Файл: 1. Характеристика фирмы 3 2 Стейкхолдеры 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) продвижение СТМ. Практика показывает, что данный вид продвижения увеличивает рентабельность;

3) своевременная модернизация торгового оборудования. В ходе эксплуатации любое оборудование изнашивается и теряет свои первоначальные качества. Но когда в торговом предприятии один только внешний вид оставляет желать лучшего, то нет никаких сомнений, что если у покупателя появится альтернатива в виде нового магазина с новым красивым оборудованием, то он уйдёт в этот магазин и компания, таким образом, будет терять своих покупателей;

4) расширение ассортимента, что может привести к притоку новых покупателей, удержанию уже имеющихся;

5) регулярный контроль за качеством товара и уровнем обслуживания приведёт к снижению риска проверок, которые практически никогда не обходятся без штрафных санкций, что приносит дополнительные расходы компании и увеличивает себестоимость продукции.

4. Проведите анализ финансовых и экономических показателей



В таблице представлены результаты анализа внутрибалансовых связей.
Таблица 1 – Анализ внутрибалансовых связей

Показатели

На 01.01.2020

На 31.12.2020

На 31.12.2021

На 31.12.2022

сумма (значение)

вывод

сумма (значение)

вывод

сумма (значение)

вывод

сумма (значение)

вывод

Исходные данные:

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Внеоборотные активы, тыс. руб.

11 801 753



15 415 600



12 403 679



13 705 246



2. Оборотные активы, тыс. руб.

15 074 217



16 712 477



21 088 913



17 547 724



3. Капитал и резервы (собственный капитал), тыс. руб.

15 435 859



17 497 397



20 237 374



15 364 055



4. Долгосрочные финансовые вложения, тыс. руб.

10 381 050



13 691 062



10 419 173



11 288 661



5. Краткосрочные обязательства, тыс. руб.

8 854 030



8 995 347



10 021 268



11 966 978



Расчетные показатели:

























6. Темп роста стоимости внеоборотных активов, % (п. 1 (тек) × 100 / п. 1 (баз))





130,62



80,46



110,49



7. Темп роста стоимости оборотных активов, % (п. 2 (тек) × 100 / п. 2 (баз))





110,87



126,19



83,21



8. Темп роста собственного капитала (п. 3 (тек) × 100 / п. 3 (баз))





113,36



115,66



75,92




Соотношения статей бухгалтерского баланса:

























А. Темп роста внеоборотных активов ≤ темп роста оборотных активов





130,62%>110,87%

условие не соблюдалось

80,46%<126,19%

условие соблюдалось

110,49%>83,21%

условие не соблюдалось

Б. Собственный капитал ≥ Внеоборотные активы

15 435 859>11 801 753

условие соблюдалось

17 497 397>15 415 600

условие соблюдалось

20 237 374>12 403 679

условие соблюдалось

15 364 055>13 705 246

условие соблюдалось

В. Темп роста собственного капитала ≥ темп роста внеоборотных активов





113,36%<130,62%

условие не соблюдалось

115,66%>80,46%

условие соблюдалось

75,92%<110,49%

условие не соблюдалось

Г. Оборотные активы ≥ Краткосрочные обязательства

15 074 217>8 854 030

условие соблюдалось

16 712 477>8 995 347

условие соблюдалось

21 088 913>10 021 268

условие соблюдалось

17 547 724>11 966 978

условие соблюдалось



По данным, представленным в таблице , можно сделать следующие выводы:

1. Темп роста внеоборотных активов должен быть меньше темпа роста оборотных активов. В этом случае не будет снижаться уровень мобильности активов. В данном случае рассматриваемое условие в 2020 г. не соблюдалось (130,62%>110,87%), в 2021 г. – уже соблюдалось (80,46%<126,19%), но в дальнейшем ситуация ухудшилась, и анализируемое условие снова не выполнялось (110,49%>83,21%). Таким образом, по рассматриваемому критерию внутрибалансовых связей существенных изменений не произошло, однако ситуацию осложняет факт, что анализируемое условие преимущественно не соблюдалось.

2. Сумма собственного капитала должна быть больше, чем вложения во внеоборотные активы. В этом случае у компании будут иметься в наличии собственные оборотные средства, что способно существенно улучшить финансовое состояние. В данном случае рассматриваемое условие соблюдалось на протяжении всего анализируемого периода. Соотношение сумм по анализируемым статьям баланса было следующим: на 01.01.2020: 15 435 859>11 801 753 тыс. руб.; на 31.12.2020: 17 497 397>15 415 600 тыс. руб.; на 31.12.2021: 20 237 374>12 403 679 тыс. руб.; на 31.12.2022: 15 364 055>13 705 246 тыс. руб. Таким образом, по данному критерию существенных изменений не произошло.

3. Темп роста собственного капитала должен опережать темп роста внеоборотных активов. Соблюдение данного требования означает, что у компании есть возможность генерировать собственные оборотные средства, что способно улучшить финансовое состояние. В данном случае рассматриваемое условие в 2020 г. не соблюдалось (113,36%<130,62%), в 2021 г. – уже соблюдалось (115,66%>80,46%), но в дальнейшем (в 2022 г.) ситуация ухудшилась, соответственно, данное условие снова не выполнялось (75,92%<110,49%). Таким образом, по рассматриваемому критерию внутрибалансовых связей существенных изменений не произошло, однако ситуацию осложняет факт, что анализируемое условие преимущественно не соблюдалось.

4. Сумма оборотных активов должна быть больше краткосрочных обязательств. Соблюдение этого условия означает, что сумма обязательств компании, которые необходимо погасить в течение ближайших 12‑ти месяцев, может быть полностью покрыта оборотными активами. Если данное условие не соблюдается, компанию могут ожидать существенные финансовые трудности, вплоть до банкротства. В данном случае рассматриваемое условие соблюдалось на протяжении всего анализируемого периода. Соотношение сумм по анализируемым статьям баланса было следующим: на 01.01.2020: 15 074 217>8 854 030 тыс. руб.; на 31.12.2020: 16 712 477>8 995 347 тыс. руб.; на 31.12.2021: 21 088 913>10 021 268 тыс. руб.; на 31.12.2022: 17 547 724>11 966 978 тыс. руб. Таким образом, по данному критерию существенных изменений не произошло.



Суммируя результаты анализа, следует сделать вывод, что рассмотренные критерии, свидетельствующие о состоянии внутрибалансовых связей, на протяжении 2020‑2022 гг. преимущественно выполнялись, что позитивным образом характеризует финансовое состояние анализируемой компании.

В ходе проведения анализа финансовых результатов используются разнообразные приемы и способы анализа, позволяющие получить количественную оценку финансовых результатов. К ним можно отнести горизонтальный и вертикальный анализ, сравнительный анализ, анализ по факторам и т.п. Прежде всего, необходимо, используя данные отчета о финансовых результатах за отчетный и предыдущий годы, а также показатели бизнес‑плана на отчетный год, определить изменение величины общей прибыли компании (совокупной прибыли). Затем следует изучить ее структуру, чтобы выявить, в какой степени повлияли на совокупную прибыль компании финансовый результат от реализации продукции, товаров, услуг, прочего имущества и имущественных прав (включая прибыль от продаж и операционную прибыль).

Анализ финансовых результатов ООО «Розница К‑1» представлен в таблице 2.

Таблица 2 – Анализ финансовых результатов ООО «Розница К‑1»

Показатели

2020 г.

2021 г.

Изменение в 2021 по сравнению с 2020 г.

2022 г.

Изменение в 2022 по сравнению с 2021 г.

Изменение в 2022 по сравнению с 2020 г.

тыс. руб.

в % к выручке

тыс. руб.

в % к выручке

абсолют­ное, тыс. руб.

относи­тельное, %

тыс. руб.

в % к выручке

абсолют­ное, тыс. руб.

относи­тельное, %

абсолют­ное, тыс. руб.

относи­тельное, %

выручка

87 269 045

100,00

99 535 331

100,00

12 266 286

14,06

107 908 052

100,00

8 372 721

8,41

20 639 007

23,65

себестоимость

65 556 528

75,12

74 658 262

75,01

9 101 734

13,88

81 394 757

75,43

6 736 495

9,02

15 838 229

24,16

валовая прибыль

21 712 517

24,88

24 877 069

24,99

3 164 552

14,57

26 513 295

24,57

1 636 226

6,58

4 800 778

22,11

коммерческие расходы

20 094 313

23,03

22 625 396

22,73

2 531 083

12,60

24 865 947

23,04

2 240 551

9,90

4 771 634

23,75

прибыль от продаж

1 618 204

1,85

2 251 673

2,26

633 469

39,15

1 647 348

1,53

‑604 325

‑26,84

29 144

1,80

проценты к получению

1 203 073

1,38

1 340 364

1,35

137 291

11,41

1 113 001

1,03

‑227 363

‑16,96

‑90 072

‑7,49

проценты к уплате

305 299

0,35

570

0,00

‑304 729

‑99,81

157

0,00

‑413

‑72,46

‑305 142

‑99,95

прочие доходы

995 757

1,14

998 899

1,00

3 142

0,32

1 299 982

1,20

301 083

30,14

304 225

30,55

прочие расходы

900 917

1,03

1 125 712

1,13

224 795

24,95

1 353 182

1,25

227 470

20,21

452 265

50,20

прибыль до налогообложения

2 610 818

2,99

3 464 654

3,48

853 836

32,70

2 706 992

2,51

‑757 662

‑21,87

96 174

3,68

чистая прибыль

2 061 537

2,36

2 739 977

2,75

678 440

32,91

2 127 491

1,97

‑612 486

‑22,35

65 954

3,20



Выручка ООО «Розница К‑1» продемонстрировала положительную динамику. За 2020‑2022 гг. данный показатель увеличился на 23,65%. Прирост в 2021 г. по сравнению с 2020 г. составил 12 266 286 тыс. руб. или 14,06%. Затем прирост в 2022 г. по сравнению с 2021 г. составил 8 372 721 тыс. руб. или 8,41%. Таким образом, изменение выручки оказало положительное влияние на изменение валового финансового результата ООО «Розница К‑1».

