Файл: Отчет по плану используя данные сайта банка, сайта Портал банковского аналитика.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
с капитализацией процентов;
через онлайн-оформление.
Компания имеет не самый высокий процент по вкладам. На данный момент вложить деньги можно под семь процентов годовых. Но это объясняется тем, что данная банковская организация является весьма надежной. А также участвует в страховании вкладов на сумму до 1 400 000 рублей. Широкое распространение получает кредитная политика ПАО «Сбербанк». Как известно, кредиты пользуются большой популярностью не только в сфере бизнеса, но и на рынке физических лиц. Благодаря кредитованию можно улучшить свое качество жизни, приобретая те или иные товары. При этом сэкономить время, так как желаемый товар можно купить здесь и сейчас в кредит, нежели дожидаться, когда достаточная сумма денег накопится.
Все кредиты в ПАО «Сбербанк» можно поделить на несколько видов:
потребительские кредиты;
автокредиты;
ипотека.
ПАО «Сбербанк» предлагает широкий спектр банковских карт. Дебетовые карты – это карты без кредитного лимита. Пользоваться можно только теми средствами, на которые происходит пополнение карточного счета. Обычно дебетовые карты используются в зарплатных проектах. Кредитные карты – это продукт кредитования с возобновляемым кредитным лимитом. Можно совершать покупки, снимать наличные денежные средства, при этом пополнить карточку и продолжать пользоваться кредитным лимитом. Наблюдается прирост доли платежей и переводов, осуществляемых через ПАО «Сбербанк» Доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в первом полугодии 2019-го составило 3,5 млрд штук, за год их количество увеличилось на 28% .
Общий прирост в сегменте физических лиц с 2017 года по 2019 год составил – 36%, что является хорошим показателем правильного функционирования и управления ассортиментом. Так же стоит отметить, что самый значительный прирост составила группа – «Страхования», в этом сегменте годовой прирост составил 75%.
И в 2018 году «Сбербанк Страхование» стал лидером в отрасли, что говорит о успешно спланированных маркетинговых стратегиях и реализованных в 2018 году. Общий объем переводов в 2018 году увеличился на 47% относительно 2017 года и составил 23 трлн. руб. Основным фактором столь значительного роста объема переводов стало активное использование клиентами Сбербанка карточных переводов. Для формирования правильного представления ассортимента, необходимо произвести обзор и анализ банковских продуктов и услуг, так же и для юридических ПАО «Сбербанк» предлагает юридическим лицам несколько вариантов предоставления услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. Конкретная величина тарифов определяется Сбербанком России для каждого региона отдельно.
Их стандартная величина составляет:
открытие р/с – 3 тыс. руб. Отдельно оговаривается возможность подключения одного из 5 предлагаемых клиентам пакетов услуг, которая позволяет открыть счет бесплатно;
ведение р/с – 1,7 тыс. руб./мес.;
проведение платежек при движении средств внутри банка и на счета сторонних кредитных организаций – 11 и 32 руб. соответственно;
комиссия за выдачу наличных – от 1,4% до 8% в зависимости от объема ежемесячного снятия. Помимо перечисленных выше тарифов за осуществление финансовых операций, касающихся ведения р/с, Сбербанк предоставляет корпоративным клиентам обширный перечень дополнительных услуг. Он включает: выпуск и обслуживание бизнес-карты, эквайринг, ведение бухгалтерии, разработку и реализацию зарплатных проектов и т.д.
Стоимость оказания подобных услуг определяется индивидуально.
Кредитование юридических лиц в ПАО «Сбербанк» осуществляется для тех субъектов хозяйствования, которые должным образом зарегистрированы на территории Российской Федерации. Существует несколько программ кредитования:
ссуда на любые цели;
займ на пополнение оборотных средств предприятия;
ссуды на покупку движимого или недвижимого имущества.
Одна из наиболее защищенных форм расчетов на территории РФ. Привлекательный инструмент финансирования сделки, для клиентов, осуществляющих расчеты на территории РФ, для проведения расчетов по внутрироссийским контрактам, для минимизации коммерческих рисков сторон, в т.ч. неплатежа, не поставки. Для открытия депозита потенциальный вкладчик в первую очередь должен подать в выбранный им банк соответствующее заявление. Важно указать в анкете о желании присоединиться к услуге дистанционного управления и обслуживания со стороны банка. В этом случае дополнительно вносить средства на счёт сможет не только сам клиент, но и банк.
Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка России.Ключевыми направлениями деятельности являются корпоративное кредитование, документарный бизнес, инвестиционно-банковские услуги, торговые операции с ценными бумагами, собственные инвестиции.
Миссия ПАО «Сбербанк»: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Анализируя миссию ПАО «Сбербанка», можно сделать вывод, что она определяет смысл и содержание деятельности банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель устремлений банка – стать одной из лучших финансовых компаний мира – и подчеркивает, насколько важны для ПАО «Сбербанка» его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Основной целью деятельности Сбербанка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
-
внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания; -
сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза; -
обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта; -
внедрить в Банке полнофункциональную систему управления рисками и т.д.
Для достижения целей развития банка планируется сфокусироваться на четырех основных направлениях преобразований, которые предполагают значительные модификации во всех областях его деятельности:
1 Максимальная ориентация банка на клиента и в этом смысле превращение ПАО «Сбербанка» в «сервисную» компанию. Это значит, что банк будет стараться удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах каждого клиента и тем самым максимизировать свои доходы от каждого набора клиентских отношений. Это означает, что качество и глубина отношений с клиентом, а также навыки и возможности банка в области продаж и обслуживания, станут важнейшей основой конкурентного преимущества банка.
-
Модернизация ПАО «Сбербанк» предполагает комплексную перестройку процессов и систем их перевод на новейшую «промышленную» основу. Схожая «индустриализация» систем и процессов в банке повысит уровень управляемости, снизит затраты, усовершенствует качество сервиса клиентов и позволит банку более результативно править рисками. Построение промышленных систем и процессов в большом количестве случаев подразумевает консолидацию или централизацию функций, как инструмента улучшения управляемости и снижения затрат, а также пересмотр множества основополагающих процессов, большую формализацию методик работы и построение нынешних систем электронного документооборота, способных работать в масштабах всего банка. Это также потребует существенного развития информационных систем. -
Индустриализация ПАО «Сбербанк» позволит увеличить результативность, управляемость и качество, принципиально меняя логику работы систем и процессов «сверху вниз». Для достижения этого третьим направлением изменений станет формализация «Производственной Системы Сбербанка», как новой идеологии правления банком. Разрабатываемый на базе технологий Lean2, этот подход полагает интегрированную работу по оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям «снизу вверх», создание в банке систематической способности к обновлению и совершенствованию, а также модификация менталитета и ценностных установок сотрудников. Первым направлением работы банка, которое будет затронуто этим процессом, станет организация работы розничных отделений и внутренних структурных подразделений, однако поэтапно «Производственная Система Сбербанка» получит повсеместное распространение. -
ПАО «Сбербанк» ставит перед собой задачу стать значимым участником мировой финансовой системы, поэтому выделяет развитие операций на международных рынках как одно из приоритетных направлений.