Файл: Форматы профориентационной работы в Школе Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. осуществляет мониторинг готовности учащегося к профессиональному самоопределению через анкетирование учащихся и их родителей;
3. проведение тренинговых занятий по профориентации учащихся, беседы, психологическое просвещение для родителей и учителей-предметников на тему выбора;
4. осуществляет психологические консультации с учётом возрастных особенностей учащихся;
5. способствуют формированию у школьников адекватной самооценки;
6. оказывает помощь классному руководителю в анализе и оценке интересов и склонностей учащихся;
7. создает базу данных по профдиагностике.
1. Критерии и показатели
Критерии
Показатели
Когнитивный
1. Знание своих склонностей, способностей, индивидуальных качеств.
2. Владение способами самодиагностики и саморазвития.
3. Знание многообразия мира труда и профессий; необходимости профессионального выбора в соответствии со своими желаниями, склонностями, способностями.
4. Понимание специфики профильного обучения, его значения для профессионального самоопределения.
Мотивационно ценностный
1. Заинтересованность в получении знаний.
2. Адекватное отношение к себе как субъекту выбора профиля обучения, самостоятельность и активность при осуществлении выбора.
Деятельностно практический
1. Проявление волевых усилий в достижении поставленных профессионально-ориентированных целей.
2. Проявление своего творческого потенциала, коммуникативности и самостоятельности в достижении наивысших результатов по интересующим, профессионально значимым учебным дисциплинам.
1. Мониторинг


1. Мониторинг профпригодности (карта интересов А. Голомшток в модификации Г.
Резапкиной).
2. Профессиональный тип личности (автор Холланд).
3. Методика отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова, и методика определения сферы труда.
1. Предполагаемые результаты проекта
1. Программа профориентационной работы для учащихся 5-9 классов.
2. Личные профессиональные планы учащихся.
3. Увеличение количества социальных партнёров в работе по данному направлению.