Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Низкий уровень сформированности познавательного УУД структурирование знаний выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 37
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
Булычева Виктория | Порунова Виктория | Кимлык Степан | Айрапетян Милена |
Говреленко Полина | Шишигина Марина | Никольский Ярослав | Бахтиярзаде Гумбат |
Киреев Иван | Яшин Степан | Суркин Сергей | Галимов Никита |
Артамонов Павел | Дудников Денис | Галимов Никита | Казарян Суссана |
| Курбонов Юсуф | Нагыев Орхан | Шабанова Анна |
| | Валиев Амир | Челышков Иван |
| | Герасимов Илья | Степанова Ксения |
| | Береза Кирилл | Ермакова Анастасия |
| | | Орлова Ольга |
| | | Богатырев Артем |
Уровень сформированности познавательного УУД выбор оснований для сравнения, классификации представлен в таблице № 38:
Таблица № 38
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 17 (61%) | 10 (36%) | 1 (3%) |
4 «Б» | 19 (70%) | 6 (22%) | 2 (8%) |
4 «В» | 12 (50%) | 10 (42%) | 2 (8%) |
4 «Г» | 17 (68%) | 7 (28%) | 1 (4%) |
ГБОУ | 65 (63%) | 33 (32%) | 6 (5%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД выбор оснований для сравнения, классификации выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 39
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4«Г» |
Артамонов Павел | Абугалиев Дмитрий | Кимлык Степан | Абугалиев Дмитрий |
| Моруженков Артем | Нагыев Орхан | |
Уровень сформированности познавательного УУД анализ объектов с целью выделения признаков представлен в таблице № 40:
Таблица № 40
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 9 (%) | 13 (%) | 6 (%) |
4 «Б» | 7 (%) | 15 (%) | 5 (%) |
4 «В» | 5 (%) | 10 (%) | 9 (%) |
4 «Г» | 3 (%) | 12 (%) | 10 (%) |
ГБОУ | 24 (%) | 50 (%) | 30 (%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД анализ объектов с целью выделения признаков выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 41
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
Булычева Виктория | Порунова Виктория | Казарян Суссана | Герасимов Илья |
Говреленко Полина | Шишигина Марина | Кимлык Степан | Береза Кирилл |
Киреев Иван | Яшин Степан | Никольский Ярослав | Галимов Никита |
Артамонов Павел | Дудников Денис | Суркин Сергей | Ермакова Анастасия |
Митюрич Семен | Курбонов Юсуф | Галимов Никита | Айрапетян Милена |
Васильев Евгений | | Нагыев Орхан | Бахтиярзаде Гумбат |
| | Валиев Амир | Казарян Суссана |
| | Герасимов Илья | Шабанова Анна |
| | Береза Кирилл | Челышков Иван |
| | | Степанова Ксения |
Уровень сформированности познавательного УУД выдвижение гипотез и их обоснование представлен в таблице № 42:
Таблица № 42
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 6 (21%) | 22 (79%) | 0 (0%) |
4 «Б» | 18 (66%) | 9 (34%) | 0 (0%) |
4 «В» | 14 (58%) | 10 (42%) | 0 (0%) |
4 «Г» | 19 (76%) | 5 (20%) | 1 (4%) |
ГБОУ | 57 (55%) | 46 (44%) | 1 (1%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД выдвижение гипотез и их обоснование выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 43
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
| | | Никольский Ярослав |
Уровень сформированности познавательного УУД построение логической цепи рассуждений представлен в таблице № 44:
Таблица № 44
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 14 (50%) | 14 (50%) | 0 (0%) |
4 «Б» | 17 (62%) | 10 (38%) | 0 (0%) |
4 «В» | 14 (58%) | 10 (42%) | 0 (0%) |
4 «Г» | 16 (64%) | 9 (36%) | 0 (0%) |
ГБОУ | 61 (59%) | 43 (41%) | 0 (0%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД построение логической цепи рассуждений выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 45
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
| | | |
Уровень сформированности познавательного УУД самостоятельное создание способов решения математической проблемы представлен в таблице № 46:
Таблица № 46
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 12 (43%) | 12 (43%) | 4 (14%) |
4 «Б» | 16 (59%) | 7 (26%) | 4 (16%) |
4 «В» | 8 (33%) | 6 (25%) | 10 (42%) |
4 «Г» | 13 (52%) | 10 (40%) | 2 (8%) |
ГБОУ | 49 (47%) | 35 (34%) | 20 (19%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД самостоятельное создание способов решения математической проблемы выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 47
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
Булычева Виктория | Яшин Степан | Гвоздева Валерия | Айрапетян Милена |
Говреленко Полина | Дудников Денис | Игошкин Виталий | Бахтиярзаде Гумбат |
Киреев Иван | Курбонов Юсуф | Кимлык Степан | |
Кулаков Дмитрий | Титов Сергей | Нагыев Орхан | |
| | Исайкин Дмитрий | |
| | Милютин Никита | |
| | Молчанов Роман | |
| | Чарышкин Оскар | |
| | Ульмасов Кирилл | |
| | Рязанов Артем | |