотрудники» одновременно по отделу и фамилии. -
Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:-
Данные только с оплатой более 100 -
Данные только об оплате расходов агентам.
-
-
Создать и сохранить следующие запросы:-
Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) -
Данные об оплате Пинчуку с указанием даты и суммы оплаты. -
Данные о сотрудниках, родившихся после 1980г.. -
Данные о возрасте сотрудников (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, отдела, должности и даты рождения. -
Суммарная оплата каждому сотруднику (с групповой операцией).
-
-
Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц. -
Создать отчет на основании запроса с.
Вариант7. Имеются следующие данные о сдаче студентами сессии:
Номер зачетки | ФИО | Дата рождения | Пол | Курс | Дисциплина | Дата экзамена | Оценка |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.02.90 | муж. | 1 | История | 01.02.09 | 5 |
12/3 | Ким Э.И. | 18.11.89 | жен. | 2 | Физика | 01.02.09 | 4 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 25.05.88 | жен. | 2 | Физика | 01.02.09 | 2 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 11.06.90 | муж. | 1 | История | 01.02.09 | 5 |
12/3 | Ким Э.И. | 18.11.89 | жен. | 2 | Математика-2 | 06.02.09 | 5 |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.02.90 | муж. | 1 | Математика-1 | 06.02.09 | 3 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 11.06.90 | муж. | 1 | Математика-1 | 06.02.09 | 4 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 20.07.89 | муж. | 1 | История | 06.02.09 | 3 |
10/4 | Терещенко И.Я. | 25.05.88 | жен. | 2 | Математика-2 | 06.02.09 | 3 |
12/1 | Бондарь И.О. | 12.02.90 | муж. | 1 | Химия | 11.02.09 | 3 |
10/2 | Пинчук Я.О. | 11.06.90 | муж. | 1 | Химия | 11.02.09 | 4 |
12/3 | Ким Э.И. | 18.11.89 | жен. | 2 | Философия | 11.02.09 | 4 |
10/1 | Жвания Н.Г. | 20.07.89 | муж. | 1 | Химия | 11.02.09 | 3 |