Файл: Производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Название показателя | Характеристика | Единица измерения | Позитивные экономические последствия |
Число показов | Загрузка (показ) рекламного материала на веб-странице рекламной площадки при заходе на нее интернет-пользователя. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Число уникальных показов | Число показов за вычетом повторных показов одним и тем же интернет-пользователям. Данный показатель дает компании-рекламодателю информацию о численности (охвате) интернет-аудитории, которой была показана интернет-реклама. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Пересечение аудиторий | Часть интернет - пользователей, которая видела рекламу сразу на нескольких площадках. | шт | Оптимизация затрат предприятия на маркетинг – увеличение прибыли. |
Стоимость размещения рекламы | Сумма денег, уплаченных рекламодателем за размещение своей рекламы. | у.е | Оптимизация затрат предприятия на маркетинг – увеличение прибыли. |
Частота показа рекламы | Среднее число показов рекламных материалов уникальному пользователю за определенный период времени. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Стоимость тысячи показов | Модель оплаты за интернет-рекламу, при которой цена устанавливается сразу за 1000 показов рекламного блока | у.е | Оптимизация затрат предприятия на маркетинг – увеличение прибыли. |
Стоимость тысячи уникальных показов | Рекламные затраты на охват каждой тысячи уникальных интернет-пользователей. | у.е | Оптимизация затрат предприятия на маркетинг – увеличение прибыли. |
Показатели эффективности на стадии «Заинтересованность» характеризуются тем, что рекламное сообщение, должно быть выполнено и размещено таким образом, чтобы привлекать внимание и заинтересовать пользователей, иначе оно не окажет надлежащего рекламного воздействия.
Если пользователь не совершил каких-либо действий, а просто пассивно просмотрел рекламу, это не означает, что рекламные затраты на него были впустую. Если сообщение заинтересовало пользователя, то он может запомнить рекламное сообщение и проявить активность позже, например, если встретит рекламируемый товар в магазине, либо повторно увидит рекламу, либо у него появится необходимость в данном товаре и он найдет (либо вспомнит) адрес сайта. Назовем это отложенной реакцией.
Оценка эффективности на стадии «Заинтересованность» предполагает проведение опросов среди интернет-пользователей на следующие темы:
- замеченность рекламного сообщения (интернет-пользователь вспоминает, что видел рекламу, если упомянуть о товаре);
- запоминаемость (способность не только вспомнить, но правильно воспроизвести рекламное сообщение);
- узнаваемость (способность «узнать» сообщение при его демонстрации).
Показатели эффективности на стадии «Посещение сайта» характеризуются тем, что веб-сайт рекламодателя является одним из наиболее важных элементов эффективности рекламного воздействия. Эффективность программы интернет-продвижения во многом зависит от того, сможет ли интернет-пользователь без каких-либо затруднений найти на сайте рекламодателя всю интересующую его информацию, необходимую для принятия решения о приобретении товара, либо для каких-то других целевых действий. Основные показатели данной стадии представлены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели эффективности и затратности программы интернет-продвижения на стадии «Посещение сайта»
Название | Характеристика | Единица измерения | Позитивные экономические последствия |
Число уникальных пользователей | Число неповторяющихся интернет-пользователей, посетивших веб-сайт рекламодателя за определенный период времени. Каждый уникальный пользователь может посетить сайт любое количество раз. Можно сказать, что это численность привлеченной аудитории. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Число посещений | Посещение (визит или «сессия») - посещение пользователем сайта: с момента захода до момента выхода. Каждый пользователь может сколько угодно раз посетить сайт. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Частота посещений | Отношение числа посещений к числу уникальных пользователей. Другими словами - сколько раз в среднем пользователи заходят на веб-сайт рекламодателя за определенный период времени. | % | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Число новых пользователей | Пользователи, посетившие сайт рекламодателя в определенный период после начала рекламной кампании. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Название | Характеристика | Единица измерения | Позитивные экономические последствия |
Географическое распределение пользователей | Данные о географическом местоположении пользователей сайта рекламодателя. | % | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Число просмотров страниц | Это показатель общего числа демонстраций интернет-пользователям веб-страниц, подлежащих учету, включая повторные демонстрации. Каждый пользователь за одно посещение может просмотреть сколько угодно страниц. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Глубина просмотра | Количество просмотренных страниц каждым пользователем за одно посещение. | шт. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Длина посещения | Количество времени, проводимое пользователем на сайте рекламодателя за одно посещение. Чем больше времени пользователь проводит на сайте, тем, теоретически, он больше заинтересован, однако, это также может характеризовать затрудненность навигации по сайту. | мин. | Оптимизация программы интернет-продвижения - рост продаж - увеличение прибыли. |
Стоимость уникального пользователя | Данный показатель характеризует затраты на привлечение одного уникального пользователя на веб-сайт рекламодателя. | у.е | Оптимизация затрат на маркетинг - увеличение прибыли. |
Стоимость посещения | Показатель характеризует затраты компании на 1 посещение интернет-пользователем сайта. | у.е | Оптимизация затрат на маркетинг - увеличение прибыли. |
Для того, чтобы рассчитать эффект, который будет получен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятий, которые в последствие будут реализованы, рассчитаем затраты на программу интернет-продвижения, а также процент, на который увеличится сбыт продукции.
