Файл: История создания и развития организаций дополнительного образования в России по дисциплине "Дополнительное образование детей история и современность".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 311

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Диверсификация образования проявляется в его различных особенностях: организация, методология, методология, технология, контроль знаний. Не менее важна индивидуализация образования, направленная на переход от ранее единой системы образования для всех к современному качественному образованию для всех. Этот подход может быть реализован путем разработки различных учебных программ в соответствии с индивидуальными способностями учащихся и учителей с использованием современных и многообещающих инструментов информационных технологий.

Современное образование должно быть беспрерывным в контексте образовательной персонализации. Потребность в непрерывном обучении возникает как из необходимости постоянно совершенствовать свои знания в процессе профессиональной деятельности, так и из-за развития науки и технологий.

Образовательные инновации - это взаимосвязанные, систематические, самоорганизующиеся инновации, которые являются результатом ряда инициатив и нововведений, которые обещают развитие образования и оказывают серьезное влияние на развитие всех методов и технологий обучения. Под инновационной концепцией развития современного образования следует понимать целенаправленное изменение содержания образования и организационно-технической основы образовательного процесса с целью повышения качества образовательных услуг и конкурентоспособности образовательных услуг. Выпускник предлагает студентам широкий спектр возможностей для личного и профессионального развития. Инновации в русской системе образования являются естественными, и глобальные вызовы человеческого развития, а также социально-экономические, правовые, духовные и политические процессы, реформирующие российское общество, зависят от содержания, формы и практики.

Социальные инновации основаны на модернизации и цифровизации национального образования. Основная цель модернизации образования - создать механизм устойчивого развития системы образования и гарантировать, что он учитывает вызовы 21 века, социально-экономические потребности национального развития и индивидуальные потребности., общество и общество. Модернизация образования в России - это инновационный процесс, направленный на преобразование всей образовательной системы с учетом образовательных потребностей студентов, уровня образования, учебных заведений, информационных и образовательных ресурсов по различным дисциплинам.

В то же время, независимо от местонахождения учащегося, необходимых образовательных ресурсов и успеваемости, образование должно использовать новейшие информационные и коммуникационные технологии ради достижения прогнозируемых результатов. Итогом модернизации должно стать достижение нового качества образования в России. Во многом это связано с текущими и будущими потребностями нынешней жизни страны. Компьютеризация образования направлена ​​на повышение качества содержания образования и реализацию идей исследований и разработок. Его реализация потребует замены традиционных информационных технологий на успешную систему образования во всех формах национальных действий.


Введение инновационных технологий в образование требует нового подхода к обучению, основанного на нынешних образовательных технологиях. Образовательные технологии - целенаправленное использование среднего образования в образовании и сохранение определенных образовательных явлений, таких как специфические характеристики аспирантов, содержание образования и профессиональное развитие учителей . Современные методы обучения полезны для творческого обучения и для каждого студента

Образовательные навыки включают множество мероприятий, связанных с любым образовательным процессом (управление образовательными системами, развитие образовательных учреждений, формирование педагогического коллектива и т. В структуру образовательных технологий входят таковые компоненты, как постановка целей, мониторинг и оценка, а информационные технологии лежат в основе сегодняшней системы образования. В то же время инновационные технологии в сфере образования нужны не только для развития образования на основе информационных технологий, но и для создания соответствующей информационной и образовательной среды.

Интегрированная информационно-образовательная среда - это созданный человеком элемент управления, который предоставляет интегрированные технические инструменты для реализации образовательных процессов в онлайн-среде на основе современных информационных и образовательных технологий, кою впору определить как психологическую и образовательную систему.

В рамках единой образовательной информационной среды складывается и развивается инновационная образовательная система с организационными, образовательными и информационными технологиями. Эта среда предоставляет открытые стандарты для интерфейсов, форматов и протоколов для обмена данными с использованием архитектурных и структурных решений, а еще мобильность, стабильность, эффективность и другие функции, которые могут быть достигнуты при создании открытых систем. Гарантия высшего качества.

Цели и убеждения нынешного образования направлены на подготовке учащихся к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики. Придание образовательной системе характеристик открытой системы характеризуется свободой выбора дизайна, места, времени и темпов обучения, переходя от принципа «непрерывного обучения» к «принципу обучения». Это фундаментальное изменение. На всю мою жизнь. «На самом деле эта система реализована с использованием сетевых технологий. Сейчас электронная учеба популярна среди возрастных и общественных групп, которым нужно было уделять первостепенное внимание обучению на рабочем месте.



Сейчас открытое и дистанционное образование предлагает разным группам населения возможность продолжить образование через Интернет. Многие российские университеты активно применяют информационные и онлайн-технологии в дневных школах. В результате более действенное использование нынешних методов обучения в традиционных системах образования постепенно стирает границы между очным, заочным и дистанционным обучением, присущие инновационным системам образования.

На современном этапе глобальные изменения в целях и содержании образования ориентируют обучаемых на выработку качественно новой модели подготовки людей к жизни и деятельности в условиях постиндустриального общества, формирования у них совершенно новых, необходимых для этих условий личных качеств и навыков. Все это диктует новые требования к специалистам.
Модернизация системы российского образования и внедрение информационных и коммуникационных технологий в процесс обучения по- новому ставят вопрос о качестве образования. Уже сегодня многие страны уделяют большое внимание проблемам качества и эффективности образования, объединяя свои усилия в разработке методологии, технологии и инструментария сравнительных исследований качества образования, создавая тем самым систему мониторинга качества образования в мире.

