Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уровень сформированности предметных умений
в предметной области «Математика»
В предметной области «Математика» мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:
- _84_% - __87__ обучающихся с базовым уровнем,
- _17_% - _17_ учеников с ниже базового уровнем,
- _7 % - _7_ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «А» классе:
- _93_% - _26_ обучающихся с базовым уровнем,
- _7_% - _2_ учеников с ниже базового уровнем,
- _3 % - __1__ четвероклассник справился с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «Б» классе:
- _92_% - __25__ обучающихся с базовым уровнем,
- _7 % - __2_ учеников с ниже базового уровнем.
- _7 % - __2__ четвероклассника справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «В» классе:
- _58_% - __14__ обучающихся с базовым уровнем,
- _42_% - __10_ учеников с ниже базового уровнем.
- _17 % - __4__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «Г» классе:
- _88_% - __22__ обучающихся с базовым уровнем,
- _12_% - __3_ ученика с ниже базового уровнем,
- _0 % - __0__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 5:
Таблица № 5
Уровень | результат итоговой диагностики май, 2020 г. | результат итоговой диагностики май, 2021 г. | Динамика 20-21г. | результат итоговой диагностики май, 2022 г. | Динамика 21-22г. |
4 «А» класс | |||||
Повышенный | 8 (28%) | 5 (18%) | -3 (11%) | 1 (3%) | -4 (14%) |
Базовый | 19 (68%) | 17 (63%) | -2 (7%) | 26 (93%) | +9 (32%) |
Ниже базового | 9 (32%) | 10 (37%) | +1 (3%) | 2 (7%) | -8 (28%) |
4 «Б» класс | |||||
Повышенный | 19 (63%) | 15 (53%) | -4 (14%) | 2 (7%) | -13 (48%) |
Базовый | 26 (87%) | 25 (89%) | -1 (3%) | 25 (92%) | 0 (0%) |
Ниже базового | 4 (13%) | 3 (11%) | -1 (3%) | 2 (7%) | -1 (3%) |
4 «В» класс | |||||
Повышенный | 9 (31%) | 2 (8%) | -7 (28%) | 4 (17%) | +2 (8%) |
Базовый | 25 (86%) | 14 (56%) | -11 (39%) | 14 (58%) | 0 (0%) |
Ниже базового | 4 (14%) | 11 (44%) | +7 (25%) | 10 (42%) | -1 3(%) |
4 «Г» класс | |||||
Повышенный | 12 (44%) | 12 (43%) | 0 (0%) | 0 (0%) | -12 (48%) |
Базовый | 18 (66%) | 25 (89%) | +7 (25%) | 22 (88%) | -3 (12%) |
Ниже базового | 9 (34%) | 3 (11%) | -6 (21%) | 3 (12%) | 0 (0%) |
ГБОУ ООШ № 11 | |||||
Повышенный | 48 (42%) | 34 (31%) | -15 (14%) | 7 (7%) | -8 (8%) |
Базовый | 88 (77%) | 81 (75%) | -20 (18%) | 87 (84%) | +6 (6%) |
Ниже базового | 26 (23%) | 27 (25%) | +15 (14%) | 17 (17%) | -10 (10%) |
Сравнивая результаты итоговых диагностик за3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 5 видно, что в ГБОУ уменьшилось число третьеклассников, которые смогли справиться с заданиями повышенного уровня сложности на 8 человек – 8%; с заданиями базового уровня – увеличилось на 6 человек – 6% и уменьшилось на 10 человек – 10%, которые не справились с заданиями базового уровня и имеют ниже базового уровень сформированности предметных умений в предметной области «Математика».
В таблице № 6 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 6
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
4в | Кимлык Степан | ниже базового | ниже базового | ниже базового |
В таблице № 7 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 7
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | ниже базового | ниже базового | базовый |
В таблице № 8 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. базового уровня сформированности предметных умений и обучающихся, которые понизили свой результат и не достигли базового уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022г.
