Файл: 1. Особенности организации и нормирования труда персонала в избранной сфере деятельности 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вывод по 2 главе

В процессе анализа нормирования основного персонала можно сказать, что персонал работает достаточно неплохо и справляется со своей работой. Но на основе отзывов посетителей, можно сказать, что проблемы с обслуживанием имеются. И для эффективной деятельности ресторана, можно внести корректировки, которые бы повысили производительность сотрудников и качество обслуживания.

3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормирования труда персонала на рабочем месте

Заметным преимуществом разработанной и поставленной системы оценки персонала является то, что она фактически содержит лестный финансовый эффект. Ключевым итогом проведенной оценки является постановление о начислении заработной платы работникам.

Умелый вывод на основе результатов оценки персонала по заработной плате сотрудников эффективен, например, как катализатор здорового и эффективного производственного процесса, что повышает ценность ресторана. Собственно, что касается публичных нюансов исполнения кадрового заключения, сотрудники получали премии за личный труд в рамках личных премий, что, по сути, не вызывало никаких споров и казусов в личный оборот, как при попытке оценить потенциал и личный вклад.

Фактически, если говорить об анализе исследовательским методом, то контроль за оцениваемым работником осуществляется в неформальной и профессиональной жизни посредством временных обследований рабочего времени. Сотрудник будет осмотрен со стороны, не мешая его работе.

Выдающиеся особенности этого метода:

- подчеркивает вероятность увидеть эффективность принятия решений;

- еще есть возможность следить за взаимоотношениями сотрудников в коллективе и совместной работой;

- относится к его личным индивидуальным особенностям.

Недостатки метода:

- личное мнение и позиция наблюдателя;

- отсутствие абсолютной возможности оценки магистерско-квалификационного уровня;

- настоятельно требует огромных затрат времени.

По сути, аналогично методу опыта Тайный покупатель, используемому в ресторане, можно выделить и свои преимущества – это получение независимой экспертной концепции качества обслуживания в ресторане.


В компаниях на данный момент очевидна не только нехватка программных средств оценки персонала, но и абсолютное отсутствие компьютерных программ, поддерживающих принятие управленческих решений в области управления человеческими ресурсами. Имеющиеся программы, такие как "1С - Кадры", "Табельщик Pro100", "Босс - Кадровик" и т.д. в основном ориентированы на решение в основном бухгалтерских и юридических вопросов, но никак не управленческих. Возможным следствием выявленных трудностей считается значительная недооценка в нашей стране значения состояния человека, ресурсов как важного фактора производства в постиндустриальной среде и конкурентного преимущества компании.

Бесспорные «минусы» методики в целом идут по стопам хрупкой интриги команды в оценке ее потенциала и личного вклада с помощью тестов и вопросов. Во-первых, увеличение состава сотрудников, оценивающих подчиненного, явилось предпосылкой целого ряда инцидентов между ним и его работниками-подчиненными, связанных с объективностью оценки. Смещение акцента на потенциал, который достаточно сложно оценить, а главное, приписать оцениваемому, все же имеет свойство замораживаться как источник обид и инцидентов.

По результатам анализа оценки персонала ресторана «Арка» предлагается усовершенствовать методику оценки сотрудников, в каком количестве, уточняя и противопоставляя критерии оценки.

Аспекты оценки – это основные характеристики, по которым будет восприниматься работа работника. Способы разработки системы критериев оценки разнообразны, каждое предприятие выбирает их самостоятельно и закрепляет этот выбор в своем Положении об аттестации.

В проекте по совершенствованию процедуры оценки в первую очередь необходимо соотнести с функциями оценки, ведущими направлениями формирования модели эффективного сотрудника, всеми основными составляющими оценки, а только: уведомление об оценке, функция оценки, письменные свойства и заключение оценочной комиссии.

Заключение

В выдвинутых критериях роль нормирования труда возрастает под влиянием ряда факторов.

С внедрением научно-технического прогресса повышается степень механизации, автоматизации производственных процессов, информационных технологий, что, в свою очередь, повышает требования к качеству и совершенствованию нормирования труда.



В то же время прогрессивное механизированное и автоматическое производство позволяет более буквально предопределять и фиксировать рабочее время на выполнение той или иной операции, что фактически гарантирует экономию живого труда и повышение производительности на основе разумного и общепризнанные национальные стандарты. технический уровень.

Применительно к развитию государственного хозяйства основной задачей нормирования труда считается установление общепризнанных мер затрат рабочего времени на создание производственной единицы при условии использования современных машин и приспособлений. , использование более производительных технологических схем и коробов, более эффективная организация труда на рабочем месте.

Регулирование труда способствует здоровому распределению сотрудников компании, а правильное использование ими рабочего времени влияет на улучшение организации труда и производства. Созданные общепринятые стандарты используются для формулирования намерений компании и ее коллективов, для закрытия вопросов разделения труда и совместной работы, для определения важного количества устройств и численности сотрудников. Справедливость общепризнанных норм в значительной степени способствует правильному определению уровня заработной платы, материальных интересов работников и реализации принципа количественно-качественной оплаты труда.

Библиографический список

1. CD-ROM. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. Электронный учебник. Гриф УМЦ "Классический учебник". - Москва: РГГУ, 2016. - 103 c.

2. Алексеева, С. Н. Нормирование труда на предприятиях АПК / С.Н. Алексеева. - М.: Бибком, 2018. - 182 c.

3. Белянинова, Ю. В. Актуальные вопросы нормирования труда и систем заработной платы / Ю.В. Белянинова. - М.: Научная книга, 2017. - 231 c.

4. Бойчук, Н. И. Организация и нормирование труда. Учебно-методический комплекс / Н.И. Бойчук. - М.: Проспект, 2017. - 216 c.

5. Борисович, В. Т. Научная организация и техническое нормирование труда на геологоразведочных работах / В.Т. Борисович. - М.: Недра, 2017. - 150 c.

6. Бурова, М.А. Нормирование труда: государственный и социальный надзор / М.А. Бурова. - М.: Управление персоналом, 2017. - 132 c.

7. Бухалков, М. И. Организация и нормирование труда / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 167 c.

8. Бухалков, М. И. Организация и нормирование труда / М.И. Бухалков. - М.: РИОР, 2017. - 144 c.

9. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда. Гриф МО РФ / М.И. Бухалков. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 171 c.


10. Бухалков, Михаил Ильич Организация и нормирование труда. Учебник для вузов. Гриф МО РФ / Бухалков Михаил Ильич. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 265 c.

11. Бычин, В. Б. Нормирование труда. Учебник / В.Б. Бычин, С.В. Малинин, Е.В. Новикова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c.

12. Бычин, В. Б. Организация и нормирование труда / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова, С.В. Малинин. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 256 c.

13. Бычин, В. Б. Организация и нормирование труда. Учебник / В.Б. Бычин, С.В. Малинин, Е.В. Шубенкова. - М.: Экзамен, 2018. - 125 c.

14. Гейц, И. В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени / И.В. Гейц. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 136 c.

15. Гейц, И.В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2018. - 204 c.

16. Гельфанд, И.М. Коммутативные нормированные кольца / И.М. Гельфанд, Д.А. Райков, Г.Е. Шилов. - М.: [не указано], 2017. - 236 c.

17. Глубокий, С. В. Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте / С.В. Глубокий, И.В. Борисевич. - М.: Издательство Гревцова, 2017. - 208 c.

18. Глубокий, С.В. Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте / С.В. Глубокий. - М.: Гревцов Паблишер, 2017. - 140 c.

19. Жулина, Е. Г. Нормирование труда за рубежом / Е.Г. Жулина. - М.: Журнал "Горячая линия бухгалтера", 2017. - 192 c.

20. Картан, Э. Избранные труды / Э. Картан. - М.: [не указано], 2017. - 288 c.

21. Колмогоров, А.Н. Избранные труды / А.Н. Колмогоров. - М.: [не указано], 2018. - 101 c.

22. Новикова, Г.А. Нормирование труда в библиотеке. Методические рекомендации / Г.А. Новикова. - М.: Пашков дом, 2018. - 291 c.

23. Петров, М. И. Нормирование труда / М.И. Петров. - М.: Альфа-пресс, 2018. - 209 c.

24. Пуанкаре, А. Избранные труды. (Том 3) / А. Пуанкаре. - М.: [не указано], 2018. - 128 c.

25. Романовский, В.И. Избранные труды, том 2. Теория вероятностей, статистика и анализ / В.И., Романовский. - М.: [не указано], 2018. - 108 c.

26. Рофе, А. И. Организация и нормирование труда / А.И. Рофе. - М.: МИК, 2018. - 125 c.

27. Рофе, А. И. Организация и нормирование труда. Учебное пособие / А.И. Рофе. - М.: КноРус, 2018. - 224 c.

28. Рофе, Александр Организация и нормирование труда / Александр Рофе. - М.: КноРус медиа, 2017. - 112 c.

29. Суханов, ; Суханов Организация И Методика Разработки Систем Нормирования Труда На Предприятиях В Современных Условиях / Суханов ; Суханов. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 262 c.

30. Чебышев, П.Л. Избранные труды / П.Л. Чебышев. - М.: [не указано], 2018. - 268 c.

Приложение

Приложение 1

Данная должностная инструкция официанта разработана и утверждена на основании трудового договора с официантом, и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и прочих  нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.


I. Общие положения

1. Данная должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Официанта.

2. Официант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора организации.

3. Официант подчиняется Менеджеру, Продавцу и, непосредственно, Директору организации.

4. На должность Официанта назначается работник,  который имеет  среднее специальное  образование, опыт  работы по специальности не менее 1 (одного) года. 5. Официант должен знать и четко соблюдать:

- Правила торговли, относящиеся  его функциональных обязанностей и принципы  обслуживания;

- Приказы и распоряжения вышестоящего руководства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Меню ресторана либо кафе и цены;

- Инструкции по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и индивидуальной гигиене;

- Виды и назначения используемых: столовой посуды, столовых приборов, столового белья;

- Систему  получения, сдачи и учета столовых: посуды, приборов, белья и инвентаря;

- Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;

- Принцип  оформления «Счета» к уплате заказчиком; - Порядок оформления и ведения реестров;

- Принципы  спецтехнологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих блюд, которые продаются  в столовой.

6. Во время  временного отсутствия Официанта, его обязанности возлагаются на иного (сменного) Официанта.

II. Должностная инструкция официанта: Функциональные обязанности

1. Сервирует и вовремя  убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок залов и прилегающей территории.

2. Вовремя меняет скатерти и салфетки по мере их засорения.

3. Оказывает заказчику квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентирует клиента по времени приготовления заказанных блюд.

4. Подает заказанные блюда.

7. Выводит итоговую сумму заказа по «Счету».

8. Подает счет заказчику и производит с ним полный расчет за заказ.

9. Оформляет зал соответственно торжественным и текущим событиям. 10. Оформляет реестры в конце рабочего дня.