Файл: Организация обслуживания, ремонта машин и механизмов зоны то и ремонта..docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 438
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суточная программа диагностики Д-2 рассчитывается по формулам:
= (2.1.33)
= (2.1.34)
где - суточное количество воздействий Д-2 по парку.
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.1.22
Таблица 2.1.22
Суточная программа диагностики Д-2
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 1980 | 247 | 8,01 |
2 | модель автобусы | 19584 | 247 | 79,2 |
3 | модель грузовые | 9720 | 247 | 39,3 |
итого | | 31284 | | 126,51 |
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ зон ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР
Трудоемкости работ зоны ЕО рассчитывается по формулам:
Удельная откорректированная трудоемкость ЕО соответствующей марки автомобиля рассчитывается по формулам:
= × (2.2.1)
где - нормативная трудоёмкость ЕО, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;
- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкостей ЕО,
ТО и ТР в зависимости от модификации автомобиля [5] (табл. 13);
- коэффициент механизации [12] (стр. 37) = 0,35.
– трудоемкость работ I автомобиля.
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.1
Таблица 2.2.1
Удельная откорректированная трудоемкость зоны ЕО
N п/п | Тип, модель ПС | | | | |
1 | модель лекговые | 0,25 | 1,25 | 0,35 | 0,1 |
2 | модель автобусы | 0,4 | 1,25 | 0,35 | 0,17 |
3 | модель грузовые | 0,3 | 1,15 | 0,35 | 0,12 |
Годовой объем работ ЕО на парк автомобилей рассчитывается по формулам:
=
× (2.2.2)
= (2.2.3)
где – годовая трудоемкость работ I группы автомобилей, чел.-ч;
- годовая трудоемкость работ зоны ЕО, чел.-ч.
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.2
Таблица 2.2.2
Годовая трудоемкость работ группы автомобилей
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 0,1 | 98800 | 9880 |
2 | модель автобусы | 0,17 | 980080 | 166613,6 |
3 | модель грузовые | 0,12 | 453762 | 54451,44 |
итого | | | 650642 | 230945,04 |
-
При расчете объемов работы зоны ЕО следует учитывать только уборочно- моечные работы (УМР) , так как прочие технические воздействия из перечня ЕО выполняются персоналом, не входящим в штат зоны (участка): механиками колонн, водителями автомобилей, рабочими шиномонтажного участка -
Проведение дополнительного количества моек увеличивает объем
работ по ЕО на 15 % ( =1,15). При этом следует отметить, что работы выполняются, когда основной подвижной состав находится на линии. Следовательно количество постов увеличиваться не будет.((12) стр. 37).
Количество постов зоны ЕО объем работ
(чел-ч) будет равно:
= × (2.2.4)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.3
Таблица 2.2.3
Годовая трудоемкость работ поста зоны ЕО
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 9880 | 1,15 | 11362 |
2 | модель автобусы | 166613,6 | 1,15 | 191605,64 |
3 | модель грузовые | 54451,44 | 1,15 | 62619,156 |
где =1,15 – коэффициент учитывающий объемы работ технологических моек (12)стр.37).
- годовая трудоемкость работ поста зоны ЕО, чел.-ч.
Трудоемкости работ зоны ТО-1 рассчитывается по формулам:
Удельная откорректированная трудоемкость ТО-1 соответствующей марки автомобиля рассчитывается по формулам:
= (2.2.5)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.4
Таблица 2.2.4
Трудоемкость работ автомобиля
N п/п | Тип, модель ПС | | | | | |
1 | модель лекговые | 3,4 | 1,25 | 1,55 | 1 | 6,58 |
2 | модель автобусы | 7,5 | 1,25 | 1,19 | 1 | 11,15 |
3 | модель грузовые | 3 | 1,15 | 1,19 | 1 | 4,10 |
где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;
– трудоемкость работ I автомобиля, чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкостей ТО и ТР в зависимости от модификации автомобиля [5] (табл. 13);
- коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава [5](табл. 15).
-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода производства принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0). [11] (стр. 60).
Принимаем =1
Годовой объем работ ТО-1 на парк автомобилей рассчитывается по формулам:
= (2.2.6)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.5
Таблица 2.2.5
Годовой объем работ ТО-1 на парк автомобилей
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 6,58 | 4925 | 32406,5 |
2 | модель автобусы | 11,15 | 49040 | 546796 |
3 | модель грузовые | 4,10 | 24246 | 99408,6 |
итого | | | | 678611,1 |
где – годовая трудоемкость работ ТО-1 I группы автомобилей, чел.-ч;
Рассчитаем трудоемкость сопутствующего ремонта: