Файл: Маркетинговые исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Список источников


  1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7–е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с.

  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 576 с.

  3. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.– 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с.

  4. Божук С.К., Маркетинговые исследования 2–е издание., испр и доп. Учебник для СПО, М.: Гриф УМО СПО, 2016

  5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4–е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.

  6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2015. – 336 с.

  7. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.

  8. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд–во Международного института рекламы, 2013. – 316 с.

  9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М.: Изд–во Международного института рекламы, 2018. – 376 с.

  10. Галицкий Е.Б., Маркетинговые исследования: теория и практика, М.: Гриф УМО СПО, 2016

  11. Голубкова Е.М., Интегрированные маркетинговые коммуникации, М.: Гриф УМО СПО, 2016

  12. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм–Еврознак, 2006. – 384 с.

  13. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.

  14. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4–е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2017. – 1200 с.

  15. Мельникова О. Т. Фокус–группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с.

  16. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 168 с.

  17. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2013. — 192 c.

  18. Мосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Мосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. — 200 c

  19. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно–практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа–Пресс, 2013. — 240 c

  20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2013. — 296 c

  21. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.

  22. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c.

  23. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.

  24. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2012. – 382 с.

  25. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. – 304 с.

  26. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5–е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.