Файл: Отчет сдал студент 3го курса Марфилов В. С. Калининград 2016.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Отчет по ознакомительной практике
1. Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг
2. Анализ деятельности западного филиала РАНХИГС
2.1 Общая характеристика деятельности западного филиала РАНХИГС
2.2 Анализ персонала западного филиала РАНХИГС
отличительными, объясняющими, чем этот товар лучше, чем у конкурента;
правдивыми.
Четвертый этап - выбор средства массовой информации для донесения рекламного сообщения до целевой аудитории. Главные шаги в выборе средств информации:
) выбор степени охвата, частоты и воздействия;
) выбор главных видов средств информации;
) выбор конкретных видов средств распространения информации
) выбор времени размещения в средствах информации.
Чтобы выбрать средства информации, рекламодатель должен решить, какая степень охвата и частота повторов сообщения необходимы, чтобы достигнуть рекламных целей. Охват - процент людей на целевом рынке, подвергающихся воздействию рекламной кампании в течение определенного периода времени. Например, рекламодатель мог пытаться достигнуть 70%-ного охвата целевого рынка в течение первого года размещения рекламных объявлений. Частота определяет, сколько раз средний человек на целевом рынке должен быть подвергнут воздействию рекламного сообщения. Рекламодатель должен также определить желаемый уровень воздействия средств информации, означающий качественную ценность демонстрации рекламного сообщения через данный информационный источник. Например, для товаров, которые должны демонстрироваться, наиболее эффективными являются телевизионные сообщения, использующие изображение и звук. Одно и то же сообщение в одном журнале (Newsweek) может быть воспринято, как заслуживающее большее доверие, чем в другом (National Enquirer).
2. Анализ деятельности западного филиала РАНХИГС
2.1 Общая характеристика деятельности западного филиала РАНХИГС
Филиал был создан в 1946 г. как Калининградский техникум советской торговли. В 2006 году (распоряжением Правительства РФ №1225-р от 02.09.2006 г., приказ Федерального агентства по образованию РФ №1040 от 25.09.2006 г.) образован Калининградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» (Калининградский филиал ГОУ АНХ), а в 2014 г. Постановлением Правительства Российской Федерации №131 от 21.02.2014 г. образован Западный филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Филиал является обособленным структурным подразделением Академии и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основными целями деятельности Филиала являются:
-подготовка квалифицированных специалистов, сочетающих глубокие профессиональные знания и способности решать задачи в сфере своей профессиональной деятельности, обладающих высокой культурой и гражданской активностью;
организация научно-исследовательской и консалтинговой деятельности в интересах социально-экономического развития регионов, формирования у студентов и слушателей навыков и способностей осуществления научно-проектной и инновационной деятельности;
профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, специалистов различных сфер экономики в соответствии с актуальными проблемами развития государственного управления и местного самоуправления, социально-экономического развития страны и региона.
Главными задачами и направлениями деятельности Филиала являются:
- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, социальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
- удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах;
- разработка, утверждение и реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования, высшего образования (программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре), дополнительных профессиональных (программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в т. ч. государственных и муниципальных служащих, специалистов в области управления и предпринимательства) и дополнительных общеобразовательных программ;
- организация и проведение прикладных научных исследований и иных научно- исследовательских, аналитических работ; использование полученных результатов в образовательном процессе и содействие другому практическому использованию этих результатов; подготовка научных кадров (в докторантуре);
- оказание информационно-аналитических, консультационных, экспертных и научно-методических услуг федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным организациям;
- обеспечение защиты охраняемой законом информации в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции. Ответственность за организацию защиты информации, составляющей государственную тайну, возлагается на директора Филиала. Допуск Филиала к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется путём получения лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- организация дополнительного профессионального образования работников Филиала;
- формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;
- накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
- распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.
Филиал в пределах государственного задания осуществляет основные виды деятельности:
а) реализация образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования;
б) реализация основных программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ;
в) разработка и внедрение новых конкурентоспособных технологий обучения;
г) организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования и науки;
д) организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, выполнение работ и оказание услуг, в том числе в интересах и (или) по заданиям Администрации Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;
е) экспертное и научное обеспечение деятельности Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
ж) оказание консультационных, информационно-аналитических и научно- методических услуг федеральным органам исполнительной власти;
з) осуществление международного сотрудничества в соответствии с профилем деятельности Академии;
и) участие от имени Российской Федерации в реализации международных проектов на основании решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Филиал вправе осуществлять также следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых созданы Академия и Филиал, и соответствует указанным целям:
а) оказание платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, а также образовательными стандартами, устанавливаемыми Академией самостоятельно (довузовская подготовка лиц, изъявляющих желание поступить на обучение в Академию, обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов, дисциплин и другие услуги);
б) организация и проведение стажировок и практик в Российской Федерации и за рубежом, в том числе не предусмотренных соответствующими образовательными программами, федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями, а также образовательными стандартами и требованиями, устанавливаемыми Академией самостоятельно, а также направление на обучение за пределы территории Российской Федерации;
в) выполнение учебно-методических и научно-методических работ по направлениям подготовки (специальностям), по которым осуществляется обучение в Академии;
г) приобретение, изготовление и реализация продукции общественного питания, изготовляемой или приобретаемой за счет средств от приносящей доход деятельности, в том числе деятельности столовых, ресторанов и кафе;
д) оказание автотранспортных услуг, организация и эксплуатация автомобильных стоянок;
е) проведение фундаментальных, аналитических, прикладных и иных научно- исследовательских, опытно-конструкторских, экспертных и технологических работ, не предусмотренных заданиями Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
ж) организация и проведение научных, научно-практических и образовательных конференций, семинаров, выставок, конгрессов, ярмарок, симпозиумов и иных подобных мероприятий, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц;
з) реализация прав на результаты интеллектуальной деятельности, за исключением результатов, права на которые принадлежат Российской Федерации или иным лицам;
и) реализация товаров (работ, услуг), созданных (произведенных) учебно-производственными мастерскими в рамках учебного процесса, направленных на обеспечение уставной деятельности, в том числе на обеспечение образовательного процесса, научной деятельности и функционирования Академии;
к) оказание консультационных, экспертных, инжиниринговых, маркетинговых, справочно-библиографических, методических и иных информационных услуг в установленной сфере деятельности сверх работ, осуществляемых за счет средств федерального бюджета;
л) оказание юридических услуг;
м) осуществление издательско-полиграфической деятельности, выпуск и реализация печатной и аудиовизуальной продукции, обучающих программ, информационных и других материалов, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности;
н) оказание копировально-множительных услуг, тиражирование учебных, учебно-методических, информационно-аналитических и других материалов;