Файл: Организация обслуживания, ремонта машин и механизмов зоны то и ремонта..docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 436
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= (2.2.7)
= (2.2.8)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.6
Таблица 2.2.6
Трудоемкость сопутствующего ремонта
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 32406,5 | 0,2 | 6481,3 |
2 | модель автобусы | 546796 | 0,2 | 109359,2 |
3 | модель грузовые | 99408,6 | 0,2 | 19881,72 |
итого | | | | 135722,22 |
где =0,15-0,2 доля сопутствующего ремонта, выполняемого при проведении ТО-1 [11] (стр 66),
Принимаем = 0,2
-трудоемкость сопутствующего ремонта, чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается с учетом сопутствующего ремонта
= + (2.2.9)
Общий годовой объем работ зоны ТО-1 составит:
= (2.2.10)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.7
Таблица 2.2.7
Годовая трудоемкость зоны ТО-1
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель ПС | 32406,5 | 6481,3 | 38887,7 |
2 | модель ПС | 546796 | 109359,2 | 656155,2 |
3 | модель ПС | 99408,6 | 19881,72 | 119290,32 |
итого | | | | 814333,22 |
где – годовая трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
Трудоемкости работ зоны ТО-2 рассчитывается по формулам:
Удельная откорректированная трудоемкость ТО-2 соответствующей марки автомобиля определяется по формуле:
= (2.2.11)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.8
Таблица 2.2.8
Трудоемкость работ I автомобиля
N п/п | Тип, модель ПС | | | | | |
1 | модель лекговые | 3,4 | 1,25 | 1,55 | 1 | 6,58 |
2 | модель автобусы | 7,5 | 1,25 | 1,19 | 1 | 11,15 |
3 | модель грузовые | 3 | 1,15 | 1,19 | 1 | 4,10 |
где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;
– трудоемкость работ I автомобиля, чел.-ч.
Значения выбираем из: [11] стр. 61.
-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода производства принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0). (11 стр. 61).
Принимаем =1
Рассчитаем трудоемкость ТО-2 :
= (2.2.12)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.9
Таблица 2.2.9
Трудоемкость зоны ТО-2
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 6,58 | 4925 | 32406,5 |
2 | модель автобусы | 11,15 | 49040 | 546796 |
3 | модель грузовые | 4,10 | 24246 | 99408,6 |
где – годовая трудоемкость работ ТО-2 I группы автомобилей, чел.-ч;
Рассчитаем трудоемкость сопутствующего ремонта:
= (2.2.13)
= (2.2.14)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.10
Таблица 2.2.10
Трудоемкость сопутствующего ремонта
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 32406,5 | 0,2 | 6481,3 |
2 | модель автобусы | 546796 | 0,2 | 109359,2 |
3 | модель грузовые | 99408,6 | 0,2 | 19881,72 |
итого | | | | 135722,22 |
где =0,15-0,2 доля сопутствующего ремонта, выполняемого при проведении ТО-2 ((11) стр 66),
Принимаем =0,2
-трудоемкость сопутствующего ремонта, чел.-ч.
Рассчитаем трудоемкость сезонного обслуживания:
Годовой объем по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и составляет (20,30, 50) % в зависимости от климатического района, его проведение совмещается с ТО-2.
= чел-ч (2.2.15)
где =% согласно [7] п. 2.11.2
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.11
Таблица 2.2.11
Трудоемкость сезонного обслуживания
N п/п | Тип, модель ПС | | количество | | |
1 | Модель лекговые | 32406,5 | 2 | 0,002 | 129,626 |
2 | модель автобусы | 546796 | 2 | 0,002 | 2187,184 |
3 | модель грузовые | 99408,6 | 2 | 0,002 | 397,6344 |
- трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается с учетом сопутствующего ремонта и сезонного обслуживания:
=
+ + (2.2.16)
Общий годовой объем работ зоны ТО-2 составит:
= (2.2.17)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.12
Таблица 2.2.12
Годовая трудоемкость ТО-2
N п/п | Тип, модель ПС | | | | |
1 | модель лекговые | 32406,5 | 6481,3 | 129,626 | 39017,426 |
2 | модель автобусы | 546796 | 109359,2 | 2187,184 | 658342,384 |
3 | модель грузовые | 99408,6 | 19881,72 | 397,6344 | 119687,9544 |
итого | | | | | 817047,7644 |
где – годовая трудоемкость ТО-2, чел.-ч.
Трудоемкость работ зоны ТР определяется по формулам:
Удельная откорректированная трудоемкость ТР соответствующей марки автомобиля определяется по формуле:
= (2.2.18)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.13
Таблица 2.2.13
Трудоемкость работ I автомобиля.
N п/п | Тип, модель ПС | | | | | | | |
1 | модель лекговые | 2,1 | 1,2 | 1,25 | 1,1 | 1,55 | 1 | 5,37 |
2 | модель автобусы | 3,3 | 1,2 | 1,25 | 1,1 | 1,19 | 1 | 6,47 |
3 | модель грузовые | 2 | 1,2 | 1,15 | 1,1 | 1,19 | 1 | 3,61 |