Файл: Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение таблицы 4 | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 24 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
6 | Выгрузка смеси засо- рителей из состава СЗ-310-10 | 310м3 | 3,97 | - | 136,6 | - | - | - | 113 | маши- нисты |
542,4 | 677,9 | 6 | ||||||||
7 | Сплошная выправка, рихтовка и отделка пу- ти машиной ВПО-3000 | 1 км пу- ти | 0,75 | - | 169,5 | - | - | - | 32 | маши- нисты |
127,1 | 158,9 | 5 | ||||||||
8 | Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов ВПМ-770 (55% от нор- мативного объёма) | 1 м3 | 676,5 | 0,28 | 0,28 | 189,4 | 236,8 | 2 | 118 | 1 |
189,4 | 236,8 | 2 | ||||||||
9 | Выправка и рихтовка пути машиной ВПР-02 в прямых участках | 1 км пу- ти | 0,71 | - | 421,0 | - | - | - | 125 | маши- нисты |
298,9 | 373,6 | 3 | ||||||||
10 | Выправка и рихтовка пути машиной ВПР-02 в кривых участках | 1 км пу- ти | 0,04 | - | 458,0 | - | - | - | 8 | маши- нисты |
18,32 | 22,9 | 3 | ||||||||
11 | Стабилизация балласт- ной призмы динамиче- ским стабилизатором пути ДСП-С4 | 1 км пу- ти | 0,75 | - | 78,4 | - | - | - | 37 | маши- нисты |
58,8 | 73,5 | 2 | ||||||||
12 | Установка заземлите- лей у опор контактной сети | 10 за- землите- лей | 1,25 | 44,5 | - | 55,6 | 69,5 | 2 | 35 | 1 |
- | - | - | ||||||||
| Итого на фронт работ 750 м | | | | | 609 | 826,6 | | | |
3077,8 | 3847,2 | |||||||||
| Итого на участок ре- монта 5700 м | кол-во «окон» | 4 | | | 2436 | 3306,4 | | | |
12311,2 | 15388,8 | |||||||||
IV | Замена инвентарных рельсов на плети бес- стыкового пути | 1 м пути | 750 | | | | α =1,25 | | | |
1 | Замена инвентарных рельсов на плети бес- стыкового пути в пря- мых участках | 1 км пу- ти | 0,713 | 9078, 4 | 399,1 | 6472,9 | 8091,1 | 21 | 386 | 4,5 |
284,5 | 355,6 | 4 | ||||||||
2 | Замена инвентарных рельсов на плети бес- стыкового пути в кри- вых участках | 1 км пу- ти | 0,37 | 9753 | 413,3 | 3608,6 | 4510,8 | 21 | 215 | 4,5 |
152,9 | 191,2 | 4 | ||||||||
| Итого на фронт работ 750 м | | | | | 10081,5 | 12601,9 | | | |
437,4 | 546,8 | |||||||||
| Итого на участок ре- монта 5700 м | кол-во «окон» | 4 | | | 40326 | 50407,6 | | | |
1749,6 | 2187,2 | |||||||||
V | Выправочно- отделочные работы | 1 м пути | 2400 | | | | α =1,25 | | | |
Продолжение таблицы 4
Путевые бригады формируются из монтёров пути в количестве, необходи- мом для выполнения той или иной работы. Формирование путевых бригад для ка- питального ремонта железнодорожного пути приведено в таблице 5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
Таблица 5 – Формирование путевых бригад монтёров пути
2.3 Технологический процесс производства работ Капитальный ремонт осуществляется силами ПМС на участке длиной 4800 м на крайнем пути однопутного электрифицированного перегона в технологи- ческое «окно» по замене рельсошпальной решётки длительностью 22 ч. 4 мин. на фронте работ 1600 м. Руководителем работ является начальник ПМС. Перед оформлением закрытия перегона для движения поездов бригада №1 подготавливает место для заезда на путь бульдозера и автогрейдера. В начале основных работ в «окно», бригада №1 производит разболчивание стыков ключом ЭК-1 и снятие заземлителей у опор контактной сети. После чего, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
бригады №2, №3 и 4 машиниста выполняют демонтаж звеньев РШР длиной 12,5 м краном УК-25/9-18 с последующей укладкой их на платформы. По окончанию ра- бот по демонтажу, бригада №3 из 8 монтёров производит заготовку и укладку рельсовых рубок на отводе. Далее производится срезка щебёночного балласта бульдозером на глубину до 10 см, а также планировка поверхности балластной призмы автогрейдером. После, бригадой №4 и 4 машинистами с помощью крана УК-25/9-18 выполняют укладку звеньев РШР длиной 12,5 м со скреплением «W- 30». Затем бригада №5 из 14 монтёров производят монтаж рельсовых стыков. Да- лее бригада №6 выполняет регулировку РШР в плане с постановкой на ось мо- торным рихтовщиком РГУ-1 и поправку шпал по меткам. После бригадой №1 из 2 монтёров пути и 2 машинистов производят выгрузку щебня из хоппер-дозаторов ВПМ-770. Далее 5 машинистами с помощью машины ВПО-3000 выполняется сплошная выправка, рихтовка и отделка пути. После, 3 машиниста производят выправку пути машиной ВПР-02 в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, а также в местах отступлений после её работы. Последние работы выполняются бригадой №1 из 2 монтёров – устанавливают заземлители у опор контактной сети, а также 2 другими монтёрами производится монтаж изолирующих стыков «АпАТэК-65». После окончания работ производится оформление открытия перегона для движения поездов. В совмещённое технологическое «окно» по глубокой очистке балласта и отделочным работам длительностью 7 часов и на фронте работ 480 м и 2400 м, соответственно. Руководителем работ является начальник ПМС. Перед оформлением закрытия перегона для движения поездов бригада №1 подготавливает место для зарядки машины СЧУ-800. В начале основных работ в «окно» по глубокой очистке балласта бригада №1 из 2 монтёров производит снятие заземлителей у опор контактной сети. После чего, 7 машинистов осуществляют зарядку машины СЧУ-800 и по её окончании 13 машинистов начинают производить глубокую очистку машиной СЧУ-800 с укладкой геотекстиля и погрузкой засорителей в два состава СЗ-310-10. Следом за | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 27 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
щебнеочистительным поездом, выдерживая безопасное расстояние, 2 монтёра бригады №1 и 2 машиниста осуществляют выгрузку щебёночного балласта из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ. Затем 5 машинистов выполняют сплошную выправ- ку пути машиной ВПО-3000. Далее 3 машинистами с помощью машины ВПР-02 также осуществляется сплошная выправка пути. После, 2 машинистами произво- дится динамическая стабилизация балластной призмы стабилизатором ДСП-С4. Последние работы выполняет бригада №1 из 2 монтёров – устанавливаются за- землители у опор контактной сети. В начале основных работ в «окно» по отделке бригада №1 из 2 монтёров производит снятие заземлителей у опор контактной сети. После чего, 4 машини- ста осуществляют съёмку натурного положения пути машиной ДПЭ 09-3Х» и по её окончании, с помощью машины ДПЭ 09-3Х начинают сплошную выправку пу- ти с постановкой в проектное положение в плане и профиле и динамическую ста- билизацию балластной призмы. Далее 2 монтёра бригады №1 и 2 машиниста осу- ществляют выгрузку щебёночного балласта из хоппер-дозаторов СЧУ-800. По- сле, 2 машиниста осуществляют планировку и оправку балластной призмы с по- мощью планировщика ПБ-01. Последние работы выполняет бригада №1 из 2 мон- тёров – устанавливаются заземлители у опор контактной сети. После окончания работ производится оформление открытия перегона для движения поездов. 2.4 Перечень путевого инструмента, машин и механизмов Перечень путевого инструмента, машин и механизмов, необходимых для проведения работ по капитальному ремонту железнодорожного пути, приведен в таблице 6. Таблица 6 – Перечень путевого инструмента, машин и механизмов | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 28 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |