Файл: Вопрос На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 184

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Вопрос:

На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О общеобразовательной средней школы,

О дошкольных учреждений,

О семьи.

Вопрос:

Специальные образовательные условия включают:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О наличие адаптированных общеобразовательных программ

О адекватную среду жизнедеятельности

О формы коммуникации

Вопрос:

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития

О каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе

О отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

Вопрос:

Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Коррекция

О Компенсация

О реабилитация

О абилитация

Вопрос:

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О 6

О 25

О 12

О 17.

Вопрос:

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О юности,

О раннего детства,

О младшего школьного возраста.

Вопрос:

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?


Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей

О в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

Вопрос:

Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Великобритания,

О Россия,

О Франция.

Вопрос:

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О ранней педагогической помощи

О педагогического оптимизма

О дифференцированного подхода

О подхода

Вопрос:

Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О групповая интеграция,

О образовательная интеграция,

О коммуникация.

Вопрос:

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О реабилитацию детей с отклонениями в поведении

О диагностико-консультативную деятельность

О лечение заболеваний ребёнка

Вопрос:

В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

О детей с нарушением интеллекта,

О детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

Вопрос:

Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О психолого-медико-педагогическая консультация

О общеобразовательная и специальная школа



О представитель департамента образования

О кабинет психолого-педагогической коррекции

Вопрос:

В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Саламанкская декларация;

О Декларация о правах инвалидов;

О Всеобщая декларация прав человека;

О Закон о специальном образовании.

Вопрос:

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О к коррекционно-развивающей работе

О к трудовой и начальной профессиональной подготовке

О к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

Вопрос:

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О образовательная технология

О специальная методика

О система методов обучения и воспитания

О процесс обучения

Вопрос:

Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Индивидуализация

О интеграция

О инклюзия

Вопрос:

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О не более 6 человек на класс, численностью 20 человек

О не более 8 человек на класс, численностью 20 человек

О не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Вопрос:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:


Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О С учетом возрастных особенностей

О На принципе оберегания

О На основе сотрудничества и эмпатии

Вопрос:

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

® профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов,

О сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,

О ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

Вопрос:

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Энцефалография

О анализ работ

О беседа

О педагогическое наблюдение

Вопрос:

Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О интеграция через раннюю коррекцию;

О интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;

О интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;

О диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.

Вопрос:

Различают два вида интеграции:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О внутреннюю и внешнюю,

О пассивную и творческую,

О образовательную и социальную.

Вопрос:

Что означает термин «коррекция» в педагогике?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;

О процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;

О система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;


О система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.

Вопрос:

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О человек

О 15 человек

О 20 человек

Вопрос:

Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку

О конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима

О посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями

О убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК

Вопрос:

Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О психолого-медико-педагогические консультации

О реабилитационные и диагностические центры

О департаменты образования

Вопрос:

Что не относится к результатам процесса социализации:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О формирование социальных знаний, умений, навыков

О формирование социальной компетентности личности

О формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок

О формирование девиантного поведения

Вопрос:

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О зрительного анализатора,

О интеллекта,

О слухового анализатора.

Вопрос:

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?