На этом этапе, в связи с глобальными переменами образовательных целей и содержания, ученикам предлагается подготовить качественно новые модели жизни и подготовки к работе в постиндустриальных обществах с совершенно новыми личностными характеристиками и развитием навыков. Все это указывает на новые профессиональные требования.
Модернизация российской системы образования и внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс по-новому поднимают вопрос качества образования. Многие страны уже уделяют все больше и больше внимания качеству и эффективности образования, уделяя особое внимание разработке методов, приемов и инструментов для оценки качества образования. Постройте систему управления качеством. в мире.
Сейчас в русской системе образования разрабатываются новые модификации подготовки специалистов, учитывающие не только профессиональную квалификацию, но и модели компетенций. Экспертиза включает в себя знания, навыки и то, как они выражаются в поведении и общении. В специальной модели компетенций цели изучения соотносятся с условиями к междисциплинарной интеграции результатов обучения. Во-первых, человеческие качества дополнены современными образовательными технологиями. Речь идет не об управлении знаниями, навыками и способностями, а о качестве системы образования.


Значительной долей повышения качества образования является подготовка и переподготовка учителей. Качество профессионального образования во многом зависит от учителя. В университете действует система повышения квалификации учителей, всецело отвечающая современным требованиям, с особым упором на новые методики обучения. Например, в Московской государственной юридической школе Кутафин окончил институт непрерывного образования. проводит углубленную подготовку научно-педагогических кадров университета по краткосрочной программе «Высшее образование по возможности». - основная технология реализована «В переходном состоянии»., «Повышение ценности познаний для преподавателей вузов» на основе инновационных образовательных технологий.

Созданная в России интегрированная система контроля качества образования является основой перехода системы образования к новым задачам, прозрачности и новому образованию, отвечающему потребностям развивающихся людей, сообществ и рынка труда. Гарантируем качество.
Инновационное образование сейчас - это высшее образование, признанное за разработку передовых методов и приемов приобретения знаний, что формируют личность в едином мире информации и образования.

Заключение

Индивидуальные выводы нужно делать по результатам проделанной работы.

Историю реформы образования в России необходимо анализировать с двух точек зрения. Один из них - это исторический опыт, когда вы можете научиться определенным вещам, улучшая образование, институты, образование и управление обучением.

Во-вторых, как опыт, который помогает делать прогнозы относительно будущих тренировок. Только полный анализ самой образовательной реформы предупреждает о серьезных ошибках, в том числе об исторических и социально-экономических условиях, в которых она проводилась и будет проводиться, и современна как социокультурный институт и общество. Вы можете обеспечить подъем образование.

Говоря о плюсах и минусах дореволюционного образовательного процесса в России, имейте в виду, что принципы образования, которые складывались и развивались десятилетиями, не могут измениться сразу после принятия нового закона, их нужно сохранять. .. .. Это долгосрочный процесс, который требует постоянного и постепенного улучшения для удовлетворения потребностей и проблем общества.


Что касается реформы образования в советское время, революция 1917 года начала искоренять неграмотность. Основы советской реформы образования во второй половине ХХ века. определили понятие образования.

Время «таяния снега» привело к рождению «Закона об усилении связи школы и жизни и развитии советской системы народного образования» (1958 г.). - В образовании произошли серьезные реформы: структурно через систему образования цель состоит в том, чтобы социализировать молодых людей путем улучшения профессиональной подготовки, повышения уровня профессиональной подготовки с учетом насущных потребностей общества. Прогресс количественных и качественных изменений. Сегодня вечером я поступил в заочный колледж.

В результате реформ количество учеников в образовательной школе значительно увеличилось за счет обеспечения социальной мобильности людей из разных слоев общества, улучшения инфраструктуры материалов для среднего образования и открытия мастерских и офисов. Рисовое поле., школы для рабочей молодежи и сельской местности, общеобразовательные школы, университеты в целом - повышение уровня образования в стране. Но к середине 1960-х годов реформа ясно показала, что во многих важных отношениях она неэффективна.

Ключом к реформе 1965 года стал переход к общему среднему образованию, который был объявлен приоритетом советской образовательной политики.

Решение об этой реформе было принято постановлением ЦК НСКП и Совета Министров СССР «О прекращении перехода к общему среднему образованию» (1972 г.).

Одна из самых амбициозных реформ образования, объявленных в 1984 г. (согласно решению Верховного Суда Советского Союза «основное направление реформы общеобразовательных и профессиональных школ») - это система профессионального образования за счет высшего образования. Эта полемика достигла апогея среди молодежи. люди с общепрофессиональными ресурсами, которые поддерживают реформу, то есть эту реформу.

Начиная с 1985 года, в результате «перестройки» были опубликованы «Руководящие принципы реорганизации национального высшего среднего образования» и «Восточногерманский координационный план по комплексным вопросам высшего среднего образования на 1987–1987 годы». 1990 г. "(1987) Относительно постановлений правительства партии и средней школы. Под реструктуризацией высшего образования понималась децентрализация и демократизация.

Хорошая сторона советской реформы образования - заложить фундамент институциональной системы образования.