Файл: Производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




«___»______________ 201__г. ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович

подпись И.О. Фамилия обучающегося
ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Ишмухаметов Эрик Олегович

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

Индивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович

(полное наименование организации)

Руководители производственной практики:

от Института: Хабаров Владимир Иванович

(фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

(ученая степень, ученое звание, должность)

от Организации: Кононов Владислав Александрович

(фамилия, имя, отчество)

Директор

(должность)




  1. Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):

    Дата

    Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

    Отметка руководителя практики от организации (подпись)




    Прошел инструктаж по технике безопасности и пожаротушения







    Изучил внутренний трудовой распорядок в организации







    Изучил классификация и виды стратегий фирмы: уровни стратегии







    Рассмотрел сущность и методологические основы формирования маркетинговой стратегии







    Рассмотрел направления развития теоретических и методологических основ формирования стратегии интернет - маркетинга







    Дал общую характеристику организации







    Описал алгоритм разработки программы интернет-продвижения для организации







    Описал инструменты интернет-маркетинга для достижения цели







    Провел аудит состояния развития электронного маркетинга в компании







    Подготовка документа первого блока «подготовки»







    Описал второй блок алгоритма







    Составил таблицу с реализацией проекта интернет-маркетинга







    Описал первую стадию процесса коммуникации







    Привел показатели эффективности и затратности на стадии коммуникации «Демонстрация рекламного сообщения»







    Провел оценку эффективности на стадии «Заинтересованность»







    Описал реализацию проекта







    Подвел итоги практики







    Оформил отчет по практике







    Подготовил аналитическую записку




  2. Краткий отчет о практике


(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)

Актуальность работы обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. Кроме этого, происходит рост влияния интернет-рынка на потребителей. Интернет становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В связи с этим у потребителей появились новые возможности: низкие издержки на поиск информации, широкий ассортимент товаров, возможность заказать товар удаленно и многие другие. Это все изменило установки потребителей и повысило их требования к компаниям.

Для многих компаний из различных отраслей, использующих Интернет как канал продвижения или продаж, повысилась рентабельность инвестиций, а расходы удалось снизить, однако, с увеличением популярности Интернета значительно усилилась и внутриотраслевая конкуренция.

Таким образом, в настоящее время Интернет становится одним из самых эффективных и удобных каналов как для осуществления стратегий продвижения, так и в целом организации торговли, однако, деятельность в Интернете теперь становится сопряжена с повышением требовательности и избирательности потребителей, а также ростом конкуренции. Роль разработки стратегий интернет-маркетинга возрастает практически во всех отраслях и сферах производства.

Цель работы – разработать стратегию интернет-маркетинга для продвижения предприятия ИП Кононов.

Объектом исследования является предприятие ИП Кононов.

Предмет исследования – стратегии интернет-маркетинга, используемые ИП Кононов для продвижения.

Методологическая основа исследования. В работе использовались общенаучные методы познания, включающие методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение) и теоретического (анализ, синтез, индукция), специальные маркетинговые методы анализа.

Теоретическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и интернет-маркетинга, аналитические исследования.

Эмпирической базой исследования послужили внутренние источники ИП Кононов о его деятельности, реализации маркетинговой политики и осуществления деятельности по интернет-маркетингу, а также открытые источники о состоянии рынка.



Организация ИП Кононов зарегистрирована 05 декабря 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.

Юридический адрес ИП Кононов - 142000, Московская область, город Домодедово, улица Станционная (Центральный Мкр.), дом 20а строение 1, помещение 24п.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности.

Миссия ИП Кононов состоит в своевременном удовлетворении потребностей клиентов Московской области.

С целью укрепления позиций в отрасли на протяжении 2019 года ИП Кононов проводило мероприятия, направленные на повышение эффективности производственного процесса, в целях уменьшения себестоимости продукции и как следствие увеличения её конкурентоспособности. Для увеличения рыночной доли в каждом сегменте рынка строительных материалов Московской области планируется проводить активные маркетинговые мероприятия.

Реализация продукции в основном осуществляется на территории Московской области. Конкурентоспособность ИП Кононов на рынке строительных материалов обусловлена двумя основными факторами: малым размером предприятия и проводимой на предприятии маркетинговой политикой.

Организационная структура управления ИП Кононов представлена на рис 1. Из представленной схемы видно, что организация имеет линейно-функциональную структуру управления.



Рисунок 1. Организационная структура управления ИП Кононов

Руководит ИП Кононов генеральный директор. Он осуществляет управление организацией, обеспечивая рентабельность деятельности, представляет интересы организации, совершает сделки, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников, решает вопросы перспективного развития предприятия.

