Файл: дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 604

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Устройства и системы местной вытяжной вентиляции должны быть оборудованы установками для очистки извлекаемого воздуха от различных загрязнений.

Пуск производственного оборудования должен быть сблокирован с пуском предназначенных для него вентиляционных систем.

Средства и системы вентиляции должны исключать возможность проникновения вредностей из одного цеха в другой. Приточный воздух следует направлять так, чтобы воздух не поступал через зоны с большим загрязнением в зоны с меньшим загрязнением и не нарушал работы местных отсосов.

Приточный воздух следует подавать на постоянные рабочие места, если они находятся у источников вредных выделений, у которых невозможно устройство местных отсосов.

При невозможности устройства местной вытяжной вентиляции необходимо применять вытяжную систему зонального действия, при которой удаление загрязненного воздуха вводится в 2-3 зонах с максимально возможным приближением всасывающих отверстий к источникам вредных выделений с учетом характера и направления потоков загрязненного воздуха. Подача воздуха должна производиться в рабочие проходы или участки с противоположной стороны от вытяжки; при этом подаваемый воздух проходит через рабочую зону и удаляется с противоположной стороны.
2.9 Разработка вопросов охраны труда, мероприятий по сохранению экологии
Железная дорога является опасным участком из-за угрозы столкновения подвижного состава с людьми. Только работники железнодорожного транспорта могут находиться на путях при выполнении служебных обязанностей в строгом соответствии с правилами техники безопасности.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен прибыть на работу в определенное время и место, определенные правилами внутреннего трудового распорядка, в рабочем состоянии после предписанного отдыха, в специальной или исправно функционирующей форме.

При этом плащ или пальто должны быть застегнуты на все пуговицы, а обувь должна иметь низкий и широкий каблук. Шлем зимой не должен снижать слышимость звуковых сигналов и команд. Рабочие и служащие, работающие непосредственно на железнодорожных путях, должны носить оранжевые сигнальные жилеты.

Находясь на трассах, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осторожность. Необходимо внимательно следить за движением поездов, локомотивов и окружающей среды и принимать решительные меры для устранения возникающей угрозы жизни людей или безопасности поездов. Вам нужно быть особенно бдительными ночью, при плохой погоде,
выходить на шоссе из-за зданий, повозок или других предметов. Необходимо проходить по специально устроенным проходам, отмеченным и освещенным в ночное время.

Практически все предприятия железнодорожного транспорта, включая локомотивные склады, заводы по ремонту подвижного состава, имеют производственные мощности и осуществляют технологические процессы, характерные для технического обслуживания и ремонта подвижного состава всех видов транспорта. Например, на лакокрасочных заводах используется более 70 тысяч тонн различных лакокрасочных материалов, при этом ежегодный выброс загрязняющих веществ в атмосферу составляет 27 тысяч тонн. В локомотивном депо в тормозную систему локомотива закладывается сухой песок.

Технологический процесс приготовления песка включает сушку в сушильной печи при сжигании газа или топлива, подачу сухого песка на хранение. Процесс сопровождается выделением частиц пыли в окружающую среду практически на всех стадиях их горения. В настоящее время менее 2% автомобильных депо, 5% локомотивных депо и 8% котельных оснащены пылеулавливающими устройствами в стационарных источниках.

Пятнадцать спальных фабрик в России производят подготовку и пропитку деревянных шпал. Процесс переработки шпал сопровождается выделением в воздух нафталина, антрацена, аценафтена, бензола, толуола, ксилола, фенола. Эти вещества относятся ко второму классу опасности.

В дополнение к атмосфере загрязняются почвами водные объекты. Сточные воды насыщены антисептиками, растворенными смолами и фенолами. Если в баке находилось этилированное топливо, то в стоках содержался тетраэтилсвинец. Они также содержат бактериальные загрязнители.

Персонал транспортных предприятий, занятый в процессе транспортировки, работает в условиях высокой интенсивности шума. Шум оказывает огромное пагубное воздействие на здоровье человека. Основной мерой по борьбе с загрязнением воздуха вредными веществами является сокращение выбросов в образовательные учреждения. Он служит для механизации и автоматизации производственных процессов, герметизации, герметизации, замены вредных летучих веществ на менее вредные.

