Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наибольшее затруднение у обучающихся вызвало выполнение заданий (перечислить номера заданий с указанием диагностируемого умения, например):

№ 16 Умение определять типичные места обитания отдельных представителей класса «земноводные». Допустили ошибки в этом задании _78__% - __81__ обучающийся.

Уровень сформированности метапредметных результатов

(универсальных учебных действий).

Одним из направлений мониторингового исследования является отслеживание уровня сформированности метапредметных результатов: регулятивных УУД и познавательных УУД.

Уровень сформированности

регулятивных универсальных учебных действий.
Уровень сформированности регулятивных УУД мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:

- 22_% - _23__ обучающихся с низким уровнем,

- _54_% - __56_ учеников со средним уровнем,

- _ 24% - __25__ четвероклассников с высоким уровнем.

В 4 «А» классе:

- _28_% - __8__ обучающихся с низким уровнем,

- _61_% - _17__ учеников со средним уровнем,

- _11 % - __3__ четвероклассника с высоким уровнем.

В 4 «Б» классе:

- _7_% - __2__ обучающихся с низким уровнем,

- _52_% - _14_ учеников со средним уровнем,

- _41 % - __11__ четвероклассников с высоким уровнем.

В 4 «В» классе:

- _33_% - __8__ обучающихся с низким уровнем,

- _42_% - __10_ учеников со средним уровнем,

- _25 % - __6__ четвероклассников с высоким уровнем.

В 4 «Г» классе:

- _20_% - __5__ обучающихся с низким уровнем,

- _60_% - _15_ учеников со средним уровнем,

- _20 % - __5__ четвероклассников с высоким уровнем.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 18:

Таблица № 18

Уровень

результат итоговой диагностики

май, 2020 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2021 г.

Динамика

20-21 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

Динамика

21-22 г.

4 «А» класс

Повышенный

5 (18%)

3 (11%)

-1 (4%)

3 (11%)

0 (0%)

Базовый

13 (46%)

19 (70%)

+6 (22%)

17 (61%)

-2 (7%)

Ниже базового

10 (36%)

5 (19%)

-5 (18%)

8 (28%)

+3 (11%)

4 «Б» класс

Повышенный

6 (20%)

5 (18%)

+1 (4%)

11 (41%)

+6 (20%)

Базовый

18 (60%)

17 (61%)

+1 (4%)

14 (52%)

-3 (11%)

Ниже базового

6 (20%)

6 (21%)

0 (0%)

2 (7%)

-4 (16%)

4 «В» класс

Повышенный

5 (17%)

1 (4%)

-4 (16%)

6 (25%)

+5 (17%)

Базовый

10 (35%)

7 (28%)

-3 (12%)

10 (42%)

+3 (11%)

Ниже базового

14 (48%)

17 (68%)

+3 (12%)

8 (33%)

-9 (37%)

4 «Г» класс

Повышенный

3 (11%)

1 (4%)

-2 (8%)

5 (20%)

+4 (16%)

Базовый

13 (48%)

12 (43%)

-1 (4%)

15 (60%)

+3 (11%)

Ниже базового

11 (41%)

15 (53%)

+4 (14%)

5 (20%)

-10 (40%)

ГБОУ ООШ № 11

Повышенный

19 (17%)

10 (9%)

-9 (8%)

25 (24%)

+15 (14%)

Базовый

54 (47%)

55 (51%)

+1 (1%)

56 (54%)

+1 (1%)

Ниже базового

41 (36%)

43 (40%)

+2 (2%)

23 (22%)

-20 (19%)




Сравнивая результаты итоговых диагностик за 3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 18 видно, что при выполнении заданий, направленных на формирование регулятивных УУД, на 14% увеличилось число обучающихся, которые смогли показать высокий уровень; средний – увеличилось на 1% и низкий – уменьшилось на 19%.
В таблице № 19 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 низким уровнем сформированности регулятивных УУД и которые не смогли повысить свой результат и остались на низком уровне и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 19

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Кимлык Степан

низкий

низкий

низкий



Суркин Сергей

низкий

низкий

низкий



Нагыев Орхан

низкий

низкий

низкий



Герасимов Илья

низкий

низкий

низкий



Береза Кирилл

низкий

низкий

низкий


В таблице № 20 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 низким уровнем сформированности регулятивных УУД и обучающихся, которые повысили свой результат до среднего и высокого уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 20

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Милютин Никита

низкий

низкий

средний



Базарова Маргарита

низкий

низкий

средний



Артимонов Егор

низкий

низкий

средний



Абрашкина Виктория

низкий

низкий

средний



Манюкова Надежда

низкий

низкий

средний



Игошкин Виталий

низкий

низкий

средний



Исайкин Дмитрий

низкий

низкий

средний



Чарышкин Оскар

низкий

низкий

высокий



Салмин Леонид

низкий

низкий

средний



Рязанов Артем

низкий

низкий

средний



Свитков Дмитрий

низкий

низкий

средний



Челышков Иван

низкий

низкий

средний



Яшин Илья

низкий

низкий

средний



БерезаКирилл

низкий

низкий

средний



Галимов Никита

низкий

низкий

средний



Казарян Суссана

низкий

низкий

средний



В таблице № 21 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. средним или высоким уровнем сформированности регулятивных УУД и обучающихся, которые понизили свой результат до низкого уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 21


класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







средний

высокий

низкий







высокий

средний

низкий



Уровень сформированности регулятивного УУД принятие учебной задачи, контроль, коррекция представлен в таблице № 22:

Таблица № 22

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

18 (64%)

10 (36%)

0 (0%)

4 «Б»

20 (74%)

7 (26%)

0 (0%)

4 «В»

16 (66%)

8 (34%)

0 (0%)

4 «Г»

17 (68%)

8 (32%)

0 (0%)

ГБОУ

71 (68%)

33 (32%)

0 (0%)



Низкий уровень сформированности регулятивного УУД принятие учебной задачи, контроль, коррекция выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 23

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»














Уровень сформированности регулятивного УУД определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий представлен в таблице № 24:

Таблица № 24

Класс

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4 «А»

8 28(%)

17 (61%)

3 (11%)

4 «Б»

7 (26%)

17 (63%)

3 (11%)

4 «В»

6 (25%)

12 (50%)

6 (25%)

4 «Г»

6 (24%)

10 (40%)

9 (36%)

ГБОУ

27 (26%)

56 (54%)

21 (20%)


Низкий уровень сформированности регулятивного УУД определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий выявлен у следующих обучающихся:

Таблица № 25

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

Рябченко Анаствсия

Пегушин Иван

Захардяева Карина

Бахтиярзаде Гумбат

Федоров Виталий

Порунова Виктория

Зайнулина Эльмира

Маргарян Милена

Фролова Василиса

Шишигина Марина

Исайкин Дмитрий

Давтян Виктория







Кимлык Степан

Дударева Карина







Милютин Никита

Береза Кирилл







Чарышкин Оскар

Герасимов Илья










Ермакова Анастасия










Челышков Иван










Шумилин Иван



Уровень сформированности познавательных (логических)

универсальных учебных действий.
Уровень сформированности познавательных УУД мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:

- _27_% - _28__ обучающихся с низким уровнем,

- _48_% - __50_ учеников со средним уровнем,

- _25 % - __26__ четвероклассников с высоким уровнем.

В 4 «А» классе:

- _36_% - __9__ обучающихся с низким уровнем,

- _53_% - _15_ учеников со средним уровнем,

- _14 % - __4__ четвероклассника с высоким уровнем.
В 4 «Б» классе:

- _11_% - __3__ обучающихся с низким уровнем,

- _48_% - _13__ учеников со средним уровнем,

- _41 % - _11__ четвероклассников с высоким уровнем.

В 4 «В» классе:

- _46_% - __11__ обучающихся с низким уровнем,

- _29_% - _7__ учеников со средним уровнем,

- _25 % - __6__ четвероклассников с высоким уровнем.

В 4 «Г» классе:

- _20_% - __5__ обучающихся с низким уровнем,

- _60_% - __15_ учеников со средним уровнем,

- _20 % - __5__ четвероклассников с высоким уровнем.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 26:

Таблица № 26

Уровень

результат итоговой диагностики

май, 2017 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2018г.

Динамика

17-18 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2019 г.

Динамика

18-19 г.

4 «А» класс

Повышенный

4 (14%)

3(11%)

-1 (4%)

4 (14%)

+1 (4%)

Базовый

13 (46%)

19(70%)

+6 (22%)

15 (53%)

-4 (15%)

Ниже базового

11 (40%)

5(19%)

-6 (22%)

9 (36%)

+4 (15%)

4 «Б» класс

Повышенный

5 (17%)

2(7%)

+3 (11%)

11 (41%)

+9 (32%)

Базовый

16 (53%)

19(70%)

+3 (11%)

13 (48%)

+6 (21%)

Ниже базового

9 (30%)

7(23%)

-2 (7%)

3 (11%)

-4 (14%)

4 «В» класс

Повышенный

5 (17%)

1 (4%)

-4(16%)

6 (25%)

+5 (21%)

Базовый

11 (38%)

7(28%)

-4 (16%)

7 (29%)

0 (0%)

Ниже базового

13 (45%)

17(68%)

+4 (16%)

11 (46%)

+6 (25%)

4 «Г» класс

Повышенный

3 (11%)

0 (0%)

-3 (11%)

5 (20%)

+5 (20%)

Базовый

13 (48%)

15(53%)

+2 (7%)

15 (60%)

0 (0%)

Ниже базового

11 (41%)

13(47%)

+2 (7%)

5 (20%)

-8 (32%)

ГБОУ ООШ № 11

Повышенный

17 (15%)

6 (6%)

-11 (10%)

26 (25%)

+20 (19%)

Базовый

53 (46%)

60 (56%)

+7 (6%)

50 (48%)

-10 (9%)

Ниже базового

44 (39%)

42 (39%)

-12 (11%)

28 (27%)

-14 (13%)