Файл: Организация работы участка по ремонту автосцепок с разработкой технолгии ремонт автосцепного устройства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

=1,2* * * * * , (3.8)
где 1,2 – коэффициент, учитывающий потери энергии в сети;

Ксп – коэффициент спроса (Ксп =0,35);

∑Nэ – суммарная мощность оборудования, кВт;

Iз – коэффициент загрузки оборудования (iз = 0,7–0,75);

Цэ – цена 1кВт*ч электроэнергии, руб. (Цэ = 2,34 руб.)
=1,2*0,35*122,4*1597*0,7*2,34=134477,46руб.
3.4 Расчет производительности труда
Производительность труда – один из основных показателей эффективности работы предприятия. Производительность труда – это количество продукции выработанное или приходящее на одного работающего (выработка). Основными путями повышения производительности труда является увеличение выпуска продукции, сокращение штата работников, увеличение организации труда, автоматизация и механизация при выполнении работы, правильная расстановка кадров и повышение квалификации рабочих.

Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда. Плановая производительность труда – это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:

= , (3.9)
где Nуч - плановый объем работы,

Rсп – списочное количество работников.
= =72,8
Фактическая производительность труда – это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:
= , (3.10)
где: Nуч - плановый объем работы, Rяв – явочное количество работников.
= = 85
Оперативная производительность труда – это отношение фактической производительности к плановой производительности:
= (3.11)

= %

3.5 Расчет фонда оплаты труда
Заработная плата – это цена, выплачиваемая предприятием за использование труда работника. Зарплата зависит от количества и качества труда. Определяющими факторами являются – квалификация работника, его способность выполнять работу определенной сложности.

Заработная плата состоит из основной части, носящей постоянный характер, и дополнительной, имеющей переменный характер. Переменная часть представляет собой различные виды премий, доплат и надбавок.

В вагонном хозяйстве, как и на железнодорожном транспорте, оплата заработной платы производится по тарифной системе оплаты труда, которая включает:


1. Тарифно-квалификационный справочник представляет собой сборник, содержащий тарифно-квалификационные характеристики рабочих, сгруппированные по видам работ. Для каждой профессии указан тарифный разряд, который может быть присвоен рабочему данной профессии с учетом его знаний и умений.

2. Тарифная сетка – шкала определяющая коэффициент для расчета заработной платы относительно ставки I разряда.

3. Тарифная ставка – минимальный размер оплаты труда, принятый в отрасли, который устанавливает на основе генерального коллективного договора между ОАО «РЖД» и независимым профсоюзом рабочих железнодорожного транспорта.

Различают две основных системы оплаты труда – повременную и сдельную. При сдельной системе оплате подлежит количество фактически произведенной продукции по заранее установленным расценкам. При повременной системе оплате подлежит количество отработанного времени.

Зарплата определяется в соответствии с разрядом, тарифной ставкой и фактически отработанным временем. Различают простую повременную и повременно-премиальную. Расчет заработной платы сводится в таблицу 4.

3.7 Себестоимость единицы ремонта
Себестоимость – это затраты в денежной форме на производство и реализацию продукции.

Себестоимость является одним из показателей эффективной работы предприятия, она показывает то, что необходимо предприятию изготовление, ремонт или обслуживание вагона.

Себестоимость зависит от:

  1. технической оснащенности предприятия;

  2. степени использования оборудования;

  3. правильной организации технологического процесса;

  4. производительности труда;

  5. роста зарплаты;

  6. эффективности использования материалов, запасных частей и т.д.

Основной метод расчета себестоимости – это метод определения эксплуатационных расходов приходится на единицу программы.

Плановая себестоимость определяется по формуле:
= , (3.12)
где Эр – эксплуатационные расходы;

Nуч – программа участка.
= =2477,73 руб.

Заключение
На основании выданной темы дипломного проекта « организация участка КПА по ремонту автосцепки СА-3 в эксплуатационном вагонном депо» мною было разработан план эксплуатационного депо, план участка по ремонту автосцепок СА-3, технологическую карту ремонта узла и карту неисправностей.



