ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2021
Просмотров: 265
Скачиваний: 1
В-третьих, это представители организаций-смежников, работающих в зоне деятельности учреждений культуры и искусства Общеизвестно, что общее впечатление от массовой акции зависит не только от того, что и как происходит в зрительном зале, но и того, как обслуживают потребителей приглашенные парикмахеры, официанты, продавцы цветочной продукции и пр.
По отношению к ним также полезно разработать и применять доступные организациям культуры формы стимулирования: денежные вознаграждения, ценные подарки, сувениры, увлекательные поездки за счет ведущей организации, ужины и банкеты, чествования и поздравления и др.
В
зарубежной практике "принято оповещать
о хорошей работе продавцов членов их
семей, коллег по работе. В советскую
пору что-то подобное делалось и у нас.
Может быть, не поздно вернуться к этой
доброй практике? Эти и другие меры
помогут нам добиться более высоких
показателей сбыта, а значит и
благополучия
нашей организации.
Стимулирование
сбыта, как и формирование спроса (фосстис)
— не эпизодическая кампания, это предмет
повседневной заботы службы маркетинга,
а в ее отсутствие — администрации
организации. Ни времени, ни сил, ни даже
денег на такую работу жалеть не следует.
Это тот случай, когда адресные
затраты
окупаются сторицей.