Файл: Организация обслуживания, ремонта машин и механизмов зоны то и ремонта..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 438

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суточная программа диагностики Д-2 рассчитывается по формулам:

= (2.1.33)

= (2.1.34)

где - суточное количество воздействий Д-2 по парку.

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.1.22

Таблица 2.1.22

Суточная программа диагностики Д-2

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

1980

247

8,01

2

модель автобусы

19584

247

79,2

3

модель грузовые

9720

247

39,3

итого




31284




126,51


2.2 Расчет годовой трудоемкости работ зон ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР

Трудоемкости работ зоны ЕО рассчитывается по формулам:

Удельная откорректированная трудоемкость ЕО соответствующей марки автомобиля рассчитывается по формулам:

= × (2.2.1)

где - нормативная трудоёмкость ЕО, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;

- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкостей ЕО,

ТО и ТР в зависимости от модификации автомобиля [5] (табл. 13);

- коэффициент механизации [12] (стр. 37) = 0,35.

– трудоемкость работ I автомобиля.

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.1

Таблица 2.2.1

Удельная откорректированная трудоемкость зоны ЕО

N п/п

Тип, модель ПС









1

модель лекговые

0,25

1,25

0,35

0,1

2

модель автобусы

0,4

1,25

0,35

0,17

3

модель грузовые

0,3

1,15

0,35

0,12

Годовой объем работ ЕО на парк автомобилей рассчитывается по формулам:

=

× (2.2.2)

= (2.2.3)

где – годовая трудоемкость работ I группы автомобилей, чел.-ч;

- годовая трудоемкость работ зоны ЕО, чел.-ч.

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.2

Таблица 2.2.2

Годовая трудоемкость работ группы автомобилей

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

0,1

98800

9880

2

модель автобусы

0,17

980080

166613,6

3

модель грузовые

0,12

453762

54451,44

итого







650642

230945,04



  1. При расчете объемов работы зоны ЕО следует учитывать только уборочно- моечные работы (УМР) , так как прочие технические воздействия из перечня ЕО выполняются персоналом, не входящим в штат зоны (участка): механиками колонн, водителями автомобилей, рабочими шиномонтажного участка

  2. Проведение дополнительного количества моек увеличивает объем

работ по ЕО на 15 % ( =1,15). При этом следует отметить, что работы выполняются, когда основной подвижной состав находится на линии. Следовательно количество постов увеличиваться не будет.((12) стр. 37).

Количество постов зоны ЕО объем работ
(чел-ч) будет равно:

= × (2.2.4)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.3

Таблица 2.2.3

Годовая трудоемкость работ поста зоны ЕО

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

9880

1,15

11362

2

модель автобусы

166613,6

1,15

191605,64

3

модель грузовые

54451,44

1,15

62619,156

где =1,15 – коэффициент учитывающий объемы работ технологических моек (12)стр.37).

- годовая трудоемкость работ поста зоны ЕО, чел.-ч.

Трудоемкости работ зоны ТО-1 рассчитывается по формулам:

Удельная откорректированная трудоемкость ТО-1 соответствующей марки автомобиля рассчитывается по формулам:

= (2.2.5)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.4

Таблица 2.2.4

Трудоемкость работ автомобиля

N п/п

Тип, модель ПС











1

модель лекговые

3,4

1,25

1,55

1

6,58

2

модель автобусы

7,5

1,25

1,19

1

11,15

3

модель грузовые

3

1,15

1,19

1

4,10


где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;

– трудоемкость работ I автомобиля, чел.-ч.

- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкостей ТО и ТР в зависимости от модификации автомобиля [5] (табл. 13);

- коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава [5](табл. 15).

-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода производства принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0). [11] (стр. 60).

Принимаем =1

Годовой объем работ ТО-1 на парк автомобилей рассчитывается по формулам:

= (2.2.6)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.5

Таблица 2.2.5

Годовой объем работ ТО-1 на парк автомобилей

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

6,58

4925

32406,5

2

модель автобусы

11,15

49040

546796

3

модель грузовые

4,10

24246

99408,6

итого










678611,1

где – годовая трудоемкость работ ТО-1 I группы автомобилей, чел.-ч;

Рассчитаем трудоемкость сопутствующего ремонта: