Файл: Мкоу сош 16 Согласовано Заместитель директора по вр.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Учёт занятий учащихся в творческих объединениях,

секциях, факультативах




ФИО

Факультативы, секции, творческие объединения,

курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1




Кружок «Факел»




2










3










4










5




Кружок «Баскетбол (девочки)»




6




Кружок «Факел»




7




Кружок «Факел»




8










9




Кружок «Баскетбол (девочки)»




10




Кружок «Баскетбол (девочки)»




11










12










13




Кружок «Баскетбол (девочки)»




14




Кружок «Факел» и «Баскетбол (девочки)»




15




Кружок «Баскетбол (девочки)»




16




Кружок «Факел»




17










18




Кружок «Факел»




19




Кружок «Баскетбол (девочки)»






Методические рекомендации по воспитательным планам

Основные направления воспитательной работы:

При разработке содержания плана воспитательной работы, основных её направлений, мы руководствовались Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, ФГОС, положениями личностно-ориентированной педагогики, предлагающей главное внимание в организации воспитательной работы уделять раскрытию индивидуальных способностей, творческих начал личности. В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации определяются основные направления воспитательной работы:

  • гражданское и патриотическое воспитание;

  • духовно- нравственное развитие;

  • приобщение детей к культурному наследию;

  • физическое развитие и культура здоровья;

  • трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

  • экологическое воспитание.

Воспитательные модули:

  • Сентябрь: «Внимание, дети!»

  • Октябрь: «Мир школьных традиций»

  • Ноябрь: «Крепка семья – крепка держава»

  • Декабрь: «Новый год у ворот!»

  • Январь: «Истоки народных традиций»

  • Февраль: «Герои моей страны»

  • Март: «В мире прекрасного»

  • Апрель: «За здоровый образ жизни!»

  • Май: «Мы помним, мы гордимся!»



Модуль. Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

МОДУЛЬ

«Я - ПАТРИОТ»

Воспитание гражданственности,

патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека.


  • изучать героико-исторические факты в становлении и развитии Российского общества, знакомить с традициями и обычаями жизнедеятельности населения России и других народов;

  • формировать правильное представление учащихся о роли государства в жизни общества, воспитывать уважения к Конституции РФ, государственным символам;

  • развивать чувства толерантности и гуманизма, воспитать уважение к старшему поколению;

  • ориентировать обучающихся на получении знаний об истории своего города, своей семьи, школы для формирования патриотических чувств и гражданского сознания, сохранения традиций;

  • формировать и развивать такие качества характера как благородство, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми и др.;

МОДУЛЬ

«Я -СЕМЬЯНИН»

Воспитание семейных ценностей


  • повышение компетентности родителей в области воспитания детей;

  • пропаганда положительного опыта семейного воспитания;

  • мотивация родителей на совместную продуктивную деятельность;

  • вовлечение родителей в социально-общественную, культурную, спортивную жизнь школы, предоставление разносторонних возможностей для проведения совместного досуга с детьми.

МОДУЛЬ

«Я- СПОРТСМЕН»

Формирование ценностного

отношения к здоровью и

здоровому образу жизни.


  • воспитание у учащихся мотивации здорового образа жизни;

  • воспитание бережного отношения к окружающей среде;

  • популяризация физического воспитания;

  • формирование личной ответственности за состоянием здоровья;

  • осуществление планомерного контроля за состоянием здоровья учащихся.

  • формирование качеств, знаний, навыков по защите жизни и здоровья и умение их использовать;

  • формирование основ безопасного поведения на дорогах и улицах города;

  • освоение основ противопожарной безопасности.

МОДУЛЬ

«Я- ЭКОЛОГ»

Воспитание ценностного

отношения к природе,

окружающей среде.


  • формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;

  • формировать умения и навыки экологического поведения;

  • способствовать пониманию значения экологической безопасности для здоровья и безопасности человека.

МОДУЛЬ

«Я- ТАЛАНТ»

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному,

формирование представлений об

эстетических идеалах и

ценностях.

  • развитие творческих возможностей учащегося, с учетом его возрастных и внутренних психологических наклонностей;

  • формирование эстетического вкуса и приобщение учащихся к культурной жизни города;

  • укрепление и расширение взаимосвязей с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры города, района, области.

  • способствовать эстетическому самообразованию и самовоспитанию, ориентированных на самосовершенствование личности;

  • воспитывать творческие потребности и способности.

МОДУЛЬ

«Я-ПРОФЕССИОНАЛ»

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к учению,

труду, жизни.


  • формирование положительного отношения и понимания необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов и главного способа самореализации человека;

  • расширение знаний учащихся о профессиях, о сложившейся ситуации на рынке труда в определенный период времени, о порядке и условии поступления в учебные заведения;

  • изучение личностных особенностей учащихся и оценки их профессиональных возможностей, помощь в выборе профессии на уровне психолого-педагогической консультации;

  • формирование профессионального самоопределения.

МОДУЛЬ

«Я-АКТИВИСТ»

Педагогическая помощь в деятельности органов

ученического самоуправления


  • оказание помощи в становлении и развитии актива школьного и классных коллективов;

  • развитие и укрепление системы ученического самоуправления;

  • формирование системы открытых гражданских отношений через технологию социального проектирования;

  • вовлечение учащихся в социально-значимую жизнь школы, района, страны.



СЕНТЯБРЬ

«Внимание, дети!»

Модуль. Направление воспитательной работы

Основные мероприятия

Сроки

Примечание


МОДУЛЬ

«Я - ПАТРИОТ»

Воспитание гражданственности,

патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека.

День знаний.

Классный час на тему: «День памяти трагедии в Беслане»

Разговоры о важном:

«Мы – Россия. Возможности – будущее». Беседа: «Россия –страна возможностей»

«Мы – жители большой страны»

Беседа: Наша страна - Россия

«Невозможное сегодня станет возможным завтра» Видеоролик «165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского 17.09.).».

01.09

07.09

05.09
12.09
19.09





МОДУЛЬ

«Я -СЕМЬЯНИН»

Воспитание семейных ценностей

Проведение классного собрания (выборы классного родительского комитета, планирование работы).

Разговоры о важном: «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?»

Классный час на тему «Международный день пожилых людей».


26.09

28.09




МОДУЛЬ

«Я- СПОРТСМЕН»

Формирование ценностного

отношения к здоровью и

здоровому образу жизни.

Организация питания.

Беседа «Найди себя»: вовлечение учащихся в работу кружков и спортивных секций.

06.09




МОДУЛЬ

«Я- ЭКОЛОГ»

Воспитание ценностного

отношения к природе,

окружающей среде.

Классный час на тему: «Международный день охраны озонового слоя (16.09.)».

Акция – «Наш двор – территория чистоты и порядка»

21.09




МОДУЛЬ

«Я- ТАЛАНТ»

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному,

формирование представлений об

эстетических идеалах и

ценностях.

Классный час на тему: «Международный день распространения грамотности» (08.09.).

14.09




МОДУЛЬ

«Я-ПРОФЕССИОНАЛ»

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к учению,

труду, жизни.

1.Выявление интересов учащихся.

2.Тематический урок «Моя будущая профессия»

23.09




МОДУЛЬ

«Я-АКТИВИСТ»

Педагогическая помощь в деятельности органов

ученического самоуправления

1.Организация самоуправления в классе: выбор органов классного ученического самоуправления

2.Выборы актива в органы школьного ученического самоуправления.

09.09




Профилактика безнадзорности и правонарушений и социально опасных явлений

Посещение на дому, детей «Группы риска»

Беседа: «Знакомство с законодательством о защите прав и законных интересов несовершеннолетних»

15.09





ОКТЯБРЬ

«Мир школьных традиций


Модуль. Направление воспитательной работы

Основные мероприятия

Сроки

Примечание


МОДУЛЬ

«Я - ПАТРИОТ»

Воспитание гражданственности,

патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека.

