Файл: дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 602
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Из группы слесарей шестого разряда определяется наиболее квалифицированный и назначается мастером отделения по ремонту оборудования, в связи с этим, к его тарифной ставке мы добавляем ставку мастера.
Из группы слесарей пятого разряда определяется наиболее квалифицированный и назначается бригадиром отделения по ремонту оборудования, в связи с этим к его тарифной ставке мы добавляем ставку бригадира в нашем случае выбирается 2 бригадира т.к. имеется 2 рабочие смены по 12 часов.
Расчет расходов на материалы.
Стоимость запасных частей и материалов определяется от общей стоимости (будет также зависеть от годового фонда заработной платы) материалов и запасных частей на единицу ремонта пропорционально проценту участия профессии т.е. от общей стоимости, будет также зависеть от годового фонда заработной платы рабочих, которая составляет 12%
Расчет расходов на транспорт.
На транспорт расходы принимают 10% от расходов на материалы и запасные части.
Расчет расходов по электроэнергии
Электрическая энергия в депо используется для приведения различных механизмов в движение, для освещения, отчистки различных деталей, испытательного стенда и т.д. Электрическую энергию напряжением 220/380В депо получает от понижающей подстанции расположенном в специальном трансформаторном помещении в здании депо. Затраты на освещение участка определяются по формуле (3.5):
, (3.5)
где S - площадь участка 3240 м3;
W- удельная мощность 10,5 Вт/м3;
Тосв - время освещения 2 800ч;
К - коэффициент спроса (принимается за 0,8);
С - стоимость 1кВ/ч (2,88 руб.).
Расчет расходов на отопление
Расходы на отопление рассчитываются по формуле (3.6):
где Вср - средний расход тепла помещений гк/ч (1 м3 20 гк/ч);
Пот - количество часов отопительного периода;
Пот=240·24=5760 ч;
С - стоимость 1 м3 гекокалорий тепла (3 139,98 руб.);
W - объём помещения
W=3240·3 =9720 м3;
I - теплота испарения (550).
Расчет расходов на воду
Расходы на воду рассчитываются по формуле (3.7):
где - списочное количество производственных рабочих штата цеха;
V1 - удельный расход воды на хозяйственные и бытовые нужды (25 литров
на человека);
V1 - удельный расход воды душевой (40 литров на человека);
253 - количество рабочих дней в году;
Т - стоимость 1 м3 воды (29,91 руб.).
3.2 Определение себестоимости продукции цеха
Себестоимость продукции является одним из качественных показателей работы предприятия. Этот показатель дает возможность оценить не только работу, но и качество управления предприятием, в конечном счете.
В себестоимость продукции цеха в зависимости от места, в котором возникают затраты на производство продукции, выделяют следующие виды себестоимости:
- цеховая;
- производственная;
- полная.
Все затраты на производство определенного вида продукции, которые были осуществлены в конкретном цехе, и составляют цеховую себестоимость.
Цеховая себестоимость продукции включает затраты:
- которые необходимы для выполнения технологического процесса (прямые затраты);
- осуществленные для поддержания функционирования и управления цехом (общепроизводственные расходы).
Себестоимость можно определить способом калькулирования, когда известны общие расходы. Весь комплекс расходов дает возможность определить общую сумму расходов цехаТР-500 на выполнение заданной программы работ.
С = 1 216 130 + 121 613 + 219 470 + 6 512 800 + 22 626 = 80 926руб.
4. Безопасность движения поездов и транспортная безопасность
Безопасность движения поездов.
Основным документом, определяющим и контролирующим безопасность дорожного движения, является: постановление 1Ц от 08.01.2016 «О мерах по обеспечению безопасности железнодорожного транспорта».
За 2022 год на сети дорог произошло 49 нарушений безопасности движения поездов, по сравнению с 2021 год, количество нарушений увеличилось на 8 штук.
Из них на Дальневосточной железной дороге 6 нарушений.
Если классифицировать по видам нарушений, то получим такую статистику:
- 3 столкновения подвижного состава из-за проезда запрещающего сигнала;
- 8 проездов запрещающего сигнала (предельного столбика);
- 7 взрезов стрелочных переводов;
- 12 сходов подвижного состава из-за проезда запрещающего сигнала;
- 2 столкновения подвижного состава;
- 17 сходов подвижного состава.
Основная масса нарушений безопасности движения поездов приходится на маневровую работу.
Последним нарушением на Дальневосточной железной дороге в 2022 году было проезд запрещающего сигнала с последующим взрезом стрелочного перевода по станции Ургал-1 Комсомольского территориального управления Дальневосточной железной дороги.
В сутках 30 ноября 2022 г. в 15 час 43 минут (здесь и далее время московское) однопутного неэлектрифицированного участка Известковая – Чегдомын на станции Ургал-1 Комсомольского территориального управления Дальневосточной железной дороги при следовании одиночным локомотивом 2ТЭ10МК №778 приписки эксплуатационного локомотивного депо Новый Ургал под управлением машиниста тепловоза Пальшина А.Н. и помощника машиниста Ларченко К.Э. приписки этого же депо допущен проезд запрещающего сигнала «Ч1», с последующим взрезом стрелочного перевода №31.
Обстоятельства данного нарушения безопасности движения поездов были следующие:
- в 14:52 на 2-й путь ст. Ургал-1 прибыл поезд №8303 (18 вагонов, разборщик ПМС-186 Корфовский);
- по плану маневровой работы необходимо было закрепить состав на 2-м пути и переставить тепловоз в хвост поезду;
- в 15:39 состав закреплен на 2-м пути 3-мя тормозными башмаками составителем Романовым, приписки ПМС-186 Корфовский;
- в 15:40 ДСП ст. Ургал-1 Грицканюк Е.К. довела план маневровой работы машинисту тепловоза 2ТЭ10МК №0778 Пальшину А.Н.: со второго пути выехать за сигнал «М16» до «М12» запрещающего, далее после смены кабины от «М16» следовать на 1-й свободный путь;
- машинист Пальшин А.Н. воспринял план маневровой работы;
- в 15:39 дежурная по станции Грицканюк Е.К. подтвердила правильность восприятия плана маневровой работы локомотивной бригадой;
- в 15:40 машинист привел тепловоз в движение;
- в 15:41 выехал за сигнал М16;
- в 15:44 не меняя кабину управления, управляя из задней кабины, отправился от М16 на 1-й путь и при скорости 22 км/час допустил проезд мачтового светофора «Ч1» с запрещающим показанием;
- в 15:44 дежурная по станции Грицканюк Е.К. услышала звонок взреза стрелочного перевода и увидела на табло сигнализацию о потере контроля стрелки №31. Дала команду на остановку.
Машинист нарушил сразу несколько пунктов инструкций:
- требования пункта №33 приложения №10 к Инструкции по движению поездов (ИДП) в части не наблюдения за положением стрелочных переводов и не обеспечения порядка безопасного производства маневровых передвижений.
- требования пункта №34 приложения №10 к Инструкции по движению поездов (ИДП) в части приведение локомотива в движение, не убедившись в наличии разрешающего показания сигнала маневрового светофора.
- раздела 4 приложения № 20 к ИДП в части невыполнения регламента переговоров при выполнении маневровых передвижений;
- требования пункта №60 приложения №6 К Правилам технической эксплуатации Российской федерации (ПТЭ РФ), производство маневровой работы с задней кабины управления на двухкабином локомотиве.
Тем самым если, проведя анализ всех нарушений за 2022 год, делаем вывод что основная причина это не выполнение регламента переговоров локомотивными бригадами, не наблюдение за показаниями сигнала светофора и положением стрелочных переводов.
Из-за нарушений безопасности на дорогах под угрозой оказываются жизни и здоровье людей, государству наносится значительный материальный ущерб, теряется груз, необходимо приводить в порядок дорогостоящее оборудование.
Транспортная безопасность является одним из условий осуществления деятельности железнодорожного транспорта. Она направлена на охрану жизни, здоровья и имущества граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предупреждения транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Основные положения, касающиеся безопасности деятельности железнодорожного транспорта, закреплены в главе 4 «Безопасность на железнодорожном транспорте, охрана грузов, объектов железнодорожного транспорта, организация работы в особых условиях» Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Как следует из содержания главы, она регулирует вопросы, связанные как с безопасностью эксплуатации железнодорожного транспорта, перевозок им пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, так и с безопасностью объектов железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования
, их инфраструктуры.
Организация обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и иных технических средств возложена на федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Прежде всего, этот орган осуществляет разработку государственной политики в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также иных связанных с перевозочным процессом технических средств.
Обеспечивая реализацию указанной политики, федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта осуществляет правовое и техническое регулирование в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и в области безопасности использования при этом технических средств.
Кроме того, данный орган устанавливает классификацию транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий. Он также устанавливает порядок служебного расследования и учета указанных происшествий и событий.
Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта осуществляет также государственный контроль (надзор) за соблюдением требований актов в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, экологической безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, изготовления, приемки и эксплуатации транспортных и иных связанных с перевозочным процессом технических средств
Анализируемая функция государственного контроля (надзора) возложена на специальную службу федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Ее структура, задачи и полномочия, а также полномочия ее государственных ревизоров определяются Правительством Российской Федерации. Правовой статус государственных ревизоров позволяет им предъявлять в случае нарушений требования к физическим и юридическим лицам. Такие требования являются для них обязательными.
В заключение анализа полномочий федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по обеспечению безопасности отметим возложение на него еще одной обязанности. Речь идет о разработке государственной политики в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования и эксплуатации транспортных и иных, связанных с перевозочным процессом технических средств.