Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сравнивая результаты итоговых диагностик за 2-ой и 3-ий классы, из таблицы № 26 видно, что при выполнении заданий, направленных на формирование познавательных УУД, на 19% увеличилось число обучающихся, которые смогли показать высокий уровень; средний – уменьшилось на 9% и низкий – уменьшилось на 13%.
В таблице № 27 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 низким уровнем сформированности познавательных УУД и которые не смогли повысить свой результат и остались на низком уровне и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 27

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Захардяева Карина

низкий

низкий

низкий



Молчанов Роман

низкий

низкий

низкий



Нагыев Орхан

низкий

низкий

низкий



Кимлык Степан

низкий

низкий

низкий



Шумилин Иван

низкий

низкий

низкий



Мелкумян Александр

низкий

низкий

низкий


В таблице № 28 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 низким уровнем сформированности познавательных УУД и обучающихся, которые
повысили свой результат до среднего и высокого уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 28

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Абрашкина Виктория

низкий

низкий

средний



Гарковец Ярослав

низкий

низкий

средний



Милютин Никита

низкий

низкий

средний



Нагыев Орхан

низкий

низкий

средний



Артимонов Егор

низкий

низкий

средний



Исайкин Дмитрий

низкий

низкий

средний



Герасимов Илья

низкий

низкий

высокий



Береза Кирилл

низкий

низкий

средний



Галимов Никита

низкий

низкий

средний



Ермакова Анастасия

низкий

низкий

средний



Орлова Ольга

низкий

низкий

средний



Богатырев Артем

низкий

низкий

средний



Давтян Виктория

низкий

низкий

средний



В таблице № 29 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. средним или высоким уровнем сформированности регулятивных УУД и обучающихся, которые понизили свой результат до низкого уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 29

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







средний

высокий

низкий







высокий

средний

низкий


Уровень сформированности познавательного УУД поиск и выделение необходимой информации представлен в таблице № 30:

Таблица № 30

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

15 (53%)

13 (47%)

0 (0%)

4 «Б»

15 (55%)

10 (37%)

2 (8%)

4 «В»

11 (46%)

11 (46%)

2 (8%)

4 «Г»

12 (48%)

13 (52%)

0 (0%)

ГБОУ

53 (52%)

46 (44%)

4 (4%)


Низкий уровень сформированности познавательного УУД поиск и выделение необходимой информации выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 31

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»




Голушкова Виктория

Кимлык Степан







Левакова Ксения

Ермакова Анастасия






Уровень сформированности познавательного УУД осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме представлен в таблице № 32:

Таблица № 32

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

17 (61%)

6 (21%)

5 (18%)

4 «Б»

20 (74%)

5 (18%)

2 (8%)

4 «В»

9 (37%)

9 (37%)

6 (26%)

4 «Г»

16 (64%)

7 (28%)

2 (8%)

ГБОУ

62 (60%)

27 (26%)

15 (14%)


Низкий уровень сформированности познавательного УУД осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 33

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

Артамонов Павел

Авдеев Вадим

Кимлык Степан

Челышков Иван

Валагов Максим

Моруженков Артем

Никольский Ярослав

Степанова Ксения

Рябченко Анастасия




Суркин Сергей




Задерей данил




Валиев Амир




Бабич Никита




Базарова Маргарита










Алифов Эрнест





Уровень сформированности познавательного УУД знаково-символическое моделирование представлен в таблице № 34:

Таблица № 34

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

9 (32%)

16 (57%)

3 (11%)

4 «Б»

5 (18%)

18 (66%)

4 (16%)

4 «В»

6 (25%)

15 (62%)

3 (13%)

4 «Г»

5 (20%)

11 (44%)

9 (36%)

ГБОУ

25 (24%)

60 (58%)

19 (18%)



Низкий уровень сформированности познавательного УУД знаково-символическое моделирование выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 35

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

Тодоров Арсений

Титов Сергей

Кимлык Степан

Свитков Дмитрий

Рябченко Анастасия

Шишигина Марина

Нагыев Орхан

Челышков Иван

Федоров Виталий

Погасян Авет

Валиев Амир

Яшин Илья




Курбанов Юсуф




Береза Кирилл










Галимов Никита










Казарян Суссана










Шабанова Анна










Захаров Артем










Шумилин Иван

Сформированность данного универсального учебного действия влияет на формирование осознанного беглого чтения, грамотного письма, вычислительных навыков, умения решать задачи т.д.
Уровень сформированности познавательного УУД структурирование знаний представлен в таблице № 36:

Таблица № 36

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

9 (32%)

15 (53%)

4 (15%)

4 «Б»

6 (22%)

16 (59%)

5 (19%)

4 «В»

4 (17%)

12 (50%)

8 (33%)

4 «Г»

2 (8%)

13 (52%)

10 (40%)

ГБОУ

21 (20%)

56 (54%)

27 (26%)