Согласно медиаплану, представленному в Приложении 2, ежемесячные затраты на программу интернет-продвижения ИП Кононов составляют 100 200 рублей в месяц. Соответственно за год компания потратит 1 202,4 тыс. руб.
Ежемесячное количество кликов по рекламе потенциальных клиентов согласно медиаплану составит, в среднем, 20 000 шт. По статистике, лишь 7 % интернет-пользователей из 20 000 кликнувших, совершат целевое действие (звонок в компанию, заявка на сайте). Это значит, что мы можем рассчитывать на 1 400 потенциальных клиентов в месяц. Средняя конверсия продаж на ИП Кононов за 2018 г. составила 2,4%. Следовательно, программа продвижения продукции в сети Интернет принесет, в среднем, 33 клиентов в месяц.
Средний доход с одной сделки в 2018 г. на ИП Кононов составил 90 000 рублей. Это значит, что в месяц доход с продаж, генерируемый программой интернет-продвижения, составит 2 970 тыс.руб. Ожидаемый годовой прирост выручки от реализации составит 35 640 тыс.руб.
Базовая величина выручки от реализации продукции (за базу приняты показатели 2018 года) равна 935 743 тыс.руб. С учетом ожидаемого прироста планируемая выручка составит 971 383 тыс. руб.
Прирост выручки, генерируемый программой интернет-продвижения, составляет 3,8% (35 640 000*100/935 743 000).
Величина базовой себестоимости реализованной продукции - 769 456 тыс. руб. В базовой себестоимости продукции переменные затраты составляли 32%.
Планируемая величина затрат с учетом роста переменных расходов на 3,8% и дополнительных затрат на реализацию предложенной программы интернет-продвижения продукции составит:
769 456*(0,68 + 0,32*1,038) + 1 202,4 = 780 015 тыс. руб.
При базовой величине прибыли от реализации продукции 166 287 тыс. руб. в результате реализации программы продвижения ожидаемая прибыль равна:
971 383 – 780 015 = 191 368 тыс. руб.
Прирост составит 25 081 тыс. руб. или 15,1 %. Это говорит об эффективности предлагаемой программы интернет-продвижения продукции.
В проектной части работы автором разработан алгоритм программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Предложенный алгоритм включает в себя новые, не используемые ранее Отделом маркетинга и рекламы ИП Кононов этапы, а именно:
- исследование спроса в Интернете;
- аудит актуального состояния электронного маркетинга в компании;
- разработка медиаплана;
- анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга относительно отрасли;
- выбор подходящих маркетинговых решений и инструментов;
- формирование программы интернет-продвижения.
Специалистами компании ИП Кононов должен быть проведен аудит актуального состояния развития электронного маркетинга в компании.
Разработаны возможные критерии для аудита состояния развития электронного маркетинга в компании ИП Кононов. Также представлены этапы реализации алгоритма разработки программы интернет-продвижения ИП Кононов.
Разработана схема программы интернет-продвижения для ИП Кононов.
Исходя из целей рекламной кампании и рекламного бюджета, были выбраны следующие инструменты интернет-маркетинга: видеоролики; экспертные доклады; социальные медиа; PR-активности в Интернете; электронные журналы; баннерная реклама.
Согласно составленному медиаплану, ежемесячные затраты на программу интернет-продвижения ИП Кононов составляют 100 200 рублей в месяц. Соответственно за год компания потратит 1 202,4 тыс. руб. При базовой величине прибыли от реализации продукции 166 287 тыс. руб. в результате реализации программы продвижения ожидаемая прибыль равна: 191 368 тыс. руб. Прирост составит 15,1 %, что говорит об эффективности предлагаемой программы интернет-продвижения ИП Кононов.
«___»______________ 201__г. ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович
подпись И.О. Фамилия обучающегося
3. Заключение руководителя от организации
Студент Ишмухаметов Эрик Олегович, проходил практику в Индивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович.
За этот период он внимательно и ответственно относился к выполняемой работе, вдумчиво и со знанием дела подходил к выполнению заданий. Проявил себя дисциплинированным, ответственным сотрудником, посещал место проведения практики в течение всего установленного срока и не получил ни одного замечания. Полученную информацию систематизирует, проявляет инициативу
, коммуникабельный, берется за любые задания, четко и в установленные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем.
Зарекомендовал себя как ответственный, пунктуальный, добросовестный, исполнительный работник. Запланированную программу практики выполнил в полном объеме.
Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «Отлично». | |
Дата: _________ | _ ________ Кононов Владислав Александрович подпись И.О. Фамилия руководителя практики от организации |
МП
4. Заключение руководителя от Института
Индивидуальный план работы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнен; -
выполнен не в полном объеме; -
не выполнен;