Файл: Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Интервал между окончанием разрядки машины СЧУ-800 и окончанием ра- бот по выправке пути машиной ВПР-02 определяется временем, необходимым для выправки машиной ВПР-02 участка, равного сумме длин машины ВПР-02, выправочного и хоппер-дозаторного поезда с безопасным расстоянием, и рассчи- тывается по формуле:

t12=(Lв+ +Lвпр+0,3)∙(kпр∙Nпр+kкр∙Nкр)∙α, (20)

где Lвпр – длина машины ВПР-02, км;

kпр доля протяжённости прямых участков пути;

Nпр – норма времени на выправку 1 км прямых машиной ВПР-02, мин;

kкр - доля протяжённости кривых участков пути;

Nкр - норма времени на выправку 1 км кривых машиной ВПР-02, мин.

По формуле (20) интервал времени составляет:

t12=(0,087+0,301+0,023+0,3)∙(0,65∙140,3+0,35∙152,7)∙1,25=128,54 мин.

Интервал между окончанием разрядки машины ВПР-02 и окончанием ра- бот по стабилизации последнего участка пути машиной ДСП-С4 определяется временем, необходимым стабилизацию участка, равного длине машины ДСП-С4 с безопасным расстоянием, и рассчитывается по формуле:

t13=(Lдсп+0,1)∙Nдсп∙α, (21)

где Lдсп длина динамического стабилизатора ДСП-С4, км;

Nдсп норма времени на стабилизацию 1 км пути машиной ДСП-С4, мин.

По формуле (21) интервал времени составляет:

t13=(0,018+0,1)∙39,2∙1,25=5,7 мин.

Сумма времени интервалов времени работы по глубокой очистке балласта определяется по формуле:

∑tго=tзакр +t8+t9+t12+t13+tоткр, (22) По формуле (22) сумма интервалов времени составляет:

∑tго=10+41,12+34,87+128,54+5,7+14=234,23 мин.
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















15

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата






Продолжительность «окна» по глубокой очистке балласта определяется по формуле:

Тго=Fго∙Nщом∙α+∑tго, (23)

где Fго фронт работ в «окно» по глубокой очистке балласта, км;

Nщом норма времени на глубокую очистку 1 км пути щебнеочистительной машиной СЧУ-800, мин;

∑tго сумма интервалов времени в «окно» по глубокой очистке балласта, мин.

По формуле (23) продолжительность «окна» по глубокой очистке балласта машиной СЧУ-800 на фронте 480 м составляет:

Тго=0,800∙27,9∙1,25+234,23=262,13 мин.

Продолжительность «окна» по глубокой очистке балласта принимается равным 9 ч 27 мин.

Время необходимое для приведения машины ДПЭ 09-3Х в рабочее поло- жение и записи натурного положения пути определяется по формуле:

t14=(Nприв+Fотд ∙Nизм)∙α, (24)

где Nприв норма времени на приведение машины ДПЭ 09-3Х в рабочее положе -ние, мин;

Fотд фронт отделочных работ в «окно», км;

Nизм норма времени на съёмку натурного положения 1 км пути машиной

ДПЭ 09-3Х, мин.

По формуле (24) время на приведения машины в рабочее положение и за- писи натурного положения пути на фронте 2,4 км составляет:

t14=(10+2∙10)∙1,25=37,5 мин.

Интервал между началом работы машины ДПЭ 09-3Х и началом работы по выгрузке щебня из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ определяется временем, необхо- димым для выправки машиной ДПЭ 09-3Х участка, равного длине машин ДПЭ 09- и ДСП-С4 с безопасным расстоянием, и рассчитывается по формуле:

















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















16

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата




t15=(Lдпэ+0,1+lлок)∙Nдпэ∙α, (25)

где Lдпэ – длина машины ДПЭ 09-3Х, км;

Nдпэ норма времени на выправку 1 км пути машиной ДПЭ 09-3Х, мин.

По формуле (25) интервал времени составляет:

t15=(0,035+0,1+0,034)∙45∙1,25=9,5 мин.

Интервал между началом работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторов ВПМ-770 и началом работ по планировке балластной призмы планировщиком ПБ-01 определяется временем, необходимым для выгрузки щебня в темпе выправки участка, равного сумме длин планировщика ПБ-01 и хоппер-дозаторного поезда (без локомотива) с учётом безопасного расстояния, и рассчитывается по формуле:

t16=( -lлок+0,1+Lпб)∙Nдпэ∙α, (26)

где длина хоппер-дозаторного поезда для отделочных работ, км;

Lпб длина планировщика балласта ПБ-01, км.

По формуле (26) интервал времени составляет:

t16=( 0,034 +0,1+0,013)∙45∙1,25=26,32 мин.

