ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 265

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В-третьих, это представители организаций-смежников, работающих в зоне деятельности учреждений культуры и искусства Общеизвестно, что общее впечатление от массовой акции зависит не только от того, что и как происходит в зрительном зале, но и того, как обслуживают потребителей приглашенные парикмахеры, официанты, продавцы цветочной продукции и пр.

По отношению к ним также полезно разработать и применять доступные организациям культуры формы стимулирования: денежные вознаграждения, ценные подарки, сувениры, увлекательные поездки за счет ведущей организации, ужины и банкеты, чествования и поздравления и др.

В зарубежной практике "принято оповещать о хорошей работе продавцов членов их семей, коллег по работе. В советскую пору что-то подобное делалось и у нас. Может быть, не поздно вернуться к этой доброй практике? Эти и другие меры помогут нам добиться более высоких показателей сбыта, а значит и
благополучия нашей организации.

Стимулирование сбыта, как и формирование спроса (фосстис) — не эпизодическая кампания, это предмет повседневной заботы службы маркетинга, а в ее отсутствие — администрации организации. Ни времени, ни сил, ни даже денег на такую работу жалеть не следует. Это тот случай, когда адресные затраты
окупаются сторицей.



204


Смотрите также файлы