Файл: Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА» (РУТ (МИИТ)
МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА
Допустить к защите Заведующий отделением
И.Н.Мельникова
подпись Ф.И.О.
«_»2022 г.
Специальность 08.02.10
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине (МДК) МДК02.02Техническоеобслуживаниеиремонт
железнодорожногопути
на тему: Разработкатехнологическогопроцессакапитальногоремонта
железнодорожногопути(вариант27)
Студент Арапов Даниил Сергеевич
Ф.И.О.
Шифр
Группа МОПХ-452
Руководитель Прохоров Максим Евгеньевич
Ф.И.О.
оценка при защите
дата защиты подпись преподавателя
Москва 2022
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2
3 Ограждение места работ и порядок безопасного пропуска поездов 30 Заключение 33 Список использованных источников 34 | ||||||||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | |||||||
| | | | | ||||||||
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||
Разработ. | Кротов М.М. | | | Разработка технологического процесса капитального ремонта железнодорожного пути (вариант 27) | Лит. | Лист | Листов | |||||
Проверил | Прохоров М.Е. | | | | У | | 1 | 34 | ||||
| | | | МКТ МОПХ-452 | ||||||||
| | | | |||||||||
Утв. | | | |
ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций. Темой курсового проекта является разработка технологического процесса капитального ремонта железнодорожного пути. В нем я рассмотрю электрифицированный однопутный участок оборудованный автоблокировкой. Скорость движения пассажирских и грузовых поездов составляет 140 км/ч и 90 км/ч. Грузонапряженность моего участка составляет 90 млн. т-км брутто/1 км в год. Группа пути на моем участке грузовая. Протяженность ремонтируемого участка на моем пути составляет 4000 метров, и фронт работ в «окно» для замены рельсошпальной решетки имеет длину в 2000 метров. Основные путевые машины и техника используемые для капитального ремонта – это тепловозы серии 2М62, пассажирские вагоны и четырехосные платформы для формирования хозяйственных поездов, путеукладочные краны УК-25/9-18 с МПД-2 и роликовыми платформами с УСО. Так же будут использоваться щебнеочистительная машина РМ-2002, составы для засорителей СЗ-160-4, хоппер дозаторы ЦНИИ-ДВЗ; выправочные машины ВПО-3000 и ВПР-02 для основных работ, Дуоматик 09-32 для отделочных работ, стабилизатор ДСП-С4 и планировщик ПБ-01. | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 2 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
Участок капитального ремонта железнодорожного пути имеет протяжённость 4000 метров и расположен на однопутном перегоне вблизи станции. Путь электрифицированный и оборудован автоблокировкой. Длина блок-участка 2000 м. Участок ремонта располагается на насыпях. План линии:
Грузонапряжённость составляет 90 млн. т-км брутто/1км в год, установ-ленная скорость движения поездов: пассажирских – 140 км/ч; грузовых – 90 км/ч. Согласно Правилам технической эксплуатации РФ (далее ПТЭ) [1] группа пути на участке особогрузонапреженная. На путях 1 класса выполняются работы по капитальному ремонту пути А1 уровня (с использованием новых материалов). Характеристики верхнего строения пути (ВСП) до и после ремонта согласно ПТЭ [1] и Техническим условиям на работы по ремонту железнодорожного пути [2] приведены в таблице 1. Таблица 1 – Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 3 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
Элементы кон- струкции ВСП | Характеристика до ремонта | Характеристика после ремонта |
Тип конструкции | БП | БП по 800 м. |
Рельсы | Р-65 | Р-65 новые |
Шпалы | Ж/Б | Ж/Б новые |
Промежуточные скрепления | КБ-65 | W-30 |
Продолжение таблицы 1 На участке ремонта пассажирские платформы, железнодорожные переезды и искусственные сооружения отсутствуют. | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 4 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
Элементы кон- струкции ВСП | | |
Стыковые скреп- ления | С 2-головыми 6-дырными накладками | С 2-головыми 6-дырными накладками новыми |
Балластная призма | Балласт щебеночный загрязненный на 30% | Балласт щебеночный очищенный на 40 см. |
Изолирующие стыки | АпАТЭК-65 | АпАТЭК-65 новые |
1.2 Формирование хозяйственных поездов Для производства работ по капитальному ремонту железнодорожного пути необходимо сформировать и рассчитать длины хозяйственных поездов: на основе тепловозов серии 2М62, пассажирских вагонов и четырехосных платформ. Длины отдельных подвижных единиц, необходимых для формирования хозяйственных поездов, приведены в таблице 2. Таблица 2 – Длины отдельных подвижных единиц Путеваямашинасостоит из тепловоза серии 2М62,четырехосных платформ и машин. Длина путевой машинызависит от количества роликовых платформ, количество которых определяется по формуле: , (1) | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 4 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
где Fршр – фронт работ по замене рельсошпальной решётки (далее РШР), м; lзв – длина звена или инвентарного рельса, м; nяр – количество звеньев в каждом «пакете», шт; k – количество платформ, занятых одним «пакетом», шт. =40 шт. Длина путевой машиныопределяется по формуле: Lукл=Lразб=lук+nпр∙lпл+nмпд∙lмпд+lваг+3∙lпл+lлок, (2) где lук – длина укладочного крана УК-25/9-18, м; nпр – количество роликовых четырёхосных платформ, шт.; lпл – длина роликовых четырёхосных платформ, м; nмпд – количество вагонов, занятых одним «пакетом», шт.; lмпд – длина дизельной моторной платформы МПД-2, м; lваг – длина пассажирского вагона, м; lлок – длина локомотива (тепловоза 2М62), м. На каждый десяток моторных платформ в состав включается по одной мо- торной платформе МПД-2. Таким образом, при nпр=26 шт. количество моторных платформ nмпд=3 шт. По формуле (2) длина путеукладочного и путеразборочного поездов со- ставляет: Lукл=18,1+40 14,6+4 16,4+24,5+3 14,6+34,8=770,8 м. Выправочный поезд состоит из машины ВПО-3000, пассажирского вагона и тепловоза. Его длина определяется по формуле: Lв=lвпо+lваг+lлок, (3) где lвпо – длина машины ВПО-3000, м. | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 5 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |