Файл: Общие требования к выполнению контрольной работы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. В Access создать базу данных «Экзаменационная сессия», состоящую из двух таблиц («Студенты» и «Экзамены»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что каждый студент имеют свой номер зачетки, не должно быть дублирующих записей, один и тот же студент по дисциплине может получить не более одной оценки.

  2. Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора студента в таблице «Экзамены» предусмотреть подстановку из таблицы «Студенты».

  3. Отсортировать таблицу «Экзамены» одновременно по дисциплине, оценке и студенту.

  4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

    1. Данные о студентах второго курса

    2. Только сведения о студентах, сдавших экзамен на 4 или 5.

  5. Создать и сохранить следующие запросы:

    1. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

    2. Данные о сдаче экзаменов Ким с указанием даты экзамена, названия дисциплины и оценки.

    3. Данные о сдаче экзаменов только 1 февраля.

    4. Данные о возрасте студентов (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, пола, курса и даты рождения.

    5. Количество экзаменов, сданных каждым студентом (с групповой операцией).

  6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

  7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант8. Имеются следующие данные об оплате студентами обучения:

Номер зачетки

ФИО

Дата рождения

Пол

Дата приказа

Курс

Дата оплаты

Сумма

12/1

Бондарь И.О.

12.02.90

муж.

01.09.08

1

01.09.08

8000

12/3

Ким Э.И.

18.11.89

жен.

01.09.07

2

01.09.07

7800

10/4

Терещенко И.Я.

25.05.88

жен.

01.02.08

2

01.02.08

7800

10/2

Пинчук Я.О.

11.06.90

муж.

01.02.09

1

28.01.09

1000

12/3

Ким Э.И.

18.11.89

жен.

01.09.07

2

25.01.08

7800

12/1

Бондарь И.О.

12.02.90

муж.

01.09.08

1

12.12.08

5000

10/2

Пинчук Я.О.

11.06.90

муж.

06.02.09

1

30.01.09

3000

10/1

Жвания Н.Г.

20.07.89

муж.

06.02.09

1

15.01.09

5000

10/4

Терещенко И.Я.

25.05.88

жен.

01.02.08

2

20.08.09

8000

12/1

Бондарь И.О.

12.02.90

муж.

01.09.08

1

13.01.09

3000

10/2

Пинчук Я.О.

11.06.90

муж.

01.02.09

1

01.02.09

4000

12/3

Ким Э.И.

18.11.89

жен.

01.09.07

2

30.08.08

8000

10/1

Жвания Н.Г.

20.07.89

муж.

06.02.09

1

05.02.09

3000


  1. В Access создать базу данных «Оплата обучения», состоящую из двух таблиц («Студенты» и «Оплата»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что каждый студент имеют свой номер зачетки, не должно быть дублирующих записей, один и тот же студент в течение одного дня может оплатить только один раз.

  2. Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора студента в таблице «Оплата» предусмотреть подстановку из таблицы «Студенты».

  3. Отсортировать таблицу «Оплата» одновременно по студенту, дате оплаты и сумме.

  4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

    1. Данные только с оплатой более 5000

    2. Данные только об оплате студентами первого курса.

  5. Создать и сохранить следующие запросы:

    1. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

    2. Данные об оплате Бондарем с указанием даты оплаты и суммы.

    3. Данные об оплате только за 2009г.

    4. Данные о возрасте студентов (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, пола, курса и даты рождения.

    5. Суммарная оплата, внесенная каждым студентом (с групповой операцией).

  6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

  7. Создать отчет на основании запроса с.

Вариант9. Имеются следующие данные о проведении занятий преподавателями:

Табельный номер

ФИО преподавателя

Должность

Часовая ставка

Дисциплина

Дата занятия

Группа

Кол-во час.

12/1

Бондарев И.О.

Доцент

150

Физика

01.02.09

905-1

2

12/1

Бондарев И.О.

Доцент

150

Физика

01.02.09

905-2

2

12/3

Кимова Э.И.

Ст.преп.

120

Экономика

01.02.09

805-3

4

10/4

Терещенко И.Я.

