Файл: Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов очной (ускоренное обучение на базе спо) формы обучения по индивидуальному учебному плану по направлению подготовки.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Литература


  1. Арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения [Текст] / Т. Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 14-23.

  2. Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с.

  3. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с.

  4. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб.: СПб УЭФ, 2004. – 212 с.

  5. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с.

  6. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.

  7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с.

  8. Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с.

  9. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  10. Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с.

  11. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с.

  12. Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с.

  13. Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с.

  14. Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с.

  15. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с.

Тема № 7. Маркетинговые исследования.
Классификация маркетинговой информации.

Рынок маркетинговой информации.

Современные информационные технологии в маркетинге.

Сущность маркетинговых исследований и их виды.

Этапы проведения маркетинговых исследований.
Литература


  1. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с.

  2. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с.

  3. Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований [Текст] / И. Н. Герчикова // Маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 13-21.

  4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с.

  5. Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.

  6. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  7. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с.

  8. Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с.

  9. Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с.

  10. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с.

  11. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с.

  12. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.



Тема № 8. Сущность маркетинга медицинских услуг.
Маркетинговые исследования медицинских услуг.

Изучение поведения пациентов.

Анализ рынка медицинских услуг.

Изучение конкурентов на рынке медицинских услуг.

Система продвижения медицинских услуг.
Литература


  1. Акопян, А. С. Индустрия здоровья: экономика и управление [Текст]: Пособие для вузов / А. С. Акопян, Ю. В. Шиленко, Т. В. Юрьева. – М.: Дрофа, 2003. – 448 с.

  2. Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с.

  3. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с.

  4. Бутова, В. Г. Маркетинг в практике стоматологических организаций [Текст] / В. Г. Бутова, Н. Г. Ананьева, Г. И. Кузьмичева, А. Г. Троценко, Н. А. Ковальская. – М.: Медицина, 2005. – 64 с.

  5. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.

  6. Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с.

  7. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  8. Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с.

  9. Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с.

  10. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с.

  11. Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с.

  12. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с.

  13. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.


Тема № 9. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность.
Понятие конкуренции.

Виды конкуренции.

Конкурентные преимущества.

Конкурентная стратегия.

Конкурентоспособность и способы ее повышения.
Литература


  1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методич. пособие / М. М. Алексеева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 102 с.

  2. Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с.

  3. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с.

  4. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб.: СПб УЭФ, 2004. – 212 с.

  5. Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.

  6. Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.

  7. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  8. Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Клэнси, П. Криг. – Спб.: Питер, 2006. – 432 с.

  9. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с.

  10. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб., Питер, 2003. – 400 с.

  11. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с.

  12. Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с.

  13. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с.

  14. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.



Тема № 10. Конкуренция на рынке медицинских товаров и услуг.
Понятие и виды конкуренции.

Конкурентные преимущества.

Конкурентоспособность.

Особенности конкуренции на рынке медицинских услуг.

Конкурентоспособность медицинской организации.
Литература


  1. Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с.

  2. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с.

  3. Бутова, В. Г. Маркетинг в практике стоматологических организаций [Текст] / В. Г. Бутова, Н. Г. Ананьева, Г. И. Кузьмичева, А. Г. Троценко, Н. А. Ковальская. – М.: Медицина, 2005. – 64 с.

  4. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.

  5. Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.

  6. Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с.

  7. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  8. Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с.

  9. Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с.

  10. Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с.

  11. Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с.

  12. Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с.

  13. Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с.

  14. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.


Тема № 11. Маркетинговый подход к совершенствованию организации управления в здравоохранении.
Цели и задачи маркетинговой деятельности в здравоохранении.

Принципы маркетинга медицинских услуг.

Спрос и предложение на рынке медицинских услуг.

Методы исследования рынка медицинских услуг.

Особенности ценообразования в здравоохранении.

Литература


  1. Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с.

  2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.

  3. Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.

  4. Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с.

  5. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  6. Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с.

  7. Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с.

  8. Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с.

  9. Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с.

  10. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с.

  11. Челенков, А. П. Маркетинг услуг [Текст]: Монография. / А. П. Челенков // Маркетинг. Спец. выпуск № 16 – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2003. – № 4. – 216 с.

  12. Чухно, А. А. Здравоохранение, экономика, маркетинг [Текст] / А. А. Чухно, В. И. Крамаренко. – М.: Мир, 2004. – 254 с.

  13. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.

  14. Экономика здравоохранения [Текст] / Под ред. Л. В. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 220 с.



Тема № 12. Система маркетинговых коммуникаций.
Виды маркетинговых коммуникаций.

Цели коммуникаций.

Роль коммуникаций в комплексе маркетинга.

Система маркетинговых коммуникаций.

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций.
Литература


  1. Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с.

  2. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с.

  3. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб.: СПб УЭФ, 2004. – 212 с.

  4. Витт, В. Управление сбытом [Текст] / В. Витт. – М.: Инфрам, 2004. – 278 с.

  5. Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.

  6. Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с.

  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с.

  8. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с.

  9. Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с.

  10. Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с.

  11. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с.

  12. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник / Э. Тиккер. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с.

  13. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с.

  14. Челенков, А. П. Маркетинг услуг [Текст]: Монография. / А. П. Челенков // Маркетинг. Спец. выпуск № 16 – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2003. – № 4. – 216 с.

  15. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.


Тема № 13. Стратегии маркетинга.
Маркетинг в деятельности организации.

Стратегический план маркетинга.

Цели и виды маркетинговых стратегий.

Маркетинговая стратегия организации.

Основные подходы к разработке маркетинговых стратегий.
Литература


  1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методич. пособие / М. М. Алексеева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 102 с.

  2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В. А. Алексунин. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2002. – 212 с.

  3. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с.

  4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с.

  5. Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.

  6. Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.

  7. Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Клэнси, П. Криг. – Спб.: Питер, 2006. – 432 с.

  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с.

  9. Ландау, О. Стратегический план маркетинга [Текст] / О. Ландау. – СПб.: ГЕО, 2001. – 320 с.

  10. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с.

  11. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с.

  12. Морган, Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития [Текст] / Г. Морган. – М.: Вершина. – 416 с.

  13. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с.

  14. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник / Э. Тиккер. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с.