Файл: Производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Экономики и управления»

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность: Управление проектами



СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель профильной организации

Декан факультета Экономики и управления

И ндивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович

Наименование организации

__________________________ Е.Б. Бушуева

Подпись

Директор __________ Кононов В.А.

Должность Подпись И.О. Фамилия

«____» _________________ 201__ г.

«___» ________________ 201__ г.





ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ

обучающегося группы ООБМ-19053 Ишмухаметов Эрик Олегович

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики

Этапы практики

Вид работ

организационно - ознакомительный


  • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;

  • ознакомление с организационной структурой организации

  • ознакомление с организацией производства в организации

  • участие в работе проектного отдела организации

  • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании производственной деятельности организации;

  • углубленное ознакомление с направлением проектной работы организации, выступающим предметной областью исследования ВКР.

прохождение практики


  • выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;

  • сбор, обработка и систематизация статистического материала;

  • подготовка аналитической части ВКР;

  • подготовка проекта отчета по практике;

  • подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики.

отчетный


  • систематизация собранного нормативного и фактического материала;

  • оформление дневника и отчета о прохождении практики;

  • защита отчета по практике на оценку.



Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

Должность, ученая степень, ученое звание

__________________ В.И. Хабаров

Подпись И.О. Фамилия

«___» ______________ 201__г.
Р уководитель практики от профильной организации Директор

должность

____________________ Кононов Владислав Александрович

подпись И.О. Фамилия

« ___» ______________ 201__г.
Ознакомлен ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___» _______________ 201____ г.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Экономики и управления»


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель профильной организации

Декан факультета Экономики и управления

И ндивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович



(полное наименование организации))

(подпись)

Директор Кононов В.А.

Е.Б. Бушуева

( должность)

(ФИО декана)




«____» _________________ 201 ____ г.

(подпись)




«___»__________________ 201___ г.













ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
обучающегося группы ООБМ-19053 Ишмухаметов Эрик Олегович

шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося

Место прохождения практики:

Индивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович

(полное наименование организации)

Срок прохождения практики: с «___» _______ 201__ г. по «__» ______ 201__ г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики (Вторая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 6 семестре):

Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОПК-1

ОПК-4

Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:

инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;

ознакомление с организационной структурой организации;

ознакомление с организацией производства в организации:

участие в работе проектного отдела организации;

ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании производственной деятельности организации;

углубленное ознакомление с направлением проектной работы организации

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ПК-1

ПК-6

ПК-13

ПК-17

Составить карту функциональных задач подразделений, участвующих в реализации проектов компании. Проанализировать бизнес-процессы, протекающие в службе поддержки проектов компании, охарактеризовать взаимосвязи между подразделениями компании и службой поддержки проектов.


ОПК-4

ПК-1

ПК-6

ПК-13

ПК-17


Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку содержащую выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании.

Подготовить аналитическую записку:

  1. Анализ системы планирования работы проектного отдела.

  2. Анализ процессов разработки и реализации проектов в организации.

  3. Анализ способов организации контроля выполнения производственных планов.

  4. Анализ системы оценки качества результатов деятельности организации.






Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

должность, ученая степень, ученое звание

________________ В.И. Хабаров

Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 201__г.

Р уководитель практики от профильной организации

Директор

должность, ученая степень, ученое звание

________________ Кононов Владислав Александрович

Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 201__г.




Задание принято к исполнению ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___»______________ 201__г.


Аналитическая записка

(Вторая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 6 семестре):


  1. Анализ системы планирования работы проектного отдела:

Уникальность каждого проекта порождает сложности при его планировании, поскольку зачастую трудно предположить, как в действительности будут достигаться результаты. Поэтому результатом проектной деятельности является не только продукт или услуга, но и извлеченные уроки, то есть опыт, который используется в дальнейшем при планировании и выполнении следующих проектов. Проекты применяются на любых уровнях организации, в них могут быть вовлечены как несколько человек, так и несколько тысяч. Проекты могут быть разной длительности: некоторые продолжаются менее ста часов, другие - -более миллиона. Проект может вовлекать один отдел организации, а может и выходить за ее пределы, как в случаях совместных предприятий и партнерства.


  1. Анализ процессов разработки и реализации проектов в организации:

Автором разработан алгоритм разработки программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Предложенный алгоритм включает в себя новые, не используемые ранее Отделом маркетинга и рекламы этапы, а именно:- исследование спроса в Интернете;- аудит актуального состояния электронного маркетинга в компании;- разработка медиаплана;- анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга относительно отрасли;- выбор подходящих маркетинговых решений и инструментов;- формирование программы интернет-продвижения. Формализована процедура формирования целей рекламных кампаний и предложена методика оценки состояния электронного маркетинга в компании.



  1. Анализ способов организации контроля выполнения производственных планов:

Бизнес-цели компании ИП Кононов динамичны и могут быть изменены со временем. Соответственно, с изменением бизнес-цели, должна быть изменена программа продвижения в сети Интернет. Очень важно, чтобы владелец бизнеса участвовал в формировании и утверждении бизнес-целей для построения программ продвижения. Зачастую, именно владелец бизнеса владеет полной информацией о долгосрочных и краткосрочных целях компании. В вопросах целеполагания специалистам компании ИП Кононов необходимо полагаться, в том числе, на его видение.


  1. Анализ системы оценки качества результатов деятельности организации:

Показатели эффективности на стадии «Заинтересованность» характеризуются тем, что рекламное сообщение, должно быть выполнено и размещено таким образом, чтобы привлекать внимание и заинтересовать пользователей, иначе оно не окажет надлежащего рекламного воздействия. Если пользователь не совершил каких-либо действий, а просто пассивно просмотрел рекламу, это не означает, что рекламные затраты на него были впустую. Если сообщение заинтересовало пользователя, то он может запомнить рекламное сообщение и проявить активность позже, например, если встретит рекламируемый товар в магазине, либо повторно увидит рекламу, либо у него появится необходимость в данном товаре и он найдет (либо вспомнит) адрес сайта. Назовем это отложенной реакцией.


  1. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:

Специалистами компании ИП Кононов должен быть проведен аудит актуального состояния развития электронного маркетинга в компании. Разработаны возможные критерии для аудита состояния развития электронного маркетинга в компании ИП Кононов. Также представлены этапы реализации алгоритма разработки программы интернет-продвижения ИП Кононов. Разработана схема программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Исходя из целей рекламной кампании и рекламного бюджета, были выбраны следующие инструменты интернет-маркетинга: видеоролики; экспертные доклады; социальные медиа; PR-активности в Интернете; электронные журналы; баннерная реклама. Согласно составленному медиаплану, ежемесячные затраты на программу интернет-продвижения ИП Кононов составляют 100 200 рублей в месяц. Соответственно за год компания потратит 1 202,4 тыс. руб. При базовой величине прибыли от реализации продукции 166 287 тыс. руб. в результате реализации программы продвижения ожидаемая прибыль равна: 191 368 тыс. руб. Прирост составит 15,1 %, что говорит об эффективности предлагаемой программы интернет-продвижения ИП Кононов.