Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сравнивая результаты итоговых диагностик за 2-ой и 3-ий классы, из таблицы № 26 видно, что при выполнении заданий, направленных на формирование познавательных УУД, на 19% увеличилось число обучающихся, которые смогли показать высокий уровень; средний – уменьшилось на 9% и низкий – уменьшилось на 13%.
В таблице № 27 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 низким уровнем сформированности познавательных УУД и которые не смогли повысить свой результат и остались на низком уровне и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 27
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
4в | Захардяева Карина | низкий | низкий | низкий |
4в | Молчанов Роман | низкий | низкий | низкий |
4в | Нагыев Орхан | низкий | низкий | низкий |
4в | Кимлык Степан | низкий | низкий | низкий |
4г | Шумилин Иван | низкий | низкий | низкий |
4г | Мелкумян Александр | низкий | низкий | низкий |
В таблице № 28 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 низким уровнем сформированности познавательных УУД и обучающихся, которые
повысили свой результат до среднего и высокого уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 28
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
4в | Абрашкина Виктория | низкий | низкий | средний |
4в | Гарковец Ярослав | низкий | низкий | средний |
4в | Милютин Никита | низкий | низкий | средний |
4в | Нагыев Орхан | низкий | низкий | средний |
4в | Артимонов Егор | низкий | низкий | средний |
4в | Исайкин Дмитрий | низкий | низкий | средний |
4г | Герасимов Илья | низкий | низкий | высокий |
4г | Береза Кирилл | низкий | низкий | средний |
4г | Галимов Никита | низкий | низкий | средний |
4г | Ермакова Анастасия | низкий | низкий | средний |
4г | Орлова Ольга | низкий | низкий | средний |
4г | Богатырев Артем | низкий | низкий | средний |
4г | Давтян Виктория | низкий | низкий | средний |
В таблице № 29 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. средним или высоким уровнем сформированности регулятивных УУД и обучающихся, которые понизили свой результат до низкого уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 29
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | средний | высокий | низкий |
| | высокий | средний | низкий |
Уровень сформированности познавательного УУД поиск и выделение необходимой информации представлен в таблице № 30:
Таблица № 30
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 15 (53%) | 13 (47%) | 0 (0%) |
4 «Б» | 15 (55%) | 10 (37%) | 2 (8%) |
4 «В» | 11 (46%) | 11 (46%) | 2 (8%) |
4 «Г» | 12 (48%) | 13 (52%) | 0 (0%) |
ГБОУ | 53 (52%) | 46 (44%) | 4 (4%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД поиск и выделение необходимой информации выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 31
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
| Голушкова Виктория | Кимлык Степан | |
| Левакова Ксения | Ермакова Анастасия | |
Уровень сформированности познавательного УУД осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме представлен в таблице № 32:
Таблица № 32
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 17 (61%) | 6 (21%) | 5 (18%) |
4 «Б» | 20 (74%) | 5 (18%) | 2 (8%) |
4 «В» | 9 (37%) | 9 (37%) | 6 (26%) |
4 «Г» | 16 (64%) | 7 (28%) | 2 (8%) |
ГБОУ | 62 (60%) | 27 (26%) | 15 (14%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 33
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
Артамонов Павел | Авдеев Вадим | Кимлык Степан | Челышков Иван |
Валагов Максим | Моруженков Артем | Никольский Ярослав | Степанова Ксения |
Рябченко Анастасия | | Суркин Сергей | |
Задерей данил | | Валиев Амир | |
Бабич Никита | | Базарова Маргарита | |
| | Алифов Эрнест | |
Уровень сформированности познавательного УУД знаково-символическое моделирование представлен в таблице № 34:
Таблица № 34
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 9 (32%) | 16 (57%) | 3 (11%) |
4 «Б» | 5 (18%) | 18 (66%) | 4 (16%) |
4 «В» | 6 (25%) | 15 (62%) | 3 (13%) |
4 «Г» | 5 (20%) | 11 (44%) | 9 (36%) |
ГБОУ | 25 (24%) | 60 (58%) | 19 (18%) |
Низкий уровень сформированности познавательного УУД знаково-символическое моделирование выявлен у следующих обучающихся:
Таблица № 35
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» |
Тодоров Арсений | Титов Сергей | Кимлык Степан | Свитков Дмитрий |
Рябченко Анастасия | Шишигина Марина | Нагыев Орхан | Челышков Иван |
Федоров Виталий | Погасян Авет | Валиев Амир | Яшин Илья |
| Курбанов Юсуф | | Береза Кирилл |
| | | Галимов Никита |
| | | Казарян Суссана |
| | | Шабанова Анна |
| | | Захаров Артем |
| | | Шумилин Иван |
Сформированность данного универсального учебного действия влияет на формирование осознанного беглого чтения, грамотного письма, вычислительных навыков, умения решать задачи т.д.
Уровень сформированности познавательного УУД структурирование знаний представлен в таблице № 36:
Таблица № 36
Класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
4 «А» | 9 (32%) | 15 (53%) | 4 (15%) |
4 «Б» | 6 (22%) | 16 (59%) | 5 (19%) |
4 «В» | 4 (17%) | 12 (50%) | 8 (33%) |
4 «Г» | 2 (8%) | 13 (52%) | 10 (40%) |
ГБОУ | 21 (20%) | 56 (54%) | 27 (26%) |