Файл: Отчет сдал студент 3го курса Марфилов В. С. Калининград 2016.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Модернизация существующих и разработка новых программ будет осуществляться научно-педагогическими коллективами на проектной основе под нужды и потребности рынка труда, а также через реализацию корпоративных и сетевых образовательных программ Академии.

Филиал станет креативным генерирующим центром профессионального и общественного обсуждения и реализации проектов социально-экономических инноваций, перспективной площадкой, включающей образовательный процесс, научные исследования и разработки, экспертно-аналитическую и консалтинговую деятельность.

Филиал обеспечит научное обоснование выбранных и зарождающихся векторов развития Калининградской области, для понимания политики, экономики и социальной среды в контексте ресурсов (регионального, национального и международного), в которые должны вписываться деятельность государственных и муниципальных органов, хозяйствующих субъектов Калининградской области; будет обеспечивать органы государственной региональной и муниципальной власти необходимой аналитикой для подготовки и принятия решений по широкому кругу актуальных проблем региона.

Филиал обеспечитсистему непрерывной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, подготовки и развития кадрового резерва управленцев, адекватную задачам социально-экономического развития региона.

Для этого в ближайшие пять лет предстоит создать специально-организованные инфраструктурные единицы с учетом опыта ведущих национальных и мировых консалтинговых, научно-исследовательских и проектно-аналитических центров.

Вследствие данных мер Филиал должен стать интеграционной площадкой постоянного и непрерывного диалога власти, бизнеса и интеллектуальных элит в решении проблем регионального и муниципального менеджмента, устойчивого развития, создающим и развивающим научно-обоснованную стратегию развития российского анклава с учетом внешних и внутренних вызовов.

Филиал станет ведущим партнером органов власти и управления по разработке, апробации и внедрению в практику работы органов власти инновационных кадровых технологий, систем и методик диагностики, оценки и развития управленческого и личностно-профессионального потенциала руководителей и служащих; оценке компетенций претендентов на должности государственной и муниципальной службы и резерва управленческих кадров.


Центром инновационных и образовательных программ Западного филиала будет обеспечен процесс создания системы инновационного развития Филиала, обеспечивающий качество и конкурентоспособность организации в регионе.

Конкурентоспособность образовательного процесса будет обеспечена за счет создания системы обучения с применением дистанционных технологий, позволяющих организовать обучение на рабочем месте, внедрения практико-ориентированного подхода, использование инновационных образовательных технологий (кейсов, симуляторов, гейм-сессий, тренингов и пр.), стажировок, введения института тьюторов.

Получит поддержку предпринимательская активность обучающихся и слушателей через организацию малых инновационных предприятий, коворкинг-офиса, центра карьеры, студенческого кадрового агентства, пресс-центра, развития площадки социального проектирования и предпринимательства.

Выпускники Филиала будут владеть современными компетенциями, позволяющими эффективно и результативно работать в различных профессиональных сферах и быть конкурентно устойчивыми.

Эффективное использование материально-технической и информационной инфраструктуры нового учебно-гостиничного комплекса, учебных аудиторий, оборудованных современной качественной мебелью, мультимедийной техникой и высокоскоростным беспроводным доступом в интернет позволит обеспечить высокий уровень организации образовательного процесса. С этой целью будут созданы новые кафедры, лаборатории, с привлечением высококлассных специалистов - практиков, в том числе из-за рубежа. Слушатели Филиала после завершения учебы будут иметь постоянную связь с Филиалом и будут включены в систему непрерывного образования на протяжении всей профессиональной карьеры. Активная работа с выпускниками является динамичным ресурсом, обеспечивающим устойчивое развитие Филиала.

Вовлечение практикующих выпускников в преподавательскую, научную, экспертную и проектную деятельность обеспечит их участие в оценке и повышении качества образовательного процесса, а также в процессе стратегического планирования и управления жизнедеятельностью Филиала.

В Филиале будет выстроена система работы с выпускниками, включающая предоставление комплекса дополнительных услуг; выпускники будут владеть компетенциями, обеспечивающими конкурентный уровень их квалификации на рынке труда с учетом специфики региона.



Научная деятельность Филиала будет ориентирована на решение проблем социально-экономического и общественно-политического развития региона, муниципальных образований Калининградской области, а также эффективного управления их деятельностью.

В силу особенностей географического расположения в центре Европы Филиал может стать международной площадкой для импорта - экспорта новых образовательных технологий и научных проектов, а также интеграции в международное образовательное пространство.