В пояснительной записке были рассчитаны следующие технико-экономические показатели:

Определила размеры движения поездов, которые составили 2649 вагонов в сутки;

Пробег грузовых вагонов на участке в сутки составил 206364 вагоно-километров;

Рассчитала среднее количество вагонов в поезде: на участке АБ-33 вагона, на участке АВ-30 вагонов;

Определила рабочий парк -2649 вагонов;

Количество отцепленных вагонов в ремонт составил 22 вагона в сутки;

Определена программа ремонта, которая составила 1460 автосцепок в год;

В индивидуальной части определила объем работы участка, произвела выбор необходимого технологического оборудования хранения инструмента, определила размеры участка, разработала мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности, составила карту неисправности и технологию ремонта узла.

В экономической части определила штат работников, который составил 48 человек в двух сменах.

Произвела расчёт расходов по видам работ, производительности труда, фонда оплаты труда и себестоимости единицы ремонта, которая составила 2477,73 рубля.

Список использованных источников


  1. Павлюкова Л.С. «Конструкция и техническое обслуживание грузовых вагонов». Москва. Изд. «Транспортная Книга». 2009 г.

  2. Быков Б.В. , Пигарев В.Е. «Экономика железнодорожного транспорта». Москва. Изд. «Желдориздат». 2019 г.

  3. Терёшина Н.П. « Экономика железнодорожного транспорта». Москва. 2019г.

  4. Устич П.А. «Вагонное хозяйство» . Москва. 2020 г.

  5. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм. 2020 г.

  6. Руководство по деповскому ремонту пассажирских вагонов 055ПКБЦ1-2010РД.

  7. Инструкция осмотрщика вагонов ЦВ-ЦЛ-408.

  8. Криворудченко В.Ф. «Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов железнодорожного транспорта».Изд. «Маршрут». 2018 г.

  9. Инструкция ЦВ-ВНИИЖТ-494

  10. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Трофименко А. Ф., Москва «Транспорт», 2020.

  11. Ремонт электроподвижного состава. Находкин В. М., Москва «Транспорт», 2016.

  12. Электровозы и электропоезда. Калинин В. К., Москва «Транспорт», 2017.

  13. Электровоз ЭС5К: Руководство по эксплуатации. Васько Н. М., Москва «Транспорт», 2018.

  14. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. / Под редакцией Герасимова В.С. М.: Транспорт, 2000.

  15. Коломийченко В.В. Автосцепное устройство подвижного состава. М: Транспорт, 2003.

  16. Гридюшко В.И. и др. Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства. Учебник для техникумов ж.д. транспорта. М., «Транспорт», 2019.

  17. Гребенникова Т.В Комплект документации на технологический процесс ремонта автосцепного устройства в вагонном депо. – Воронеж.

  18. Скрипнина Е. Б., Сотникова М. А., Щепетов А. В. Экономика, организация и планирование холодильного хозяйства железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1985.

  19. Э.А. Киреева. Электроснабжение и электрооборудование цехов промышленных предприятий. – М.: КноРус, 2018. – 368 с.

  20. Долин, П.А. Основы техники безопасности в электроустановках / П.А. Долин. – М.: Энергоатомиздат, 2017 г. – 408 с.

  21. Правила по охране труда при ремонте подвижного состава при производстве запасных частей. — М.: Транспорт, 1991. — 56с.

  22. Освещение Методические указания для студентов, изучающих курс «Безопасность жизнедеятельности». — ДВГУПС, 2019. — 34с.

  23. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов. П/р С.В. Белова. Высш. шк., 220. 448 с.

  24. Воробьев Е.Б. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства. Под ред. Воробьева Е.Б Ростов Н\Д, РГУПС. 148с.

  25. Интернет ресурсы: Компания ООО «Вагон сервис», сайт http://ooovss.ru5 , Сайт http://nalchik.tiu.ru, Официальный сайт ОАО РЖД http://rzd.ru