Продолжительность работ по планировке и отделке балластной призмы

планировщиком ПБ-01 определяется по формуле:

tпб=Fотд∙Nпб∙α, (27)

где Nпб норма времени на планировку 1 км пути планировщиком ПБ-01, мин;

По формуле (27) продолжительность работы по планировке и отделке балластной призмы
планировщиком ПБ-01 на фронте 2,4 км составляет:

tпб=2∙89∙1,25=225,5 мин.

Продолжительность отделочных работ не должна превышать время сов- мещённого «окна» по глубокой очистке балласта и определяется по формуле:

Тотд=tзакр+60+t14+t15+t16+tпб+tоткр, (28)

КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист

17

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата
По формуле (28) продолжительность отделочных работ на фронте 2400 м совмещённое окно составляет:

Тотд=14+60+35,7+9,5+26,3+225,5+10=382,8 мин.

Таким образом, продолжительность отделочных работ не превышает время совмещённого «окна» по глубокой очистке балласта. Оставшаяся часть времени совмещённого «окна», не занятая отделочными работами, предоставляется для регулировки положения подвески контактной сети работниками дистанции энергоснабжения.



  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗОДСТВА РАБОТ

    1. Общие условия производства работ

Капитальный ремонт железнодорожного пути выполняется на участке про- тяжённостью 4000 м в технологические «окна» со снятием напряжения в контакт- ной сети:

  • на фронте 2000 м производятся работы по сохранению рельсовых плетей в

«окно» продолжительностью 8 часов;

  • работы по глубокой очистке балласта производятся на фронте 800 м в

«окно» продолжительностью 9 часов 27 минуты;

  • работы по замене инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути про- изводится на фронте 750 м в «окно» продолжительностью 8 часов;

  • отделочные работы производятся на фронте 2000 м в совмещенное «ок- но» с работами по глубокой очисткой балласта продолжительностью 7 часов.

На подготовительном этапе производится сборка рельсошпальной решётки на производственной базе и замена плетей бесстыкового пути на инвентарные рельсы длиной 25 м с применением крана УК-25/9-18 (с сохранением плетей) по
типовым технологическим процессам.

На основном этапе производится замена рельсошпальной решётки, глубо- кая очистка балласта и заменой инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути. Замена рельсошпальной решётки производится звеньями по 25 м крана-

ми УК-25/9-18. Пакеты звеньев размещаются на роликовых платформах с пере- вёртыванием по 4 штук в каждом. Новая рельсошпальная решётка укладывается с инвентарными рельсами длиной 25 м на подготовленную щебеночную площадку бульдозером и автогрейдером. Инвентарные рельсы стыкуются 4-хдырными накладками.

Глубокая очистка балласта производится машиной РМ-2002 на глубину 40 см от шпалы, ширину 5,1 м с укладкой разделительного слоя из геотекстиля и по-

КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист


19
Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата


грузкой засорителей в два состава СЗ-160-4 с последующей выгрузкой на пере- гоне. Место для зарядки машины РМ-2002 подготавливается до начала «окна».

Инвентарные рельсы длиной 25 м заменяются на плети бесстыкового пути длиной до 800 м при помощи крана УК-25/9-18 и салазок с устройством урав- нительных пролетов из 3 или 4 рельсов длиной 25 м, которые стыкуются 6- тидырными накладками. Плети закрепляются в оптимальном температурном ин- тервале 30 ± 5°С.

Выгрузка щебеночного балласта производится хоппер-дозаторами СЧУ- 800 в количестве 1640 м3/км за 3 этапа:

  • после замены рельсошпальной решётки в объеме 35,8%;

  • после глубокой очистки балласта в объеме 10,7%;

  • во время отделочных работ в объеме 53,5%. Выправка пути производится:

  • после укладки рельсошпальной решётки с регулировкой в плане и поста- новкой на ось моторным рихтовщиком РГУ-1;

  • после выгрузки щебня из хоппер-дозаторов в «окна» по замене рель- сошпальной решётки и глубокой очистке балласта со сплошной подбивкой шпал и регулировкой в плане машиной ВПО-3000;

  • после работы машины ВПО-3000 в местах ее зарядки, разрядки и отступ- лений после ее работы в окно по замене РШР и со сплошной подбивкой шпал в окно по глубокой очистке балласта машиной ВПР-02;

  • в отделочное окно со сплошной подбивкой шпал и постановкой пути в проектное положение в плане и профиле машиной ДПЭ 09-3X.

Динамическая стабилизация балластной призмой производится:

  • стабилизатором ДСП-С4 после сплошной выправки пути в окно по глу- бокой очистке балласта;

  • блоком динамической стабилизации машины ДПЭ 09-3X одновременно со сплошной выправкой пути в отделочное «окно».
















КП08.02.10.01.000ПЗ

Лист
















20

Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата