Файл: Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов очной (ускоренное обучение на базе спо) формы обучения по индивидуальному учебному плану по направлению подготовки.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Тема № 1. Особенности рынка медицинских товаров и услуг.
Рынок медицинских товаров и услуг.
Общие сведения о рынке медицинских услуг.
Виды рынков медицинских услуг.
Спрос и предложение на рынке медицинских услуг.
Государственное регулирование рынка медицинских услуг.
Литература
-
Акопян, А. С. Индустрия здоровья: экономика и управление [Текст]: Пособие для вузов / А. С. Акопян, Ю. В. Шиленко, Т. В. Юрьева. – М.: Дрофа, 2003. – 448 с. -
Анохин, Л. В. Здоровье как конкурентоспособный товар на рынке труда [Текст] / Л. В. Анохин, О. Е. Коновалов, С. Н. Рубцов // Экономика здравоохранения. – 2002. – № 11. – С. 29-30. -
Бояринцев, В. И. Экономика здоровья населения [Текст] / В. И. Бояринцев, А. А. Гладышев. – М.: ТЕИС, 2001. – 102 с. -
Вялков, А. И. Управление и экономика здравоохранения [Текст]: Учеб. пособие / А. И. Вялков, Б. А. Райзберг, Ю. В. Шиленко; под ред. А. И. Вялкова. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 328 с. -
Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с. -
Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с. -
Кораблев, В. Н. Здоровью населению – государственную заботу [Текст] / В. Н. Кораблев // Власть и управление на Востоке России. – 2000. – № 1. – С. 49-56. -
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с. -
Курков, А. Н. Общественное здоровье – государственный ресурс [Текст] / А. Н. Курков. – Проблемы управления здравоохранением. – 2002. – № 2. – С. 29-33. -
Малахова, Н. Г. Маркетинг медицинских услуг [Текст] / Н.Г. Малахова. – М.: Книжный мир, 2004. – 298 с. -
Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с. -
Экономика здравоохранения [Текст] / Под ред. Л. В. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 220 с. -
Экономика здравоохранения [Текст]: Учебн. пособие. 2-е изд./ Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 272 с.
Тема № 2. Маркетинг услуг.
Услуги, их особенности как товара.
Жизненный цикл услуги.
Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение.
Рынок услуг.
Проблема определения качества услуг.
Литература
-
Арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения [Текст] / Т. Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 14-23. -
Бояринцев, В. И. Экономика здоровья населения [Текст] / В. И. Бояринцев, А. А. Гладышев. – М.: ТЕИС, 2001. – 102 с. -
Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 21-28. -
Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Клэнси, П. Криг. – Спб.: Питер, 2006. – 432 с. -
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб., Питер, 2003. – 400 с. -
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] / Н. В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 19-26. -
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Челенков, А. П. Маректинг услуг [Текст]: Монография. / А. П. Челенков // Маркетинг. Спец. выпуск № 16 – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2003. – № 4. – 216 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с. -
Экономика здравоохранения [Текст]: Учебн. пособие. 2-е изд./ Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 272 с.
Тема № 3. Управление маркетингом.
Виды спроса и задачи маркетинга.
Концепции маркетинга.
Комплекс маркетинга.
Система планирования маркетинга.
Процесс управления маркетингом.
Литература
-
Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методич. пособие / М. М. Алексеева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 102 с. -
Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с. -
Бояринцев, В. И. Экономика здоровья населения [Текст] / В. И. Бояринцев, А. А. Гладышев. – М.: ТЕИС, 2001. – 102 с. -
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с. -
Маректинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб., Питер, 2003. – 400 с. -
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] / Н. В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 19-26. -
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Трушкина, Л. Ю. Экономика и управление здравоохранением [Текст]: Учебн. пособие / Л. Ю. Трушкина, Р. А. Топецерищев, А. Г. Трушкин, Л. М. Демьянова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с. -
Экономика здравоохранения [Текст] / Под ред. Л. В. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 220 с. -
Экономика здравоохранения [Текст]: Учебн. пособие. 2-е изд./ Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 272 с.
Тема № 4. Особенности маркетинга в медицине.
Понятие о маркетинге.
Медицинская услуга.
Особенности маркетинга в медицине.
Рынок медицинских услуг.
Необходимость маркетинга в медицине
Литература
-
Арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения [Текст] / Т. Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 14-23. -
Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с. -
Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с. -
Малахова, Н. Г. Маркетинг медицинских услуг [Текст] / Н.Г. Малахова. – М.: Книжный мир, 2004. – 298 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с. -
Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с. -
Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с. -
Трушкина, Л. Ю. Экономика и управление здравоохранением [Текст]: Учебн. пособие / Л. Ю. Трушкина, Р. А. Топецерищев, А. Г. Трушкин, Л. М. Демьянова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с. -
Челенков, А. П. Маркетинг услуг [Текст]: Монография. / А. П. Челенков // Маркетинг. Спец. выпуск № 16 – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2003. – № 4. – 216 с. -
Чухно, А. А. Здравоохранение, экономика, маркетинг [Текст] / А. А. Чухно, В. И. Крамаренко. – М.: Мир, 2004. – 254 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с. -
Экономика здравоохранения [Текст] / Под ред. Л. В. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 220 с. -
Экономика здравоохранения [Текст]: Учебн. пособие. 2-е изд./ Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 272 с.
Тема № 5. Реклама в маркетинге.
Понятие рекламы и рекламной деятельности.
Основные виды рекламы.
Способы распространения рекламы.
Исследования в рекламе.
Положительные и отрицательные стороны рекламы.
Литература
-
Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В. А. Алексунин. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2002. – 212 с. -
Арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения [Текст] / Т. Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 14-23. -
Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с. -
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с. -
Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. -
Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Клэнси, П. Криг. – Спб.: Питер, 2006. – 432 с. -
Ландау, О. Стратегический план маркетинга [Текст] / О. Ландау. – СПб.: ГЕО, 2001. – 320 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с. -
Тиккер, Э. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник / Э. Тиккер. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
Тема № 6. Сегментирование и позиционирование на рынке медицинских услуг.
Целевой сегмент.
Критерии сегментации.
Методы рыночной сегментации.
Позиционирование товара на рынке.
Особенности сегментации и позиционирования на рынке медицинских услуг.