Файл: Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




По формуле (3) длина выправочного поезда составляет:

Lв=27,7+24,5+34,8=87 м.

Щебнеочистительный поезд состоит из щебнеочистительной машины, со- ставов для засорителей, 4-осной платформы прикрытия, пассажирского вагона и тепловоза. Его длина определяется по формуле:

Lщ=lщ+nсз∙lсз+lваг+lпл+lлок, (4)

где lщ длина щебнеочистительной машины, м;

nсз – количество составов для засорителей, шт.;

lсз – длина составов для засорителей, м.

По формуле (4) длина щебнеочистительного поезда с машиной СЧУ-800 и с 2-мя составами для засорителей СЗ-160-4 составляет:

Lщ= 57,6+2∙102,34+24,5+14,6+34,8=336,18 м.

Хоппер-дозаторные поезда состоят из хоппер-дозаторов, пассажирского вагона и тепловоза. Количество хоппер-дозаторов зависит от их вместимости, фронта работ, объёма выгружаемого щебня и определяется по формуле:

где kщ доля выгружаемого щебня в «окно» от нормативного объёма;

(5)

Wкм – нормативный объём щебня, выгружаемого на 1 км пути, м3/км;

F – фронт работ в «окно», км;

Vхдв вместимость хоппер-дозатора, м3.
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















6

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата





Длина хоппер-дозаторного поезда зависит от количества хоппер-дозаторов и определяется по формуле:

Lхдв=nхдв∙lхдв+lваг+lлок, (6)

где nхдв – количество хоппер-дозаторов, шт.; lхдв – длина хоппер-дозатора, м.

По формулам (5) и (6) при использовании дозаторов ВПМ-770 вместимо- стью 41 м3, при нормативном объёме выгружаемого щебня 1640 м3/км количество хоппер-дозаторов и длины хоппер-дозаторных поездов составляют:

  • для работ в «окно» по замене РШР на фронте 2 км в количестве 15%:



Lхдв1=16 ∙10,9+24,5+34,8=223,7м.

  • для работ в «окно» по глубокой очистке балласта на фронте 0,8 км в ко- личестве 55%:



Lхдв2=23 ∙10,9+24,5+34,8=310м.

- для работ в «окно» по отделке пути на фронте 2 км в количестве 30%:



Lхдв3=31∙10,9+24,5+34,8=397,2м.

1.3 Продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решётки Длительность «окна» по замене рельсошпальной решетки складывается из времени выполнения ведущей операции работы по демонтажу звеньев краном УК-25/9-18, времени интервалов между всеми работами, связанными с примене- нием путевых машин, а также нормы времени на оформление закрытия и откры- тия перегона для движения поездов согласно схеме, приведенной на рисунке 1.
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















7

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата





tзакр

t1
Рисунок 1 – Схема определения продолжительности «окна» по замене РШР Время необходимое для оформления закрытия перегона для поездов на

электрифицированном участке, составляет tзакр = 14 мин.

Нормы времени на выполнение единицы объема работы путевыми маши- нами являются результатом деления нормы оперативного времени машинистов на количество машинистов, принимаемых из Норм времени на работы по ремонту верхнего строения пути [3]. Расчет норм приведен в таблице 3.



t2

tоткр

t7

t3

t5

tвед

t4

t6

Tршр

Изм.


Лист


документа


Подпись


Дата
КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист

8


Таблица 3 Нормы времени на работы путевых машин



п/п

Наименование работы

Измеритель

Оперативное время, мин.

Количество машинистов, чел.

Норма времени, мин/изм.

1

Демонтаж РШР краном УК-25/9-18

1 звено

7,0

4

1,75

2

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов

1 м3

0,28

2

0,14


3

Выправка пути машиной ВПО-3000

1 км пути

169,5

5

33,9

4

Выправка прямых машиной ВПР-02

1 км пути

421

3

140,3

5

Выправка кривых машиной ВПР-02

1 км пути

458

3

152,7

6

Зарядка машины РМ-2002

1 зарядка

230,2

7

32,9

7

Очистка балласта машиной РМ-2002

1 км пути

1890

7

270

8

Разрядка машины РМ-2002

1 разрядка

195,2

7

27,9

9

Стабилизация пути машиной ДСП-С4

1 км пути

78,4

2

39,2

10

Приведение машины «ДПЭ-09-3Х»

1 привед.

40

4

10

11

Съемка пути машиной «ДПЭ-09-3Х»

1 км пути

40

4

10

12

Выправка пути машиной «ДПЭ-09-3Х»

1 км пути

180

4

45

13

Планировка балласта машиной ПБ-01

1 км пути

178

2

89


К нормам времени машин применяется коэффициент технологического добавочного времени согласно Техническим условиям [2], который для работ в

«окно» на трехпутном перегоне составляет α=1,25.

Работа по разборке стыков, демонтажу и укладке РШР краном УК-25/9-18, монтажу стыков, рихтовке пути с постановкой на ось и поправке шпал по меткам выполняются в едином темпе.

Интервал между началом работ по разболчиванию стыков и началом де- монтажа РШР определяется временем, необходимым на разболчивание участка пути длиной 175 м в темпе ведущей операции, и рассчитывается по формуле:


(7)






Продолжительность разрядки щебнеочистительной машины СЧУ-800 определяется по формуле:

t9=Nраз∙α, (17)

где Nраз норма времени на разрядку щебнеочистительной машины, мин.

По формуле (17) время разрядки зарядку щебнеочистительной машины со- ставляет:

t9=27,9∙1,25=34,875 мин.

Интервал между окончанием разрядки машины СЧУ-800 и окончанием работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ определяется временем, необходимым на выгрузку щебня со скоростью 3 км/ч на участке, равным длине хоппер-дозаторного поезда с безопасным расстоянием, и рассчитывается по формуле:

, (18)

где длина хоппер-дозаторного поезда для работы в «окно» по глубокой очистке балласта, км.

По формуле (18) интервал времени составляет:



Интервал между окончанием разрядки машины СЧУ-800 и окончанием ра- бот по сплошной выправке пути машиной ВПО-3000 определяется временем, не- обходимым для выправки машиной ВПО-3000 участка, равным сумме длин вы- правочного и хоппер-дозаторного поезда с безопасным расстоянием, и рассчиты- вается по формуле:

t11=(Lв+ +0,2)∙Nвпо∙α, (19)

где Lв длина выправочного поезда, км.

По формуле (19) интервал времени составляет:

t11=(0,087+0,301+0,2)∙33,9∙1,25=24,91мин.
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















14

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата