Файл: Организация обслуживания, ремонта машин и механизмов зоны то и ремонта..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 436

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


= (2.2.7)

= (2.2.8)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.6

Таблица 2.2.6

Трудоемкость сопутствующего ремонта

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

32406,5

0,2

6481,3

2

модель автобусы

546796

0,2

109359,2

3

модель грузовые

99408,6

0,2

19881,72

итого










135722,22

где =0,15-0,2 доля сопутствующего ремонта, выполняемого при проведении ТО-1 [11] (стр 66),

Принимаем = 0,2

-трудоемкость сопутствующего ремонта, чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается с учетом сопутствующего ремонта

= + (2.2.9)

Общий годовой объем работ зоны ТО-1 составит:

= (2.2.10)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.7

Таблица 2.2.7

Годовая трудоемкость зоны ТО-1

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель ПС

32406,5

6481,3

38887,7

2

модель ПС

546796

109359,2

656155,2

3

модель ПС

99408,6

19881,72

119290,32

итого










814333,22


где – годовая трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Трудоемкости работ зоны ТО-2 рассчитывается по формулам:

Удельная откорректированная трудоемкость ТО-2 соответствующей марки автомобиля определяется по формуле:

= (2.2.11)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.8

Таблица 2.2.8

Трудоемкость работ I автомобиля

N п/п

Тип, модель ПС











1

модель лекговые

3,4

1,25

1,55

1

6,58

2

модель автобусы

7,5

1,25

1,19

1

11,15

3

модель грузовые

3

1,15

1,19

1

4,10

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;

– трудоемкость работ I автомобиля, чел.-ч.

Значения выбираем из: [11] стр. 61.

-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода производства принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0). (11 стр. 61).



Принимаем =1

Рассчитаем трудоемкость ТО-2 :

= (2.2.12)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.9

Таблица 2.2.9

Трудоемкость зоны ТО-2

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

6,58

4925

32406,5

2

модель автобусы

11,15

49040

546796

3

модель грузовые

4,10

24246

99408,6

где – годовая трудоемкость работ ТО-2 I группы автомобилей, чел.-ч;

Рассчитаем трудоемкость сопутствующего ремонта:

= (2.2.13)

= (2.2.14)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.10

Таблица 2.2.10

Трудоемкость сопутствующего ремонта

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

32406,5

0,2

6481,3

2

модель автобусы

546796

0,2

109359,2

3

модель грузовые

99408,6

0,2

19881,72

итого










135722,22


где =0,15-0,2 доля сопутствующего ремонта, выполняемого при проведении ТО-2 ((11) стр 66),

Принимаем =0,2

-трудоемкость сопутствующего ремонта, чел.-ч.

Рассчитаем трудоемкость сезонного обслуживания:

Годовой объем по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и составляет (20,30, 50) % в зависимости от климатического района, его проведение совмещается с ТО-2.

= чел-ч (2.2.15)

где =% согласно [7] п. 2.11.2

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.11

Таблица 2.2.11

Трудоемкость сезонного обслуживания

N п/п

Тип, модель ПС



количество





1

Модель лекговые

32406,5

2

0,002

129,626

2

модель автобусы

546796

2

0,002

2187,184

3

модель грузовые

99408,6

2

0,002

397,6344

- трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается с учетом сопутствующего ремонта и сезонного обслуживания:

=
+ + (2.2.16)

Общий годовой объем работ зоны ТО-2 составит:

= (2.2.17)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.12

Таблица 2.2.12

Годовая трудоемкость ТО-2

N п/п

Тип, модель ПС









1

модель лекговые

32406,5

6481,3

129,626

39017,426

2

модель автобусы

546796

109359,2

2187,184

658342,384

3

модель грузовые

99408,6

19881,72

397,6344

119687,9544

итого













817047,7644

где – годовая трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Трудоемкость работ зоны ТР определяется по формулам:

Удельная откорректированная трудоемкость ТР соответствующей марки автомобиля определяется по формуле:

= (2.2.18)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.13

Таблица 2.2.13

Трудоемкость работ I автомобиля.

N п/п

Тип, модель ПС















1

модель лекговые

2,1

1,2

1,25

1,1

1,55

1

5,37

2

модель автобусы

3,3

1,2

1,25

1,1

1,19

1

6,47

3

модель грузовые

2

1,2

1,15

1,1

1,19

1

3,61