Файл: I. теоретические основы управления продажами в организации.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4) Компания работает с 3 этапами продаж так как в большинстве случаев клиент вносит предоплату на договоренных условиях;
III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1 Пути повышения продаж на предприятии
При работе с клиентами стоит упускать из вида тот факт, что клиенты работают не только с нами, но так же и с другими подрядчиками–конкурентами ООО «СК–Сервис». Заказчики отлично знают, как обстоят дела на рынке постоянно мониторят и сверяет предложенные нашей компанией стоимости не только с другими подрядчиками, но и с просторами интернета. Кто и по какой цене выполнит нужную услугу для клиента, в какие сроки осуществят поставку материалов, стоимость доставки и владеют довольно многой другой интересующей их информацией.
С помощью обратной связи с клиентами можно узнать о конкурентах, их планах и много полезной информации. В первую очередь полученная информация поможет определить конкурентов. Используя полученные данные можно сформировать уникальное торговое предложение для клиента.
Обратная связь не менее полезна и внутри самой компании. С помощью обратной связи с клиентами можно так же легко выяснить проблемы компании, слабые стороны, желания сотрудников, а так же неудобства для клиентов. Для получения обратной связи по работе с клиентами необходимо составить чек–лист например из 10 вопросов которые необходимо задать клиенту для получения обратной связи:
1 – как быстро Вы дозваниваетесь до персонального менеджера?
2 – устраивает ли качество и скорость выполнения заявок?
3 – на что стоит обратить внимание при выполнении заявок?
4 – устраивает ли скорость выполнения срочных заявок?
5 – готовы ли Вы продолжать сотрудничество с персональным менеджером компании?
6 – устраивает ли качество обратной связи от менеджера?
7 – устраивает скорость предоставления сметных расчетов по заявкам?
8 – оцените по 10 бальной шкале сервис компании ООО «СК–Сервис»
9 – можете ли Вы порекомендовать компанию ООО «СК–Сервис» другим торговым как надежного подрядчика?
10 – есть ли у Вас вопросы?
Так же не маловажной является обратная связь от исполнителя поставленной задачи от клиента, в компании ООО «СК–Сервис» это мастер который выходит на объект для выполнения поставленной задачи. Как известно, основные недовольства и большой поток жалоб поступает от магазинов, а именно от управляющих контролирующих непосредственно выполнение работ на объекте.
Для исключения некачественного исполнения заявок, а так же контроля связующего звена между мастером и торговой точкой. Им в компании ООО «СК–Сервис» является менеджер отдела сервисного обеспечения, необходимо периодически связываться с мастерами для получения обратной связи, а так же разработать опросный лист для магазинов заполнять данную анкету предоставляется по желанию управляющей или директора магазина. Разработала анкету по получению двойной обратной связи по качеству обслуживания курирующего заявку менеджера, исполнителя заявки (мастера) и тут же результат по выполненным работам. Задам 10 вопросов в виде теста
Анкета по качеству обслуживания ООО «СК–Сервис».
1. Известны ли Вам имя и контакты менеджера ответственного по Вашей заявке…………………………………………………………….. Да не Нет
2. Осуществлялась ли доставка, материала для выполнения работ в магазин с участием менеджера ООО «СК–Сервис»................ Да Нет
3. Менеджер сообщил Вам предполагаемую дату поставки заказанного материала……………………………………………..…………. Да Нет
4. Готовы ли Вы к сотрудничеству в дальнейшем с данным представителем ООО «СК–Сервис»………………………….. Да Нет
5. Для проведения работ в вашем магазине/ТЦ, есть необходимость оформления пропуска на мастера…………………………….. Да Нет
6. Данные на мастера для оформления пропуска менеджером ООО «СК–Сервис» были предоставлены вовремя………………………. Да Нет
7. Устроило ли Вас качество выполненных работ мастером ООО «СК–Сервис»………………………………………………………… Да Нет
8. Готовы ли Вы к дальнейшему сотрудничеству с мастером ООО «СК–Сервис» выполнявшим заявку………………………………... Да Нет
9. Исполнитель заявки(мастер) прибыл в указанное время на объект (без опозданий)……………………………………………………... Да Нет
10. Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 10….. ___________
Благодарим за уделенное время. Ваше мнение, очень важно для нас!
Замечания:___________________________________________________
______________________________________________________________
Предложения:__________________________________________________
______________________________________________________________
Если в анкете есть вопросы, которые для Вас не подходят, оставьте, их без ответа.
С помощью разработанной выше анкеты можно получить ответы на все интересующие вопросы, проанализировать и улучшить работу не только с клиентами, но и с представителями клиентов. Данная анкета позволит показать клиенту, что мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания, а так же нам не безразличны мнения сотрудников участвующих в контроле и приеме выполнения работ.
Уверена, что для клиентов компании ООО «СК–Сервис» это будет приятно и неожиданно, что намного увеличит предпочтение работать с нашей компанией.
Внимание, как известно самая важная часть взаимовыгодного сотрудничества оно же играет большую роль в желании сотрудничать именно с нашей компанией.
Так же можно запустить рекламные акции, очень распространенное и эффективное рекламное мероприятие. Предложенная услуга призвана воздействовать непосредственно на покупателей. Рекламные акции стимулируют продажи, являются одним из мощных инструментов оживления торговли.
В последнее время одним из наиболее распространенных способов выделить свой бизнес на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей к продукции (работам, услугам) является проведение различных рекламных акций с отправкой подарков клиентам.
Рекламные акции - это рекламные мероприятия, призванные повысить покупательский спрос на продукцию рекламодателя. Рекламные акции помогают рекламодателю эффективнее реализовывать свои услуги.
Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории потребителей путем бесплатной раздачи сувениров в знак расположения рекламодателя к потенциальному покупателю [15, С.141].
Рекламные сувениры необходимы для создания и поддержания стиля, бренда и имиджа организации во время продвижения на рынке своего товара.
Сувенирная продукция с логотипом, без сомнения, привлечет внимание покупателей.
Собрание руководителей ООО «СК–Сервис» решили провести акцию для увеличения, охвата количества обслуживания торговых точек клиентов. При покупки услуги по техническому обслуживанию сплит–систем, диагностика оборудования с предоставлением ТЗ по ремонту в подарок. Информация о данной акции рассылается в официальном письме с разработкой брошюры.
1) Создание рекламной продукции
Типография Диана предоставляет широкий спектр услуг в области полиграфии, рекламы и дизайна. Изготавливает полиграфическую продукцию любой сложности и любого тиража (г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 1). Типография специализируется только на качественной цифровой полиграфии, при этом сочетая короткие сроки и низкие цены [41].
Типография «Диана» изготавливает листовую продукцию (листовки, визитки, буклеты, бланки, наклейки), карманные, настенные, квартальные календари, различные сувениры с логотипом, текстиль, баннеры, таблички для офиса, пакеты ПВД и бумажные, ежедневники.
Директор ООО «СК–Сервис» готов финансировать внедрение рекламной продукции для предоставления клиентам в сумме 43 190 тыс. руб.
Таблица 10. Расчет затрат на рекламное представление компании для клиентов.
Средство рекламы | Кол-во | Стоимость |
Ручки с логотипом | 50 | 50шт. × 217 руб. = 10850 руб. |
Брелки с логотипом | 50 | 50 шт. × 120 руб. = 6000 руб. |
Настольный календарь | 50 | 50 шт. × 69,9 руб. = 3495 руб. |
Ежедневники с логотипом | 50 | 50 шт. × 427 руб. = 21350 руб. |
Визитки (ламинированные) | 50 | 50 шт. × 29,9 руб. = 1495 руб. |
ИТОГО: | 43190 тыс. руб. |