Файл: Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Планировка и оправка балластной призмы производится в «окна» по за- мене РШР и глубокой очистке балласта машиной ВПО-3000. В отделочное окно планировщиком ПБ-01, плугами и подборщиком с щётками.

2.2 Затраты труда и формирование путевых бригад

Затраты труда монтера пути и машинистов на выполнение работ по капи- тальному ремонту железнодорожного пути определяются в ведомости в соответ- ствии с Техническими условиями [2], согласно которым производится расчёт еди- ничных норм оперативного времени из сборника Норм времени на работы по ре- монту верхнего строения пути [3], увеличенных на поправочный коэффициент.

Поправочный коэффициент для работ на однопутном перегоне согласно Техническим условиям [2] составляет:

  • для работ подготовительных работ до «окна» –1,25;

  • для работ в «окно» –1,25.

Ведомость затрат труда по техническим нормам для участка протяжённо- стью 4000 м приведена в таблице 4.

Таблица 4 Ведомость затрат труда по техническим нормам
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















21

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата



п/п

Наименование работ или технологической операции


Измеритель


Объём работ

Оперативное время на вы- полнение единицы продукции

Затраты труда

Количество: монтёров пути / машинистов

Продолжительность работы, мин


бригады

на объём работ: чел-мин / маш-мин

на объём работ с учётом

поправочного коэффиц.: чел-мин / маш-мин

монтёров пути, чел-мин

машины, маш-мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

Сохранение старогод-

ных рельсовых плетей

1 м пути

750










α =1,25










1

Замена рельсовых пле- тей на инвентарные рельсы в прямых

участках

1 км пу- ти

0,713

8104

640,6

5778,2

7222,75

27

268

4,5

456,7

570,9

4

2

Замена рельсовых пле- тей на инвентарные рельсы в кривых участках

1 км пу- ти

0,37

8650

656,6

3200,5

4000,6

27

149

4,5

242,9

303,6

4







Продолжение таблицы 4
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















22

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Итого на фронт работ

750 м













8978,7

11223,35










699,6

874,5




Итого на участок ре-

монта 5700 м

кол-во

«окон»

4







35914,8

44893,4










2798,4

3498

II

Замена рельсошпаль-

ной решётки

1 м пути

1500

























Подготовка к «окну»:
















α =1,25










1

Подготовка места для

заезда на путь бульдо- зера и автогрейдера

1 место


1


490


_

490

710,5

4


178

1

_

_

_




Работы в «окно»:
















α =1,25










2

Разболчивание стыков

ключом ЭК-1

1 болт

968

0,830

0,415

803,4

1004,3

4

251

1

401,7

502,2

2

3

Снятие заземлителей у опор контактной сети

10 за-

землите- лей

2,5

34,4

_

86

107,5

2


54

1

_

_

_

4

Демонтаж звеньев РШР длиной 12,5 м краном УК-25/9-18

1 звено

120

25,90

7,40

3108

3885

14

278

2,3

888

1110

4

5

Срезка щебёночного балласта бульдозером

на глубину до 10 см

1 км пу- ти

1,5

_

35,9

-

-

-


67

маши- нист

53,85

67,3

1

6

Планировка поверхно-

сти балластной призмы автогрейдером

100 м2

55,5

-

1,26

-

-

-


87

маши- нист

69,9

87,4

1

7

Укладка звеньев РШР

длиной 25 м краном УК-25/9-18

1 звено

120

21,14

6,04

2536,8

3171

14

227

4

724,8

906

4

8

Заготовка и укладка

рельсовых рубок на отводе

1 рубок

2

57,2

-

114,4

143

8

18

3

-

-

-

9

Монтаж рельсовых

стыков

1 стык

пути

121

23,7

-

2867,7

3584,6

8

448

5

-

-

-

10

Регулировка РШР в плане с постановкой на ось моторным рихтов- щиком РГУ-1 (50 % от

фронта работ)

1 м пути

750

0,975

-

731,3

914,1

5

183

6

-

-

-

11

Поправка шпал по мет- кам (10 % от фронта работ; эпюра - 1848

шт./км)

100

шпал

2,78

318,8

-

886,3

1107,8

6

185

6

-

-

-

12

Монтаж изолирующих

стыков «АпАТэК-65» на скреплении W-30

1 стык пути

1

51,4

-

51,4

64,2

2

32

1

-

-

-







Продолжение таблицы 4
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















23

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов _ ВПМ-770 (15% от нор-

мативного объёма)

1 м3

369

0,28

0,28

103,3

129,2

2

65

1

103,3

129,2

2

14

Сплошная выправка,

рихтовка и отделка пу- ти машиной ВПО-3000

1 км пу- ти

1,5

-

169,5

-

-

-

64

маши- нисты

254,3

317,8

5

15

Выправка пути маши- ной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки ма- шины ВПО-3000, а также местах отступ-

лений после её работы

1 км пу- ти

0,38

-

421,0

-

-

-

67

маши- нисты

160

200

3

16

Установка заземлите-

лей у опор контактной сети

10 за-

землите- лей

2,5

44,5

-

111,3

139,1

2

70

1

-

-

-




Итого на фронт работ

1900 м













11803,9

14960,3










2655,9

3387,2




Итого на участок ре-

монта 5700 м

кол-во

«окон»

2







23607,8

29920,6










5311,8

6774,4

III

Глубокая очистка бал-

ласта

1 м пути

480

























Подготовка к «окну»:
















α =1,25










1

Подготовка места для зарядки щебнеочисти- тельной машины

СЧУ-800

1 место зарядки

1

321

-

321

465,5

4

116

1

-

-

-




Работы в «окно»:
















α =1,25










2

Снятие заземлителей у опор контактной сети

10 за-

землите- лей

1,25

34,4

-

43

54,8

2

27

1

-

-

-

3

Зарядка щебнеочисти- тельной машины

РМ-2002

1 зарядка

1

-

230,2

-

-

-

41

маши- нисты

230,2

287,7

7

4

Глубокая очистка бал- ласта щебнеочисти- тельной машиной

СЧУ-800 с погрузкой

засорителей в состав СЗ-310-10

1 м пути

750

--

1,890

-

-

-

253

маши- нисты

1417,5

1771,9

7

5

Разрядка щебнеочисти- тельной машины

СЧУ-800

1 раз- рядка

1

-

195,2

-

-

-

35

маши- нисты

195,2

244

7