В непосредственном подчинении у генерального директора находятся руководители функциональных служб предприятия: главный инженер, начальник юридического отдела, главный бухгалтер, заместитель генерального директора по экономике и финансам, начальник службы управления персоналом, главный технолог и заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.

Рассмотрим функциональные обязанности служб ИП Кононов.

Служба главного инженера следит за техническим процессом, рациональным распределением производственных ресурсов, качеством и работой производственного цикла, обеспечивает рост и повышение эффективности производства, обеспечивает контроль и своевременную подготовку технической документации, ведет контроль над соблюдением правил и норм по технике безопасности, пожаробезопасности, ведет работу с природоохранными и санитарными службами,
осуществляющими технический надзор, разрабатывает технологическую документацию, проводит работы по составлению расчетов производственных мощностей, обеспечивает выполнения планов внедрения прогрессивной технологии, научно-исследовательских работ по совершенствованию технологии и организации производства, обеспечивает сотрудников предприятия необходимой научно-технической информацией.

Бухгалтерская служба ИП Кононов организует ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и нормативных правовых актов в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении; организует документооборот и обмен данными бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в том числе между подразделениями предприятия; проводит оперативный и систематический анализ данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Плановый отдел ИП Кононов разрабатывает и подготавливает проекты годовых, квартальных и перспективных планов производственной деятельности предприятия; доводит показатели планов, смет расходов до структурных подразделений; разрабатывает технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат; проводит экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и разрабатывает меры по эффективному использованию финансовых ресурсов, снижению себестоимости продукции, повышению рентабельности и увеличению прибыли.

Финансовый отдел ИП Кононов ведет управленческий учет деятельности предприятия, формирует управленческую отчетность; управляет денежными потоками, регламентирует процедуры осуществления платежей, контроль платежей в наличной и безналичной форме, управляет кредитным портфелем предприятия; осуществляет оперативный контроль финансовых ресурсов предприятия с целью их эффективного использования; обеспечивает процесс бюджетирования и контроля выполнения бюджета организации, осуществляет сведение бюджетов и отчетов об их выполнении; доводит утвержденные показатели бюджетов и ключевых показателей деятельности до подразделений и обеспечивает оперативный контроль над их выполнением; контролирует соблюдение финансовой дисциплины, своевременное и полное выполнение договорных обязательств, контролирует реализацию программ капитальных вложений и инвестиций; предоставляет аналитическую финансовую информацию внутренним и внешним пользователям.


Отдел снабжения ИП Кононов определяет потребность в сырье заданного качества для производства продукции предприятием, подготавливает и заключает контракты с поставщиками, согласовывает условия и сроки поставок сырья, организует приемку сырья на склады предприятия, контролирует качества и количество сырья при приеме.

Отдел складской и транспортной логистики ИП Кононов организует приемку и входной контроль поступающего на склады сырья, размещает сырье с учетом рационального использования складских площадей, подготавливает готовую продукцию к отгрузке, упаковывает продукцию в транспортные партии и производит отгрузку в соответствие с планом отгрузок.

Отдел сбыта занимается работой с дистрибьюторами, установлением коммерческих взаимоотношений с клиентами, анализом и прогнозированием рынков в регионах, планированием сбыта, планированием производства в соответствии со спросом на продукцию, исходя из заявок менеджеров по продажам, работой по сбыту товаров, формированием портфеля заказов, продвижением товаров на рынок, стимулированием сбыта и рекламой.

Автором разработан алгоритм разработки программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Предложенный алгоритм включает в себя новые, не используемые ранее Отделом маркетинга и рекламы этапы, а именно:

- исследование спроса в Интернете;

- аудит актуального состояния электронного маркетинга в компании;

- разработка медиаплана;

- анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга относительно отрасли;

- выбор подходящих маркетинговых решений и инструментов;

- формирование программы интернет-продвижения.

Формализована процедура формирования целей рекламных кампаний и предложена методика оценки состояния электронного маркетинга в компании. Алгоритм представлен на рисунке 2.

Разработанный алгоритм включает 11 последовательных этапов (шагов) выбора и оценки инструментов интернет-маркетинга, разделенных на три блока:

1-й блок – это подготовка информации и утверждение целей;

2-й блок – это разработка и выбор маркетинговых решений и инструментов;

3-й блок – это оценка выбранных инструментов интернет-маркетинга с точки зрения эффективности их реализации.

Первый этап разработки программы интернет-продвижения для ИП Кононов – это формирование целей рекламной кампании.