Файл: Список использованных источников .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 272

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития компании ООО «Константа-Трейд», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях эффективного равзития компании возможны следующие рекомендации:

1) Усилить слабые стороны:

Внедрить новую систему компенсации работников;

Работников предприятия следует направить на повышение квалификации.

2) Использовать возможности:

Наиболее качественнее использовать возможности по расширению рынков сбыта.

По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что компания ООО «Константа-Трейд» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все недостатки

2.3. Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков транспортной логистики ООО «Константа-Трейд»

Для повышения эффективности перевозок компании ООО «Константа-Трейд» необходимо работать над снижением сроков доставки и обеспечением полной сохранности автомобилей на всем пути следования, расширением сети специализированных терминалов.

Компании необходимо активно развивать стратегические партнерские отношения с крупнейшими зарубежными логистическими операторами для выстраивания единой логистической цепочки по доставке оборудования от мест производства до мест продажи, а также развитие новых услуг по терминальной обработке.

Технико-эксплуатационные показатели, которые оказывают влияние на эффективность функционирования автомобильного транспорта, делятся на две группы.

К первой группе относятся показатели, которые определяют уровень эффективности применения подвижного состава грузового автомобильного транспорта: коэффициенты технической готовности, выпуска и применения подвижного состава; коэффициенты применения грузоподъемности и пробега, среднее расстояние поездки с грузом и среднее расстояние перевозки; время простоя под погрузкой-разгрузкой, время в наряде, техническая и эксплуатационная скорости.

В качестве главного показателя, который определяет готовность транспортного средства к работе, выступает коэффициент технической готовности парка (КТГ), и может быть рассчитана как для одного дня работы автотранспортного предприятия, так и за определенный временной интервал (неделю, месяц, квартал, год). Его можно определить в результате деления числа функционирующих автомобилей на списочное число автомобилей.


Коэффициент технической готовности автомобильного парка находится в непосредственной зависимости от уровня организации, качества осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей, что помогает предприятию ООО «Константа-Трейд» быстро и качественно осуществлять перевозки. Обслуживание автомобиля в исправном состоянии, а отсюда, и увеличение коэффициента технической готовности автомобильного парка в существенной мере зависит от водителей. Обнаружение и своевременное устранение обнаруженных неисправностей, организация правил технической эксплуатации совместно с умелым вождением значительно отражаются на увеличении коэффициента технической готовности автомобиля.

Коэффициент использования пробега определяет степень применения автомобильного пробега для осуществления полезной работы транспорта. Для подсчета коэффициента применения пробега необходимо пробег автомобиля с грузом поделить на общий пробег.

На предприятии ООО «Константа-Трейд» коэффициент использования пробега 90 : 150 = 0,60 (На предприятии ООО «Константа-Трейд» автомобиль за сутки осуществил пробег 150 км, из них 90 км прошел с грузом. В таком случае коэффициент использования пробега определяется 90 : 150 = 0,60). Для увеличения коэффициента применения пробега необходимо по максимуму снижать холостые пробеги, применяя обратные рейсы для перевозки попутного груза.

Коэффициент использования грузоподъемности определяет степень применения грузоподъемности автомобиля. На предприятии ООО «Константа-Трейд» коэффициент использования грузоподъемности в такой ситуации определяется 6 : 8 = 0,75 (На предприятии ООО «Константа-Трейд» автомобиль грузоподъемностью 4 т за две ездки перевез 6 т груза; при полном применении грузоподъемности он мог бы перевезти 8 т груза. Коэффициент использования грузоподъемности в такой ситуации определяется 6 : 8 = 0,75). С целью увеличения коэффициента использования грузоподъемности требуется осуществлять подбор автомобилей соответственно количеству и виду груза, правильно укладывать груз в кузове, а при перевозке легковесных грузов добавлять борта платформы.

Коэффициент использования грузоподъемности можно существенно повысить с применением прицепов.

Для обеспечении эффективного функционирования автомобильного транспорта в условиях рыночных отношений выступает высокая конкурентоспособность услуг, представляемых потребителям.



Как показал проведенный анализ, за время собственного функционирования компанией был накоплен существенный опыт работ по оказанию услуг по грузоперевозкам. Все полученные заказы осуществляются с учетом заключенных договоров, вне зависимости от погодных условий и дней в календаре (грузоперевозки выполняются даже в праздничные дни). Подобное положение позволило наладить партнерские отношения с совокупностью крупных заказчиков.

Для улучшения эффективности перевозок в ООО «Константа-Трейд» предлагается приобрести дополнительный автотранспорт.

- Рефрижератор ISUZU ELF 2014 г.в.

- Грузоподъемность 7 тонн.

- Цена 2300000 рублей.

Приобретая основные средства сумма амортизации будет накапливаться в амортизационном фонде, который является собственными средствами предприятия. Амортизационные отчисления - это собственные внутренний источник финансирования.

Заключение

Особое место в экономике страны отведено транспортному комплексу. Транспортные услуги выступают в качестве его продукции, и связаны с обеспечением всех потребностей в перемещении грузов и людей, а также осуществляются работы по развитию транспортно-производственной базы, ремонту и обслуживанию подвижного состава и перегрузочной техники, строительству и ремонту путей сообщения, сооружений и объектов транспортной сети.

