Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Низкий уровень сформированности познавательного УУД структурирование знаний выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 37

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

Булычева Виктория

Порунова Виктория

Кимлык Степан

Айрапетян Милена

Говреленко Полина

Шишигина Марина

Никольский Ярослав

Бахтиярзаде Гумбат

Киреев Иван

Яшин Степан

Суркин Сергей

Галимов Никита

Артамонов Павел

Дудников Денис

Галимов Никита

Казарян Суссана




Курбонов Юсуф

Нагыев Орхан

Шабанова Анна







Валиев Амир

Челышков Иван







Герасимов Илья

Степанова Ксения







Береза Кирилл

Ермакова Анастасия










Орлова Ольга










Богатырев Артем


Уровень сформированности познавательного УУД выбор оснований для сравнения, классификации представлен в таблице № 38:

Таблица № 38

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

17 (61%)

10 (36%)

1 (3%)

4 «Б»

19 (70%)

6 (22%)

2 (8%)

4 «В»

12 (50%)

10 (42%)

2 (8%)

4 «Г»

17 (68%)

7 (28%)

1 (4%)

ГБОУ

65 (63%)

33 (32%)

6 (5%)



Низкий уровень сформированности познавательного УУД выбор оснований для сравнения, классификации выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 39

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4«Г»

Артамонов Павел

Абугалиев Дмитрий

Кимлык Степан

Абугалиев Дмитрий




Моруженков Артем

Нагыев Орхан






Уровень сформированности познавательного УУД анализ объектов с целью выделения признаков представлен в таблице № 40:

Таблица № 40

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

9 (%)

13 (%)

6 (%)

4 «Б»

7 (%)

15 (%)

5 (%)

4 «В»

5 (%)

10 (%)

9 (%)

4 «Г»

3 (%)

12 (%)

10 (%)

ГБОУ

24 (%)

50 (%)

30 (%)


Низкий уровень сформированности познавательного УУД анализ объектов с целью выделения признаков выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 41

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

Булычева Виктория

Порунова Виктория

Казарян Суссана

Герасимов Илья

Говреленко Полина

Шишигина Марина

Кимлык Степан

Береза Кирилл

Киреев Иван

Яшин Степан

Никольский Ярослав

Галимов Никита

Артамонов Павел

Дудников Денис

Суркин Сергей

Ермакова Анастасия

Митюрич Семен

Курбонов Юсуф

Галимов Никита

Айрапетян Милена

Васильев Евгений




Нагыев Орхан

Бахтиярзаде Гумбат







Валиев Амир

Казарян Суссана







Герасимов Илья

Шабанова Анна







Береза Кирилл

Челышков Иван










Степанова Ксения



Уровень сформированности познавательного УУД выдвижение гипотез и их обоснование представлен в таблице № 42:

Таблица № 42

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

6 (21%)

22 (79%)

0 (0%)

4 «Б»

18 (66%)

9 (34%)

0 (0%)

4 «В»

14 (58%)

10 (42%)

0 (0%)

4 «Г»

19 (76%)

5 (20%)

1 (4%)

ГБОУ

57 (55%)

46 (44%)

1 (1%)


Низкий уровень сформированности познавательного УУД выдвижение гипотез и их обоснование выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 43

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»










Никольский Ярослав


Уровень сформированности познавательного УУД построение логической цепи рассуждений представлен в таблице № 44:

Таблица № 44

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

14 (50%)

14 (50%)

0 (0%)

4 «Б»

17 (62%)

10 (38%)

0 (0%)

4 «В»

14 (58%)

10 (42%)

0 (0%)

4 «Г»

16 (64%)

9 (36%)

0 (0%)

ГБОУ

61 (59%)

43 (41%)

0 (0%)



Низкий уровень сформированности познавательного УУД построение логической цепи рассуждений выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 45

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»














Уровень сформированности познавательного УУД самостоятельное создание способов решения математической проблемы представлен в таблице № 46:

Таблица № 46

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

12 (43%)

12 (43%)

4 (14%)

4 «Б»

16 (59%)

7 (26%)

4 (16%)

4 «В»

8 (33%)

6 (25%)

10 (42%)

4 «Г»

13 (52%)

10 (40%)

2 (8%)

ГБОУ

49 (47%)

35 (34%)

20 (19%)


Низкий уровень сформированности познавательного УУД самостоятельное создание способов решения математической проблемы выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 47

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

Булычева Виктория

Яшин Степан

Гвоздева Валерия

Айрапетян Милена

Говреленко Полина

Дудников Денис

Игошкин Виталий

Бахтиярзаде Гумбат

Киреев Иван

Курбонов Юсуф

Кимлык Степан




Кулаков Дмитрий

Титов Сергей

Нагыев Орхан










Исайкин Дмитрий










Милютин Никита










Молчанов Роман










Чарышкин Оскар










Ульмасов Кирилл










Рязанов Артем