Файл: Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов очной (ускоренное обучение на базе спо) формы обучения по индивидуальному учебному плану по направлению подготовки.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литература
-
Арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения [Текст] / Т. Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 14-23. -
Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с. -
Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с. -
Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб.: СПб УЭФ, 2004. – 212 с. -
Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с. -
Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с. -
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с. -
Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с.
Тема № 7. Маркетинговые исследования.
Классификация маркетинговой информации.
Рынок маркетинговой информации.
Современные информационные технологии в маркетинге.
Сущность маркетинговых исследований и их виды.
Этапы проведения маркетинговых исследований.
Литература
-
Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с. -
Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с. -
Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований [Текст] / И. Н. Герчикова // Маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 13-21. -
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с. -
Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
Тема № 8. Сущность маркетинга медицинских услуг.
Маркетинговые исследования медицинских услуг.
Изучение поведения пациентов.
Анализ рынка медицинских услуг.
Изучение конкурентов на рынке медицинских услуг.
Система продвижения медицинских услуг.
Литература
-
Акопян, А. С. Индустрия здоровья: экономика и управление [Текст]: Пособие для вузов / А. С. Акопян, Ю. В. Шиленко, Т. В. Юрьева. – М.: Дрофа, 2003. – 448 с. -
Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с. -
Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с. -
Бутова, В. Г. Маркетинг в практике стоматологических организаций [Текст] / В. Г. Бутова, Н. Г. Ананьева, Г. И. Кузьмичева, А. Г. Троценко, Н. А. Ковальская. – М.: Медицина, 2005. – 64 с. -
Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с. -
Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с. -
Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
Тема № 9. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность.
Понятие конкуренции.
Виды конкуренции.
Конкурентные преимущества.
Конкурентная стратегия.
Конкурентоспособность и способы ее повышения.
Литература
-
Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методич. пособие / М. М. Алексеева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 102 с. -
Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с. -
Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с. -
Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб.: СПб УЭФ, 2004. – 212 с. -
Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. -
Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Клэнси, П. Криг. – Спб.: Питер, 2006. – 432 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб., Питер, 2003. – 400 с. -
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с. -
Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
Тема № 10. Конкуренция на рынке медицинских товаров и услуг.
Понятие и виды конкуренции.
Конкурентные преимущества.
Конкурентоспособность.
Особенности конкуренции на рынке медицинских услуг.
Конкурентоспособность медицинской организации.
Литература
-
Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с. -
Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с. -
Бутова, В. Г. Маркетинг в практике стоматологических организаций [Текст] / В. Г. Бутова, Н. Г. Ананьева, Г. И. Кузьмичева, А. Г. Троценко, Н. А. Ковальская. – М.: Медицина, 2005. – 64 с. -
Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с. -
Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. -
Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с. -
Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с. -
Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с. -
Маркетинговые исследования в здравоохранении [Текст] / Под ред. О. А. Васнецовой. – М.: Изд. «Авторская академия», 2008. – 209 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
Тема № 11. Маркетинговый подход к совершенствованию организации управления в здравоохранении.
Цели и задачи маркетинговой деятельности в здравоохранении.
Принципы маркетинга медицинских услуг.
Спрос и предложение на рынке медицинских услуг.
Методы исследования рынка медицинских услуг.
Особенности ценообразования в здравоохранении.
Литература
-
Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с. -
Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение [Текст]: Учебник для вузов. / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с. -
Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. -
Дьяченко, В. Г. Менеджмент в здравоохранении, часть 2 [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Хабаровск, 2002. - 544 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Иорданская, И. А. Маркетинг в здравоохранении [Текст]: Учебн. пособие / Н. А. Иорданская. – Н. Новгород, 2008. – 64 с. -
Кича, Д. И. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы [Текст] / Д. И. Кича – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 112 с. -
Маркетинг в сестринском деле [Текст]: Учебн. пособие. / Под ред. А. А. Модестова. – Красноярск: Издательские проекты, 2006. – 336 с. -
Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с. -
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с. -
Челенков, А. П. Маркетинг услуг [Текст]: Монография. / А. П. Челенков // Маркетинг. Спец. выпуск № 16 – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2003. – № 4. – 216 с. -
Чухно, А. А. Здравоохранение, экономика, маркетинг [Текст] / А. А. Чухно, В. И. Крамаренко. – М.: Мир, 2004. – 254 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с. -
Экономика здравоохранения [Текст] / Под ред. Л. В. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 220 с.
Тема № 12. Система маркетинговых коммуникаций.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Цели коммуникаций.
Роль коммуникаций в комплексе маркетинга.
Система маркетинговых коммуникаций.
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций.
Литература
-
Архипова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] / Л. В. Архипова, Б. В. Сребник. – М.: МФИ, 2004. – 318 с. -
Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2005. – 312 с. -
Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. – СПб.: СПб УЭФ, 2004. – 212 с. -
Витт, В. Управление сбытом [Текст] / В. Витт. – М.: Инфрам, 2004. – 278 с. -
Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. -
Золотогоров, В. Г. Энциклопедический словарь по экономике [Текст] / В. Г. Золотогоров. – М.: Книжный мир, 2007. – 532 с. -
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с. -
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с. -
Попов, В. Е. Продвижение товара [Текст] / В. Е. Попов. - М.: Экономика, 2007. – 180 с. -
Салий, В. В. Практический маркетинг [Текст] / В. В. Салий. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 264 с. -
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с. -
Тиккер, Э. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник / Э. Тиккер. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с. -
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / И.К. Белявский. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 229 с. -
Челенков, А. П. Маркетинг услуг [Текст]: Монография. / А. П. Челенков // Маркетинг. Спец. выпуск № 16 – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2003. – № 4. – 216 с. -
Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
Тема № 13. Стратегии маркетинга.
Маркетинг в деятельности организации.
Стратегический план маркетинга.
Цели и виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговая стратегия организации.
Основные подходы к разработке маркетинговых стратегий.
Литература
-
Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методич. пособие / М. М. Алексеева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 102 с. -
Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В. А. Алексунин. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2002. – 212 с. -
Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ прогноз [Текст]: Учебн. пособие / И.К. Белявский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 216 с. -
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2007. – 386 с. -
Горин, С. В. Деловая репутация организации [Текст] / С. В. Горин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. -
Дихтель, Э. Практический маркетинг [Текст] / Э. Дихтель, Х. Хершкен. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. -
Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг [Текст] / К. Клэнси, П. Криг. – Спб.: Питер, 2006. – 432 с. -
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704 с. -
Ландау, О. Стратегический план маркетинга [Текст] / О. Ландау. – СПб.: ГЕО, 2001. – 320 с. -
Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 293 с. -
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мозер. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. – 380 с. -
Морган, Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития [Текст] / Г. Морган. – М.: Вершина. – 416 с. -
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 304 с. -
Тиккер, Э. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник / Э. Тиккер. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с.