Транспортировку можно установить в качестве ключевой комплексной активности, которая связана с перемещением материальных ресурсов, незавершенного производства либо готовой продукции определенным транспортным средством в логистической цепи, и которая складывается, в свою очередь, из комплексных и элементарных активностей, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав собственности на груз, страхование и т.п.

Роль транспортировки настолько значима, что совокупность вопросов, которые касаются такой ключевой комплексной логистической активности, выделен в предмет изучения специальной дисциплины транспортной логистики.

Стоит заметить, что правильная и рациональная организация транспортировки обеспечивает в свою очередь снижение себестоимости продукции. На предприятиях применяются различные транспортные средства в зависимости от типов производства и технологических процессов.


Исследуемая в работе компания ООО «Константа-Трейд» предлагает современные бизнес-решения в области перевозок как для фирм розничного бизнеса, так и для крупных промышленных предприятий.

Транспортная компания ООО «Константа-Трейд» имеет опыт работы по всему Пермскому региону, так же сотрудничает с большим количеством компаний по добыче, производству и переработке строительных материалов.

Проведенный SWOT - анализ показал, что компания ООО «Константа-Трейд» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все угрозы.

Анализ экономических показателей говорит снижении доли заемного капитала в течении отчетного периода. За 2014-2016 гг. данный показатель снизился на 21%, а доля собственного капитала имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Это говорит о том, что темпы прироста собственного капитала выше темпов прироста заемного.

Плечо финансового рычага уменьшилось, что свидетельствует о том, что финансовая зависимость от внешних инвесторов значительно понизилась.

Общая величина перевозок в целом по ООО «Константа-Трейд» имеет направленность к увеличению. Увеличение в 2016 году в сравнении с 2014 годом составило 7,62% и было выполнено посредством роста объема перевозок промышленного обрудования на 5,86% и роста перевозок медицинского оборудования и реагентов на 8,53%.

На увеличение общей величины перевозок оказало воздействие изменение объема перевозок по различным маршрутам.

В целом за исследуемый временной период произошло увеличение грузооборота на 25,77%, потому можно заключить, что фактор объема считается ключевым фактором, который оказывает воздействие на рост доходов по каждому маршруту.

Прослеживается увеличение доходов от оказания транспортных услуг. При этом доля доходов в общем объеме доходов ООО «Константа-Трейд» от перевозок по маршруту Пермь Екатеринбург уменьшилась с 43,26% в 2015 году до 40,7% в 2016 году.

Однако, несмотря на отдельное ухудшение ситуации в 2016 году рентабельность перевозок на ООО «Константа-Трейд» увеличилась. Ключевым фактором уменьшения прибыли от перевозок выступал перерасход по некоторым статьям расходов, а кроме того, уменьшение дохода. Это свидетельствует о том, что исследуемой компании ООО «Константа-Трейд» требуется детально отслеживать собственные затраты и составить политику продвижения собственных услуг, которая ориентирована на рост доходов.

Проведенное исследование показало, что общую систему трансɪɪортной логистики на ООО «Константа-Трейд» можно признать неудовлетворительной и требующей значительной реорганизации.


Для улучшения эффективности перевозок в ООО «Константа-Трейд» предлагается приобрести дополнительный автотранспорт

Существенного снижения издержек в процессе транспортировки можно добиться в ходе установки транспортному парку ООО «Константа-Трейд», который функционирует на бензиновом двигателе, газоболонного оборудования.

Прогнозное значение чистой прибыли ООО «Константа-Трейд» на 2017 год по результатам прогнозирования составляет 252 тыс.руб. По сравнению с уровнем чистой прибыли, сложившемся в конце 2016 года, показатель чистой прибыли должен значительно повысится, а именно на 45 тыс.руб, или 21,4%. Возможное изменение значительно улучшит финансовое состояние компании в целом, а также откроет новые возможности расширения деятельности.

Соответственно, можно сделать вывод, что проект целесообразен и выгоден для компании ООО «Константа-Трейд».

Список используемых источников

1. Веселова Ю.В. Анализ теоретических предпосылок по совершенствованию логистических процессов на складе с помощью Lean-технологий 2018. № 19/2 (19). – С. 6-12. Электронный ресурс] – URL: http://www.scientificheritage.com/wp-content/uploads/2020/09/VOL-2-No-19-19-2018.pdf

2. Гаджинский, А.М. Логистика : Учебник. – 14-е изд., перераб. и доп. /

А.М. Гаджинский. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. [Электронный ресурс] – URL: https://www.booksite.ru/fulltext/logist/text.pdf

3. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. –Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/viewer/logistika-prodvinutyy-kurs-v-2-chchast-2-512833#page/3

4. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Увров. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/viewer/kommercheskayalogistika-teoriya-i-praktika-510711#page/1

5. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебник. 2-е изд., перераб. Минск: Новое знание, 2018. [Электронный ресурс] – URL: https://www.studmed.ru/ilin-ai-planirovanie-na-predpriyatii_e1d492c.html

6. Крутько А.Д. Факторы, влияющие на организацию складского технологического процесса // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2020. [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42303539

7. Ларина Л.А. «Концепция SCM в компании CASTORAMA / Управление запасами и планирование поставок» [Электронный ресурс] – URL: https://www.lobanov-logist.ru/library/352/57111/

8 Степанов В.И. Логистика: учебник. М.: ТК Велби; Проспект, 2014. [Электронный ресурс] – URL: http://texts.lib.tversu.ru/texts/14332ogl.pdf