Файл: Производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О бразовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»
| |
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность: Управление проектами
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель профильной организации | Декан факультета Экономики и управления |
И ндивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович Наименование организации | __________________________ Е.Б. Бушуева Подпись |
Директор __________ Кононов В.А. Должность Подпись И.О. Фамилия | «____» _________________ 201__ г. |
«___» ________________ 201__ г. | |
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
обучающегося группы ООБМ-19053 Ишмухаметов Эрик Олегович
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики | Вид работ |
организационно - ознакомительный |
|
прохождение практики |
|
отчетный |
|
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.
Должность, ученая степень, ученое звание
__________________ В.И. Хабаров
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 201__г.
Р уководитель практики от профильной организации Директор
должность
____________________ Кононов Владислав Александрович
подпись И.О. Фамилия
« ___» ______________ 201__г.
Ознакомлен ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» _______________ 201____ г.
О бразовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»
| |
Факультет «Экономики и управления»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель профильной организации | Декан факультета Экономики и управления |
И ндивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович | |
(полное наименование организации)) | (подпись) |
Директор Кононов В.А. | Е.Б. Бушуева |
( должность) | (ФИО декана) |
| «____» _________________ 201 ____ г. |
(подпись) | |
«___»__________________ 201___ г. | |
| |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
обучающегося группы ООБМ-19053 Ишмухаметов Эрик Олегович
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
Индивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович |
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 201__ г. по «__» ______ 201__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики (Вторая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 6 семестре):
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОПК-1 ОПК-4 | Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией производства в организации: участие в работе проектного отдела организации; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании производственной деятельности организации; углубленное ознакомление с направлением проектной работы организации |
ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17 | Составить карту функциональных задач подразделений, участвующих в реализации проектов компании. Проанализировать бизнес-процессы, протекающие в службе поддержки проектов компании, охарактеризовать взаимосвязи между подразделениями компании и службой поддержки проектов. |
ОПК-4 ПК-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17 | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку содержащую выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании. Подготовить аналитическую записку:
|
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф. |
должность, ученая степень, ученое звание
________________ В.И. Хабаров
Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 201__г.
Р уководитель практики от профильной организации
Директор |
должность, ученая степень, ученое звание
________________ Кононов Владислав Александрович
Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 201__г.
Задание принято к исполнению ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 201__г.
Аналитическая записка
(Вторая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 6 семестре):
-
Анализ системы планирования работы проектного отдела:
Уникальность каждого проекта порождает сложности при его планировании, поскольку зачастую трудно предположить, как в действительности будут достигаться результаты. Поэтому результатом проектной деятельности является не только продукт или услуга, но и извлеченные уроки, то есть опыт, который используется в дальнейшем при планировании и выполнении следующих проектов. Проекты применяются на любых уровнях организации, в них могут быть вовлечены как несколько человек, так и несколько тысяч. Проекты могут быть разной длительности: некоторые продолжаются менее ста часов, другие - -более миллиона. Проект может вовлекать один отдел организации, а может и выходить за ее пределы, как в случаях совместных предприятий и партнерства.
-
Анализ процессов разработки и реализации проектов в организации:
Автором разработан алгоритм разработки программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Предложенный алгоритм включает в себя новые, не используемые ранее Отделом маркетинга и рекламы этапы, а именно:- исследование спроса в Интернете;- аудит актуального состояния электронного маркетинга в компании;- разработка медиаплана;- анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга относительно отрасли;- выбор подходящих маркетинговых решений и инструментов;- формирование программы интернет-продвижения. Формализована процедура формирования целей рекламных кампаний и предложена методика оценки состояния электронного маркетинга в компании.
-
Анализ способов организации контроля выполнения производственных планов:
Бизнес-цели компании ИП Кононов динамичны и могут быть изменены со временем. Соответственно, с изменением бизнес-цели, должна быть изменена программа продвижения в сети Интернет. Очень важно, чтобы владелец бизнеса участвовал в формировании и утверждении бизнес-целей для построения программ продвижения. Зачастую, именно владелец бизнеса владеет полной информацией о долгосрочных и краткосрочных целях компании. В вопросах целеполагания специалистам компании ИП Кононов необходимо полагаться, в том числе, на его видение.
-
Анализ системы оценки качества результатов деятельности организации:
Показатели эффективности на стадии «Заинтересованность» характеризуются тем, что рекламное сообщение, должно быть выполнено и размещено таким образом, чтобы привлекать внимание и заинтересовать пользователей, иначе оно не окажет надлежащего рекламного воздействия. Если пользователь не совершил каких-либо действий, а просто пассивно просмотрел рекламу, это не означает, что рекламные затраты на него были впустую. Если сообщение заинтересовало пользователя, то он может запомнить рекламное сообщение и проявить активность позже, например, если встретит рекламируемый товар в магазине, либо повторно увидит рекламу, либо у него появится необходимость в данном товаре и он найдет (либо вспомнит) адрес сайта. Назовем это отложенной реакцией.
-
Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:
Специалистами компании ИП Кононов должен быть проведен аудит актуального состояния развития электронного маркетинга в компании. Разработаны возможные критерии для аудита состояния развития электронного маркетинга в компании ИП Кононов. Также представлены этапы реализации алгоритма разработки программы интернет-продвижения ИП Кононов. Разработана схема программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Исходя из целей рекламной кампании и рекламного бюджета, были выбраны следующие инструменты интернет-маркетинга: видеоролики; экспертные доклады; социальные медиа; PR-активности в Интернете; электронные журналы; баннерная реклама. Согласно составленному медиаплану, ежемесячные затраты на программу интернет-продвижения ИП Кононов составляют 100 200 рублей в месяц. Соответственно за год компания потратит 1 202,4 тыс. руб. При базовой величине прибыли от реализации продукции 166 287 тыс. руб. в результате реализации программы продвижения ожидаемая прибыль равна: 191 368 тыс. руб. Прирост составит 15,1 %, что говорит об эффективности предлагаемой программы интернет-продвижения ИП Кононов.