Файл: маркет.вучрежд. культуры.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 1995

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечания


  1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг.– М.: Международные отношения, 1991.– с.18-19.

  2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах.-С.-Петербург, 1992.-с.7.

  3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг.– М.: Финансы и статистика, 1999.– с.10.

  4. Маркетинг.– Киев: Украина, 1995.– с.17.

  5. Там же, с.18.

  6. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы.– М.: Аргопромиздат, 1991.– с.37-38.

  7. Словарь иностранных слов.– М.: Русский язык, 1989.– с.358

  8. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере.– С-Петербург, 2000.– с.31.

  9. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга.– Л., 1971

  10. Правовой словарь предпринимателя.– М., 1993.– с.46.

  11. Цит. по: Мескон М. И др. Основы менеджмента.– М.: Дело, 1992.– с.94.

  12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М., 1998.– с.5.

  13. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.– М.: Экономика, 1994.– с.125.

  14. Там же, с.6-7.

  15. Там же, с.105.

  16. Там же, с.82.

  17. Там же, с.78.

  18. Там же, с.88.

  19. См., например: Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992; Российский маркетинг.– Омск: ОмГУ, 2000; Маркетинг в социально-культурной
    сфере.– Омск: Омич, 2000 и др.

  20. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.– М.: Экономика, 1994.– с.52.

  21. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М., 1996.– с.156.

  22. Там же, с.158.

  23. Герчикова И.Н. Менеджмент.– М.: ЮНИТИ, 1994.– с.148-149.

  24. Макаренко А.С. Воспитание гражданина.– М., Просвещение, 1968.– с.173-175.

  25. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность.– М.: МГУКИ, 2001.– с.85-97.

  26. Мескон М. и др. Основы менеджмента.– М.: Дело, 1992.– с.94.

  27. Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т.24.– с.447; т.3.– с.440.

  28. Болотников И.М. Организация управления культурным строительством.– Л., 1979.– с.5.

  29. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М., 1996.– с.49-50.

  30. Там же, с.50.

  31. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.– М.: Финансы и статистика, 1992.– с.74-75.

  32. Цит. по кн.: Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении.– Л.: Лениздат, 1991.– с.52-54.

  33. Там же, с.74.

  34. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер.– М.: Дело, 1991.– с.18-19.

  35. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.– М.: Дело, 1994.– с.60.

  36. Мескон М. и др. Основы менеджмента.– М., 1992.– с.37-38.

  37. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике.– М., 1993.– с.172-173.

  38. Вопросы управления.– 1992, №2.– с.34.

  39. Ковалев А.Г. Психология личности.– М.: Просвещение, 1970.– с.238-239.

  40. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении.– Л., 1991.– с.49-52.

  41. Приемы обмана руководителя // Вопросы управления, 1992, №2.– с.13.

  42. Управление персоналом // Вопросы управления, 1994, №1.– с.2.

  43. Искусство увольнять // Вопросы управления, 1994, №1.– с.3.

  44. Вопросы управления, 1993, №2.– с.4.

  45. Якока Ли. Карьера менеджера.– М.: Прогресс, 1991.– с.73.

  46. Вопросы управления, 1992, №6.– с.22.

  47. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.– М, 1993.– с.20.

  48. Социальный менеджмент.– М, 2000.– с.162.

  49. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала.– М, 2001.– с.29.

  50. Вопросы управления, 1992, №3.– с.8.

  51. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала.-М, 2001.-с.29-30.

  52. Сергеев П.В. Менеджмент: Вопросы и ответы.– М.: Юриспруденция, 1999.– с.107.

  53. Там же, с.113.

  54. Цит. по: Кочеткова А.И. Основы управления персоналом.– М.: ТЕИС, 2000.– с.83.

  55. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 1995.– с.86.

  56. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом.-М.: ТЕИС, 2000.-с.80-81.

  57. Там же, с.79.

  58. Там же, с.85.

  59. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.– М.: Экономика, 1994.– с.108.

  60. Социальный менеджмент: Учебник / под ред. Д.В. Валового.– М.: ЗАО «Бизнес школа», 2000.– с.374.

  61. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера.– М.: «Народное образование», 1999.– с.340.

  62. Там же.

  63. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом.– М.: ТЕИС, 2000.– с.27.

  64. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех.– М.: Прогресс, 1993.– с.81.

  65. Сасыхов А.В., Стрельцов Ю.А. Основы клубоведения.– Улан-Удэ, 1969.– с.412.

  66. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех.– М.: Прогресс, 1993.– с.89.

  67. Там же, с.90.

  68. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 1995.– с.87.



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 4



ЧАСТЬ I. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

Глава I. Маркетинг как система деятельности и управления 8

Глава II. Организации и фирмы в социально-культурной сфере 25

Глава III. Маркетинговая среда и учреждения культуры 36

Глава IV. Условия, особенности и содержание маркетинговой
деятельности в сфере культуры 53



ЧАСТЬ II. ИНТЕРНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Глава V. Внутренняя среда учреждений культуры 91

Глава VI. Интернальный маркетинг, его цели и задачи 116

Глава VII. Предпосылки интернального маркетинга
в учреждениях культуры 123

Глава VIII. Специалист культуры и досуга в системе
интернального маркетинга 138

Глава IX. Руководитель учреждения культуры
как субъект маркетинговой деятельности 148

Глава X. Социально-этическая концепция интернального
маркетинга в сфере культуры 166



ЧАСТЬ III.ИНТЕРНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Глава XI. Социально-культурный менеджмент: сущность,
содержание и проблемы 177

Глава XII. Технологии интернального маркетинга в сфере культуры 197

12.1. Возникновение обменных отношений
между субъектами маркетинга 197

12.2. Организация и обслуживание рабочих мест 204

12.3. Функциональное разделение труда 207

12.4. Культура труда и качество профессиональных услуг 210

12.5. Управление развитием персонала 212

12.6. Мотивация и стимулирование труда 218

12.7. Технология конструирования трудового коллектива 228

12.8. Воспитание творческого отношения к труду 232


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 242


ПРИМЕЧАНИЯ 246




127