Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Уровень сформированности предметных умений

в предметной области «Математика»
В предметной области «Математика» мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:

- _84_% - __87__ обучающихся с базовым уровнем,

- _17_% - _17_ учеников с ниже базового уровнем,

- _7 % - _7_ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «А» классе:

- _93_% - _26_ обучающихся с базовым уровнем,

- _7_% - _2_ учеников с ниже базового уровнем,

- _3 % - __1__ четвероклассник справился с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «Б» классе:

- _92_% - __25__ обучающихся с базовым уровнем,

- _7 % - __2_ учеников с ниже базового уровнем.

- _7 % - __2__ четвероклассника справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «В» классе:

- _58_% - __14__ обучающихся с базовым уровнем,

- _42_% - __10_ учеников с ниже базового уровнем.

- _17 % - __4__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «Г» классе:

- _88_% - __22__ обучающихся с базовым уровнем,

- _12_% - __3_ ученика с ниже базового уровнем,

- _0 % - __0__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 5:

Таблица № 5

Уровень

результат итоговой диагностики

май, 2020 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2021 г.

Динамика

20-21г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

Динамика

21-22г.

4 «А» класс

Повышенный

8 (28%)

5 (18%)

-3 (11%)

1 (3%)

-4 (14%)

Базовый

19 (68%)

17 (63%)

-2 (7%)

26 (93%)

+9 (32%)

Ниже базового

9 (32%)

10 (37%)

+1 (3%)

2 (7%)

-8 (28%)

4 «Б» класс

Повышенный

19 (63%)

15 (53%)

-4 (14%)

2 (7%)

-13 (48%)

Базовый

26 (87%)

25 (89%)

-1 (3%)

25 (92%)

0 (0%)

Ниже базового

4 (13%)

3 (11%)

-1 (3%)

2 (7%)

-1 (3%)

4 «В» класс

Повышенный

9 (31%)

2 (8%)

-7 (28%)

4 (17%)

+2 (8%)

Базовый

25 (86%)

14 (56%)

-11 (39%)

14 (58%)

0 (0%)

Ниже базового

4 (14%)

11 (44%)

+7 (25%)

10 (42%)

-1 3(%)

4 «Г» класс

Повышенный

12 (44%)

12 (43%)

0 (0%)

0 (0%)

-12 (48%)

Базовый

18 (66%)

25 (89%)

+7 (25%)

22 (88%)

-3 (12%)

Ниже базового

9 (34%)

3 (11%)

-6 (21%)

3 (12%)

0 (0%)

ГБОУ ООШ № 11

Повышенный

48 (42%)

34 (31%)

-15 (14%)

7 (7%)

-8 (8%)

Базовый

88 (77%)

81 (75%)

-20 (18%)

87 (84%)

+6 (6%)

Ниже базового

26 (23%)

27 (25%)

+15 (14%)

17 (17%)

-10 (10%)


Сравнивая результаты итоговых диагностик за3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 5 видно, что в ГБОУ уменьшилось число третьеклассников, которые смогли справиться с заданиями повышенного уровня сложности на 8 человек – 8%; с заданиями базового уровня – увеличилось на 6 человек – 6% и уменьшилось на 10 человек – 10%, которые не справились с заданиями базового уровня и имеют ниже базового уровень сформированности предметных умений в предметной области «Математика».

В таблице № 6 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 6

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Кимлык Степан

ниже базового

ниже базового

ниже базового

В таблице № 7 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 7

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







ниже базового

ниже базового

базовый


В таблице № 8 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. базового уровня сформированности предметных умений и обучающихся, которые понизили свой результат и не достигли базового уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022г.

Таблица № 8

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







ниже базового

базовый

ниже базового



Наибольшее затруднение у обучающихся вызвало выполнение заданий (перечислить номера заданий с указанием диагностируемого умения, например):

№ 13, Умение переводить единицы времени и решать задачу с данными единицами. Допустили ошибки в этом задании __63_% - __66__ обучающихся.
Уровень сформированности предметных умений

в предметной области «Чтение и русский язык»
В предметной области « Русский язык» мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:

- _77_% - __80__ обучающихся с базовым уровнем,

- _23_% - __24_ ученика с ниже базового уровнем,

- _27 % - __28__четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «А» классе:

- _71_% - __20__ обучающихся с базовым уровнем,

- _29_% - __8_ учеников с ниже базового уровнем,

- _36 % - __10__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «Б» классе:

- _92_% - __25__ обучающихся с базовым уровнем,

- _8_% - _2__ ученика с ниже базового уровнем.

- _30 % - __8__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «В» классе:

- _75_% - __18__ обучающихся с базовым уровнем,

- _25_% - __6_ учеников с ниже базового уровнем.

- _21 % - __5__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «Г» классе:

- _68_% - __17__ обучающихся с базовым уровнем,

- _32_% - __8_ учеников с ниже базового уровнем,

- _20 % - __5__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 9:

Таблица № 9

Уровень

результат итоговой диагностики

май, 2020 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2021 г.

Динамика

20-21 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

Динамика

21-22 г.

4 «А» класс

Повышенный

17(61%)

2 (7%)

-15 (55%)

10 (36%)

+8 (28%)

Базовый

25 (89%)

24 (88%)

-1 (4%)

20 (71%)

-4 (14%)

Ниже базового

3 (11%)

3 (12%)

0 (0%)

8 (29%)

+5 (17%)

4 «Б» класс

Повышенный

6 (20%)

1 (4%)

-5 (17%)

8 (30%)

+7 (25%)

Базовый

30 (100%)

27 (96%)

-3 (11%)

25 (92%)

-2 (7%)

Ниже базового

0 (0%)

1 (4%)

+1 (4%)

2 (8%)

+1 (4%)

4 «В» класс

Повышенный

7 (24%)

5 (20%)

-2 (8%)

5 (21%)

0 (0%)

Базовый

26 (90%)

12 (48%)

-14 (56%)

18 (75%)

+6 (25%)

Ниже базового

3 (10%)

13 (52%)

+10 (40%)

6 (25%)

-7 (29%)

4 «Г» класс

Повышенный

9 (33%)

3 (11%)

-6 (21%)

5 (20%)

+2 (8%)

Базовый

24 (88%)

24 (86%)

0 (0%)

17 (68%)

-7 (28%)

Ниже базового

3 (12%)

4 (14%)

+1 (4%)

8 (32%)

+4 (16%)

ГБОУ ООШ № 11

Повышенный

39 (34%)

11 (10%)

-28 (26%)

28 (27%)

+17 (16%)

Базовый

105 (92%)

87 (80%)

-18 (17%)

80 (77%)

-7 (7%)

Ниже базового

9 (8%)

21 (20%)

+12 (11%)

24 (23%)

+3 (3%)



Сравнивая результаты итоговых диагностик за 3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 9 видно, что в ГБОУ увеличилось число четвероклассников, которые смогли справиться с заданиями повышенного уровня сложности на 17 человек – 16%; с заданиями базового уровня – уменьшилось на 7 человек – 7% и увеличилось на 3 человека – 3%, которые не справились с заданиями базового уровня и имеют ниже базового уровень сформированности предметных умений в предметной области «Русский язык».
В таблице № 10 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 10

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Нагыев Орхан

ниже базового

ниже базового

ниже базового


В таблице № 11 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 11

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







ниже базового

ниже базового

базовый