Файл: Мкоу сош 16 Согласовано Заместитель директора по вр.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учёт занятий учащихся в творческих объединениях,
секциях, факультативах
№ | ФИО | Факультативы, секции, творческие объединения, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | | Кружок «Факел» | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | Кружок «Баскетбол (девочки)» | |
6 | | Кружок «Факел» | |
7 | | Кружок «Факел» | |
8 | | | |
9 | | Кружок «Баскетбол (девочки)» | |
10 | | Кружок «Баскетбол (девочки)» | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | Кружок «Баскетбол (девочки)» | |
14 | | Кружок «Факел» и «Баскетбол (девочки)» | |
15 | | Кружок «Баскетбол (девочки)» | |
16 | | Кружок «Факел» | |
17 | | | |
18 | | Кружок «Факел» | |
19 | | Кружок «Баскетбол (девочки)» | |
Методические рекомендации по воспитательным планам
Основные направления воспитательной работы:
При разработке содержания плана воспитательной работы, основных её направлений, мы руководствовались Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, ФГОС, положениями личностно-ориентированной педагогики, предлагающей главное внимание в организации воспитательной работы уделять раскрытию индивидуальных способностей, творческих начал личности. В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации определяются основные направления воспитательной работы:
-
гражданское и патриотическое воспитание; -
духовно- нравственное развитие; -
приобщение детей к культурному наследию; -
физическое развитие и культура здоровья; -
трудовое воспитание и профессиональное самоопределение; -
экологическое воспитание.
Воспитательные модули:
-
Сентябрь: «Внимание, дети!» -
Октябрь: «Мир школьных традиций» -
Ноябрь: «Крепка семья – крепка держава» -
Декабрь: «Новый год у ворот!» -
Январь: «Истоки народных традиций» -
Февраль: «Герои моей страны» -
Март: «В мире прекрасного» -
Апрель: «За здоровый образ жизни!» -
Май: «Мы помним, мы гордимся!»
Модуль. Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
МОДУЛЬ «Я - ПАТРИОТ» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
|
МОДУЛЬ «Я -СЕМЬЯНИН» Воспитание семейных ценностей |
|
МОДУЛЬ «Я- СПОРТСМЕН» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
|
МОДУЛЬ «Я- ЭКОЛОГ» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. |
|
МОДУЛЬ «Я- ТАЛАНТ» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. |
|
МОДУЛЬ «Я-ПРОФЕССИОНАЛ» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
|
МОДУЛЬ «Я-АКТИВИСТ» Педагогическая помощь в деятельности органов ученического самоуправления |
|
СЕНТЯБРЬ
«Внимание, дети!»
Модуль. Направление воспитательной работы | Основные мероприятия | Сроки | Примечание |
МОДУЛЬ «Я - ПАТРИОТ» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | День знаний. Классный час на тему: «День памяти трагедии в Беслане» Разговоры о важном: «Мы – Россия. Возможности – будущее». Беседа: «Россия –страна возможностей» «Мы – жители большой страны» Беседа: Наша страна - Россия «Невозможное сегодня станет возможным завтра» Видеоролик «165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского 17.09.).». | 01.09 07.09 05.09 12.09 19.09 | |
МОДУЛЬ «Я -СЕМЬЯНИН» Воспитание семейных ценностей | Проведение классного собрания (выборы классного родительского комитета, планирование работы). Разговоры о важном: «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» Классный час на тему «Международный день пожилых людей». | 26.09 28.09 | |
МОДУЛЬ «Я- СПОРТСМЕН» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Организация питания. Беседа «Найди себя»: вовлечение учащихся в работу кружков и спортивных секций. | 06.09 | |
МОДУЛЬ «Я- ЭКОЛОГ» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Классный час на тему: «Международный день охраны озонового слоя (16.09.)». Акция – «Наш двор – территория чистоты и порядка» | 21.09 | |
МОДУЛЬ «Я- ТАЛАНТ» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | Классный час на тему: «Международный день распространения грамотности» (08.09.). | 14.09 | |
МОДУЛЬ «Я-ПРОФЕССИОНАЛ» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | 1.Выявление интересов учащихся. 2.Тематический урок «Моя будущая профессия» | 23.09 | |
МОДУЛЬ «Я-АКТИВИСТ» Педагогическая помощь в деятельности органов ученического самоуправления | 1.Организация самоуправления в классе: выбор органов классного ученического самоуправления 2.Выборы актива в органы школьного ученического самоуправления. | 09.09 | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений и социально опасных явлений | Посещение на дому, детей «Группы риска» Беседа: «Знакомство с законодательством о защите прав и законных интересов несовершеннолетних» | 15.09 | |
ОКТЯБРЬ
«Мир школьных традиций!»
Модуль. Направление воспитательной работы | Основные мероприятия | Сроки | Примечание |
МОДУЛЬ «Я - ПАТРИОТ» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Классный час на тему: «65 лет со дня зажжения Вечного огня» (06.10) | 05.10 | |
МОДУЛЬ «Я -СЕМЬЯНИН» Воспитание семейных ценностей | Разговоры о важном: «Отчество – от слова «отец»» День отца. Разговоры о важном: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Классный час на тему: «Семейные ценности» | 10.10 24.10 26.10 | |
МОДУЛЬ «Я- СПОРТСМЕН» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Беседа на тему: «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ» | 27.10 | |
МОДУЛЬ «Я- ЭКОЛОГ» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Этическая беседа, посвященная Всемирному дню защиты животных (04.10) «Мы в ответе за тех, кого приручили». | 04.10 | |
МОДУЛЬ «Я- ТАЛАНТ» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | Разговоры о важном: «Что мы музыкой зовем?» Международный день музыки. Беседа. Классный час на тему: «Библиотека – дом для книг», посвященный Международному месячнику школьных библиотек. | 17.10 19.10 | |
МОДУЛЬ «Я-ПРОФЕССИОНАЛ» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Разговоры о важном: «Какие качества необходимы учителю?» Классный час на тему: «Ценность профессии учителя» | 03.10 12.10 | |
МОДУЛЬ «Я-АКТИВИСТ» Педагогическая помощь в деятельности органов ученического самоуправления | Беседа о сплоченности коллектива на тему: «Взаимоуважение – основа сплоченности школьного коллектива» | 21.10 | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений и социально опасных явлений | Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек» | 13.10 | |
НОЯБРЬ
«Крепка семья – крепка держава»
Модуль. Направление воспитательной работы | Основные мероприятия | Сроки | Примечание |
МОДУЛЬ «Я - ПАТРИОТ» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Разговоры о важном: «Мы – одна страна» Беседа посвященная Дню народного единства. «Языки и культура народов России: единство в разнообразии» Беседа на тему: «Мы разные, мы вместе» «Флаг не только воплощение истории, но и отражение чувств народов» Классный час на тему: «Символы России (Гимн, Герб, Флаг)» | 07.11 14.11 28.11 09.11 | |
МОДУЛЬ «Я -СЕМЬЯНИН» Воспитание семейных ценностей | День Матери в России Разговоры о важном: «Позвони маме» | 21.11 | |
МОДУЛЬ «Я- СПОРТСМЕН» Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Классный час на тему: «В здоровом теле – здоровый дух». | 16.11 | |
МОДУЛЬ «Я- ЭКОЛОГ» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Классный час на тему: «Школа экологической грамотности». | 23.11 | |
МОДУЛЬ «Я- ТАЛАНТ» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | Беседа на тему: Всемирный день молодежи (10.11) | 18.11 | |
МОДУЛЬ «Я-ПРОФЕССИОНАЛ» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Классный час на тему: «Время выбирать профессию» | 30.11 | |
МОДУЛЬ «Я-АКТИВИСТ» Педагогическая помощь в деятельности органов ученического самоуправления | Беседа на тему: «Быть активистом – наш выбор!» | 25.11 | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений и социально опасных явлений | Выявление и учет несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений, самовольных уходов, а также уклоняющихся от учебы, проведение с ними индивидуальной работы | 12.11 | |