На железнодорожном транспорте с введением скоростного железнодорожного движения резко возрастают психоэмоциональные нагрузки сотрудников локомотивных бригад и аппарата управления. Это, наряду с повышением гигиенических требований к

конструкции локомотивов и оборудованию диспетчерской, предъявляет серьезные требования к личным качествам машинистов и диспетчеров.

Их трудовая деятельность осуществляется в условиях постоянного и значительного нервно-психического стресса, вызванного осознанием большой ответственности за жизни пассажиров, сохранность груза и прохождение запрещенных знаков.

Промышленная санитария направлена на создание нормальных условий воздуха на рабочем месте, необходимого освещения, устранение вредного воздействия шума и вибрации на производстве, обеспечение санитарных условий на производстве и многое другое.


3 Экономическая часть

3.1 Составление и расчет бюджета затрат цеха
Расчет численности работников на участке

Расчет производится по формуле (3.1):

, (3.1)

где – программа ремонта; (за год);

–трудое MK от единицы ремонта;

Т – фонд рабочего времени одного человека (за год);

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм

выработки (принимаем К = 1,15).

Расчет явочного количества рабочих для грузового движения при текущем ремонте третьего объема:

6 человек.

Расчет явочного количества рабочих для грузового движения при текущем ремонте первого объема:

75 человек.

Расчет явочного количества рабочих для пассажирского движения при текущем ремонте третьего объема:

6 человек.

Расчет явки рабочих на пассажирские перевозки во время текущего ремонта первого объема:

51 человек.

Списочная численность работников превышает явку на 9,5% и рассчитывается по формуле (3.2):

(3.2)

Расчет заработной платы

Полученное расчетом количество производственных рабочих разбиваем согласно тарифной сетке по разрядом:
Таблица3.1 – Тарифная сетка

Тарифный разряд

3

4

5

6

7

9

Тарифная ставка (руб. час)

73,69

85,45

95,85

104,44

113,03

130,20

Число рабочих (чел.)

10

10

10

10

2

1


Определяем месячную тарифную ставку слесаря по формуле (3.3):


(3.3)

где – месячная тарифная ставка слесаря в зависимости от разряда;

– часовая тарифная ставка слесаря в зависимости от разряда;

Месячная тарифная ставка слесаря третьего разряда:



Месячная тарифная ставка слесаря четвертого разряда:



Месячная тарифная ставка слесаря пятого разряда:



Месячная тарифная ставка слесаря шестого разряда:



Месячная тарифная ставка бригадира цеха:



Месячная тарифная ставка мастера цеха:



Расчет заработной платы за год производим по формуле (3.4):

(3.4)

Годовой фонд заработной платы слесаря третьего разряда:



Годовой фонд заработной платы слесаря четвертого разряда:



Годовой фонд заработной платы слесаря пятого разряда:



Годовой фонд заработной платы слесаря шестого разряда:



Годовой фонд заработной платы бригадира цеха:



Годовой фонд заработной платы мастера цеха:



Данные, полученные при расчёте заработной платы за год и тарифной ставки сводим в таблицу (3.2):
Таблица 3.2 – Штатная ведомость

Профессия

Разряд

Штат
(чел)

Тарифная ставка

(руб./час)

Месячный фонд з/п.

(руб.)

Годовой фонд з/п.

(руб.)

Производственные рабочие

Слесарь

3

10

73,69

121 160

1 453 920

Слесарь

4

10

85,45

140 500

1 686 000

Слесарь

5

10

95,85

157 600

1 891 200

Слесарь

6

10

104,44

171 720

2 060 640

Итого




40

359,43

590 980

7 091 760

Бригадир

7

2

113,06

37 168

446 016

Мастер

9

1

130,20

21 407

256 884

Итого




3

243,26

58 575

702 900

Подсобные рабочие

Уборщик помещений




5

62,39

51 290

615 480

Итого




5

62,39

51 290

615 480

Всего




48

665,08

700 845

8 410 140