Себестоимость ООО «Розница К‑1» продемонстрировала негативную динамику. За 2020‑2022 гг. данный показатель увеличился на 24,16%. Прирост в 2021 г. по сравнению с 2020 г. составил 9 101 734 тыс. руб. или 13,88%. Затем прирост в 2022 г. по сравнению с 2021 г. составил 6 736 495 тыс. руб. или 9,02%. Таким образом, изменение себестоимости оказало негативное влияние на изменение валового финансового результата ООО «Розница К‑1». Необходимо отметить, что основная деятельность компании 2022 г. стала более затратоемкой по сравнению с 2020 г. Действительно, если в 2020 г. на 1 руб. выручки приходилось 75,12 коп. в виде себестоимости, тогда как в 2022 г. этот показатель был выше и составлял 75,43 коп. Таким образом, по данному критерию в структуре выручки произошли негативные изменения. Темп роста себестоимости опережает рост выручки. Совместное влияние этих факторов оказало негативное влияние на сумму валового финансового результата.

ООО «Розница К‑1» работает, получая положительный валовый финансовый результат. Например, в 2020 г. сумма валовой прибыли была равна 21 712 517 тыс. руб., что составляло 24,88% от суммы выручки; в 2021 г. – 24 877 069 тыс. руб. (соответственно, 24,99%); в 2022 г. – 26 513 295 тыс. руб. (или 24,57% от выручки). В 2021 г. по сравнению с 2020 г. сумма валовой прибыли увеличилась на 14,57%. Затем в 2022 г. по сравнению с 2021 г. имел место прирост на 6,58%. В целом в течение анализируемого периода сумма валовой прибыли выросла на 22,11%, что положительно характеризует ситуацию с финансовыми результатами компании.

Коммерческие расходы ООО «Розница К‑1» увеличились. В 2022 по сравнению с 2020 гг. их сумма выросла на 23,75%. Таким образом, изменение суммы коммерческих расходов оказало отрицательное влияние на изменение финансового результата от продаж ООО «Розница К‑1».

ООО «Розница К‑1» работает, получая положительный финансовый результат от продаж. Например, в 2020 г. сумма прибыли от продаж была равна 1 618 204 тыс. руб., что составило 1,85% от выручки; в 2021 г. – 2 251 673 тыс. руб. (соответственно, 2,26%); в 2022 г. – 1 647 348 тыс. руб. (или 1,53% от суммы выручки). В 2021 г. по сравнению с 2020 г. сумма прибыли от продаж увеличилась на 39,15%. Затем в 2022 г. по сравнению с 2021 наблюдалось снижение на 26,84%. В целом в течение анализируемого периода сумма прибыли от продаж выросла на 1,80%, что положительно характеризует ситуацию с финансовыми результатами компании.

5. Выскажите ваше мнение о возможности развития организации


На исследования путей конкурентоспособности сделаем выводы.

Конкурентоспособность представляет собой характеристику, при предприятие имеет способность благоприятно с другими данной отрасли проявлять свое перед ними. большое количество которые оказывают влияние на предприятия. При проблемы было что факторы делятся на и внутренние, и перспективные т.д. Все конкурентоспособности взаимозависимы взаимообусловлены. С эффективно подобранных методов и управления можно уровень конкурентоспособности Для повышения конкурентоспособности предприятия ориентироваться на потребителей, постоянно качество продукции, инновации, улучшать работы и других факторов.

При реализации путей повышения предприятие увеличит только уровень но и свое финансовое состояние.

Торговая «Мария-Ра» ТС — из компаний Сибирском входящая первую продовольственных России, быстрее других сетей заполоняет

За год «Магнитов» в Кузбассе увеличилось в 2,4 раза. 

Магазины «Мария-Ра» от большинства где представлена сеть, широким предлагаемых товаров, высоким уровнем и низкими ценами.

стратегия компании заключается в наращивании объемов при поддержании качества продукции обеспечении высокого обслуживания клиентов целях лидирования рынке.

Стратегические цели на рынке следующим образом: ассортимента и характеристик товара соответствии со расширение сети магазинов.

ТЦ представлена «Супермаркет» «Магазин дома», ассортиментных в варьируется зависимости формата 3 7,5 ед.

В торговой сети производство СТМ исключительно на имеющие повышенный спрос, что увеличению товарооборота соответственно доходов компании.

компании следующие контроля:

  • входной качества и компонентов;

  • качественный контроль;

  • контроль выпускаемой продукции.

В ходе конкурентоспособности в № 846 К-1» ТС были выявлены требующие улучшения:

  • товара;

  • своевременная товара торговый зал;

  • персонала.

Расчёт эффективности мероприятий что меры улучшению можно эффективными.

Реализация практике мероприятий усилить среди положительно на предприятия, дополнительных и экономическую № «Розница ТС «Мария-Ра».
Список литературы

1. Аббакумов, В., Л. Бизнес- анализ информации.Статистические методы / В.Л. Аббакумов. - М.: Экономика, 2019. - 374 c.