Классный час на тему: «65 лет со дня зажжения Вечного огня» (06.10)

05.10






МОДУЛЬ

«Я -СЕМЬЯНИН»

Воспитание семейных ценностей

Разговоры о важном:

«Отчество – от слова «отец»» День отца.

Разговоры о важном:

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Классный час на тему: «Семейные ценности»


10.10
24.10

26.10




МОДУЛЬ

«Я- СПОРТСМЕН»

Формирование ценностного

отношения к здоровью и

здоровому образу жизни.

Беседа на тему: «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ»

27.10




МОДУЛЬ

«Я- ЭКОЛОГ»

Воспитание ценностного

отношения к природе,

окружающей среде.

Этическая беседа, посвященная Всемирному дню защиты животных (04.10) «Мы в ответе за тех, кого приручили».

04.10




МОДУЛЬ

«Я- ТАЛАНТ»

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному,

формирование представлений об

эстетических идеалах и

ценностях.

Разговоры о важном:

«Что мы музыкой зовем?» Международный день музыки. Беседа.

Классный час на тему: «Библиотека – дом для книг», посвященный Международному месячнику школьных библиотек.


17.10
19.10




МОДУЛЬ

«Я-ПРОФЕССИОНАЛ»

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к учению,

труду, жизни.

Разговоры о важном:

«Какие качества необходимы учителю?» Классный час на тему: «Ценность профессии учителя»


03.10

12.10




МОДУЛЬ

«Я-АКТИВИСТ»

Педагогическая помощь в деятельности органов

ученического самоуправления

Беседа о сплоченности коллектива на тему: «Взаимоуважение – основа сплоченности школьного коллектива»

21.10




Профилактика безнадзорности и правонарушений и социально опасных явлений

Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек»

13.10






НОЯБРЬ

«Крепка семья – крепка держава»


Модуль. Направление воспитательной работы

Основные мероприятия

Сроки

Примечание


МОДУЛЬ

«Я - ПАТРИОТ»

Воспитание гражданственности,

патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

человека.

Разговоры о важном:

«Мы – одна страна» Беседа посвященная Дню народного единства.

«Языки и культура народов России: единство в разнообразии» Беседа на тему: «Мы разные, мы вместе»

«Флаг не только воплощение истории, но и отражение чувств народов»

Классный час на тему: «Символы России (Гимн, Герб, Флаг)»


07.11
14.11

28.11
09.11





МОДУЛЬ

«Я -СЕМЬЯНИН»

Воспитание семейных ценностей

День Матери в России

Разговоры о важном: «Позвони маме»


21.11




МОДУЛЬ

«Я- СПОРТСМЕН»

Формирование ценностного

отношения к здоровью и

здоровому образу жизни.

Классный час на тему: «В здоровом теле – здоровый дух».

16.11




МОДУЛЬ

«Я- ЭКОЛОГ»

Воспитание ценностного

отношения к природе,

окружающей среде.

Классный час на тему: «Школа экологической грамотности».

23.11




МОДУЛЬ

«Я- ТАЛАНТ»

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному,

формирование представлений об

эстетических идеалах и

ценностях.

Беседа на тему: Всемирный день молодежи (10.11)

18.11




МОДУЛЬ

«Я-ПРОФЕССИОНАЛ»

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к учению,

труду, жизни.

Классный час на тему: «Время выбирать профессию»

30.11




МОДУЛЬ

«Я-АКТИВИСТ»

Педагогическая помощь в деятельности органов

ученического самоуправления

Беседа на тему: «Быть активистом – наш выбор!»

25.11




Профилактика безнадзорности и правонарушений и социально опасных явлений

Выявление и учет несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений, самовольных уходов, а также уклоняющихся от учебы, проведение с ними индивидуальной работы

12.11