Файл: Производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«___»______________ 201__г. ________________ Ишмухаметов Эрик Олегович
подпись И.О. Фамилия обучающегося
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Ишмухаметов Эрик Олегович
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
Индивидуальный предприниматель Кононов Владислав Александрович |
(полное наименование организации) |
Руководители производственной практики: |
от Института: Хабаров Владимир Иванович |
(фамилия, имя, отчество) |
Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф. |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
от Организации: Кононов Владислав Александрович |
(фамилия, имя, отчество) |
Директор |
(должность) |
-
Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
Дата
Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием
Отметка руководителя практики от организации (подпись)
Прошел инструктаж по технике безопасности и пожаротушения
Изучил внутренний трудовой распорядок в организации
Изучил классификация и виды стратегий фирмы: уровни стратегии
Рассмотрел сущность и методологические основы формирования маркетинговой стратегии
Рассмотрел направления развития теоретических и методологических основ формирования стратегии интернет - маркетинга
Дал общую характеристику организации
Описал алгоритм разработки программы интернет-продвижения для организации
Описал инструменты интернет-маркетинга для достижения цели
Провел аудит состояния развития электронного маркетинга в компании
Подготовка документа первого блока «подготовки»
Описал второй блок алгоритма
Составил таблицу с реализацией проекта интернет-маркетинга
Описал первую стадию процесса коммуникации
Привел показатели эффективности и затратности на стадии коммуникации «Демонстрация рекламного сообщения»
Провел оценку эффективности на стадии «Заинтересованность»
Описал реализацию проекта
Подвел итоги практики
Оформил отчет по практике
Подготовил аналитическую записку
-
Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
Актуальность работы обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. Кроме этого, происходит рост влияния интернет-рынка на потребителей. Интернет становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В связи с этим у потребителей появились новые возможности: низкие издержки на поиск информации, широкий ассортимент товаров, возможность заказать товар удаленно и многие другие. Это все изменило установки потребителей и повысило их требования к компаниям.
Для многих компаний из различных отраслей, использующих Интернет как канал продвижения или продаж, повысилась рентабельность инвестиций, а расходы удалось снизить, однако, с увеличением популярности Интернета значительно усилилась и внутриотраслевая конкуренция.
Таким образом, в настоящее время Интернет становится одним из самых эффективных и удобных каналов как для осуществления стратегий продвижения, так и в целом организации торговли, однако, деятельность в Интернете теперь становится сопряжена с повышением требовательности и избирательности потребителей, а также ростом конкуренции. Роль разработки стратегий интернет-маркетинга возрастает практически во всех отраслях и сферах производства.
Цель работы – разработать стратегию интернет-маркетинга для продвижения предприятия ИП Кононов.
Объектом исследования является предприятие ИП Кононов.
Предмет исследования – стратегии интернет-маркетинга, используемые ИП Кононов для продвижения.
Методологическая основа исследования. В работе использовались общенаучные методы познания, включающие методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение) и теоретического (анализ, синтез, индукция), специальные маркетинговые методы анализа.
Теоретическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и интернет-маркетинга, аналитические исследования.
Эмпирической базой исследования послужили внутренние источники ИП Кононов о его деятельности, реализации маркетинговой политики и осуществления деятельности по интернет-маркетингу, а также открытые источники о состоянии рынка.
Организация ИП Кононов зарегистрирована 05 декабря 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Юридический адрес ИП Кононов - 142000, Московская область, город Домодедово, улица Станционная (Центральный Мкр.), дом 20а строение 1, помещение 24п.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности.
Миссия ИП Кононов состоит в своевременном удовлетворении потребностей клиентов Московской области.
С целью укрепления позиций в отрасли на протяжении 2019 года ИП Кононов проводило мероприятия, направленные на повышение эффективности производственного процесса, в целях уменьшения себестоимости продукции и как следствие увеличения её конкурентоспособности. Для увеличения рыночной доли в каждом сегменте рынка строительных материалов Московской области планируется проводить активные маркетинговые мероприятия.
Реализация продукции в основном осуществляется на территории Московской области. Конкурентоспособность ИП Кононов на рынке строительных материалов обусловлена двумя основными факторами: малым размером предприятия и проводимой на предприятии маркетинговой политикой.
Организационная структура управления ИП Кононов представлена на рис 1. Из представленной схемы видно, что организация имеет линейно-функциональную структуру управления.
Рисунок 1. Организационная структура управления ИП Кононов
Руководит ИП Кононов генеральный директор. Он осуществляет управление организацией, обеспечивая рентабельность деятельности, представляет интересы организации, совершает сделки, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников, решает вопросы перспективного развития предприятия.