Для филиальной сети Академии Западный филиал должен занять место сетевой площадки для экспозиции, отработки пилотных проектов и программ, демонстрации образцов внедрения современных практик развития образования.

Исследование возможностей и угроз со стороны внешней среды, сильных и слабых сторон Филиала позволили определить возможности развития Филиала на перспективу, а также проблемные точки.

Основные недостатки, сдерживающие позитивное развитие Филиала по направлениям деятельности:

В области образовательной деятельности:

 соотношение структуры подготовки специалистов по направлениям и потребностей рынка образовательных услуг;

 недостаточное использование профессорско-преподавательским составом новых технологий в образовательном процессе.

В области научной и инновационной деятельности:

 недостаточная сформированность Филиала в новом формате для эффективного включения в стратегию инновационного развития региона;

 низкая активность участия преподавателей и сотрудников в конкурсах грантов и проектов инновационных программ различного уровня;

 слабое участие НПР в зарубежных научных программах;

 наличие проблемы коммерциализации результатов научных исследований сотрудников Филиала.

В области развития кадрового потенциала:

 недостаточный удельный вес преподавателей с учеными степенями и званиями в возрасте до 35 лет;

 отсутствие системы организации повышения квалификации сотрудников;

В области материально-технической оснащенности:

 инновационные процессы в технологиях обучения требуют больших затрат на современное компьютерное и сетевое оборудование и программное обеспечение.

В области финансово-экономической деятельности:

 специальность «Таможенное дело» требует дорогостоящего учебно-лабораторного оборудования;

 отсутствует программа построения системы самоокупаемости и распределения средств среди структурных подразделений;


В области организационно-управленческой деятельности:

 действующая структура управления не способствует привлечению финансовых ресурсов со стороны работодателей.

Выявлены приоритеты развития Западного филиала РАНХиГС до 2020 г.

. Достижение регионального лидерства в методологии обучения, качестве образовательного процесса и территориальном охвате в подготовке государственных и муниципальных служащих под потребности органов государственной и муниципальной власти Калининградского региона;

. Создание системы целевой практической подготовки кадров полного цикла (от дошкольного до дополнительного профессионального образования и подготовки) на территории Калининградской области под цели и задачи органов государственного и муниципального управления, компаний и организаций реального сектора;

. Создание инновационной системы, интегрированной в инновационную систему РФ, Калининградского региона и стран ближнего зарубежья;

. Достижение лидерства в экспертном, проектно-аналитическом обеспечении, консультационном и научно-исследовательском сопровождении деятельности органов государственной и муниципальной власти, а также приоритетных секторов регионального хозяйства (реального сектора) под цели и задачи социально-экономического развития Калининградского региона и его муниципальных образований.

Заключение



В данном отчете был произведен анализ деятельности предприятия, предложены пути совершенствования работы предприятия, в котором студент проходил практику.

Были Изучены правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и техники безопасности.

Ознакомились с федеральными нормативно-правовыми документами системы высшего образования, со стратегией развития РАНХиГС до 2020 г.

Так же Ознакомление с Уставом РАНХиГС и Положением о Западном филиале РАНХиГС.

Произведен анализ Характеристики направлений деятельности РАНХиГС.

Анализ структуры РАНХиГС, Анализ структуры филиала Анализ самообследования филиала за 2016 г.г.

Определена эффективность работы филиала.

Проанализирован кадровый состав финансовых служб филиала, системы материального стимулирования труда сотрудников Западного филиала РАНХиГС, проблем филиала в стимулировании персонала.

Были определены основные направления повышения эффективности деятельности филиала в области стимулирования сотрудников


Несмотря на ограниченный контингент абитуриентов региона, высокую (нарастающую) конкуренцию со столичными вузами и вузами ближнего зарубежья и всилу корпоративных возможностей и ресурсов «большой» Академии, относительной «немассовости» обучающегося контингента по качеству образовательного процесса Западный филиал ориентируется на первое место в Калининградском регионе, реализуя услуги столичного уровня на региональном рынке.

Филиал должен стать интеграционной площадкой постоянного и непрерывного диалога власти, бизнеса и интеллектуальных элит в решении проблем регионального и муниципального менеджмента, устойчивого развития, создающим и развивающим научно-обоснованную стратегию развития российского анклава с учетом внешних и внутренних вызовов.

Список используемой литературы



1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с

2. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 280 с.

3. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С 34-39

4. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб, 1999. - 270 с.

. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012. - С. 150.

. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 424 с.

. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2006. - 271 с.

. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.Питер, 2000. - 213 с.