Файл: Вопрос На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 184
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Вопрос:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О общеобразовательной средней школы,
О дошкольных учреждений,
О семьи.
Вопрос:
Специальные образовательные условия включают:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О наличие адаптированных общеобразовательных программ
О адекватную среду жизнедеятельности
О формы коммуникации
Вопрос:
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
О каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
О отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ
Вопрос:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Коррекция
О Компенсация
О реабилитация
О абилитация
Вопрос:
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О 6
О 25
О 12
О 17.
Вопрос:
Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О юности,
О раннего детства,
О младшего школьного возраста.
Вопрос:
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
О в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
Вопрос:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Великобритания,
О Россия,
О Франция.
Вопрос:
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О ранней педагогической помощи
О педагогического оптимизма
О дифференцированного подхода
О подхода
Вопрос:
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О групповая интеграция,
О образовательная интеграция,
О коммуникация.
Вопрос:
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О реабилитацию детей с отклонениями в поведении
О диагностико-консультативную деятельность
О лечение заболеваний ребёнка
Вопрос:
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
О детей с нарушением интеллекта,
О детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.
Вопрос:
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О психолого-медико-педагогическая консультация
О общеобразовательная и специальная школа
О представитель департамента образования
О кабинет психолого-педагогической коррекции
Вопрос:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Саламанкская декларация;
О Декларация о правах инвалидов;
О Всеобщая декларация прав человека;
О Закон о специальном образовании.
Вопрос:
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О к коррекционно-развивающей работе
О к трудовой и начальной профессиональной подготовке
О к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся
Вопрос:
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О образовательная технология
О специальная методика
О система методов обучения и воспитания
О процесс обучения
Вопрос:
Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Индивидуализация
О интеграция
О инклюзия
Вопрос:
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Вопрос:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О С учетом возрастных особенностей
О На принципе оберегания
О На основе сотрудничества и эмпатии
Вопрос:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
® профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов,
О сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,
О ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.
Вопрос:
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Энцефалография
О анализ работ
О беседа
О педагогическое наблюдение
Вопрос:
Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О интеграция через раннюю коррекцию;
О интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;
О интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;
О диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.
Вопрос:
Различают два вида интеграции:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О внутреннюю и внешнюю,
О пассивную и творческую,
О образовательную и социальную.
Вопрос:
Что означает термин «коррекция» в педагогике?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
О процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
О система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
О система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.
Вопрос:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О человек
О 15 человек
О 20 человек
Вопрос:
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
О конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
О посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
О убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК
Вопрос:
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О психолого-медико-педагогические консультации
О реабилитационные и диагностические центры
О департаменты образования
Вопрос:
Что не относится к результатам процесса социализации:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О формирование социальных знаний, умений, навыков
О формирование социальной компетентности личности
О формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
О формирование девиантного поведения
Вопрос:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О зрительного анализатора,
О интеллекта,
О слухового анализатора.
Вопрос:
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?