Таблица № 8
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | ниже базового | базовый | ниже базового |
Наибольшее затруднение у обучающихся вызвало выполнение заданий (перечислить номера заданий с указанием диагностируемого умения, например):
№ 13, Умение переводить единицы времени и решать задачу с данными единицами. Допустили ошибки в этом задании __63_% - __66__ обучающихся.
Уровень сформированности предметных умений
в предметной области «Чтение и русский язык»
В предметной области « Русский язык» мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:
- _77_% - __80__ обучающихся с базовым уровнем,
- _23_% - __24_ ученика с ниже базового уровнем,
- _27 % - __28__четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «А» классе:
- _71_% - __20__ обучающихся с базовым уровнем,
- _29_% - __8_ учеников с ниже базового уровнем,
- _36 % - __10__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «Б» классе:
- _92_% - __25__ обучающихся с базовым уровнем,
- _8_% - _2__ ученика с ниже базового уровнем.
- _30 % - __8__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «В» классе:
- _75_% - __18__ обучающихся с базовым уровнем,
- _25_% - __6_ учеников с ниже базового уровнем.
- _21 % - __5__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «Г» классе:
- _68_% - __17__ обучающихся с базовым уровнем,
- _32_% - __8_ учеников с ниже базового уровнем,
- _20 % - __5__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 9:
Таблица № 9
Уровень | результат итоговой диагностики май, 2020 г. | результат итоговой диагностики май, 2021 г. | Динамика 20-21 г. | результат итоговой диагностики май, 2022 г. | Динамика 21-22 г. |
4 «А» класс | |||||
Повышенный | 17(61%) | 2 (7%) | -15 (55%) | 10 (36%) | +8 (28%) |
Базовый | 25 (89%) | 24 (88%) | -1 (4%) | 20 (71%) | -4 (14%) |
Ниже базового | 3 (11%) | 3 (12%) | 0 (0%) | 8 (29%) | +5 (17%) |
4 «Б» класс | |||||
Повышенный | 6 (20%) | 1 (4%) | -5 (17%) | 8 (30%) | +7 (25%) |
Базовый | 30 (100%) | 27 (96%) | -3 (11%) | 25 (92%) | -2 (7%) |
Ниже базового | 0 (0%) | 1 (4%) | +1 (4%) | 2 (8%) | +1 (4%) |
4 «В» класс | |||||
Повышенный | 7 (24%) | 5 (20%) | -2 (8%) | 5 (21%) | 0 (0%) |
Базовый | 26 (90%) | 12 (48%) | -14 (56%) | 18 (75%) | +6 (25%) |
Ниже базового | 3 (10%) | 13 (52%) | +10 (40%) | 6 (25%) | -7 (29%) |
4 «Г» класс | |||||
Повышенный | 9 (33%) | 3 (11%) | -6 (21%) | 5 (20%) | +2 (8%) |
Базовый | 24 (88%) | 24 (86%) | 0 (0%) | 17 (68%) | -7 (28%) |
Ниже базового | 3 (12%) | 4 (14%) | +1 (4%) | 8 (32%) | +4 (16%) |
ГБОУ ООШ № 11 | |||||
Повышенный | 39 (34%) | 11 (10%) | -28 (26%) | 28 (27%) | +17 (16%) |
Базовый | 105 (92%) | 87 (80%) | -18 (17%) | 80 (77%) | -7 (7%) |
Ниже базового | 9 (8%) | 21 (20%) | +12 (11%) | 24 (23%) | +3 (3%) |
Сравнивая результаты итоговых диагностик за 3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 9 видно, что в ГБОУ увеличилось число четвероклассников, которые смогли справиться с заданиями повышенного уровня сложности на 17 человек – 16%; с заданиями базового уровня – уменьшилось на 7 человек – 7% и увеличилось на 3 человека – 3%, которые не справились с заданиями базового уровня и имеют ниже базового уровень сформированности предметных умений в предметной области «Русский язык».
В таблице № 10 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 10
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
4в | Нагыев Орхан | ниже базового | ниже базового | ниже базового |
В таблице № 11 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 11
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | ниже базового | ниже базового | базовый |