В непосредственном подчинении у генерального директора находятся руководители функциональных служб предприятия: главный инженер, начальник юридического отдела, главный бухгалтер, заместитель генерального директора по экономике и финансам, начальник службы управления персоналом, главный технолог и заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.
Рассмотрим функциональные обязанности служб ИП Кононов.
Служба главного инженера следит за техническим процессом, рациональным распределением производственных ресурсов, качеством и работой производственного цикла, обеспечивает рост и повышение эффективности производства, обеспечивает контроль и своевременную подготовку технической документации, ведет контроль над соблюдением правил и норм по технике безопасности, пожаробезопасности, ведет работу с природоохранными и санитарными службами,
осуществляющими технический надзор, разрабатывает технологическую документацию, проводит работы по составлению расчетов производственных мощностей, обеспечивает выполнения планов внедрения прогрессивной технологии, научно-исследовательских работ по совершенствованию технологии и организации производства, обеспечивает сотрудников предприятия необходимой научно-технической информацией.
Бухгалтерская служба ИП Кононов организует ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и нормативных правовых актов в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении; организует документооборот и обмен данными бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в том числе между подразделениями предприятия; проводит оперативный и систематический анализ данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
Плановый отдел ИП Кононов разрабатывает и подготавливает проекты годовых, квартальных и перспективных планов производственной деятельности предприятия; доводит показатели планов, смет расходов до структурных подразделений; разрабатывает технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат; проводит экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и разрабатывает меры по эффективному использованию финансовых ресурсов, снижению себестоимости продукции, повышению рентабельности и увеличению прибыли.
Финансовый отдел ИП Кононов ведет управленческий учет деятельности предприятия, формирует управленческую отчетность; управляет денежными потоками, регламентирует процедуры осуществления платежей, контроль платежей в наличной и безналичной форме, управляет кредитным портфелем предприятия; осуществляет оперативный контроль финансовых ресурсов предприятия с целью их эффективного использования; обеспечивает процесс бюджетирования и контроля выполнения бюджета организации, осуществляет сведение бюджетов и отчетов об их выполнении; доводит утвержденные показатели бюджетов и ключевых показателей деятельности до подразделений и обеспечивает оперативный контроль над их выполнением; контролирует соблюдение финансовой дисциплины, своевременное и полное выполнение договорных обязательств, контролирует реализацию программ капитальных вложений и инвестиций; предоставляет аналитическую финансовую информацию внутренним и внешним пользователям.
Отдел снабжения ИП Кононов определяет потребность в сырье заданного качества для производства продукции предприятием, подготавливает и заключает контракты с поставщиками, согласовывает условия и сроки поставок сырья, организует приемку сырья на склады предприятия, контролирует качества и количество сырья при приеме.
Отдел складской и транспортной логистики ИП Кононов организует приемку и входной контроль поступающего на склады сырья, размещает сырье с учетом рационального использования складских площадей, подготавливает готовую продукцию к отгрузке, упаковывает продукцию в транспортные партии и производит отгрузку в соответствие с планом отгрузок.
Отдел сбыта занимается работой с дистрибьюторами, установлением коммерческих взаимоотношений с клиентами, анализом и прогнозированием рынков в регионах, планированием сбыта, планированием производства в соответствии со спросом на продукцию, исходя из заявок менеджеров по продажам, работой по сбыту товаров, формированием портфеля заказов, продвижением товаров на рынок, стимулированием сбыта и рекламой.
Автором разработан алгоритм разработки программы интернет-продвижения для ИП Кононов. Предложенный алгоритм включает в себя новые, не используемые ранее Отделом маркетинга и рекламы этапы, а именно:
- исследование спроса в Интернете;
- аудит актуального состояния электронного маркетинга в компании;
- разработка медиаплана;
- анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга относительно отрасли;
- выбор подходящих маркетинговых решений и инструментов;
- формирование программы интернет-продвижения.
Формализована процедура формирования целей рекламных кампаний и предложена методика оценки состояния электронного маркетинга в компании. Алгоритм представлен на рисунке 2.
Разработанный алгоритм включает 11 последовательных этапов (шагов) выбора и оценки инструментов интернет-маркетинга, разделенных на три блока:
1-й блок – это подготовка информации и утверждение целей;
2-й блок – это разработка и выбор маркетинговых решений и инструментов;
3-й блок – это оценка выбранных инструментов интернет-маркетинга с точки зрения эффективности их реализации.
Первый этап разработки программы интернет-продвижения для ИП Кононов – это формирование целей рекламной кампании.