ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2021
Просмотров: 1995
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Примечания
-
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг.– М.: Международные отношения, 1991.– с.18-19.
-
Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах.-С.-Петербург, 1992.-с.7.
-
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг.– М.: Финансы и статистика, 1999.– с.10.
-
Маркетинг.– Киев: Украина, 1995.– с.17.
-
Там же, с.18.
-
Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы.– М.: Аргопромиздат, 1991.– с.37-38.
-
Словарь иностранных слов.– М.: Русский язык, 1989.– с.358
-
Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере.– С-Петербург, 2000.– с.31.
-
Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга.– Л., 1971
-
Правовой словарь предпринимателя.– М., 1993.– с.46.
-
Цит. по: Мескон М. И др. Основы менеджмента.– М.: Дело, 1992.– с.94.
-
Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М., 1998.– с.5.
-
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.– М.: Экономика, 1994.– с.125.
-
Там же, с.6-7.
-
Там же, с.105.
-
Там же, с.82.
-
Там же, с.78.
-
Там же, с.88.
-
См., например: Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992; Российский маркетинг.– Омск: ОмГУ, 2000; Маркетинг в социально-культурной
сфере.– Омск: Омич, 2000 и др. -
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.– М.: Экономика, 1994.– с.52.
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М., 1996.– с.156.
-
Там же, с.158.
-
Герчикова И.Н. Менеджмент.– М.: ЮНИТИ, 1994.– с.148-149.
-
Макаренко А.С. Воспитание гражданина.– М., Просвещение, 1968.– с.173-175.
-
Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность.– М.: МГУКИ, 2001.– с.85-97.
-
Мескон М. и др. Основы менеджмента.– М.: Дело, 1992.– с.94.
-
Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т.24.– с.447; т.3.– с.440.
-
Болотников И.М. Организация управления культурным строительством.– Л., 1979.– с.5.
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М., 1996.– с.49-50.
-
Там же, с.50.
-
Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.– М.: Финансы и статистика, 1992.– с.74-75.
-
Цит. по кн.: Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении.– Л.: Лениздат, 1991.– с.52-54.
-
Там же, с.74.
-
Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер.– М.: Дело, 1991.– с.18-19.
-
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.– М.: Дело, 1994.– с.60.
-
Мескон М. и др. Основы менеджмента.– М., 1992.– с.37-38.
-
Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике.– М., 1993.– с.172-173.
-
Вопросы управления.– 1992, №2.– с.34.
-
Ковалев А.Г. Психология личности.– М.: Просвещение, 1970.– с.238-239.
-
Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении.– Л., 1991.– с.49-52.
-
Приемы обмана руководителя // Вопросы управления, 1992, №2.– с.13.
-
Управление персоналом // Вопросы управления, 1994, №1.– с.2.
-
Искусство увольнять // Вопросы управления, 1994, №1.– с.3.
-
Вопросы управления, 1993, №2.– с.4.
-
Якока Ли. Карьера менеджера.– М.: Прогресс, 1991.– с.73.
-
Вопросы управления, 1992, №6.– с.22.
-
Айзенберг М. Менеджмент рекламы.– М, 1993.– с.20.
-
Социальный менеджмент.– М, 2000.– с.162.
-
Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала.– М, 2001.– с.29.
-
Вопросы управления, 1992, №3.– с.8.
-
Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала.-М, 2001.-с.29-30.
-
Сергеев П.В. Менеджмент: Вопросы и ответы.– М.: Юриспруденция, 1999.– с.107.
-
Там же, с.113.
-
Цит. по: Кочеткова А.И. Основы управления персоналом.– М.: ТЕИС, 2000.– с.83.
-
Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 1995.– с.86.
-
Кочеткова А.И. Основы управления персоналом.-М.: ТЕИС, 2000.-с.80-81.
-
Там же, с.79.
-
Там же, с.85.
-
Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.– М.: Экономика, 1994.– с.108.
-
Социальный менеджмент: Учебник / под ред. Д.В. Валового.– М.: ЗАО «Бизнес школа», 2000.– с.374.
-
Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера.– М.: «Народное образование», 1999.– с.340.
-
Там же.
-
Кочеткова А.И. Основы управления персоналом.– М.: ТЕИС, 2000.– с.27.
-
Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех.– М.: Прогресс, 1993.– с.81.
-
Сасыхов А.В., Стрельцов Ю.А. Основы клубоведения.– Улан-Удэ, 1969.– с.412.
-
Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех.– М.: Прогресс, 1993.– с.89.
-
Там же, с.90.
-
Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 1995.– с.87.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ЧАСТЬ
I. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Глава I. Маркетинг как система деятельности и управления 8
Глава II. Организации и фирмы в социально-культурной сфере 25
Глава III. Маркетинговая среда и учреждения культуры 36
Глава
IV. Условия,
особенности и содержание
маркетинговой
деятельности в сфере
культуры 53
ЧАСТЬ
II. ИНТЕРНАЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ
СФЕРЫ
Глава V. Внутренняя среда учреждений культуры 91
Глава VI. Интернальный маркетинг, его цели и задачи 116
Глава
VII. Предпосылки
интернального маркетинга
в учреждениях
культуры 123
Глава
VIII. Специалист
культуры и досуга в системе
интернального
маркетинга 138
Глава
IX. Руководитель
учреждения культуры
как субъект
маркетинговой деятельности 148
Глава
X. Социально-этическая
концепция интернального
маркетинга
в сфере культуры 166
ЧАСТЬ
III.ИНТЕРНАЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
Глава
XI. Социально-культурный
менеджмент: сущность,
содержание и
проблемы 177
Глава XII. Технологии интернального маркетинга в сфере культуры 197
12.1. Возникновение
обменных отношений
между субъектами
маркетинга 197
12.2. Организация и обслуживание рабочих мест 204
12.3. Функциональное разделение труда 207
12.4. Культура труда и качество профессиональных услуг 210
12.5. Управление развитием персонала 212
12.6. Мотивация и стимулирование труда 218
12.7. Технология конструирования трудового коллектива 228
12.8. Воспитание творческого отношения к труду 232
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 242
ПРИМЕЧАНИЯ 246