Файл: Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планировка и оправка балластной призмы производится в «окна» по за- мене РШР и глубокой очистке балласта машиной ВПО-3000. В отделочное окно планировщиком ПБ-01, плугами и подборщиком с щётками. 2.2 Затраты труда и формирование путевых бригад Затраты труда монтера пути и машинистов на выполнение работ по капи- тальному ремонту железнодорожного пути определяются в ведомости в соответ- ствии с Техническими условиями [2], согласно которым производится расчёт еди- ничных норм оперативного времени из сборника Норм времени на работы по ре- монту верхнего строения пути [3], увеличенных на поправочный коэффициент. Поправочный коэффициент для работ на однопутном перегоне согласно Техническим условиям [2] составляет:
Ведомость затрат труда по техническим нормам для участка протяжённо- стью 4000 м приведена в таблице 4. Таблица 4 – Ведомость затрат труда по техническим нормам | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 21 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
№ п/п | Наименование работ или технологической операции | Измеритель | Объём работ | Оперативное время на вы- полнение единицы продукции | Затраты труда | Количество: монтёров пути / машинистов | Продолжительность работы, мин | № бригады | |||||
на объём работ: чел-мин / маш-мин | на объём работ с учётом поправочного коэффиц.: чел-мин / маш-мин | ||||||||||||
монтёров пути, чел-мин | машины, маш-мин | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
I | Сохранение старогод- ных рельсовых плетей | 1 м пути | 750 | | | | α =1,25 | | | | |||
1 | Замена рельсовых пле- тей на инвентарные рельсы в прямых участках | 1 км пу- ти | 0,713 | 8104 | 640,6 | 5778,2 | 7222,75 | 27 | 268 | 4,5 | |||
456,7 | 570,9 | 4 | |||||||||||
2 | Замена рельсовых пле- тей на инвентарные рельсы в кривых участках | 1 км пу- ти | 0,37 | 8650 | 656,6 | 3200,5 | 4000,6 | 27 | 149 | 4,5 | |||
242,9 | 303,6 | 4 |
Продолжение таблицы 4 | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 22 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Итого на фронт работ 750 м | | | | | 8978,7 | 11223,35 | | | |
699,6 | 874,5 | |||||||||
| Итого на участок ре- монта 5700 м | кол-во «окон» | 4 | | | 35914,8 | 44893,4 | | | |
2798,4 | 3498 | |||||||||
II | Замена рельсошпаль- ной решётки | 1 м пути | 1500 | | | | | | | |
| Подготовка к «окну»: | | | | | | α =1,25 | | | |
1 | Подготовка места для заезда на путь бульдо- зера и автогрейдера | 1 место | 1 | 490 | _ | 490 | 710,5 | 4 | 178 | 1 |
_ | _ | _ | ||||||||
| Работы в «окно»: | | | | | | α =1,25 | | | |
2 | Разболчивание стыков ключом ЭК-1 | 1 болт | 968 | 0,830 | 0,415 | 803,4 | 1004,3 | 4 | 251 | 1 |
401,7 | 502,2 | 2 | ||||||||
3 | Снятие заземлителей у опор контактной сети | 10 за- землите- лей | 2,5 | 34,4 | _ | 86 | 107,5 | 2 | 54 | 1 |
_ | _ | _ | ||||||||
4 | Демонтаж звеньев РШР длиной 12,5 м краном УК-25/9-18 | 1 звено | 120 | 25,90 | 7,40 | 3108 | 3885 | 14 | 278 | 2,3 |
888 | 1110 | 4 | ||||||||
5 | Срезка щебёночного балласта бульдозером на глубину до 10 см | 1 км пу- ти | 1,5 | _ | 35,9 | - | - | - | 67 | маши- нист |
53,85 | 67,3 | 1 | ||||||||
6 | Планировка поверхно- сти балластной призмы автогрейдером | 100 м2 | 55,5 | - | 1,26 | - | - | - | 87 | маши- нист |
69,9 | 87,4 | 1 | ||||||||
7 | Укладка звеньев РШР длиной 25 м краном УК-25/9-18 | 1 звено | 120 | 21,14 | 6,04 | 2536,8 | 3171 | 14 | 227 | 4 |
724,8 | 906 | 4 | ||||||||
8 | Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе | 1 рубок | 2 | 57,2 | - | 114,4 | 143 | 8 | 18 | 3 |
- | - | - | ||||||||
9 | Монтаж рельсовых стыков | 1 стык пути | 121 | 23,7 | - | 2867,7 | 3584,6 | 8 | 448 | 5 |
- | - | - | ||||||||
10 | Регулировка РШР в плане с постановкой на ось моторным рихтов- щиком РГУ-1 (50 % от фронта работ) | 1 м пути | 750 | 0,975 | - | 731,3 | 914,1 | 5 | 183 | 6 |
- | - | - | ||||||||
11 | Поправка шпал по мет- кам (10 % от фронта работ; эпюра - 1848 шт./км) | 100 шпал | 2,78 | 318,8 | - | 886,3 | 1107,8 | 6 | 185 | 6 |
- | - | - | ||||||||
12 | Монтаж изолирующих стыков «АпАТэК-65» на скреплении W-30 | 1 стык пути | 1 | 51,4 | - | 51,4 | 64,2 | 2 | 32 | 1 |
- | - | - |
Продолжение таблицы 4 | ||||||
| | | | | КП08.02.10.01.000ПЗ | Лист |
| | | | | 23 | |
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
13 | Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов _ ВПМ-770 (15% от нор- мативного объёма) | 1 м3 | 369 | 0,28 | 0,28 | 103,3 | 129,2 | 2 | 65 | 1 |
103,3 | 129,2 | 2 | ||||||||
14 | Сплошная выправка, рихтовка и отделка пу- ти машиной ВПО-3000 | 1 км пу- ти | 1,5 | - | 169,5 | - | - | - | 64 | маши- нисты |
254,3 | 317,8 | 5 | ||||||||
15 | Выправка пути маши- ной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки ма- шины ВПО-3000, а также местах отступ- лений после её работы | 1 км пу- ти | 0,38 | - | 421,0 | - | - | - | 67 | маши- нисты |
160 | 200 | 3 | ||||||||
16 | Установка заземлите- лей у опор контактной сети | 10 за- землите- лей | 2,5 | 44,5 | - | 111,3 | 139,1 | 2 | 70 | 1 |
- | - | - | ||||||||
| Итого на фронт работ 1900 м | | | | | 11803,9 | 14960,3 | | | |
2655,9 | 3387,2 | |||||||||
| Итого на участок ре- монта 5700 м | кол-во «окон» | 2 | | | 23607,8 | 29920,6 | | | |
5311,8 | 6774,4 | |||||||||
III | Глубокая очистка бал- ласта | 1 м пути | 480 | | | | | | | |
| Подготовка к «окну»: | | | | | | α =1,25 | | | |
1 | Подготовка места для зарядки щебнеочисти- тельной машины СЧУ-800 | 1 место зарядки | 1 | 321 | - | 321 | 465,5 | 4 | 116 | 1 |
- | - | - | ||||||||
| Работы в «окно»: | | | | | | α =1,25 | | | |
2 | Снятие заземлителей у опор контактной сети | 10 за- землите- лей | 1,25 | 34,4 | - | 43 | 54,8 | 2 | 27 | 1 |
- | - | - | ||||||||
3 | Зарядка щебнеочисти- тельной машины РМ-2002 | 1 зарядка | 1 | - | 230,2 | - | - | - | 41 | маши- нисты |
230,2 | 287,7 | 7 | ||||||||
4 | Глубокая очистка бал- ласта щебнеочисти- тельной машиной СЧУ-800 с погрузкой засорителей в состав СЗ-310-10 | 1 м пути | 750 | -- | 1,890 | - | - | - | 253 | маши- нисты |
1417,5 | 1771,9 | 7 | ||||||||
5 | Разрядка щебнеочисти- тельной машины СЧУ-800 | 1 раз- рядка | 1 | - | 195,2 | - | - | - | 35 | маши- нисты |
195,2 | 244 | 7 |