Файл: Организация работы участка по ремонту автосцепок с разработкой технолгии ремонт автосцепного устройства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов ж/д. транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
1.2 Определение размеров движения поездов
Рассчитываю среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке :

(1.1)
где масса поезда,

средняя масса брутто одного вагона
(1.2)
где доли 4-осных и 8-осных вагонов в составе поезда, Принимаю тогда

тара 4-осных и 8-осных вагонов, принимаю

коэффициент использования грузоподъемности 4-осных и 8-осных вагонов,
принимаю

грузоподъемность 4-осных и 8-осных вагонов, принимаю =130т.





Рассчитываю общее количество вагонов, находящихся в движении
(1.3)
где число поездов на участке,

Рассчитываю общий пробег грузовых вагонов на участке, необходимых для выполнения перевозок в сутки, т.е. объем суточной работы
(1.4)


Рассчитываю общий годовой пробег грузовых вагонов на участке, необходимых для выполнения перевозок
(1.5)



Результаты расчетов сводятся в таблицу1.
Таблица 1

Объем эксплуатационной работы участка

Параметры

Работа на длине плеч

Всего

АБ

АВ

Средняя масса вагона в поезде, т

95

95

190

Количество вагонов в поезде

33

30

63

Количество осей в поезде

156

140

296

Пробег, вагоно-км

815925

1247679

2063604



Определяю инвентарный парк вагонов на всех участках:
(1.6)
где рабочий парк, принимаю

коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке, Принимаю

Определяю объем работы в парках прибытия и отправления станции.

Расчет заносим в таблицу 2.
Таблица 2

Объем работы в парках станции (за смену)

Наименование парков

Количество поездов

с переработкой

транзитных

Парк прибытия 1

43

-

Парк отправления 1

31

12

Парк прибытия 2

41

-

Парк отправления 2

32

9


Определение суточной программы текущего отцепочного ремонта:
(1.7)
где количество вагонов в поездах с переработкой в сортировочном парке,
(1.8)



количество поездов в транзитном парке,
(1.9)





= 0,181, (1.10)

=22*0,181=4

=365*4=1460

1.3 Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Для предприятий вагонного хозяйства, как правило, применяются следующие режимы работы:

  1. ежедневный 8-ми часовой рабочий день с двумя выходными;

  2. двухсменный режим работы с 12-ти часовым рабочим днем по скользящему графику, с оплатой в праздничные дни по соответствующим правилам;

  3. четырехсменный режим труда с 12-ти часовым рабочим днем.

Действительный годовой фонд времени работающего на одну смену определяем по формуле:
= 1, (1.11)
где, Dк – количество календарных дней в году (366 в 2012 году);

Dпр – количество праздничных дней в году;

Dв – количество выходных дней в году;

(Dк – Dпр) = 116 дней в году

tсм – время работы смен (8 часов);

Dпред – количество предпраздничных дней в году с сокращением на один час (4 дня);
Fяв = (366 – 116) 8 – 4 1=1996 часов на одну смену на 2012 год.
Действительный годовой фонд времени оборудования определяем по формуле:

= k, (1.12)

где, k – коэффициент, учитывающий простой оборудования, по различным причинам k=0,8
=1996 0,8=1596,8=1597часов

= k, (1.13)
где k – коэффициент замещения. k = 1,15

Fяв. – явочный контингент;

Fсп. – списочный контингент.
=1996 1,15=2295,4=2296 часов
Месячная норма часов одного рабочего равна:
= , (1.14)

= =191,3= 192 часов
1.4 Выбор метода ремонта вагонов в депо
В ремонтной практике используются различные методы ремонта вагонов. Чаще всего применяются стационарный и поточный метод.

Стационарный – используется в ремонтных вагонных депо с небольшим ремонтом работы. При этом методе выполняются комплексной бригадой на одном участке, что позволяет в полной мере использовать механизацию и автоматизацию ремонтных работ. За счет ожидания выполнения работ увеличивается время простоя в ремонте работы, за счет большой скученности людей возрастает вероятность нарушения техники безопасности и т.д.

Другой более перспективной формой организацией технологического процесса является поточный метод, при котором вагон разбирается в КПА на узлы и детали, которые затем направляются на ремонт в соответствующие участки.