Ассистент

100

Химия

01.02.09

905-1

2

10/4

Терещенко И.Я.

Ассистент

100

Химия

01.02.09

905-2

2

10/2

Пинчуков Я.О.

Доцент

150

Математика

02.02.09

905-1

4

10/2

Пинчуков Я.О.

Доцент

150

Математика

02.02.09

805-1

2

12/1

Бондарев И.О.

Доцент

150

Физика

02.02.09

905-3

2

12/1

Бондарев И.О.

Доцент

150

Физика

02.02.09

905-1

2

12/1

Бондарев И.О.

Доцент

150

Физика

03.02.09

905-1

2

12/3

Кимова Э.И.

Ст.преп.

120

Экономика

03.02.09

805-3

2

12/3

Кимова Э.И.

Ст.преп.

120

Экономика

05.02.09

805-3

2

12/1

Бондарев И.О.

Доцент

150

Физика

06.02.09

905-2

2

10/4

Терещенко И.Я.

Ассистент

100

Химия

06.02.09

905-1

2

10/2

Пинчуков Я.О.

Доцент

150

Математика

07.02.09

905-1

4

10/2

Пинчуков Я.О.

Доцент

150

Математика

08.02.09

805-1

2
1   2   3   4   5   6   7   8   9


  1. В Access создать базу данных «Учет занятий», состоящую из двух таблиц («Преподаватели» и «Занятия»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что у каждого преподавателя есть свой табельный номер и ведет он только одну дисциплину, не должно быть дублирующих записей, один и тот же преподаватель за день в одной и той же группе может провести только одно занятие.

  2. Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора преподавателя в таблице «Занятия» предусмотреть подстановку из таблицы «Преподаватели».

  3. Отсортировать таблицу «Занятия» одновременно по дате и группе.

  4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

    1. Данные только о доцентах

    2. Данные только о занятиях с количеством часов больше 2.

  5. Создать и сохранить следующие запросы:

    1. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

    2. Данные о занятиях, проведенных Бондаревым, с указанием даты, группы, дисциплины и часов.

    3. Данные о занятиях с 1 по 3 февраля.

    4. Данные о стоимости занятий (вычисляемое поле - произведение часовой ставки на количество часов ) с указанием ФИО, даты, группы, дисциплины и часов.

    5. Суммарное количество отработанных часов каждого преподавателя (с групповой операцией).

  6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

  7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант10. Имеются следующие данные по оплате заказов:

Код получателя

Получатель

Адрес

Телефон

№ заказа

Дата оплаты

Сумма оплаты

Дата доставки

12

ООО «Витязь»

ул.Марата, 98, оф.12

344-12-80

948

12.12.08

18500

14.12.08

15

«Петров и Ко»

Московский пр., 120

911-325-85-96

949

12.12.08

10240

14.12.08

11

ЗАО «Прогресс»

ул. 3-я Советская, 6

412-25-96

1002

14.12.08

5600

15.12.08

12

ООО «Витязь»

ул.Марата, 98, оф.12

344-12-80

1003

16.12.08

3800

16.12.08

10

ГУП «Водоканал»

наб.Кутузова, 12 оф.1

315-18-70

1004

18.12.08

18200

12.01.09

15

«Петров и Ко»

Московский пр., 120

911-325-85-96

1008

24.12.08

36400

13.01.09

11

ЗАО «Прогресс»

ул. 3-я Советская, 6

412-25-96

1009

25.12.08

20000

13.01.09

12

ООО «Витязь»

ул.Марата, 98, оф.12

344-12-80

1010

25.12.08

14587

14.01.09

10

ГУП «Водоканал»

наб.Кутузова, 12 оф.1

315-18-70

1016

26.12.08

65820

14.01.09

11

ЗАО «Прогресс»

ул. 3-я Советская, 6

412-25-96

1017

26.12.08

85200

15.01.09

15

«Петров и Ко»

Московский пр., 120

911-325-85-96

1018

26.12.08

34500

15.01.09


  1. В Access создать базу данных «Оплата заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Оплата»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что одинаковые получатели имеют одинаковые коды, не должно быть дублирующих записей, оплата от одного и того же получателю за день не может быть более одного раза

  2. Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора получателя в таблице «Оплата» предусмотреть подстановку из таблицы «Получатели».

  3. Отсортировать таблицу «Оплата» одновременно по дате оплаты и получателю.

  4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

    1. Данные только с доставкой 13.01.09

    2. Данные только об оплате с суммой более 15000.

  5. Создать и сохранить следующие запросы:

    1. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

    2. Данные об оплатах получателя «Витязь».

    3. Данные об оплатах с 20 по 31 декабря.

    4. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой оплаты) с указанием получателя, номера заказа, даты оплаты и даты доставки.

    5. Сумма всех оплат от каждого получателя (с групповой операцией).

  6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

  7. Создать отчет на основании запроса с.

Вариант11. Имеются следующие данные по поставкам товаров:

Код товара

Тип товара

Производитель

Модель

Дата поставки

Цена

Количество

№ накладной

460123654987

Холодильник

INDESIT

S1200

12.12.11

9320

10

Т-6589/1

461258741963

Холодильник

Samsung

T-180

12.12.11

9895

5

Т-6589/2

851365125874

Весы

Marta

M-150

14.12.11

980

20

C-658

569258147456

Блендер

Braun

DGT-6

14.12.11

1240

5

348/2

654321987597

Блендер

INDESIT

L569

18.12.11

1240

3

348/1

680587369521

Кофемолка

Bork

B-56

20.12.11

650

10

Т-6592

481258741951

Кипятильник

Самара

ЭК-08

21.12.11

62

25

632-1

461357951852

Вентилятор

Пермь

В-1500

23.12.11

680

5

958

851365125874

Весы

Marta

M-150

23.12.11

980

10

958

461258741963

Холодильник

Samsung

T-180

24.12.11

9895

5

Т-6592/2

680587369521

Кофемолка

Bork

B-56

24.12.11

660

5

Т-6601


  1. В Access создать базу данных «Поставка товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Поставки»). Состав полей каждой таблицы, типы данных, ключевые поля назначить самостоятельно. Учесть, что одинаковые товары имеют одинаковые коды, не должно быть дублирующих записей, один и тот же товар за день может быть поставлен не более одного раза.

  2. Заполнить созданную базу имеющимися данными. Для выбора товара в таблице «Поставки» предусмотреть подстановку из таблицы «Товары».

  3. Отсортировать таблицу «Поставки» одновременно по дате, товару и количеству.

  4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

    1. Товары производителя INDESIT

    2. Товары, цена которых больше 1000.

  5. Создать и сохранить следующие запросы:

    1. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

    2. Данные о поставках только холодильников

    3. Данные о поставках товаров с 15 по 25 декабря

    4. Данные о стоимости поставок (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа и модели товара, даты поставки, цены и количества.

    5. Количество поставок товаров каждого типа (с групповой операцией).

  6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

  7. Создать отчет на основании запроса с.

Вариант 12. Имеются следующие данные по продаже товаров:

Код товара

Тип товара

Производитель

Модель

Дата продажи

Цена

Количество

№ заказа

460123654987

Хлебопечка

MOULINEX

B1200

12.11.10

4320

10

1002

461258741963

Хлебопечка

Elektrolux

H-180

12.11.10

6895

5

1002

461258741963

Хлебопечка

Elektrolux

H-180

12.11.10

6895

5

1003

851365125874

Термос

Marta

M-150

12.11.10

980

20

948

569258147456

Комбайн

Braun

DGT-6

12.11.10

3240

5

948

654321987597

Комбайн

MOULINEX

L569

18.11.10

3240

3

1005

680587369521

Фен

Bork

B-56

12.11.10

650

10

948

460123654987

Хлебопечка

MOULINEX

B1200

12.11.10

4320

10

1006

851365125874

Термос

Marta

M-150

23.11.10

980

10

1007

461258741963

Хлебопечка

Elektrolux

H-180

24.11.10

6895

5

1008

680587369521

Фен

Bork

B-56

24.11.10

650

5

1008